81

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья

Замок колдуний, во-первых, был одним из немногих "феминистских" замков Энрота, где почти все герои были, на самом деле, героинями (т.е. женского пола), а во-вторых - это был один из сложнейших замков игры. Все юниты в нем имели свои особые способности, начиная с первого уровня, и проигрывали тем же чернокнижникам в силе, выигрывая, тем не менее, в цене, а варварам уступали по скорости развития и мощности атаки, обходя их в силе магии. Даже рыцари, по отношению к колдуньям, вели себя не по-рыцарски, обскакивая их по все той же скорости развития и дешевизне армии, зато их войска были существенно слабее лесной армады, и, если только колдуньям удавалось продержаться достаточно долго, они вполне могли припомнить им все обиды.

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Колдунья, как герой, была скорее магом, чем воином, и начинала свой путь с базового навыка "Мудрость", плюс "Навигация", а при повышении уровня чаще всего улучшала знание, поэтому, что касается боевых характеристик героев, то тут им могли помочь только изначальные данные, плюс поддержка своего героя "с воздуха". Как и впоследствии, в других частях "Героев", сила колдуний во время обороны замка во многом зависела от удачи, и вторые "Герои" - первые в серии, где можно было приобрести "Радугу", увеличивающую удачу обороняющегося гарнизона. К тому же, на "морских" картах, где была возможность от души поплавать, колдуньи тут же попадали в выигрышное положение, обеспечивая себя ресурсами и, как следствие, уже в течение первой-второй недель отстраивая Алую Башню - жилище фениксов. Ну, а с фениксами, сами понимаете...

Кстати - о птичках.

1. Фея (Sprite)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Угадайте, что это - маленькое, летает, всех без разбору кусает, да еще и фиг ему ответишь, а? Комар? Если бы... Это фея. Юнит, конечно, дохленький, да и стоит повыше среднего, но, в отличие от тех же крестьян, мог быть весьма полезен в течение всей игры, ибо обладал приятными способностями, вроде возможности первым же ходом перелететь все поле боя и ударить врага без ответного пинка. Если еще прибавить к этому заклинание "Ослепление", то, особо на первых порах, феи могли дать в глаз практически любому юниту, успевая и куснуть, и отлететь, благо, скорость у них была высокая. Относительно невысокий прирост фей компенсировался наличием у оных большого приоритета в армии вновь нанимаемых героев, а также за счет полевых жилищ (которых, кстати, было аж два типа, на все случаи жизни). Правда, незаменимыми феи были только в первой половине игры - впоследствии, за счет появления высокоскоростных проапгрейженных юнитов, они стали скорее вспомогательным типом войск, и в марше не участвовали, а сидели дома - так, на всякий случай.


2. Гном (Dwarf) и боевой гном (Battle Dwarf)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

С какого перепугу гномы отправились жить к колдуньям - вопрос, конечно, особый, но, тем не менее, неким невероятным образом они тоже записались в лесные жители (и топор тут вовсе ни при чем...), и потому придется нам как-то с этим ужиться, ибо, увы, до появления Каменных Залов Асхана еще далековато. Гном был единственным по-настоящему медлительным юнитом в замке, к тому же, отстройка его весьма дорогостоящего жилья не была обязательной для развития высших существ, и потому чаще всего он появлялся на арене весьма поздно, уже после фениксов (не считая тех отрядов, что обычно приходили с новыми героями). Впрочем, все это относится только к обычным гномам - боевая разновидность, с удвоенной скоростью, уже почти не отставала от остальных, и вполне могла послужить на марше, скажем, для прикрытия хлипких стрелков, благо, броня, двадцатипятипроцентная резистентность к магии и все прочие боевые навыки гномов подходили скорее для третьего уровня! К тому же, апгрейд "бородачей" можно было проводить и в форте на холме (бесплатно), так что, со временем, гномы стали куда более привлекательным отрядом, но - только до второй половины игры, когда ставка делалась уже не на толстокожесть, а на скорость, плюс мощные атаки, так что под конец гномы, вместе с феями, обычно сидели по замкам, мирно копая свою руду и даже не вспоминая о кровавых сечах.


3. Эльф (Elf) и высокий эльф (Grand Elf)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Где тут создатели углядели эльфа - вопрос, конечно, особый, но, как говорится, всех эстетов просим прогуляться до пятых "Героев", а мы поговорим о боевых качествах сего отряда. Примечателен факт, что, для отстройки жилища эльфов, не требовалась древесина - только золото, поэтому эльфы появлялись в армии одними из первых, тут же становясь тем, кем они и были - стрелками третьего уровня, не хуже второго и не лучше четвертого. Были весьма-а-а хлипки, и, если врагу удавалось подойти на критическое расстояние или запустить мощное заклятие - считай, половины отряда как не бывало, но на расстоянии эльфы были весьма и весьма привлекательными бойцами. Двойной выстрел, высокая (а после апгрейда - и очень высокая) скорость и приличное количество стрел в запасе позволяли эльфам быстро прореживать ряды врагов, а, так как после появления друидов их, худосочных, чаще всего оставляли в покое, то к концу игры численность отряда могла достичь пары сотен, и, таким образом, эльфы на протяжении всей игры оставались весьма и весьма нужными герою на марше бойцами, заслуженно носящими право называться "лицом" своего замка.


4. Друид (Druid) и старший друид (Greater Druid)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Эх, друиды, друиды... Сколько пр-р-риятных воспоминаний! На своем четвертом уровне они выделялись только высокой скоростью, боевые навыки были чуть ниже средних, здоровье минимальным, наносимый урон – ненамного больше среднего, но весь фокус был в том, что наносился этот урон в дистанционной атаке и очень быстро - по скорости друиды не уступали эльфам. Улучшенный вариант чуть-чуть прокачивался в защите, к тому же, получал удвоенное количество выстрелов, но, из-за того, что на апгрейд жилища требовалась столь желанная фениксами ртуть, повышались друиды не быстро, а лишь после того, как были обеспечены нехилые аппетиты высшего юнита армии. В целом и общем - друиды были куда живучее эльфов, но быстро погибали от вражеских заклинаний, поэтому, обращаясь с ними, крайне желательно было как-то защищать их от негативного воздействия противника другими отрядами - скажем, теми же гномами.


5. Единорог (Unicorn)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Вот уж в чьем праве находиться в лесной армии даже сомневаться не приходится! Мало того, что этот единорог, в отличие от "первогеройского", стал куда больше похож на классического уникорна (хвост с кисточкой, бородка, раздвоенные копыта - все, как полагается!), так еще и сохранил свои приятные характеристики, обеспечивая высокую ударную мощь эльфийской армии даже до появления фениксов. При средних показателях здоровья и скорости они имели самый увесистый удар на пятом уровне и прекрасно справлялись как с охраной своих сильных, но хрупких стрелков от посягательств летающих и пеших противников, так и с атакой. Весьма помогала им возможность ослепить пораженного противника - в таком случае он не отвечал на удар, что, конечно, являлось существенным плюсом к живучести единорога. Правда, для остройки их жилища требовалась уйма самоцветов, но, если судьба благоволила колдунье, эти красавцы все же появлялись в рядах ее армии, успешно справляясь со своей ролью (разумеется, если на них хватало денег, ибо стоили единороги, мягко говоря, немало...).


6. Феникс (Phoenix)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

"Курочка" из первых "Героев" благополучно отошла в прошлое, дав место красавцу-фениксу (еще и мало-мало анимированному), гордости лесной армии! Правда, для супер-юнита феникс был довольно субтилен (здоровье у него было ниже среднего на уровне), однако дыхание у него сохранилось "драконье" (на две клетки), а иммунитет к элементальной магии (наиболее распространенные ударные заклинания) осложнял жизнь вражеским магам. К тому же, скорость фениксов стала наивысшей в игре, и, наряду с чемпионами, именно эти птички чаще всего открывали бой с вражеской армией, давая колдунье шанс применить свои чары, а самому фениксу - крепко клюнуть какой-нибудь особо назойливый отряд противника. Если же колдунья знала заклинание массового ускорения, то при нападении даже на армию, состоящую только из высокоскоростных юнитов (например, чернокнижник или чародей), то раньше врага вслед за фениксами вступали в бой не только стрелки, но и единороги, так что противнику ещё требовалось пережить волну их атаки. Единственной проблемой была необходимость раздобыть для постройки жилища уйму руды и ртути, но, ежели такая махинация удавалась достаточно быстро, то армия колдуньи получала незаменимого юнита, готового спалить кого угодно (и что, интересно, элементальные птички позабыли в лесу?..).

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Итогось? Итого-о-ось... Что у нас получается: замок колдуньи, в связи с довольно высокой скоростью развития, возможностью плавать по морю, плюс особыми способностями всех типов войск, при идеальных условиях, способен с честью держаться в течении первых пяти недель, однако затем супер-стрелков армии могут изрядно подтереть боевые заклинания противника, что, в связи с невысоким приростом последних, не есть весело, поэтому армия колдуньи вынуждена выигрывать за счет собственной скорости, не надеясь на весьма хилую броню и щуплую живучесть - то есть, затяжные бои для нее смерти подобны, и, коли не удастся сломить сопротивление противника в течение первых же раундов, значит, дело др-р-рянь. Вывод? Играя за колдунью - не тяните, а вовсю пользуйтесь всеми подарками Матушки-Природы, дабы потом не пришли в ваши леса злые соседи и не вытоптали все цветочные полянки, устроив на них места для пикников.

Источник

Дубликаты не найдены

+4

При игре с компом.
Моя любимая расса это Чародеи.  У них сильно прет сила магии (бывало и 12 к 4(знаниям)). Комп тупой и лезет на  твой замок с малыми силами, а ты его магией фигачишь. Но если магия говно, то часто тупо слив. Драконы не получают магического урона и можно устраивать армагеддон!)
Вообще, все рассы интересные.

+2

Я человек простой: вижу пост о Героях - ставлю плюсик

0

Все таки во вторых героях самые топовые всегда были чародеи и титаны. Если дать им немного времени на развитие, то шансов на победу над ними нет.

раскрыть ветку 1
0

Времени на развитие им нужно весьма и весьма много. Но именно они тащат на последних этапах игры на большой карте.

-15
А у меня комп круче, чем у автора. У меня уже Герои III идут.
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: