Гиперинфляция и бабки.

Полный крах. Богатство тяфкнул. В детстве, а все погоня за мечтой и язык длинный, когда и придержать надо, а ни опыта ни сноровки, а только хвастовство и было да сплыло, и капитал не капитал, и мечта и не мечта, а так, - баловство, а не хвастай и не гонись, а потеряешь, то не плачь.


А все бабки. Альчики, если нравится. Заводная игра, а по совместительству и товар для детского товарообмена. Денег не было. А все бабки. Альчики, если нравится. Заводная игра, а по совместительству и товар для детского товарообмена. Денег не было. Не давали. Детям малым не давали. Ни копейки, ни даже две на позвонить. Бережливости учили. Может зря? Зря не зря, а так многого хочется. Крутились понемножку. Менялись, а альчики прекрасно шли. Не так легко в городе кость добыть. Крутишься, вертишься, а береги альчик и береги, если в руки попал. За хороший альчик, что хочешь дадут, а с утра до вечера играли. На «пятачке». Тогда еще дворы были. Всем свое место. Мужчинам столик для картишки-винишки, женщинам лавочки, молодежь в кустах, а мелюзга между ними и «пятачок» для нас. По центру поле. Футбольное и общее. Комфортная среда. Сами сделали, сами отдыхаем, а в уголочке, на чурбачке всегда старушка сиживала. Старая старая, а все чистит и чистит. Ножки чистила. Бараньи, свиные ножки, а зачем я не знаю. Может калла пачу варила, может еще что, а на жизнь работать надо, а раз здоровенные мослы приметил.


Поинтересовался. Помощь предложил. За бабки. Ноги от верблюда, а о бабках таких я и не мечтал, а никуда не годными и оказались, но это ничего, не страшно, а со старушкой познакомился и чистить ей помогал. За бабки. Она мне и покажи дорожку тайную. В овраг. За карагач направо и вниз и вниз и не видно тропки между кустов, а внизу гора костяная.


Бабок...


Богатство. Привалило. Меняйся не обменяйся. Свинец и провод и цветной и медный, и пульки из алюминия, и даже три шарикоподшипника, и все что хочешь и чего душа пожелает. Душа пожелала альчик. Чужой. Всем альчикам альчик. Цвета мрамора и тяжелый такой претяжелый, а маленький и всегда ложился верно. Как пожелаешь. Как в сказке. Легенда. Всем на зависть и никак не обменять.


Мечта.


Старушка подсказала. Про гору костяную. Всем рассказать. Зачем? Да просто, - бабок море и никому они сразу и не нужны, и альчик мраморный и никому и не нужен, а еще словечко шепнула — инфляция. Грамотная. Колдовала? Я не понял, а запомнил. Утром про гору рассказал. Всем всем всем. Налетай не хочу.


Всем альчики, а «мраморный» к обеду получил. На лянгу выменял, а к вечеру и конфетный фантик не давали, а на утро... Так быстро.


Пыль и прах мои альчики, а «мраморный» потерял. От хулиганов убегал. Дырка в кармане. Нет альчика, а на нет и суда нет, да я и не расстроился. Легко пришло... , а и нечего болтать, когда за язык не тянут.