53

Гламур. ч4.

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

«На мой взгляд, гламур может быть полностью приобретенным. Но в нашем бизнесе у женщин он обычно врожденный. Некоторые обладают этим свойством в большей степени, чем остальные. Джоан Кроуфорд, например, просто источала его. Возможно, потому, что рассматривала гламур через призму секса… Хейворт тоже. У них это было на уровне инстинкта, шло изнутри. Это их природное свойство. Харлоу — еще одна такая актриса. Все они — порождения своего времени; они думали сходным образом, чувствовали одинаково и распространяли вокруг себя ауру гламура. Входя в дверь, они словно заявляли о себе. Они не просто появлялись со словами “Привет, как дела?”. С ними приходило нечто большее. Можно представить, как они являлись на вечеринки с коктейлями — обычные девушки, — но я никогда не видел их такими. Сейчас это кажется мне забавным. Казалось, будто внутри у них невидимые клаксоны, которые гудели каждый раз, когда перед ними распахивалась дверь. То же самое касается Ланы Тернер… это было у них у всех».


Джордж Харрелл, фотограф

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

Джордж Харрелл (1904-1992). Именно он изобрел и был важной частью гламурной фотографии Золотого века Голливуда.


Работая над портретами, он начал с того, что поместил основной свет над своим объектом съемки. Такое размещение света создавало глубокие тени в глазницах, под носом, нижней губой и подбородком. Он «раскрыл» эти тени, установив свет на уровне лица. Новаторство Харрелла на этом не заканчивалось: он активно боролся с мягким фокусом, его целью была резкость по всей плоскости картинки. Фотограф использовал ортохроматическую пленку для портретов, в результате чего кожа модели выглядела более загорелой. Все это предоставило Голливуду новый гламурный способ изображения звезд. Звезды превратились в идеализированных икон.


Норма Ширер, Барбара Стэнвик

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

В 1960-е принцип «системы звезд» был разрушен, в результате чего на смену голливудскому гламуру пришел современный реализм. Новое поколение актеров не тратило времени на пестование своего образа — а ведь именно благодаря этому в предыдущие десятилетия сформировался подлинный голливудский стиль. Популярная формула 1960-х, «годится все», относилась и к голливудским звездам. Молодые актрисы больше не стремились становиться иконами стиля, они стремились утвердить свое положение, плетя интриги за камерами, а не формируя собственный уникальный образ в кадре.


Кэтрин Хепберн

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

В прошлом образ актрисы высоко ценился и широко обсуждался, в его формировании, развитии и поддержании участвовали не только сами актрисы и актеры, но также режиссеры и художники по костюмам, обладавшие глубоким знанием предмета и тонким чутьем. Как ни парадоксально это прозвучит, несмотря на культ звездного стиля в современном мире, в Голливуде его обсуждают гораздо реже, и хорошие цитаты на эту тему практически невозможно отыскать — что само по себе весьма показательно. Как заметил критик Кеннет Тайнен, «визуальную сторону актерской профессии зачастую недооценивают: слишком много пишут о том, что актер должен чувствовать, и слишком мало о том, как он должен выглядеть».

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

В наше время понятие «голливудский стиль» относится преимущественно к заэкранным образам актеров и актрис — на съемках, в повседневной жизни или на красной ковровой дорожке. Стиль звезды формирует не столько она сама, сколько ее окружение: стилисты, парикмахеры, визажисты и специалисты по связям с общественностью, которые решают, как она должна выглядеть и что надевать.


Голливудский стиль, каким его изображают папарацци, снимая актеров и актрис в их повседневной, как правило, довольно обычной одежде, стал более однородным и менее индивидуальным. Теперь стиль основывается не на индивидуальности звезды, которую помогает раскрыть выбранный ею кутюрье, а на общих тенденциях моды, которые рождаются на дизайнерских показах и предстают во всей красе на красной ковровой дорожке — этом новом голливудском пьедестале почета. Очень немногие звезды славятся собственным, уникальным и неизменным стилем — их выходы на красных дорожках это, скорее, исключение, нежели правило.

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

Почти все компоненты Старого голливудского гламура могут позволить единицы, не скатившись при этом к карнавальному костюму. Идеальное воплощение стиля - Дита фон Тиз (Хи́зер Рене́ Свит, американская исполнительница шоу в стиле бурлеска, фотомодель, певица). Она придерживается его и в повседневной жизни, и на красной ковровой дорожке. Она может позволить себе почти все. Идеально ровная фарфоровая кожа, черные стрелки, четкие брови, алая помада и алые ногти, идеальная укладка локонами, идеально сидящие наряды. Все это она может смело приправлять шляпками, перчатками, мехами и драгоценностями, не выглядя при этом нелепо.

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост
Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост
Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост
Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост
Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост
Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

Первое правило:


сбалансированное умеренное питание. Она давно и полностью отказалась от калорийной пищи, в том числе сладостей, и ест только отварное мясо и приготовленную на пару рыбу. Никакого фастфуда, никаких мелких перекусов: Дита принимает пищу несколько раз в день небольшими порциями и пьет много негазированной воды. Правильное питание и обильное питье помогают шлакам и токсинам своевременно выводиться из организма.


Второе правило:


регулярные не экстремальные нагрузки. Много лет Дита как минимум час в день плавает в бассейне и занимается йогой и пилатесом в одиночестве. Фитнесс, как и любой другой публичный спорт она не практикует и даже критикует: по ее мнению, диалог с собственным телом — это то, чем человек должен заниматься наедине с собой. Дита опровергает слухи о том, что пользуется рецептом Мэрилин Монро, и каждый день лежит в ванне с колотым льдом — по мнению фон Тиз, это неприятно. Систематические мягкие и комфортные нагрузки позволяют, избежав стресса, оставаться в форме и сохранять кожу подтянутой.


Третье правило:


солнце — враг девушек. Фрау фон Тиз крайне редко выходит из дома в течение светового дня, и, если ей приходится это сделать, всегда берет с собой большой зонт и наносит на открытые участки тела крем, блокирующий солнечные лучи. Это не только сохраняет пленительную белоснежность, но и минимизирует риск рака кожи.


Четвертое правило:


много сна. Она никогда не остается на вечеринки, продолжающиеся за полночь, и всевозможные афтепати. «Если есть возможность пойти домой и лечь спать, я ею воспользуюсь», - говорит она.


Пятое правило Диты фон Тиз:


не пытаться бороться с проблемами кожи самостоятельно или ждать, пока они пройдут сами — немедленно обращаться к дерматологу.

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост
Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост
Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

В большинстве же своем современные звезды сейчас используют легкую версию стиля, в первую очередь на красных ковровых дорожках, сочетая в образе несколько компонентов. Чем проще мероприятие, тем легче версия стиля. К примеру, мех с вечерним платьем почти никто не надевает в качестве реверанса организациям, защищающим права животных. Сочетать блестящий наряд и множество драгоценностей - тоже моветон. Да и текущая мода все же диктует свои правила. Сегодня Старый Голливуд на красных ковровых дорожках: - Укладка волнами. Не обязательно жесткими и четкими, может присутствовать элемент небрежности. Чаще всего укладка а-ля Вероника Лэйк, т.е. волны, косой пробор, и основная часть волос переброшена на одно плечо.


Черные стрелки и черные ресницы. Тени, безусловно, добавляют, порой даже делают легкое smokie eyes, главное, чтобы издалека глаза выглядели ярко подчеркнутыми; - Помада красных/бордовых оттенков. Ею тоже порой пренебрегают, оставаясь при этом в рамках стиля. Платье в пол, идеально сидящее по фигуре и подчеркивающее ее, с "щепоткой секса" - декольте или вырезом, в т.ч. на спине. Ткани либо струящиеся с драпировкой и почти без отделки, либо блестящая вышивка/блестящая ткань и отделка в сочетании с кроем "без извращений". Часто к платью прилагается небольшой шлейф. - Драгоценности также присутствуют, но ими тоже могут порой пренебречь. В любом случае, столько всего и сразу, как позволяли себе дивы Старого Голливуда, нынешние звезды себе позволить не могут. - Ах, да. И никакого загара!


Рэйчел Вайс, Сальма Хайек, Блэйк Лавли

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

Старый голливудский гламур, казалось бы, беспроигрышный стиль. Но и его умудряются испортить.


Кэти Перри, Линдси Лохан, Кристина Агиллера

Дешевый вид, драная кошка, злоупотребление загаром и темной помадой

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

«Гламур это нечто, витающее в воздухе. Вы чувствовали прилив вдохновения, когда женщина вроде Дитрих или Кроуфорд входила в зал. Настоящие звезды думали о гламуре — для них это была часть профессии».


Джордж Харрелл, фотограф



«Из-за Гарбо я ушел из MGM. В последней картине они хотели нарядить ее в свитер, сделать обычной американской девушкой. Я сказал: “Если гламур закончился для Гарбо, он закончился и для меня. Она создавала стиль. Если вы разрушите эту иллюзию, то разрушите и ее”. Когда Гарбо ушла со студии, с ней ушел и гламур — и я следом».


Эдриан, художник по костюмам, 1903–1959

Гламур. ч4. Гламур, Голливуд, Длиннопост

Найдены дубликаты

+7

а Париж далеко от Бердичева?

да две тыщи вёрст будет.

надо же, такая глухомань, а какие шляпки делают!

-11

РАЗВЕЛИ ШАЛАВ ПО ВСЕМУ МИРУ.. нормальных баб уже и днем с огнем не сыскать, в отдаленные губернии нужно ехать, да и то не факт что и там сыщется такая.

раскрыть ветку 2
0

На

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4
Ну вот, хоть что то! Говори адрес, скорее! Извозчик, карету мне!!!
ещё комментарии