-17

Гибридная планетарная втулка.

Есть идея собрать гибридную планетарную втулку,тобишь обычную втулку с трещеткой.

Например берем SHIMANO Nexus на 3 передачи

Гибридная планетарная втулка. Велосипед, Сборка, Трансмиссия, Решение, Длиннопост

Прикрепляем к ней вот такую муфту

Гибридная планетарная втулка. Велосипед, Сборка, Трансмиссия, Решение, Длиннопост

Затем восьмерку трещетку

Гибридная планетарная втулка. Велосипед, Сборка, Трансмиссия, Решение, Длиннопост

И получаем планетарку с трещеткой...Идея в том чтобы заменить передние звезды,которых 3,на 3 скорости планетарки и обслуживать их диапазоны трещеткой.На каждой скорости по 8 диапозонов всего 24 скорости.Что вы думаете по этому поводу? Какие плюсы и минусы этой системы?

Стоит ли ее собирать?

Гибридная планетарная втулка. Велосипед, Сборка, Трансмиссия, Решение, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

34 комментария

по актуальности
+6

Стоит! Однозначно! Мне пипец любопытно как это физически можно скрестить а потом запихать в раму. И на картинке это не трещетка, а кассета.

раскрыть ветку 1
-2

А есть же гибридные втулки у срама

+2

Sram такие делал одно время. Может, получится найти в продаже

https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-24

+1

Мне кажется тебе хватит уже фантазировать. Вся прелесть планетарки имхо в том, что можно толстую и надежную сингловую цепь ставить, кататься по грязЯм и дОждям и не париться, что из за перекосов цепи при переключении, песочек будет забиваться внутрь цепи.

0

Зачем этот гемор? Если хочешь дикий диапазон, ставь такой групсет и не парься http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/групсет-sram-gx-eag...

раскрыть ветку 3
-2

Идея в том чтобы разогнать каждую скорость втулки по 8 диапозонам и посмотреть что будет.

раскрыть ветку 2
+1

А, на эксперимент я бы посмотрел

раскрыть ветку 1
0

Планетарка не охуеет от нагрузки?

раскрыть ветку 21
+1
Если брать дисковую трешку, то нормально. Вопрос нафига, если самый смак от планетарки, это отказ от переклюков и натяжителя, простота в обслуживании.
раскрыть ветку 19
-2

Интересно пройтись по диапазону 3 скоростей втулки.На каждый диапазон втулки 8 диапазонов касеты.То есть самая низкая передача втулки может быть поддержана самой низкой передачей касеты и наоборот.

Самый сок в том что используя самую низкую передачу во втулке в то же время можно использовать самую высокую на касете или среднюю.Теоретически это добавит "мощности"втулке.

раскрыть ветку 18
-2

Да кстати

-2

Американская компания SRAM помимо оборудования внешнего переключения передач (группы 3.0-X.0 для горных велосипедов) и внутреннего (группы Spectro S7, P5, T3 для городских) выпускает и комбинированные приводы. SRAM DualDrive сочетает в себе внутренний и внешний приводы. Суть его состоит в том, что с трехскоростной планетарной втулкой комбинируется 8- или 9-скоростная кассета и обычный задний переключатель передач. Вся система управляется одной рукой при помощи комбинированной манетки: вращающаяся ручка (gripshift) управляет внешним переключением, а дополнительный рычаг внутренним. В 2006 году подобная система появилась и у Shimano – Nexave Intego


Акакие приимущества такой системы?

-7

Придаточные числа, слышал за такое? Если нет, лепи.

раскрыть ветку 2
+3

ты, видно, тоже не слышал

+3

от слова придатки ?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: