13

ГиперГлобус

Я ярый фаната гипермаркета Глобус!^^
И вот у них появилась, на мой взгляд, продвинутая и современная новая система самообслуживания Skan and go. Берёшь тележку, берёшь сканер по карте магазина, в процессе покупок сканируешь товары сам, подходишь на кассу самообслуживания, подключаешь сканер к кассе, за 2 минуты все оплачиваешь и уходишь. Гипермаркет супер на фоне всех остальных! С возможностью Skan and go можно свободно планировать своё время :)
И вопрос. Как работает система безопасности? Обычное видеонаблюдение? Или секретная технология?

ГиперГлобус Гипермаркет, Ритейл, Покупка, Продукты питания, Глобус

Дубликаты не найдены

+6
В ленте уже давно такая тема
раскрыть ветку 32
+2

Чет в Ленте в Краснодаре не вижу этой темы

раскрыть ветку 30
0
Очень удобно! Приезжайте в Москву в глобус 😂
раскрыть ветку 29
0
не во всех Лентах есть, и вчера в моей Ленте эта система подвисла, пришлось в очереди стоять минут 10. А так штука удобная, да.
+3
Обычное видеонаблюдение? Или секретная технология?

Почти фантастическая технология. Честность.

+2

Рандомные проверки на кассах самообслуживания. Подходишь, на экране высвечивается фраза вроде "требуется проверка, дождитесь консультанта", приходит кассир, случайным образом проверяет несколько товаров в тележке (отсканированы или нет), и дальше уже оплата.

раскрыть ветку 20
0

Кто хочет украсть ему кассы не нужны - он мимо них пройдет

0
Но она не проверяет каждый товар в тележке? Она примерно оценивает и все :) это ведь ненадежно? А рандомно, это ведь тоже по какому-то принципу?
раскрыть ветку 18
+4

А этот принцип никто не расскажет)

Но, вообще - достаточно надёжно. А что спиздят - то уже учтено в цене товаров.

раскрыть ветку 15
0
У меня был один раз пересчёт всего. Я правда сказал, что есть неотсканированые товары
0

Пять случайных товаров бьется. Возьмешь больше пяти одинаковых, остальное в подарок.

+1

Хорошая тема, тоже пользуюсь. Сканер берёшь по бонусной карте постоянного покупателя.

раскрыть ветку 1
0
И в кафе можно вкусно съесть ведро плова
0

Смотрите что ваш Глобус вытворяет! Колбаса причем нарезанная с нарушенной вакуумной упаковкой на одной витрине с сырым мясом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Так вы им напишите)
раскрыть ветку 2
0

Уже написал, не в роспотребнадзор же писать, ещё закроют любимый магазин нафиг. Обещают перезвонить.

раскрыть ветку 1
0

На сколько помню то амазон первым пошел по пути самообслуживания - магазин без продавцов, думаю они свой вариант по b2b то и продают либо уже кто-то подтянулся и наваял свой софт. На самом деле что-то вроде ИИ идентифицирует сканер и твои действия и вот имея к примеру условный "пип" и действие добавления товара в корзину - отрабатывает обычный алгоритм покупки, в случае если "пип" не было, а товар полетел в корзину - срабатывает алгоритм проверки который по твоему сканеру сообщает охране на какого покупаетля обратить внимание и в какой момент произошло нарушение алгоритма.

раскрыть ветку 2
0
Ну ок. Я беру кидаю в корзину по привычке. Потом достаю и сканирую. Проверки не было. По-вашему он все мои действия вычислил?))
раскрыть ветку 1
0

по моему так как вы в России то там это даже если это работало не работает, плюс к этому не ординарность нашего общества ведь у нас очень много людей начинают "есть" "пить" еще не оплатив товар но в амазоне это работает и ему не важно возле какой полки вы что делаете ибо на то он и ИИ так как алгоритмы расширяются и нестандартные ситуации со временем обрабатываются нормально ибо их база пополняется ежеминутно - большой брат следит за тобой.

https://amzmln.com/stati/amazon/kak-rabotaet-amazon-go/ если интересна тема то сюда ходите и копайте

0
В Глобусе только одна хорошая штука - печеночная колбаса. А вот пива темного нефильтрованного нет!
раскрыть ветку 5
0
А мясной хлеб?))
раскрыть ветку 4
0
С привкусом каким-то)
раскрыть ветку 2
0
Фу!
0

Сканер берёшь по карте скидочной. Карту надо активировать через сайт с указанием своего телефона. Карта платная, 50р вроде. Сочетание всего этого+ контролёры в зале и на кассе отсеивает большую часть воришек.

0

Задумка, как по мне - здравая. Я бы ещё предложил смонтировать сканеры на тележку и прикрутить терминал оплаты. Отсканил покупки, оплатил - спасибо за покупку, заходите ишшо. Не оплатил - хер выйдешь. Ну, там какойнть шлагбаум или типа того.

раскрыть ветку 2
0
Ну нет. Очередь на выход будет) народ тупой
раскрыть ветку 1
0

Так и выходит, что через кассу - идеальный вариант в этих условиях)

0

Вот ваш Глобус кстати )))


Есть только два гендера... Ой то есть три!

Иллюстрация к комментарию
0
Видеонаблюдение + по магазину шарятся неприметные такие чуваки. Но если приглядеться то их видно сразу. В ухе один наушник торчит. Ходят по залу магазина как обычные покупатели и присматривают. Обычно три четыре человека
раскрыть ветку 4
0
Сомневаюсь. Гораздо эффективнее уже отслеживать всех с камер :) и я подозреваю, некоторые камеры умнее некоторых людей)
раскрыть ветку 3
0
Ну я на полном серьёзе... В пушкинском гипере "глобус" именно так!
раскрыть ветку 2
0

По весу по моему, касса взвешивает.

раскрыть ветку 1
0
В ленте. В глобусе не надо страдать перекладываем товара в тележку, потом из неё, потом снова в неё))
0

Постоянно пользуемся этой системой, очень удобно, на кассе не стоишь, оплачиваешь как тебе удобно, да и контролировать сумму при наборе тележки гораздо удобнее. Другое дело кассы самообслуживания - очень и очень неудобная система, товар должен быть сначала на ленте, затем как отсканировал кладешь на огромные весы и до момента оплаты ничего снять с весов нельзя, а весы эти знаете ли глючат по страшному...

раскрыть ветку 20
0
Да глобус топчик на рынке. Будем надеяться не испортятся. И приложение у них тоже огонь. Есть ощущение, что правда как для людей работают))
раскрыть ветку 19
0

Если бы для людей то не обезьяничали бы с платными тележками у Ашана. Дурь же. Два гастробайтера дворника все равно дешевле обойдутся чем неудобства покупателей.


Я кстати взял 10 рублей, пошел в Леруа рядом, там столы для самостоятельного распила материалов есть, зажал монету в тисках и 2 миллиметра с краю откусил ножницами по металлу. Теперь монета легко проворачивается в тележке и вынимается.

раскрыть ветку 18
0

Воспользовался этой системой ровно три раза. В первый раз система заорала требуется проверка и человек у касс несколько рандомных товаров из тележки просканил. Времени много не отняло. Второй раз - сразу на оплату без проверки. А вот в третий раз терминал хрюкнул и завис. Сотрудники пытались пытались повторно со сканера код передать, но не смогли. И пришлось с полной тележкой на обычную кассу переться. Правда для меня без очереди ещё одну кассу открыли, но все равно обидно что я сканировал столько времени потратил. С тех пор сканеры не беру больше.


Ещё заметил что ночью после 23 часов сканеры не выдают в тех гиперах которые круглосуточно. Интересно с чем это связано?

раскрыть ветку 43
0
Мы все ближе к истине о безопасности)) значит на нас вычисляют «умные» роботы-камеры, а кожаные ублюдки ждут сигнала камер? Тут явно должен где-то быть человеческий фактор.
раскрыть ветку 31
0

Я думаю да - есть смена наблюдателей - и если увидели того кто мимо сканера в тележку положил - того помечают на проверку. Или даже на более жесткий контроль ставят. Ну и искусственный интеллект тоже. Камер очень много в Глобусе.


Вообще "пятёрочка" тестирует сейчас в Долгопрудном магазин без сканеров вообще - камеры смотрят что ты с полки берешь и сами с твоего счёта списывают. Правда пускают в этот магазин пока только сотрудников сети.

раскрыть ветку 4
0

Просто стибри чего-нибудь уже и успокойся.

Я сама прекрасно разбираюсь в информационной безопасности и не отличаюсь особой честностью. Могу спокойно унести с улицы вещи переезжающего соседа или украсть дорожный знак, потому что мне не хватает куска жестянки. Однажды мне нужна была гайка с колпачком, и я ее открутила от поручня в вагоне метро.

Воровать в магазине мне вообще в голову не приходило. Может это и правда никому не нужно?

раскрыть ветку 25
0

Ходила со сканером ночером. Точно не скажу, но конкретно к полуночи дело было. Может, это решение директора магазина конкретного.

раскрыть ветку 10
0

Я тоже ходил - в два часа ночи дошел до терминалов оплаты. Сотрудники очень обрадовались. Говорят, "а мы уже думали сканер у нас умыкнули" ))) это в тот самый раз был когда без проверки.

раскрыть ветку 9
0
Глобус неплох, но в последние годы они у нас выдавили конкурентов и задрали цены(
раскрыть ветку 3
0
Выдавили-то качеством)
-1

Но к них же единая цена по сети. Я знаю - я сравнивал и несколько Московских и Тверской и Ярославский глобус в прошлом году. Цены один в один. Только бывает местных для одного города товаров каких то нет в других городах. Вода или хлеб например, часть молочки и колбас.  А на основные товары до копейки цены совпадают.


Или сейчас различаются?

раскрыть ветку 1
0
Нет, в гипермаркетах цены везде должны быть одинаковые. Должны быть ключевое слово))
0

Это такая реклама вот этой супер-пупер-инновационно-ебанистической методики продажи товаров?

1. Время покупок для покупателя не становится меньше. Т.к. количество действий становится больше (взять девайс, отдать девайс, самому шмурыгать им и т.д.), никакие старые действия не отменяются (все так же надо сканировать).

2. Подозреваю что для такого типа обслуживания есть ограничение на способ оплаты (налом оплата вряд ли прокатывает)

3. Если покупатели по такой системе не единичное явление, то очередь на кассе самообслуживания будет тем еще адом.

4. Накрутка магазина на товары вырастет, т.к. надо отбить стоимость покупки, внедрения и поддержки вот этого всего.

:)

раскрыть ветку 26
+4
На самом деле это удобнее тем, что ты видишь сумму покупки сразу. И налом тоже можно. Очереди нет, т.к. сканируются товары в момент взятия их с полки, оплата занимает минуту. Оч удобно, короче. Только наклейки надо отнимать
раскрыть ветку 3
0
Да, вот с наклейками согласна. Не выдают, если не попросишь.
раскрыть ветку 2
+3
Время покупок может и не уменьшается пока ты ходишь по такому большому магазину. А вот время стояния в кассу, сокращается сильно)
Накрутку не заметила особо, кроме фильтров на душ)
раскрыть ветку 8
-1

Просто когда ты ходишь по залу 1 час + 2 минуты стояния на кассе это воспринимается дольше, чем хождение 1 час 15 минут + 1 минута на кассе.

(проход через кассу лично у меня занимает не больше 3 минут, и то редко и при адском наплыве тормозов, вместе со стоянием в очереди).

Хочешь убедить, что при описываемой тобой системе тратишь меньше времени - озвучь какие действия реально исчезли из процесса покупки.

:)


P.S. "не заметила" и "нет" - какая тонкая разница, да?

:)

раскрыть ветку 7
+2

1. Становится, потому что он не стоит очередь. Занесение товара в чек прямо в зале.

2. Можно налом, дают сдачу, берут даже мелочь

3. Им только чпокнуть qr-код, оплатить и уйти. Для тех кто пакуется в зоне самообслуживания отдельный котел в Аду

4. Цены не выросли в сети, так же как и везде выросли( спб, Лента)

раскрыть ветку 12
-1

1. Не неси ерунды, действия одни и те же - человек считывает сканером штрих-код, только в одном случае это сделает кассир на кассе, во втором покупатель более дешевой (а значит более глючной) мобильной версией того же сканера в зале. Заносится кстати не в чек (хз что ты под этим термином понимаешь), а в какое-то хранилище информации в этой мобильной глюкале, а уже по итогу данные переносятся в чек, который фискализируется. Здравствуйте двойные сканирования и отмены.

2. Гуд. Т.е. таки сидит тетка на кассе, которая тебя таки обслуживает. Ага, ну вот прямо ускорение на лицо.

3. Ага-ага, только чпокнуть. Ну нахера так лукавить-то? Так можно сказать, что всем остальным покупателям только "чпокнуть" свои покупки на кассе, оплатить и уйти. Сканирование штрих-кодов кассиром просто заменяется сканированием штрих-кодов покупателем - крутотень, осталось еще при входе покупателю в жопу швабру вставлять, чтобы и полы за собой мыли.

4. Никогда не доверял подобным оценкам от людей, которые не проводят специальные исследования. Никто в быту ежедневно не мониторит копейки на конце цены по всем магазинам в округе.


:)

раскрыть ветку 11
0

Инновационная технология. Когда человек берет в руки сканер и идет с ним по магазину, прибор начинает испускать особые низкочастотные колебания действующие на мозг покупателя. Таким образом можно задать ему любую модель поведения, например, не красть из магазина. Или брать больше ненужных покупок. Или например создавать во всех возможных информационных источниках хвалебные статьи и посты, позволяя таким образом сэкономить на рекламе.

раскрыть ветку 7
+1
Вы надеваете шапочку из фольги? Очень рекомендую. Не дадим сетям управлять миром!
раскрыть ветку 3
0

Попробую в следующий раз. Если мне что-то скажет охранник или другие зомбированные покупатели - это точно заговор.

раскрыть ветку 2
0

Так что не забываем шапочку из фольги

0

Не одно ухищрение маркетологов не сработает на "мужика со списком" )))

0
С вами все в порядке?))))
-1

А у фанатов магазина "глобус" есть свой фан-клуб и встречи?

А фанаты магазина "глобус" устраивают драки с фанатами "ленты" или "пятерочки"?

Фанаты магазинов.... Куда решил катиться мир!?

раскрыть ветку 1
0
Слово не понравилось чтоли?)) философы блин)
Похожие посты