Многие считают этот замок отстойным. Аргументируя тем что гноллы и лучники ниочем, мало уровней магии, гидры херовые как для 7 левела. НО....Есть в этом замке одна изюминка которая иногда позволяет нассать всем в лицо не будучи геологом. А именно 6 левел который строится на первой, максимум на второй неделе. И пока все мажорные замки пыжатся накапливая ресурсы для 6 левела, болото устраивает лютое нагибуэ вивернами-монархами.
Все верно. Тазар, спец по защите + Виверны в первую неделю за 15 дерева, а это летающий юнит 6 лвл, на секундочку и + 10 ртути на грейд до Монархов, которую можно собрать с логова бесов и мельниц, как два пальца об асфальт и на вторую неделю у тебя упарывающийся в защиту герой, который ходит в поисках ульев змиев на карте... А еще до кучи получить эксперта земли (Каменная кожа + Воскрешение) и можно без зазрения совести окаменевшим дилдо стучать по лбу хоть Архангелам. Один из сильнейших и не затратных замков с быстрым стартом, для тех, кто любит планировать все буквально по дням.
В первый месяц всё равно война идёт за счёт существ из всяких ульев(в СоД, по-моему, только из ульев, в ХоТе всё веселее). Болото со временем не слабнет, Цитадель да, несколько проседает.
Да, у всех на первой неделе, но логово виверн реально строится в первые 2-3 дня, к тому же особую роль играет его стоимость, плюс копеечная стоимость юнита, что как бы намекает.
Можно, это ж герои, со всех их рандомом. Однако как правило, 6/7 уровень отстраивается на первой неделе за всех.
А как за людишек 6/7 уровень на первой недели ставить? у меня на конюшню редко дерева сразу хватает.
Сама по себе шахта - это ничего, главное - сколько кучек валяется. Ну и на первом-втором дне по правилам любого турнира можно взять рестарт, если видно, что сгенерировалась параша какая-то.
Ну а я про чистый рандом от генератора карт. Мы например играем на ферзе, монстры самые сильные, замок - рандом, начальный бонус - рандом. Если выпали некросы - пересоздаём, так как имбалансная раса за счёт скелетов. Дипломатию не качаем. Если сгенерило два замка кому-то, то пересоздаём. Ну и ход - 60 сек. Так что сколько игроков - столько правил и соответственно мнений о том, что за сколько строится.
Ферзь, самые сильные монстры - это да, бонус рандом - кто как делает, непринципиально, как по мне. Ход 60 секунд - ограничение накладывается только на скорость действий, действия же остаются прежними. Так что хорошая скорость - это всё равно 6-7 уровень на первой неделе за любой замок, исключение - генератор выдал неиграбельное нечто, и хорошо, если обоим игрокам, тогда можно получить что-то интересное.
А потом ждать два-три дня чтобы купить первый приплод? Давайте на вещи реально смотреть.
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.