75

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост

"... в любом случае, самым лучшим истребителем Второй мировой войны был Messerschmitt Bf.109, это все знают!" (Джеймс Мэй, Гранд Тур, 3 сезон 4 серия).


Messerschmitt Bf.109 - германский одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, совершивший первый полёт 28 мая 1935 года и состоявший на вооружении более чем 30 стран вплоть до 1965 года. Имел 10 серийных модификаций и около 50 несерийных, попутно став самым массовым истребителем за всю историю авиации (34 852 экземпляра).

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост

Представленная модификация G-6 Gustav была самой удачной и распространённой из всех "стодевятых". Имея двигатель Daimler Benz DB 605 A с системой высотного форсажа и мощностью 1475 л.с. самолёт имел выдающиеся лётные характеристики (скорость более 630 км/ч), а так же внушительное вооружение - 2×13-мм пулемёта MG 131, установленных сверху двигателя (боевой запас — 300 патронов на ствол), 1×30-мм пушка MK-108 (боевой запас — 60 снарядов), стреляющую через вал винта а так же 2×20-мм пушки MG 151/20 (боевой запас — по 200 снарядов) в подкрыльевых гондолах. Вариант истребителя—бомбардировщика был способен нести одну 250-кг или 4×50-кг бомбы. Самолёт отличался высокой надёжностью, качеством узлов, простотой пилотирования и универсальностью.

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост

Представлена машина из истребительной части 1./JGr50, пилот - стаффелькапитан оберлейтенант Альфред Гриславский (132 победы). На ней 6 сентября 1943 года он одержал свою 112-ю победу, сбив в районе Висбаден-Эрбенхейм американский четырёхмоторный бомбардировщик B-17 Flying Fortress.


О модели: Набор от фирмы "Звезда" в масштабе 1/48. Набор довольно неоднозначный - сейчас делаю Bf.109 E-4 в том же масштабе от "Эдуарда" и могу сравнить. Так вот, "Звезда" имеет огромное количество деталей, что делает его неоправданно сложным в сборке и покраске, при этом не блещет подробностью! Да, он достаточно хорош: внутренняя расшивка, тонкий и чистый фонарь кабины, интерьер кабины и моторного отделения... Но можно было сделать лучше и проще. Декаль довольно подробная, хорошо представлена техничка, даётся 3 или 4 варианта раскраски, среди них один швейцарский (белые кресты на красных кругах). Несколько вариантов подвесного вооружения и более мелких деталей. В общем за свои деньги вполне годный комплект.

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост

О создании: Первая моя модель самолёта, на которой я попытался реализовать эффекты везеринга и состаривания, может и не очень успешно. Собирал на обычный звездовский клей. Покраска кистью акрилами Vallejo, чёрная и светло-серая смывка той же фирмы. Мотор, интерьер - использовал "сухую кисть" с цветом натуральной стали, получилось не очень - всё же только учился.

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост
Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост

На колёса нанесена текстурная акриловая краска "Russian Mud", на выхлопные патрубки - "Rust Texture" от Vallejo.

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост

Камуфляж полностью от руки кистью, потому получилось далеко от оригинала... Ну не было тогда аэрографа! Загрязнения по корпусу сделаны чёрной смывкой мазками кисти и растушёваны ватной палочкой. Финал - матовый акриловый лак.

Антенна из струны .009, приклеена цианоакрилатом.

В общем, результат таков:

Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост
Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост
Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост
Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост
Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост
Герр Густав. Messerschmitt Bf.109 G-6 Gustav Стендовый моделизм, Сборная модель, Авиамоделизм, Вторая мировая война, Люфтваффе, Истребитель, Мессершмитт, Длиннопост

(На фото) С типичным противником Як-9 (модель - жуткие дрова какого-то кооператива 1991 года)


Спасибо за внимание и хорошего времени суток!

Найдены возможные дубликаты

+3
Самолёт отличался высокой надёжностью, качеством узлов, простотой пилотирования и универсальностью.

Спорное утверждение. Под конец войны качество хромало, к каким-то узлам были вопросы. Специфические особенности при посадке из-за конструкции шасси. Универсальность сильно под вопросом из-за большого расхода топлива и обзорности.

раскрыть ветку 5
+1

Конечно спорное, идеальной техники не существовало. Под конец войны всё было низкого сорта, но тем не менее 109-е превосходили надёжностью Фокке-Вульфы и уж точно реактивные Мессеры. А многих советских самолётов он превосходил за счёт того, что делался не из дерева. Про универсальность - он же был и высотным истребителем, и фронтовым перехватчиком, и штурмовиком... Немало вроде бы.

раскрыть ветку 4
+1
Аэрокобра,Зеро????были тоже достойные машинки.
раскрыть ветку 3
+1
109'ый понравился, а почему у Як'а такой странный камо? На 9 емнип серо-серый должен быть.
раскрыть ветку 3
0

Это самолёт пилота Марселя Лефевра из ИАП "Нормандия-Неман", 1944 год. Схема окраски бралась с сайта Палитра Крыла.

раскрыть ветку 2
0
Обманули... Серо-серый и голубой низ. Амт-11;амт-12; амт-7
раскрыть ветку 1
+1

нраицца. хищник. хотя Яшек больше люблю, за хвостики.

как-то читал, что у Эдуардовского Е какие-то косяки с геометрией

раскрыть ветку 1
0

Эх, я неправильный моделист, не обмеряю модель штангеном, сверяясь с чертежами, взятыми в архивах) Поэтому не могу подтвердить или опровергнуть инфу. Но субъективно работать с ним приятнее чем со Звездой.

0

Модель звезды на самом деле имеет очень хорошую деталировку.

Ну а ваша модель сделана к сожалению не очень хорошо

раскрыть ветку 2
0

Могу сравниться с Эдуардом ибо две модели стоят на столе. Сравнение не в пользу Звезды, но при этом я не утверждаю что она плоха. Деталировка на достойном уровне, особенно за её деньги, просто у того же Эдуарда больше заклёпочек, подробнее двигатель и те же пулемёты. Про то, что модель сделана не очень хорошо, спорить не буду, ошибки вижу. Но я над ними работаю и за прошедшие со времени постройки данной модели месяцы кое-чему научился. В течении января, думаю, закончу работу над Эдуардом и выложу его, надеюсь прогресс будет заметен.

раскрыть ветку 1
0

Это у Эдика двигатель лучше? Бггг

Единственный плюс Эдика это клеп... Кривой клеп.

Эмиль Эдика вообще на себя не похож. Хотя остальные 109е у него не сильно лучше.

У меня на руках все нормальные 109е в 48. Эдик ни в дугу по всем параметрам и геометрии (да ладно геометрию, он просто не похож на себя) в том числе и при чем сильно.

Вся нутрянка Эдика проще звезды, даже на эмиле, на более свежих 109х она уступает даже их эмилю.

Жаль Густав у звезды вышел не в пример F-2 и F-4 хуже.

0

С хера ли лучшим?

раскрыть ветку 21
+1

по статистике. В начале войны ме109 был настолько впереди всех устаревших на то время, что статистика в 3-4 за вылет была для опытных летчиков вполне обычной. Вот только это были 3-4 и15, 16, а иногда и 153. Так что, если смотреть статистику, то, действительно, 109е были одними из самых результативных за ВВ.

раскрыть ветку 17
+1

Это-то понятно. Понятие "лучший" - весьма растяжимое. И говорить однозначно, что он был лучшим - весьма самонадеянно.

раскрыть ветку 16
0

А это к Джеймсу Мэю вопрос)

раскрыть ветку 2
0

Адрес не подскажете? )

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: