Да, еще если их улучшить, то они в начале ходят, далеко летают и еще ставят слабость. Они лучше в атаке чем в защите
В WOG они еще и берсерка накладывали, возвращались после атаки, и не получали ответный удар. Имбалансные твари.
в той версии что я играю они рассеяние магии вешают, слабость, и бьют по всем (если отряд прокачать до максимума)
Давно не играл, но в моей версии точно они берсерка вешали. А какая сейчас последняя версия? 3,59?
Моя может даже старше. Не уверен. Хотя нет. Уверен. Я в нее еще лет 11 назад играл, и потом только в эту версию и рубился.
Вот чего пишут на вики:
19 декабря 2013 года, спустя более пяти с половиной лет после анонса последней версии, команда WoG, реорганизованная в команду CoreWoG, объявила о продолжении разработки над In the Wake of Gods 3.59. Одновременно, они выпустили альфа-версию будущего обновления и объявили, что исходный код In the Wake of Gods стал открыт для всех
А вот тут нашел некую еру, но не уверен, что это тот же ВоГ http://heroes3wog.net/era-2-6-5-download/
upd: это мод HD переиздания. Я не знал что его делают о_О
Так неинтересно. Вообще WOG довольно подробно настраивался через меню, и можно было тгру такой, как тебе нравится. Только отличался отвратительнейшим балансом, допилили бы его до ума, я бы только в него и рубился.
Много необычных штук, много рандома и случайностей.
Сделать баланс - и вог потеряет свою привлекательность.
Вот в ХоТе баланс.
Рандом то рандомом, но змийки с берсерком это бред дисбалансный, а не рандом)на первой неделе уходишь в поход с кучкой змиек и всё)
Пегасы такие же)только пока докачаются, обычно половина помрёт)Я за болото люблю играть только из-за гноллов и горгон, у гноллов стоит "первая" сдача)всяких лёгоньких юнитов легко без потер выносить
Мы с другом постоянно только в него и рубимся, в классические третьи даже не помню когда заходил последний раз)Допилить WoG дико нужно, конечно. Но идея отключения/подключения всяческих опций это плюс. Нашёл дисбаланс, отключил) Но, как посмотрю, хотой занимаются, а вогом нет.
Тоже долго мучился с вылетами, нашел на форуме решение, путь должен быть типа D:/heroes3.58/heroes3.58/heroes3.58/heroes3.58. Чем больше папок, тем выше стабильность
Кроме гноллов и ящеров в Крепости все юниты с изюминкой. Выбирай на вкус, что называется =)
Особенно горгоны! Пхых, любой архангел или дракон будет ссаться горгон и их смертельного взгляда.
Кхех, вставлю 5 копеек, смертельный взгляд работает 10к1 , т.е 10 горгон убивают 1 существо смертельным взглядом
Однако, я сам делал восемь стаков по одной горгоне, и выносил нахрен мобов 7-8 тира.
по-моему не так строго. может зависит от уровня атакуемого, однако штук 6 горгонок у меня убивали существо 7 уровня
Я уже сам запутался, тут http://ru.mightandmagic.wikia.com/wiki/Могучая_горгона
говорится о том, что я написал, т.е. "поверил" ютуберам, когда смотрел прохождение карты paragon
Но на форумах, говорят о другом http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=708&page=33
Есть формула, по которой высчитывается количество смертей в стеке за счёт особенности (n/10)+1, где n-количество горгон в стеке.
Извечный вопрос... Кому верить,
Дело не в уровне атакуемого, а в шансе "каждая Горгона имеет 10% шанс убить врага смертельным взглядом"
Честно говоря, не совсем понятно, почему взята именно эта формула.
Вероятности ведь независимы друг от друга. То есть с точностью можно сказать, с какой вероятностью будет убито одно существо в стеке - 0,1.
А максимальное количество будет уже равно количеству горгон.
Я имею ввиду, если есть 10 горгон, то они могут убить 10 юнитов с той же вероятностью что и 1 юнит.
Если для каждой горгоны в отряде проходит отдельная проверка броска, то вероятность, что 10 горгон убьют 10 юнитов ой как не похожа на вероятность, с которой одна горгона убьет одного юнита.
Если у нас есть одна горгона, то вероятность, что она убьет одного - 1 к 10, если есть 2 - то вероятность уже 1 к 100, нас же интересует комбинация, когда обе горгоны. выкинут единицы. Соответственно - вероятность, что все 10 горгон по одному юниту будет 1 к 10^10. Как-то так.
А теперь другой рандом:
10 горгон в отряде, проверка на скилл=0.1, и затем рандомное количество от 1 до 10, как итог- вынести 10 юнитов вероятность равна 0.01
идите на форумы, там вас польют немного, потом каждый приведет свой пример расчета... я тут уже наступил в какашку, поверивши горе-ютубщикам на одном стриме )
Ну фишка в том, что большинство игроков предпочитают разделять армии как минимум на две - быстрая и медленная. Причём если есть мейн герой, то я обычно ему всегда кидаю быструю, ибо нех. Можно догонять и давать пиздюлей.
Даже один медленный юнит в армии быстрых просто портит весь смысл.
Так. Я, конечно, спустя месяц тут пишу, ибо только что увидел, но мне стало интересно: в чём идея? Медленные юниты влияют на скорость передвижения героя по карте???
Да и очень, очень сильно.
Для примера если взять героя и кинуть ему юнитов по типу големов или мясников, мб дендроидов, ну с скоростью 3-4, то по карте герой пробежит довольно мало.
Если кинуть фей, драконов и ангелов, то герой полетит как в жопу ужаленный)))
Есть даже куча механик по типу разгонки героя.
Более подробно тут - http://handbookhmm.ru/download/memo_heroes3+HotA.pdf
42-ой пункт.
Или можете сразу прочитать 41-48, там про передвижение рассказано в принципе.
Ух. Спасибо.
Считай уже 20 лет играю -- и ни разу не обращал на это внимания.
Ну а читать как-то и в голову не приходило, я такой, домашний игрок для своего удовольствия, к про уровню не рвался никогда, потому и не заморачивался.
Но спасибо.
Вот именно для своего удовольствия и следует создать перса с быстрыми юнитами, который будет бегать как сумасшедший и без проблем работать на вражеской территории))
И перса с медленными юнитами, который далеко не уйдёт, но можно узкие проходы или свои замки дефать.
Ну лично я прсото люблю когда за ход можно ворваться прямо до вражеской базы и захватить. Или догнать бесячего героя и покарать. А в крайний момент свалить.
Слабая скорость, которая даже масс ветрами не догоняется. Ими только ответки для горгон сбивать.
У крестов два удара так-то, а у василисков - призрачный шанс на камень, то такое.
Нет, я не принижаю ценность василисков, но мне они вообще не упёрлись.
И там камень больше чем на один ход - то есть василиск буквально может зарешать в бою.
Если на респе есть нычки крокодилов, то ставить их в замка сам Бог велел. Сами по себе вполне годные монстры, хотя утки попсовее, конечно.
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.