Гигантская горка длиной 101 метр

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

Franek Architects построили в горах Чехии 55 метровую смотровую площадку с горкой.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

Эта горка расположена на 1116 метрах над уровнем моря, рядом с чешской деревней Долни Морава.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

Компании Frаnek Architects, в сотрудничестве с Taros Nova, понадобилось 6 месяцев чтобы завершить строительство этой конструкции из дерева и стали.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

Основатель компании Zdenеk Frаnek заинтересовался этим проектом, поскольку в наши дни мало кто строит конструкции такого масштаба сделанные из дерева и стали.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

К тому же, такого рода конструкции, расположенные в подобной окружающей среде, напоминают людям на сколько они малы по сравнению с окружающим их величием природы.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

Подъем к самой смотровой площадке весьма пологий и построен в форме спирали. Поэтому, инвалиды на колясках тоже имеют доступ к смотровой площадке.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

Ну, а тек кто посмелее, могут воспользоваться гигантской горкой для спуска вниз.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

Также, на вершине смотровой площадки натянута сетка, на которую могут лечь посетители и получить головокружительный вид на расположенный внизу лес.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео

С вершины смотровой площадки открывается панорамный вид горного массива Кралицки-Снежник и реки Морава.

Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео
Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео
Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео
Гигантская горка длиной 101 метр Чехия, Гигантская горка, Инженер, Архитектура, Гиганты, Горка, Длиннопост, Видео
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну я всё понимаю, понты, "никто не строит", бла бла бла... Но дерево ж... Ну сколько оно проживёт под постоянной нагрузкой? Десять лет? Если пропитано грамотно, двадцать? А потом что, разбирать эту чудовищную конструкцию?


Вот потому и не строят.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Деревянные железнодорожные мосты в США и Канаде больше века стоят и некоторые до сих пор эксплуатируются, а тут горки.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё скажи, что их там не ремонтировали ни разу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а у стального моста Золотые ворота, уже почти все металлические части заменены на новые и красить нужно постоянно. Если дерево на открытом воздухе, нормально пропитано, с какого черта оно гнить должно? Какая там великая нагрузка? Конструкция держит саму себя, не более.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мсье по всей видимости совершенно не знаком с сопроматом и материаловедением. Засим спор считаю бессмысленным.


По поводу заменённых конструкций моста Золотые ворота предлагаю прикинуть и сравнить ежедневную нагрузку этого моста с нагрузкой конструкции из поста, так для саморазвития.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Для бога сопромата - у моста Золотые ворота детали заменяют не из-за усталостных разрушений, а из-за коррозии. Еще скажи, что у железнодорожных мостов нагрузки слабые. И себе же противоречишь, нагрузка на эту конструкцию при такой материалоемкости просто мизерная, и заморачиваться стальными конструкциями, которым необходима постоянная покраска просто не логично. Дерево на открытом воздухе будет более долговечно чем сталь. 


Спор можешь не продолжать, кроме понтов в твоих ответах ничего нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поразительно какую чушь порой могут нести необразованные бараны, вроде тебя.


1. Прикинь сколько не подвергается коррозии на открытом воздухе легированная анодированная стальная деталь, с дополнительным лаковым покрытием. Понимаю, тебе с твоим размером мозга "прикинуть" тяжело, поэтому сделаю это за тебя - это овердохуя лет. Порядка сотни.

2. Усталостные повреждения ускоряют коррозию, внезапно.

3. Даже идиоту очевидно что нагрузка у жд моста из прошлого века в несколько раз меньше чем у того же Золотые ворота. Старые деревянные мосты в основном свою же массу и несли, потому и были такие массивные и неуклюжие.

4. Нагрузки на данную конструкцию ты врядли в состоянии посчитать, как уже писал выше - спор бессмысленный.


Слушай, чувак, если посмотреть трезво, твой комментарий более чем наполовину состоит из хуйни. Так может тебе это, того? Не писать подобную чушь лучше?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обезьянка, за выражениями следи, переход на личности первый признак скупости ума.


1. Цену деталей посчитай, эта горка золотой станет.

2. Но это не основная причина.

3. Разумнее сравнивать с такими же мостами из стали, да материалоемкость выше на порядок. Только я не писал, что они выдерживают ту же нагрузку. Я говорил про долговечность без постоянного ухода, многие стальные жд мосты, которые были заброшены развалились за 10 лет, деревянные нет.

4. Твои способности тоже вызывают сомнения.


А по поводу тебя, я считаю, что такое быдло как ты стоит в какую-нибудь резервацию свезти. Может я и написал чушь, только адекватный человек сможет на это корректно ответить, а у тебя явное отсутствие воспитания, и скудость ума и завышенное ЧСВ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Цена деталей увеличится незначительно - анодирование в промышленных масштабах увеличивает цену всего на 5-10% в зависимости от толщины покрытия.

2. В случае использования инертных марок стали - она практически единственная.

3. Вопрос поставлен некорректно. Конструкции из дерева промасливали, обжигали, покрывали ещё какой-нибудь дрянью, типа дёгтя. т.е. обрабатывали и подготавливали. Всегда, т.е. без исключений, это практика строительства жд за последние века полтора (что там было до - я не знаю). Т.е. корректно было бы сравнивать такие конструкции с также подготовленными металлоконструкциями. Даже если взять обычную покраску, проведённую грамотно - она может увеличить срок жизни поверхности детали до двух-трёх раз. Если речь не идёт о тропическом климате, конечно, там металл вообще вне конкуренции, разве что с чёрными сортами дерева сравнивать, но те слишком тяжелы для подобных конструкций и обрабатываются плохо.

Более того, непонятно с чего ты вообще взял, что если поверхность детали начала корродировать, её обязательно сразу менять? Если сталь достаточно качественная, а запас прочности у конструкции выполнен по стандарту, детали могут ржаветь оооочень долго - коррозия, после "съедения" поверхностного слоя замедляется, а запас прочности конструкции должен обеспечивать вероятность чуть ли не 20%-ной порчи деталей, в масштабах моста и поверхностной коррозии это очень много.


Вообще, не представляю кто подобный бред мог написать. Если бы ты был прав, сейчас бы подавляющая часть конструкций была бы деревянная, но мы этого отчего-то не наблюдаем.


А по поводу скупости ума - я не считаю нужным вежливо отвечать людям, которые где-то услышали пару фраз по теме и считают себя достаточно умными чтобы выдвигать неоспоримые тезисы, особенно в случаях когда выдвигаемые тезисы являют собой исключительную хуйту, как в данном случае.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да где ты увидел, что я писал, что дерево лучше стали?? Я лишь написал, что в данной конструкции вполне можно использовать дерево и ничего с ним не будет. Тем более в горах, где постоянные туманы. Обрати внимание из чего балки перекрытий в ледовых комплексах. Да-да высокоуглеродистая сталь очень дешева, юморист блин. И думаю, здесь только дураку не понятно, что дерево использовали с эстетической точки зрения, так как стальной монстр в лесу будет намного хуже вписываться. Прежде чем показывать отсутствие своей культуры внимательно читай, что тебе пишут, прежде чем отвечать.

Автор поста оценил этот комментарий

берешь и меняешь на дерево или на метал

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Скупой платит дважды, ога?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

не думаю что они поскупились

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я таки думаю они так для понта сделали. Это многое объяснило бы - в том числе и вероятную замену деталей раз в десять лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и внимания куда больше привлекает деревянная конструкция в современном железобетонном мире

Автор поста оценил этот комментарий

если присмотреться, весь основной каркас покрыт деревянными досками. я не думаю что они не учли того, что дерево может испортиться

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку