"Герои меча и магии 3", или когда змийев долго не забирают из замка. (#homm_newyearconq)

"Герои меча и магии 3", или когда змийев долго не забирают из замка. (#homm_newyearconq) Koda, Герои меча и магии, Комиксы, Змей, Гидра, HOMM III

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
144
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно василисков не забираю, змиев не забирать это извращение какое-то...

раскрыть ветку (50)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Да, еще если их улучшить, то они в начале ходят, далеко летают и еще ставят слабость. Они лучше в атаке чем в защите

раскрыть ветку (18)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В WOG они еще и берсерка накладывали, возвращались после атаки, и не получали ответный удар. Имбалансные твари.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в той версии что я играю они рассеяние магии вешают, слабость, и бьют по всем (если отряд прокачать до максимума)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давно не играл, но в моей версии точно они берсерка вешали. А какая сейчас последняя версия? 3,59?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

даже не знаю. той что у меня уже лет 7

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моя может даже старше. Не уверен. Хотя нет. Уверен. Я в нее еще лет 11 назад играл, и потом только в эту версию и рубился.

Автор поста оценил этот комментарий

3.58f вроде последняя

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чего пишут на вики:

19 декабря 2013 года, спустя более пяти с половиной лет после анонса последней версии, команда WoG, реорганизованная в команду CoreWoG, объявила о продолжении разработки над In the Wake of Gods 3.59. Одновременно, они выпустили альфа-версию будущего обновления и объявили, что исходный код In the Wake of Gods стал открыт для всех

А вот тут нашел некую еру, но не уверен, что это тот же ВоГ http://heroes3wog.net/era-2-6-5-download/

upd: это мод HD переиздания. Я не знал что его делают о_О

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да забили они по моему. Раз в годик заглядываю на форумы, а воз и ныне там. Hoty помню сделали но чот не зацепила.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, era² вышла неплохая, добавили мод убирающий у ИИ ненависть к боевым машинам

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так отключить эту дисбалансную опцию и всё)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так неинтересно. Вообще WOG довольно подробно настраивался через меню, и можно было тгру такой, как тебе нравится. Только отличался отвратительнейшим балансом, допилили бы его до ума, я бы только в него и рубился.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так он потому и забавен и интересен, что дисбалансен.

Много необычных штук, много рандома и случайностей.


Сделать баланс - и вог потеряет свою привлекательность.


Вот в ХоТе баланс.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рандом то рандомом, но змийки с берсерком это бред дисбалансный, а не рандом)на первой неделе уходишь в поход с кучкой змиек и всё)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне еще там черные драконы с атакой как у гарпий нравятся)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пегасы такие же)только пока докачаются, обычно половина помрёт)Я за болото люблю играть только из-за гноллов и горгон, у гноллов стоит "первая" сдача)всяких лёгоньких юнитов легко без потер выносить

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с другом постоянно только в него и рубимся, в классические третьи даже не помню когда заходил последний раз)Допилить WoG дико нужно, конечно. Но идея отключения/подключения всяческих опций это плюс. Нашёл дисбаланс, отключил) Но, как посмотрю, хотой занимаются, а вогом нет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да. После WoG обычные герои кажутся скучными. Если бы еще он не крашился постоянно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже долго мучился с вылетами, нашел на форуме решение, путь должен быть типа D:/heroes3.58/heroes3.58/heroes3.58/heroes3.58. Чем больше папок, тем выше стабильность

15
Автор поста оценил этот комментарий
Василиски же круты или нет?
раскрыть ветку (28)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме гноллов и ящеров в Крепости все юниты с изюминкой. Выбирай на вкус, что называется =)

раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно горгоны! Пхых, любой архангел или дракон будет ссаться горгон и их смертельного взгляда.

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да, единственный юнит способный вынести лазурного с одного удара

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кхех, вставлю 5 копеек, смертельный взгляд работает 10к1 , т.е 10 горгон убивают 1 существо смертельным взглядом

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, даже одна может

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поверил гореютубщикам... shame me shame me

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

shame on me, тогда уж

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тем более shame

Автор поста оценил этот комментарий
Чисто теоретически предположу, что это меняли в патчах.

Однако, я сам делал восемь стаков по одной горгоне, и выносил нахрен мобов 7-8 тира.

Автор поста оценил этот комментарий

по-моему не так строго. может зависит от уровня атакуемого, однако штук 6 горгонок у меня убивали существо 7 уровня

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже сам запутался, тут http://ru.mightandmagic.wikia.com/wiki/Могучая_горгона

говорится о том, что я написал, т.е. "поверил" ютуберам, когда смотрел прохождение карты paragon

Но на форумах, говорят о другом http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=708&page=33

Есть формула, по которой высчитывается количество смертей в стеке за счёт особенности (n/10)+1, где n-количество горгон в стеке.

Извечный вопрос... Кому верить,

Дело не в уровне атакуемого, а в шансе "каждая Горгона имеет 10% шанс убить врага смертельным взглядом"

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, не совсем понятно, почему взята именно эта формула.

Вероятности ведь независимы друг от друга. То есть с точностью можно сказать, с какой вероятностью будет убито одно существо в стеке - 0,1.

А максимальное количество будет уже равно количеству горгон.

Я имею ввиду, если есть 10 горгон, то они могут убить 10 юнитов с той же вероятностью что и 1 юнит.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не очень в теор.вере, но мне кажется эти расчеты неверны. (если я правильно понял ваш комментарий))
Если для каждой горгоны в отряде проходит отдельная проверка броска, то вероятность, что 10 горгон убьют 10 юнитов ой как не похожа на вероятность, с которой одна горгона убьет одного юнита.
Если у нас есть одна горгона, то вероятность, что она убьет одного - 1 к 10, если есть 2 - то вероятность уже 1 к 100, нас же интересует комбинация, когда обе горгоны. выкинут единицы. Соответственно - вероятность, что все 10 горгон по одному юниту будет 1 к 10^10. Как-то так.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь другой рандом:

10 горгон в отряде, проверка на скилл=0.1, и затем рандомное количество от 1 до 10, как итог- вынести 10 юнитов вероятность равна 0.01

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это что же значит, есть 0,01 вероятность, что 10 горгон убьют 10 архангелов?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

идите на форумы, там вас польют немного, потом каждый приведет свой пример расчета... я тут уже наступил в какашку, поверивши горе-ютубщикам на одном стриме )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фишка в том, что большинство игроков предпочитают разделять армии как минимум на две - быстрая и медленная. Причём если есть мейн герой, то я обычно ему всегда кидаю быструю, ибо нех. Можно догонять и давать пиздюлей.
Даже один медленный юнит в армии быстрых просто портит весь смысл.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Я, конечно, спустя месяц тут пишу, ибо только что увидел, но мне стало интересно: в чём идея? Медленные юниты влияют на скорость передвижения героя по карте???

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и очень, очень сильно.
Для примера если взять героя и кинуть ему юнитов по типу големов или мясников, мб дендроидов, ну с скоростью 3-4, то по карте герой пробежит довольно мало.
Если кинуть фей, драконов и ангелов, то герой полетит как в жопу ужаленный)))
Есть даже куча механик по типу разгонки героя.


Более подробно тут - http://handbookhmm.ru/download/memo_heroes3+HotA.pdf
42-ой пункт.

Или можете сразу прочитать 41-48, там про передвижение рассказано в принципе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух. Спасибо.

Считай уже 20 лет играю -- и ни разу не обращал на это внимания.
Ну а читать как-то и в голову не приходило, я такой, домашний игрок для своего удовольствия, к про уровню не рвался никогда, потому и не заморачивался.

Но спасибо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно для своего удовольствия и следует создать перса с быстрыми юнитами, который будет бегать как сумасшедший и без проблем работать на вражеской территории))

И перса с медленными юнитами, который далеко не уйдёт, но можно узкие проходы или свои замки дефать.
Ну лично я прсото люблю когда за ход можно ворваться прямо до вражеской базы и захватить. Или догнать бесячего героя и покарать. А в крайний момент свалить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Слабая скорость, которая даже масс ветрами не догоняется. Ими только ответки для горгон сбивать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

так-то у василисков скорость выше, чем у крестоносцев

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У крестов два удара так-то, а у василисков - призрачный шанс на камень, то такое.


Нет, я не принижаю ценность василисков, но мне они вообще не упёрлись.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Призрачный? нормальный у них шанс.

И там камень больше чем на один ход - то есть василиск буквально может зарешать в бою.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в ВоГе эта тварь ваще закаменеть может почти всех кого догонит во время боя.

Автор поста оценил этот комментарий

я это к тому, что не такие уж они и тормозные)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на респе есть нычки крокодилов, то ставить их в замка сам Бог велел. Сами по себе вполне годные монстры, хотя утки попсовее, конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уток из-за ульев и скорости любят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку