Герои умирают, но история движется вперёд - трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods.

Герои умирают, но история движется вперёд - трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods. Ash of Gods: Redemption, Aurumdust, Игры, RPG, Стратегия, Видео

«Российская Banner Saga» по имени Ash of Gods повторяет ещё одну черту своей идейной «мамы» — нелинейную историю. Сама студия AurumDust называет сюжет в игре «roguelike-повествованием». Что под этим подразумевается, авторы рассказывают в новом трейлере.


В Ash of Gods нет привычного экрана «Конец игры». Сюжет может двигаться дальше, даже если главные герои погибли в бою или стали жертвами иных обстоятельств. Как говорят разработчики, миру вокруг нет дела до жизни протагонистов — смертны все, без исключений.


Ash of Gods должна выйти в Steam уже в марте. Напомним, что кроме сюжетного режима, AurumDust также обещает соревновательный мультиплеер и кооперативные испытания.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/33991

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень люблю Banner Saga, играла в оригинал, участвовала в переводе второй части. Насчет этой игрушки не знаю, не знаю: зачем копипасть?

раскрыть ветку (31)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Фиг знает. Молодая отечественная студия. Может быть просто проба пера. Не мудрствуя лукаво взяли любимый многими сеттинг и сделали на его основе что-то своё. Если зайдет-можно дальше работать. Уже и фан база какая-то будет. Наверное такая логика

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое было до выхода DAO, думали что полная копирка Невервинтера но в итоге вышло нечто непмного иное. Скорее всего выйжет так же. Или можно вспомнить ситуацию Дюка Нюкема и Крутого Сэма.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что DA потом по пизде пошла

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно, наверное прав IIXANII, надо смотреть) Потому что на первый взгляд я вижу вот прям Сагу, только немножко другую)

5
Автор поста оценил этот комментарий

с копипастой спорно, да стиллистика рисовки схожа, в чем то боевка, в остальном судя по пред обзорам и стримам различий масса

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тогда смотреть, играть, когда выйдет)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

таки и я о том же, рисовка схожая (не знаю, что в этом может быть плохого, особенно если учесть, что сделана она не халтурно), боевка чем то схожая, остальное нужно смотреть как выйдет, заранее хоронить игру и называть ее тупой копипастой смысла нет, как в прочем и заранее боготворить

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ну тогда да, конечно не копипаста.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с такой логикой можно судить, что любой шутер это копипаста дума, а любая РПГ это копипаста ДНД, схожие моменты можно найти чуть ли не везде, тут же она в визуальной подаче разве что, что не есть плохо как по мне   

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рисовка и боевка 1 в 1. Конечно не копипаста. Были клоны дума и вульфа и клоны диабло и клоны command and conquer, а были и хорошие и самобытные проекты. А это попытка срубить денег на популярности Banner saga, так как сами придумать ничего оригинального не могут.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Рисовка в одном стиле, но не копипаста, сеттинг совершенно другой, что все художники, что рисуют в одном стиле, все копипастят? Что за бред? Боевка к слову там то же ни 1 в 1, есть схожие элементы (они блин и у банер саги есть, можно сказать, фу сеточка с героев сперта), но и уникальных фишек в ней хватает.


А это попытка срубить денег на популярности Banner saga

Какой на хрен популярности??? У банер саги популярность узкий круг фанатов, там вторая часть окупилась то едва, о какой попытке срубить бабло на популярности речь? Если бы они очередной клон ПУБГ пилили, вот это да попытка срубить на популярности. Тут же вдохновились рисовкой и подачей, захотели сделать что то свое, добавив не мало фичей вроде свободного перемещения по миру, что из этого выйдет еще увидим.


так как сами придумать ничего оригинального не могут.

ПФФ, всего то придумали свой мир, сеттинг, историю, так фигня. Мне кажется у вас не верное понятие о копипасте. Вот допустим фортнайт, это копипаста ПУБГ потому, что там сперли весь кор геймплей, ничего сверху не добавили, а кое где даже обрезали. А вот допустим гвинт, это не клон хардстоун, хотя тематика общая, а именно ККИ. Так и тут, если бы игру делали с той же рисовкой, в том же сеттинге, вообще не стали бы боевку менять и ход повествования затянули в единую линию, где по сути твой выбор значит ничего, вот тогда да, это копипаста, но пока оно таким не выглядит   

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что у тебя так бомбит? Ты что разработчик данной поделки?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня то не бомбит, я просто разъясняю, что это не имеет отношения к копипасту и что в схожем приятном стиле рисовки нет ничего плохого, а вот вы тут явно бомбитесь, обвиняя разработчиков в копипасте, заранее хороня игру называя ее поделкой, не оригинальной и так далее, хотя причина тому какая? Схожая рисовка, как уже сказал, по вашей логике все художники рисующие в одном стиле, делают копипасту друг друга

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге вышло намного лучше заунывной The Banner Saga. Буквально во всём. Серьёзно. Я только сейчас осознал, насколько лучше можно было сделать.
И самое смешное, что Stoic ноют о том, что у них вторая часть не окупилась, хотя собрали они на kickstarter почти два миллиона долларов! Притом, что две части оказались хуже и короче, чем Ash of Gods за 200 000$.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв)) Я пока нахожусь в стадии сбора "общественного мнения", буду думать, брать или нет, поскольку в играх в первую очередь меня интересует сюжет)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну гляди, она лучше Саги во всем, кроме сюжета и диалогов. Сюжет вторичный и предсказуемый, диалоги средне-плохие, порой дико пиздецовые и донные.
Музыка и атмосфера с рисовкой прекрасны, без базара.
После прохождения пиратки долго думал, нл купил таки и пошел на второй круг прохождения, вот нелинейность в рамках рельс сюжета у них неплоха.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, саунд надо будет послушать, люблю красивые ost`ы)
Автор поста оценил этот комментарий
А проспойлери мне свою концовку, если не сложно:)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиратка есть, купить можно всегда. К слову, не всем игра так уж понравилась, хотя придирки в стиме какие-то совсем глупые, пока 82 процента положительных. Жалуются на сложность, которую обещали в понедельник снизить (хотя мнетона показалась сложной ровно как сага), плюс на боёвку, которая однозначно лучше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В игре отвратительная текстовая часть. Неестественные, дперегруженные диалоги, скудные описания и огромные стены лишнего текста, которые не несут никакого смысла, толком не раскрывают ни мир, не героев. Примерно как в новом Tormente, в котором сценарий и диалоги писал конченный графоман, в отличии от Planescape, где каждый диалог был тщательно и с любовью прописан.
И это я говорю как ценитель текстовой части любой игры.
Текст тут никуда не годиться, его надо вычитывать и перерисывать, за исключением тех моментов где хотябы норм, и тех редких, где даже очень хорошо все прописано.
У игры был хороший потенциал, который загубил сценарист.
5
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд Banner Saga - красивая пустышка.
Как новелла она посредственная, потому как сюжет очень банально пересказывает скандинавские мифы, выбор практически ни на что не влияет (кроме смерти некоторых персонажей) и нередко глуп и непредсказуем, а унылая и примитивная музыка и отсутствие озвучки не дают полностью погрузиться в атмосферу.
А в плане боёвки игра просто говно.

В итоге из всех плюсов игры - визуальный стиль. Поэтому можно и нужно его копировать, устраняя остальные недостатки. Этим игра и занимается.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого свой взгляд на игры)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из немногих игр, где я трясся над своими сопартийцами. Каждый может умереть и это будет серьезной потерей как для игрока (потому что персонажи часто очень интересные) так и для боевой дружины где любой воин на счету. И это очень органично ложится в историю Упадка и Хаоса разрастающихся на земле.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моментов, где они реально могут умереть (или вообще может случится что-то значительное) - очень мало. Чаще всего весь трёп и выбор либо иллюзия, либо очередной артефактик, либо, что самое нелепое, к получению людей/войнов/варгов. И это преподносится как какое-то прям событие и всё не зря, а по большому счёту это просто циферки. Да, от силы дружины немного зависит сила врагов, а во второй части людей можно отправить за продовольствием (которое они же и сожрут), но это просто мизер.

Ну и самое дурацкое, что во многих моментах игра просто совершенно нелогична в своих выборах. Типа такого:

"перед вами Драг, что будете делать:
- выпью воды
- удавлюсь
- выстрелю из лука


...вы стреляете из лука...

...стрела отскочив от брони драга, пробивает борт у троих кораблей, которые тонут вместе с людьми и провизией, опрокидывает керосиновую лампу на жопу Лудину, и тот с перепугу перепрыгивает на другой корабль и подвергается эпилептическому припадку, а у Алетты отпадает девственная плева
-23 варла
-46 людей
-33 бойца
-90 провизии
настроение упало"


Да и вообще тяжело воспринимать 90% из этих квестов, т.к. персонажи немы, как рыбы, а хоть какой-то арт к побочным заданиям сделать поленились.
Даже в космических рейнджерах все квесты были мало-мальски разбавлены картинками.
Менеджмент армии - вообще отдельный разговор. Тупо бегаешь с одним составом, т.к. остальные не прокачиваются. Притом любой может умереть в случайном событии, либо тебе просто подкинут баласт.
Особенно весело мне было в финале первой части, когда сначала показали драму, мол "кто-то должен выпустить стрелу, но это же так опасно, я это не сделаю, нет, лучше я!". А в финальную битву заставили взять не только Рука со стрелой, но и сраную бесполезную Аллету 1 уровня.
То есть да, легендарная битва, где каждый сильный воин на счету, а игра заставляет тебя брать сраную соплячку, наплевав на баланс и хоть малейший смысл. В итоге мне пришлось включать лёгкий уровень сложности и раз 30 перепроходить финальный бой, т.к. дорогая и любимая Аллета могла нанести 5-6 урона за всю битву.

И ребят, игра (а я считаю обе части за одну, т.к. изменений в ней вообще минимум) собрала только на кикстартете почти два миллиона долларов.
Pyre, например, которая и как новелла намного оригинальнее, больше и лучше, и в плане геймлея интереснее - стоила меньше миллиона долларов.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку