Жаль не оценил народ. Там такие мультиклассы можно было забабахать, что реально смесь бульдога с носорогом и очень сцуко эффективная!
Мне как раз четвертые зашли. Так уж вышло, что с них я и начинал.
Правда мне и фоллаут третий зашел, так что есть мнение, что я говноед.
Да не - с тобой все норм. Четверка просто другая. А третий Фолл - бодрячком, если воспринимать его не как продолжение серии, а как Обливион в постапокалипсисе.
И не воспринимал. Другая игра, другой жанр. Ближе к фолычу классическому тот же вастленд или арканум будут. Но тут проблема в том, что мне там именно сюжет зашел. Банальный, заезженный, но так уж получилось, что к тому моменту еще не успел подобным пресытиться.
Оно похоже с чтением бывает, когда открываешь для себя новый жанр (попаданчество, литРПГ, крипи-стори и тому подобные), и поначалу гораздо менее привередлив. Это уже спустя время начинаешь улавливать стандартные шаблоны и клише жанра, от которых потихоньку коробит. А по началу матёрые тебя кличут говноедом, А ТЕБЕ НОРМ.
В фолычах вообще какой-то странный, аутентичный постапок. Провернутый через пару слоёв иронии.
Ага, там скорее возрождение, переход общества на некий новый уровень чуть дальше от глобального пиздеца, чуть ближе к цивилизации.
Вполне возможно. Пятые вроде бы ближе к каноничным, но к тому моменту игр уже было больше, чем во времена третьих, так что синдром утёнка у меня не сработал.
Пятые были настолько отвратно и наспех сделаны, что я, купившись на рекламу "это те же третьи, только в 3д и сделаны (ура!) нашими" - приобрел лицуху.
Поиграл минут пять в обучение - и удалил. Качество продукта убило все плюсы. А дальше игры этой серии даже и не смотрел.
(А вот "кингс баунти" в 3д вышел шедеврален по всем параметрам - не могу его не упомянуть.)
Да я ж говорю - не играл, вытошнило сразу. (Скриптованные заставки, где герои стоят столбами не открывая рта и фоном идет речь - это откровенный позор).
Ну вот не срослось у меня с ними прям совсем. Хотя некоторые идеи, судя по описанию, весьма годные (например таймер кулдауна для атаки).
самая ламповая рпг-хардкорщина, которая меня восхитила - это АДОМ.
а с героями 1-2 вам никто не мешает ознакомиться :) в первой части, помню, в битвах кровищи было больше чем в мортал комбате)
Как-то не зашел мне КБ. Вот даже не знаю почему. Вроде герои. Вроде в 3д. Но чувство пресности какое-то было. Может пресытился к тому моменту уже. Может привык к более сбалансированным рогаликам.
Зато "Рука смерти" или "Дезинтеграция" на вражеского "Генерала" в самом начале - и еби его армию в жопу голыми руками))) Бонусы сняты.
P.S. Если он зельем на возрождение не закинулся))
Хрен там плавал - полный резист вкачать(это качается одним из первых), тактика+благородство(бабло которое) или мили+бой - и идешь втаскивать всем этим лохам. Второй герой обязательно с разведкой - и можно на уровне 20-25 даже армию с собой не брать, если правильно вкачаться и шмот собрать.
Причем бонусы просчитывались. У меня знакомый говорил что это не стратегия, а пошаговая рпг которую пытались за стратегию выдать
ну вспоминая как Эмилией Найтхевен выносилось 10 черных драконов или какой паравоз был в кампании Александра то мало кто будет спорить) Но все же у нее был шарм и дух вселенной меча и магии(хоть и не сильно заикались про предтеч что послали порталы)... Да я и сейчас поигрываю... Однако про мульти классы у меня чаще всего архимаг на боевке выходит. ну не нравится мне линейка благородства и тактики... Хотя на скрытности тоже можно безумно повеселится....Это было охерено, до сих пор "цена мира" одна из мощнейших сценарных вещей которую я видел в играх. Хотя я вообще любил читать эти тонны текста, Голдот, Вержак....
не знаю, этого в пятой мне до сих пор не хватает, как ни странно. В шестых что-то такое есть видно что игра не хочет "копировать" а вроде бы герои но со своей грации, в седьмых тоже самостоятельность есть.И сюжет в них хотя бы пытается в собственую историю о мире Асхана(кстати не самую трешовую, особенно в седьмой кампания эльфов неплоха, видно что не на отъебись делали). А вот пятые как-то переборшили с отсылками к третьей(Когда Николаса воскрешали я рыдал от негодования), графонием как в вархаммер фентези баттл и просто вот этим ощущением "смотрите мы ни на шаг не отступили от рецепта, игра хорошая". И добили это тем что сделали вариативную концовку в Дарк Мессии, после чего начали делать приквелы, боясь обидеть кого-то "каннонной" концовкой. Хотя было бы может сделают 8 про империю шантири или становлении империи Сокола... все же по лору юбисовтовская вещь пусть и проигрывает творению 3DO, однако не могу сказать что там прям все плохо. Если воспринимать все что после 4 части как "Асхан" Асхан 2, Асхан Рождение империи и Асхан Наследие(mmx), то там 4 очень хороших игры.