В ливень у меня зеркала не в капельках, они обычно образуются на стоячей машине в легкий дождь.
От машины зависит. На старой BMW вообще не было такой проблемы, как-то там так было сконструировано, что ни на зеркала, ни на боковое стекло то ли не попадало, то ли ветром сдувалось. На нынешней Renault Sandero такого свойства нет, подогрев тоже не помогает, в сильный дождь ездить некомфортно.
Ну это да, есть определенный конструкторский момент, но в целом на скорости не должно. А так, берите антидождь turtle wax, наносите согласно инструкции и качественно растирайте - будет счастье. Мне лень это делать, но работает хорошо, дворники тогда вообще отдыхают) Еще бы пыль не копилась на лобовом стекле и под дворниками, вообще бы ими не пользовался)
надо в спц салонах наносить.
я так сделал когда себе. Помогало супер. А с лобового на скорости слетало все само даже дворники почти не нужны были.
только что процесс не очень дешёвый и не очень долговечный
люди просто добавляют какую то фигню типа ваниша или кондиционер какой то (не помню). Я использую антидождь (на стёкла) уже много лет и нормально он работает почти во всех режимах.
Я так делаю. Покупаешь самый дешевый кондиционер для белья и добавляешь один/полтора колпачка на бачок.(у меня 4.5л лью 2 колпачка) лучше меньше чем больше. на скорости от 60км/ч все капельки улетают на крышу. единственный минус против антидождя - работает не дольше 2-3 взмахов дворников, потом надо добавлять. в целом мне нравится больше чем антидождь, который надо располировывать по стеклу (у меня лапки и постоянно остаются разводы). летом вообще делаю так: киддаю в бачок таблетку концентрата(в ленте по 30 р вроде покупаю) заливаю 2 колпачка кондиционера (в той же ленте рублей за 50-60) и доливаю воды.
warning! если налить больше - пойдет либо пена, либо начнутся разводы на стекле. видно будет чуть меньше чем нихуя.
Кстати зеркала тоже этой хренью обрабатывал. работает чуть хуже чем на видео, но лучше чем без ничего.
пробовал аквапель из китая. то ли то что она у меня полгода пролежала, то ли потому что говно, но я заебался от нее стекло очищать. в первый день вроде легла как нужно. все збс. на следующий день машина простояла на стоянке день и вся пыль села на лобовое. отмыть была проблема все это говно.
имхо я теперь лучше дворниками буду чаще пользоваться чем антидождями всякими
Может потому что это китайская была? Я черепахой пользовался а сейчас перешел на софт99. Черепаха стабильно месяц держала. Тут главное подготовить стекло к нанесению. Про софт пока не скажу так как с момента нанесения ещё не разу в дождь не попал а месяц прошел. Кто то говорит держит 3 месяца а кто то пол года. Про вашу аквапель ничего сказать не могу так как не пользовался
У меня помимо обогрева есть ультразвуковая очистка зеркал и все это на машине 93 года за 130тыс рублей. Раньше это считалось стоком, а сейчас и опции такие не все предложат.
Б - безопасность пешеходов скорее всего. Фары делают из полимеров, а не из стекла. Полимеры царапаются. Ваш КО.
вы блять можете авто называть маркой и моделью конкретной? Мы что тут ебем, что за косорылка? Или как многие говорят лисичка, пушок, каравелла, кабан – вот и пойми о чем вообще речь блять!
Косорылка = японская праворульная машина. Именно эти машины 90х годов отличаются абсолютно невменяемыми для своего класса по нынешним европейским меркам опциям, типа охлаждаемых/подогреваемых подстаканников, подруливающей подвески или УЗ очистки зеркал.
Там сзади многорычажка, и ее кинематика построена таким образом что при боковых нагрузках задние колеса начинают поворачиваться вдоль вертикальной оси. Считанные градусы, но поэтому, в частности, бмв славится своей управляемостью.
Давно на неё смотрю, есть ли смысл сейчас к качестве первого авто мелкому взять? Или лучше приору или логан?
Налево со второстепенной дороги поворачивать, а ещё обгонять машины на трассе самое то для новичка
Обгонять нормально научится :) вместо того, чтобы "прижиматься", а потом "выстреливать". Но в общем, да, дискутивная тема.
Херли тут дискутивного. Пруль в стране с правосторонним движением - говно. Единственная причина почему он существует, заманчивая цена и хорошее качество японских машин, все остальное оправдание.
Поважнее цены/качества будет безопасность эксплуатации. Мне гуглится какая-то неправдоподобная статистика, что косорылки чуть ли не безопасней. Не верить?
В сторону логана вообще не смотри даже. Если новая, то уж лучше на рио подкопить, если бу - будет ушатаная в говно. Приора тоже такое себе, но от нее хотя бы знаешь, что ожидать. По японцам хз вообще, у меня уже 10 лет назад были сомнения в них, сейчас я бы не рискнул советовать. Я вообще склоняюсь к мнению, что первая машина должна быть из салона, чтобы познавать вождение на исправном ведре. Ну а дальше уже по желанию.
Вот я и думаю, праворульного Японца? ладу, солярис и прочие логаны из салона или наглухо убитый жигуль классику, который за 20-50К взять можно.
Лично мне сейчас кажется рио с салона (минималка с кондеем) идеальным вариантом первой машины. Прослужит 3 года вообще без каких либо проблем и какая-никакая безопасность за разумные деньги. Логаны говно, солярис это дорогая версия рио. Бу японцы скорее состояние души, мне кажется их надо брать осмсленно.
зачем вообще тогда тратиться на машину? дешевле на автобусе или вообще пешком.
ты из тех кто и фары не включает экономя электричество?
И кондер не включать, и окна не открывать, магнитолу и регик не включать, на спусках глушить двигло (похуй на тормоза, экономия пары капель бенза дороже своей и чужой жизни). Что там еще можно выключить?)
Советы в стиле: купи экономитель топлива за 2000 чтобы он выпрямлял поток электронов в топливной магистрали и экономил тебе до 60% топлива.
контролировать давление в шинах вот этими приборами за 500р с Алика.
Эм, контролировать давление в шинах, уровень масла, тосола, тормозухи - это, как бы, нормально)
А еще можно на заправке, где бензин дешевле на 50 копеек,еще забыл добавить, что эта заправка на другом конце города)
Дибилы, блять. Не, на самом деле отключенные фары, закрытые окна, выключенный кондей и тд. экономят топливо, но это настолько крохи... что нахуй тогда вообще содержать и ездить на авто с таким подходом?
Все вот это вот даст экономии ну литр на сотку. Обливание потом в жару 40+ того стоит? Сидения, пропитанные потом того стоят? Отсутсвие тормоза на спуске того стоит? Быстро сдохший акб (от постоянных глушений-запусков в пробках) того стоит? Я не говорю про современные авто, у которых функция глушения движка на светофорах идет с завода. Там зачастую и 2 АКБ. И цена авто такая, что ее владельцу чуток похуй на лишний литр, спаленный на светофорах.
Так старт стоп сделали не для экономии топлива вроде как, а для того чтобы машина не загрезняла воздух лишний раз
Старт-стоп появился у европейских авто, потому что там строгие требования к экологии, например, запрещено греть авто дольше прогревочных оборотов и стоять с заведённым двигателем, у нас кстати тоже нельзя в дворовой зоне, но всем пофиг.
Имхо, старт-стоп дибильная фигня которая бесит и по сути дрочит стартер, отключаю каждый раз как завожу авто, отключить программно навсегда нельзя, к сожалению.
Если на дзене, то, скорей всего, банальная реклама ненужной "суперполезной" хуйни, замаскированная под полезные советы и просто истории из жизни.
Ты наверно и кондер не включаешь? Экономишь топливо? Мощность двигателя 100 000 - 200 000 Вт, мощность стеклогреек на ватт 100-150.
А они напрямую от двигателя питаются, или таки через генератор?Мощность двигателя 100 000 - 200 000 Вт, мощность стеклогреек на ватт 100-150.
ой, бляяяяяяяяя.... как же всё запущено-то...
ладно, зададим наводящий вопрос: по-твоему мощность двигателя равна мощности вырабатываемого геной тока?
отобранная мощность геной равна мощности потребляемой бортсетью
чиво?? то есть по-твоему гена даст ровно столько, сколько потребит бортсеть? если ты что-то другое имел в виду - пиши по-человечески, а то это я понял так, как ты написал.
При чём здесь блохеры, когда тебя тыкают носом в эту самую матчасть? Возражения по существу кроме как "кончай блохеров смотреть" будут?
Короче, чтобы 2 раза не вставать: вот тебе ссылка для общего понимания http://avto-blogger.ru/elav/moshhnost-generatora-avtomobilya...
PS я не разделяю мнение экономного-где-не-надо чела выше, но и ты такой хуйни
Мощность двигателя 100 000 - 200 000 Вт, мощность стеклогреек на ватт 100-150.
в данном контексте больше не пиши.
тссс... не говори любителям алиэкспресса, что можно немного потратиться на комфортную опцию в авто))
Покупал новой?
Я брал 15ти летнюю японку, за эти деньги мог взять 7-8ми летнюю эконом класса.
Или 30ти летнюю бизнес класса с массажем ступней, но не работающим)
Хд купил гольфа 4 2000 года и весь такой довольный был , а оно вон как даже на 15 летних(
3 дня назад такого продал, владел 13 лет. Все 3 дня бухаю. Даже красивые номера не забрал.
Действительно, странные люди: зачем ездить на 7-летнем логане, когда можно просто купить нормальную машину.
Году в 2007м без проблем покупал на зубило обогреваемые зеркальные элементы.
Кстати на том же али, есть нагревательные элементы для встойки в зеркала. ИМХО полезнее, работает даже зимой.
Офигенно, когда грязная вода высыхает от подогрева. И тогдашнего понимаешь, что лучше б оно было мокрым