2

GGSel - сломался, давайте следующего?

UPD:

Привет, Пикабу! История, которая вроде бы благополучно завершилась, начинает продолжаться! Интрига!

По порядку: как вы уже знаете, после длительной переписки с продавцом, всяческих недопониманий и драматических пауз с его стороны, подписка моего аккаунта ПРО в Суно таки была продлена. На счету засветились 2500 кредитов, а срок подписки продлился до 8 декабря, то есть на месяц.

Я дал отбой тревоги и расслабился, сосредоточившись на завершении срочной работы перед уходом в отпуск. Ну а в мыслях уже реализовывал свои планы - разобраться с новыми фичами суно.

Оказалось не все так просто. Сегодня, в первый день отпуска оказалось, что у меня вообще подписка ПРО отсутствует, а на счету стандартные для Фри-плана 50 кредитов. Вот это поворот...

Написал продавцу, с просьбой разъяснить что вообще происходит. Жду ответа....

ЗЫ. Панамку для комментов "Ты - лох!" уже приготовил.


Еще один апдейт:

Магия! После опубликования продолжения истории продавец вдруг проснулся и - вуаля! Продление подписки снова активно!

Делайте выводы, коллеги!

Все спасибо. Надеюсь, что тема дейстивительно закрыта.


Привет, All.

Что-то сервис ggsel.net, с помощью которого попытался продлить подписку SUNO ведет себя очень нехорошо. Продавцы морозятся после принятия оплаты, техподдержка в дауне, подписку не продлили. Денежка тю-тю?.

ЗЫ. Пост не для рейтинга. Если есть на пикабу представитель сервиса, а я думаю, что он есть - не нужно рассказывать про технические работы сразу везде от телеги до дискорда. Пикабушники, будьте осторожны, не наступайте на те же грабли!

Апдейт: После более чем часовой переписки с продавцом, с которым мы, судя по всему, говорили на разных языках, подписка таки продлена.
Тема исчерпана, но осадок, как говорится, остался.

GGSel - сломался, давайте следующего?