Это как с Иисусом, которому сразу год был, когда он родился? Oh wait... Получается Гейб - это второе пришествие?!
А прикинь через пару тысяч лет откопают полное собрание сочинений наши потомки отброшенные третьей мировой к средневековью. Скажут что это летопись и будет новая религия во славу Эру Илуватара.
?? И как это вы сочли??
Типа между значениями "1" и "-1" у вас один шаг? Давно на числовую прямую смотрели?
Между 2 и 4 тоже не один шаг. И шутка в том, что летоисчисление начинается с первого года, а не с нулевого.
Так логично же, нулевого года и не должно быть. Ведь 1, 10 или даже 2019 - это порядковые номера годов. А при порядковом счёте ноля нет. Шеренга солдат начинается с первого, а не с нулевого.
поэтому между 5в. до н.э и 5в. н.э. 9 лет а не 10. помню в школе по этому поводу с историчкой спорил
1)...
2)...
3) В 18 веке
4) В 17 и 18 веках
И тут я завис. Она началась летом 1700. Я точно знаю, что до 1 января 1701 года, ввиду отсутствия нулевого года, длится 17 век и только потом начинается 18. Но, почему-то я сразу подумал, что для авторов теста это высокие материи, и раз дата начала войны содержит цифру 17 в двух последних разрядах, то значит век уже 18-й. В общем, чутье меня не подвело, правильным ответом был вариант 3, хотя на самом деле правильный вариант - 4,ведь почти полгода война шла в 17 веке.
Вот это процесс мысли. Надо не только знать хорошо предмет, но и думать за составителей теста и учитывать их умственное развитие, чтобы они смогли счесть ответ правильным.
Короче ИИ до людей ещё развивать и развиваться...
Но если взять временной промежуток между 1 января 5 года до н.э. и 31 декабря 5 года н.э., то получается ровно 10 лет)
А я с седьмого сразу в девятый перескочил. Это когда 11-летку внезапно ввели. Ну да. Школу закончил ещё при СССР. Только вышел в большой неизведанный мир - и тут хрясь! - развал Совка, неразбериха, инфляция и стриженные бандюки в кожанках. Веселуха ещё та...
Выставка такая. Е3 называется. По первым буквам от electronic entertainment expo, как написал товарищ выше. Я сначала почему-то подумал, что речь о шахматах.
Вы не поняли комента bond43, он типа ответил от лица таксиста, ибо будь я на его месте, не понял бы что electronic entertainment expo это Е3
-гейб, почему ты хочешь уволиться, у нас же очень хорошие условия?
-я не хочу работать над windows 3
Я в этом году впервые прошел HL1, до этого застревал незадолго до Xen, то сейвы бились, то надоедало/винчестер слетал. Ни о чём не жалею. Звуки - топ.
Это на пенсию оставлю, если доживу хД Пробовал обе, так же забрасывал, они, имхо, намного скучнее. Но сама идея игры за охранника/спецназовца в той же самой игре, с тем же сюжетом - очень инновационна. Это как если бы сейчас сделали DLC к Ведьмаку, где нужно было бы за утопцев играть (RTS) и перебегать на новые земли, защищать гнёзда и прочее.
Кто-нибудь может объяснить почему меня тошнит (в смысле укачивает как на лодке) от старых игр от первого лица, и от hl1, hl2 в том числе? Эти игры хорошие, но играть трудно из-за этого
Там угол обзора 75 градусов и поэтому организму так "весело". Тоже в свое время даже станцию не смог дойти, укачало.
Я не прыгал с парашюта или тарзанки, а с небольшой высоты нормально себя чувствую. На на американских горках и прочих сильных аттракционах хорошо себя чувствую, например таком:
Потому что и за него новинки не выходят на дисках на пк, даже игры от валв стали паразитами. Позорище аликс
Да, гейб же давал нормальный ответ про хл3. Они боятся разрушить ожидания фанатов, поэтому не делают хл3. Слишком много внимания, а ничего крутого пока предложить игрокам не могут
Да, я 10 лет ждал Дьяблу 3. Дождался, купил аккаунт в первый же месяц выхода, день поиграл и.. больше не играл до сих пор. Вообще не зашло, да простят меня фанаты третьей части.
Потому что ты изменился с тобой осталось ожидание ради ожидания.
А "дух авантюризма"© уже ушел.
Слишком затянули с 3й халфой, варить надо было сразу, там любое говно бы прокатило.
А так, они на донат проекты много времени потратили. И поезд ушел. Сейчас те, кто ждёт ради ожидания, не примут вообще ничего, какую бы охуенную вещь, по современным меркам, Гейб бы не выкатил.
Потому что мы хотим не халфу, а ностальгическим по своей юности, по тем бурлящим чувствахм по тому воздуху, по тому вау эффекту, все это нам уже недоступно, а школоте этого не надо.
В целом ты прав, но Д3 это реально не то, что ожидали фанаты: изменился визуальный стиль- из мрачного средневековья сделали какой-то стандартный фентезийный мир, совершенно изменили прокачку персонажей, не проработали систему лута.
И это я не как ностальгирующий "раньше-было-лучше" говорю. Когда Д2 вышла мне было 10 лет, у моей копии не было руссификатора, а про горячие клавиши я не знал. В итоге игра показалась слишком сложной.
Поэтому Д2 я попробовал в прошлом году, уже после прохождения Д3. И если Д3 вообще ничем не запомнилась, то Д2 очень хороша даже сейчас, с разрешением 800*600.
Сейчас анонсировали д4, на первый взгляд напоминает д2, да и уверяют, что взяли лучшее из второй части. Так что ждем и надеемся) по поводу третий, хорошая часть, но я абсолютно против той системы прокачки(
Ну вот хз что получится из Д4.
Вся старая команда ушла, синематик с бухающим друидом как-будто из первого сезона Ходячих мертвецов от TellTale, геймплейная графика на уровне третьей части(а ведь до выхода игры больше года, раз предзаказ не объявили).
Я настроен пессимистично.
Ну графика это все же совсем не то, на что стоит смотреть. Плюс ко всему, подтянуть еще успеют, ибо там много недоделано по их словам. (хотя мне графика понравилась, не знаю чего все психуют, ну да лан)
Я все же надеюсь что они не нахуевертят с итемами как в д3 (когда я радовался что белая\синяя шмотка выпала, ибо хоть разобрать можно), и что вообще играть будет круто. То что я увидел меня в принципе больше порадовало, чем расстроило.
Есть проект Д2 на движке 2го Старкрафта, если интересно поиграть не в 800х600.
Да и на саму диаблу есть мод мультирес, который позволяет её запустить вплоть до 1080р
Вот про школоту не надо) сын прошёл обе части, застал его вчера роняющимся в стенном шкафу с дисками, ищу, говорит, 3 часть, куда ты ее сныкал. Ну что, welcome to the club, buddy)
т.е. сына значит уже в состоянии пройти обе халвы, а от охулиарда мемасов и срывов покровов ожидателей 3 части чудесным образом увернулся? Ты его в подвале без интернета держишь, а из игрушек только батин шкаф с дисками?)
Ну не знаю.
Халф-Лайф3 ждут не ради прорыва, а просто ради окончания истории.
Фанаты, включая меня, будут рады даже игре на технологиях 2007 года, когда вышел Второй эпизод.
Вон Дум 12 лет ждали с момента выхода неоднозначной Третьей части.
И ничего, смогли. Да еще как!
Одна из лучших игр за последние 10 лет.
Причем угодили и старым фанатам, и современным игрокам
Я так иногда ищу какой нибудь сервер Lineage 2, чтобы окунутся в то самое время, но все не то
До уровня графики как то в принципе пох. Я бы и в старой графе играл полюбому.
Думаю для них с современными возможностями не проблема будет красивый графон запилить. Движок новый написать. Колду вон штампуют тоже про капитана прайса. Но там сюжет как то не цепляет.
Просто пусть продолжат уже и сделают финал этой истории.
Я не знаю с чем сравнить. Это как сериал смотреть и на самом интересном месте тебя нах послали. А до вонючей школоты как то фиолетово. Пускай играют в игры своего времени.
Первый раз прошел Халву вторую лет 10 назад. Буквально месяц назад перепрошел еще раз. Мне вообще все равно на соответствие графония ХЛ2 современным стандартам, я просто хочу узнать продолжении истории, получить ответы на вопросы о Фримэне и Жмэне, о вселенной в целом. Так что, если Гейб выкатит новую ХЛ3 на старом сурсовском движке, то меня это ничуть не будет смущать. Главное, чтобы не подвел сюжет. Даже, если он боится запороть сценарии, то ведь всегда можно нанять первоклассных сценаристов. Имхо, ХЛ3 Вэлв все же делают, но молча, медленно, не спеша, тщательно выверяя каждую деталь. Как говорится: "лучше опоздать, но покакать, чем приехать вовремя и обделаться".
99% - ничего они там не пилят. Учитывая организацию труда в Valve, проще паре фанатов к ним устроиться и пилить халву лично для себя. Хотя для этого и Valvе не нужна, нужен только сценарий дать разработчикам Блэк Месы.
Ну Дибилу нехило так допилили надо сказать.
А по первости это был треш, сплошные вылеты, недоступность серверов авторизации, ошибки только с кодами, которые ничего не говорят. Да и по игровой части было уныло, дропа нет толком, весь шмот только с аука, ибо нихрена не падает.
Игру сильно изменило введение легендарок 2.0 и испытаний с порталами.
Или неправильно.
Ведь ожидания все равно разрушатся. В конце концов фанаты помрут от старости.
Я тоже самое думаю про GTA. 3 и VC норм, остальные - это уже ДРУГАЯ ИГРА, просто с тем же названием. Как и Wolfenstein RTCW, дальнейшие вульфы это уже совершенно другие игры.
P.s. меня заминусуют
а почему ты выбрал из серии гта только третью и ВС? потому что ты их первыми в своей жизни увидел?
то же самое можно было бы сказать о 3 и вс по сравнению с 1 и 2.
Ух мы баталии в общаге устраивали )
Особенно стебно было выкинуть противника из танка, а потом заминировать его. Когда обозленный чел прибегал обратно и пытался танк угнать уже у меня - я нажимал детонацию и выскакивал, там как раз хватало отбежать и насладиться извержением под стулом соседа, когда он взрывался :)
Эхъ...
Бля, что значит "не то"? ГТА пизже с каждой новой частью - сюжет, графика, физика, возможности. Я понимаю, ностальгия по прошлому и все в этом роде, но не понимаю этого: вот раньше в марио и танчики гоняли - вот это вот было заебись, душевно. А современное - это все не то.
Я думаю, он пошутил.
Но все таки предпочесть марио гташке - это я понимаю. в конце концов концепт марио в разы проще. Вон например когда мы заимели комп, мне друг занес кучу игр, среди который были гоночки, слешеры, поле чудес на винду 95 и т.п.. Но моей маме на глаза попалась только игра digger, потому что именно в нее она играла у папе на работе в детстве. И она продолжила катать в эту игру. Про гта СА она как-то высказалась "вот это графика!!! почему наш телевизор так не показывает, можешь починить его?", но не притронулась к этой игре ни разу. Еще помню, как мой дядя высказался про ГТА ВС - "игра про дурачка. ходит убивает, смысла нет". Он даже и не думал читать там какие-то подсказки в углу, вникать в диалог. Он не ждет этого от игры. Игры - это ж тетрис там, яйцелов, какие там километры текста могут быть.
В целом ты прав. Серия и вселенные одни, а вот геймплей уже совсем отличается. Если сравнивать GTA 3 до той четвертой части, то уже в четвертой части разворачивается целая криминальная мать ее драма. А вот в третьей все намного проще. Если брать Вульфенштены до последний от Беседки, то тут вообще небо и земля. Первые Вульфы были в первую очередь стелс-экшенами, впоследствии которые были доработаны до шутера. А последние Вульфы в первую очередь шутеры местами со стелсом, а местами и разрывом жоп демонам фашистам. Халфа была по своему прорывом в те времена, когда вышла, с неплохим сюжетом, до конца не раскрытом. Но на сегодняшний день если не добавить туда, что то эдакое, то современный игрок может начать минимум зевать, а максимум еще и поливать гавном, крича за что он отдал 4 косаря.
Почему VC и SA - разные игры? Тематика схожая же. Или погодите-ка, чем это пахнет? Расист, расист!
Недавно перепрошел с нормальным русификатором и оказалось, что там довольно хороший сюжет...
Бред. SA выигрывает по всем параметрам кроме ностальгии и рандомностью миссий(в VC та же миссия с вертолетом или мини самолетом с бомбочкой реально пройти с 1-2 раза, в SA миссии с самолетом и возникающими из пустоты деревьями прожигали пердак только так)
Да и ностальгия по SA побольше. В детстве играл и в неё, и в VC, и в третью, а помню только SA, и перепрохожу до сих пор тоже только её.
Он это говорил в плане заработка денег. Теперь если сингл делать - то сразу же не ставить на заработок, а "чисто так, ради искусства".
Хотя вон, ведьмак вышел...
Я с женой Лару крофт сейчас все три части прохожу. А до этого с удовольствием все части uncharted прошли. А еще купил и с удовольствием проходил lasf of us, metal gear 5 и хитман. Я бы сказал, что слухи про смерть сингла несколько преувеличены
Это не помешает встроить туда шапки, co-op и начать продавать подписки. Вон близарды старкрафты и вакрафт 3 во что превратили.... зашел тут в демку Дьяблы 3 и охренел от количества стаффа для мультиплеера - какие-то шапки, знамена, питомцы и апогей - без связи с сервером не работает. Угу, побегал синглом...
Сейчас у кого-то нет интернета? Это какой-то вымирающий вид пекарей, ибо не совсем ясно нахрена нужен комп без интернета. Вы явно не целевая группа игроделов.
Ты на дачу и в командировку с собой пекарню возишь? По мне так это невероятно редкий случай, чтобы на дачу со своим компуктером ездили. Или командировка была в месте, где ну совсем нет интернета, но есть полноценный комп для игр.
Прикинь, люди уже 20 лет как возят с собой компьютеры, называется это чудо - ноутбук. Берут и едут куда надо - хош на дачу, хош в отпуск, хош к черту на рога. И второе открытие не все игры требуют i9 и 2080S, тадааам, не все играют в новинки ААА. Я вот хотел в дьяблу 3 порубиться - один фиг в лесах делать нечего будет, но эта скотина валится при отсутствии интернета - придется голосовать рублем.
Ну и бонусом:
Интернет в роуминге может и быть, но будет сцуко дорогой - раз. Второе, бывает приходится сидеть в атономке - два. Третье он (интернет мобильный) через 1.5 км от КАДа может показать Ежа, а это хрен тебе, а не подключение.
А так конечно да - если дальше мкада не выбираться - то интернет везде есть.
Но в мире, где живут древние японские самураи, монстры- индейцы и проклятые византийцы - все возможно
Эра проходит исключительно потому что не выгодно делать сюжетную игру без онлайна, т.к. кейсики, дропбоксы, и доннаты даже в посредственной онлайн игре, приносят гораздо больше, чем невероятные сюжетные повороты в однопользовательской.
Да это тухлая отмазка. Достаточно сделать крепкий сюжетный шутан, сохранив и улучшив физику. Запилить разрушаемое окружение, да продвинутый обучающийся ИИ (как было в одной индюшатине, которая вышла весной, название её забыл), и будет бомба.
Чувак. Обе халвы были прорывом и резонансом - физика, движок, игровые механики, и сюжет был на это всё завязан.
На самом деле 99% современных шутеров - это Халва 2 только рожи ширше, машины быстрее, сиськи у баб больше и реалистичнее. Но принципиальных отличий нет.
Есть ребята которые берут скриммерами, есть те, кто пишет охуенный сюжет, но это все можно реализовать на движке тоже халвы 2. Гейб же хочет делать игру, которая порвёт представления об играх. Но тут хз как это представить.
На самом деле 99% современных шутеров - это Халва 2 только рожи ширше, машины быстрее, сиськи у баб больше и реалистичнее. Но принципиальных отличий нет.
Вот нет. Я совершенно недавно тряхнул стариной, и немного продвинулся в обличении моего наблюдения в словесную форму.
Современные игры, будучи ориентированными в первую очередь на зарабатывании бабла во главу стола ставят не качество, а "затягиваемость" игрока. В этом отличия видны даже между основной Half-Life 2 и уже первым эпизодом.
В частности это касается анимации персонажей и кат-сцен. Движения персонажа (реакции на действия) в основной части были резкими, игра "чувствовалась" мгновенной отдачей, и это многим нравилось. Уже в эпизоде 1 появились раскачивающиеся движения, задержки катсцен с целью увеличить длительность этих самых кат-сцен. Пёс стал значительно более "кинематографичен" в плохом смысле этого слова. Пример, который я постоянно вспоминаю - самый яркий из запомнившихся - когда пёс выдирает мозги страйдеру. Сцена уже не выглядит резко и правдоподобно, как это было бы сделано в основной части серии.
Наблюдение помог мне сделать Nostalgia Critic на примере, просите меня, разбора смурфиков. Сейчас мне лень искать, но там критик делал разбор плавных раскачивающихся сцен в фильме.
То же самое я вижу в современных играх, отчего в них не так приятно играть. Для меня например продолжение принца персии 8 года - просто неиграбельный шлак после Warrior Within, потому что ты нажал кнопку, и ждёшь, пока принц замахнётся, чзнх? Хотя это было то 10 лет назад уже... Аналогичная ситуация со срузисом. Превый мне, внезапно, зашёл как хороший боевик. Вторая и третья часть - просто неиграбельны. Накал идиотии в третьей части рвёт просто любую связь с реальностью, отчего интерес пропадает абсолютно. Всё это дело имеет какое то отношение к консольщине, но тут я пока не могу сформировать полный список признаков. Пока нашёл упрощение игровой механики, автоматические действия (типа укрытий), растянутая анимация и МНОООГО раскачивающихся движений (особенно когда выполняется бег), всаживание огромного количества патрон в одного единственного противника (тут типа сам процесс должен выглядеть красиво. На самом деле нет), гуляет камера. Типа погружение такое, ага. Чё то как то когда я бегу в жизни, даже нагруженный, природа постаралась настроить мне восприятие так, чтобы картинка "стабилизировалась". А тут наоборот, "БУДЕМ КАЧАТЬ!!!", аж тошно). В общем от эпизодов халф-лайфа чуть потягивает консольщиной, и чем дальше - тем хуеж.
Антиподом всего этого говна будет, наверное, hotline Miami, но она даже слишком резковата на мой взгляд. Пока до босса дошёл, уже просто был взбешён)
Короче в этом плане золотой серединой была именно основная часть Half Life 2 - чёткая анимация и достаточно резкие действия. Толковый рассказ истории с "не переигрывающими уж слишком" неписями. Фишки с гравипушкой, которой просто приятно управлять, и вообще физикой игры. Полное погружение и отсутствие ощущения маразма происходящего. Сюжет подаётся с чувством, с толком, с расстановкой. Блин, ну хз. До сих пор не могу правильно описать всех аспектов, почему эпизоды - уже не то. Не хватает соображалки и лексикона, пока есть только зацепки из того, что написал. Где то в подвалах игропрома и курсов обучения игровых режиссёров преподают вот эту вот систему "консольщины в плохом смысле". Было бы интересно этот курс почитать.
Орнул с тебя. Я тебе о принципах движка и игровых механиках, ты о своей вкусовщини и, возможно, слабом ПК.
год-два назад гейб заявил, что долгие годы в валв они обкатывали новые технологии, поэтому новых игр так долго не было. и мол наконец они эти технологии обкатали.
уж не знаю, что они затеяли, но надеюсь хотя бы портал 3.
А движок Source в свою очередь является проработанным движком Quake. Отцами всех этих шутанов являются id software.
Не знаю, что там Гейб хочет. Но вот Син Эпизодес, хуёвая была игра? И чего не продолжили, твари?
Тупо захотели много много денежков и всё зафейлили.
А игра ж клёвая была.
Многим хватило бы продолжения на том же движке, с хорошим сюжетом и атмосферой, чтоб не хуже предыдущих игр.
Хуй с ним, с разрушаемым окружением, в предыдущих играх это не мешало.
Не знаю про ассасина, я вторую не доиграл, не говоря о третьей, но я ведь веду речь о новом сюжете, который бы раскрыл вселенную ХЛ ещё больше, привнёс бы новых секретов, и всё это на старой графике.
Вон, на том же движке и со схожим графоном Дисхоноред выпустили- разве плохая игрушка?
А сравни Эпизоды с оригиналом! И что? Хуже вышли? Данунафик.
И третья взлетела бы, подойди к самому повествованию серьёзно и с интересом.
И что это за "геймплей нового образца"? Графоний ниебаца? Возможность крафта в режиме паузы? Подсказки везде и повсюду? Отсутствие шкалы здоровья и регенерация?))
Ну что-то в этом роде. Только акцент больше не на шутер, а на голливуд(как в сюжетке КоД или БФ). BFM + BFG и прочая майклбэевщина. Низкий входящий урон. Да и вообще акцент на мультиплеер, ибо сингл-шутаны не нужны никому. Я думаю вы поняли о чём я, в такой игре просто не будет места для плавного и размеренного повествования, а вы ведь хотите в том числе и этого)
Если только у Габена совсем все плохо будет. Ожидания от халвы настолько высоки, что даже 10000 Хидео Кодзим не смогут вытянуть.
hl всегда показывал невероятные возможности движка на свое время, посмотри презентацию демки hl2 2003 год и как люди пускают слюни от увиденного. До нормального внедрения VR даже не стоит его ждать.
hl -> cs
w3 -> dota
arma -> dayz, тушино / аналоги
portal -> Portal Stories: Mel
bf2 -> project reality -> squad
скорее bf1942 -> мод modern combat -> BF2
а из армы еще PUBG вышел, был мод от автора и я в него когда-то играл, но сам мод не зашел
Не, я имею в виду "без поддержки разработчика"? Хоть какой-то мод на игру можно назвать не менее годным, чем сама игра?
Так-то примеров полно типа bms но там разрабы брали к себе моддеров и давали им инструментарий.
Так сначала моддеры показывают результат, потом разрабы впечатляются идеями и зохавывают этих моддеров в себя
дота. я имею ввиду не доту 2, а именно доту. в нее людей играет больше, чем в сам варкрафт.
и на маунт энд блейд куча таким модов.
Ну про доту заслуга не игры, а гибкого движка. Вон для Doom 1993 даже мод на героев делают и старкрафт портируют (если не забили), но это не меняет того факта, что это уже совсем другая игра будет, мало похожая на Дум.
Я изначально немного другое имел в виду. Моды примерно как ДЛЦ для ориг. игры, в духе и стиле, вот такое. Тотальные конверсии типа Доты или DayZ взлетают за счет непохожести на оригинал.
ну таких еще больше. соул сторм на вархаммер даун оф вар. если кто-то хочет поиграть в даун оф вар, то имеют ввиду скорее всего соул сторм, а не оригинал. это оф дополнение
На последнем фото есть ключ разгадка. Как получить от Гейба цифру 3... он показывает 2, а гений 1!
В последнее время меня стим расстраивает.
Недавно ввели Бету библиотеку.
До этого я игры, которые прошёл или не нравятся, скрывал.
Но в новой библиотеке эта функция была перенесена во вкладку ВИД, этого я не знал.
И вот появляется новая библиотека, а там нет половины моих игр. Типа this war of mine. Нет её и всё.
Написал в поддержку, ответ поддержки: в библиотеке всё нормально, там все ваши игры, всё ок. И написали пару причин, почему их может не быть, но ни под одну из них эти игры не попадали. Затем я описал ситуацию c This war of mine, и мне за три дня никто не ответил.
И пожаловаться было некому. В итоге сам разобрался, пиздец саппорт, конечно, полезный.
"Если дизайнер придумает ещё более понятный интерфейс, то природа создаст ещё более тупого пользователя"
Ты в офисных программах вообще не работал никогда?
Нет, в тех, что работал когда-то, подобного не было, или это уже преступление, если моя жизнь не предраспологает к их использованию?
Ты бред говоришь. Интуитивный интерфейс это когда любой пользователь понимает интуитивно что, где и как.
А тут у тебя раньше была отдельная вкладка, и теперь её нихуя нет.
Большинство не использует функцию "скрывать" из библиотеки, так что не пизди тут, что любой понимает, если ты нихуя не используешь функцию, и начинаешь тут за умного сходить, можешь сходить к себе во двор и повыёбываться там.
Какой счётчик покажи ка мне?
Счётчик количества ВСЕХ игр был равен количеству показанных.
Я же написал, что пропала игра This war of mine. Я бы ещё понял, если бы пропал какой-нибудь CS:GO и прочие подобные бесплатные.
А так же пропал frostpunk, 7 игр serious sam (набор).
Вот скрин общения. Там были вкладки со скринами, но вернуть стим не даёт.
Как видно, поддержка вообще никак не объяснила, что вкладку "скрытое" перенесли в "вид", а в библиотеке никак скрытое, кроме этой вкладки, не посмотреть.
И я очень быстро начал пускать жидкого в этот момент.
ШТО?
Топовый коммент на пикабу, просто ПОВТОРЯЕТ ШУТКУ ИЗ ПОСТА, ПОД КОТОРЫМ НАПИСАН?
Этому сайту пизда.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач