Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2.

Небезопасный контент

Рейхсфюрер-СС Генрих Гиммлер осматривает Равенсбрюк. 1940 г.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Надзирательницы лагеря на встрече с Гиммлером. 1940 г.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Надзирательница лагеря Эльфрида Хут более 30 лет скрывалась в США от возмездия.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Женщины надзирательницы лагеря Равенсбрюк.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть
Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Дети-узники Равенсбрюка.

http://wwii.space/wp-content/uploads/2018/09/image065-4.jpg

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть
Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Истощенные женщины в лазарете.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть
Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Операционная концлагеря.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Заключённая Богумила Бабинская, показывает шрамы от четырёх глубоких порезов на бедре, полученных в результате медицинских экспериментов.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Свежие швы после проведения операций по трансплантации нервных, мышечных и костных тканей, тайно сфотографированные членами польского Сопротивления.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть
Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

В Нюрнбергском процессе врач представляет шрамы на ноге польской заключенной, которая перенесла эксперименты на сульфаниламиде в концлагере Равенсбрюк.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть
Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Освобождение лагеря. Апрель 1945 г.

Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть
Германия. Женский концлагерь Равенсбрюк. Часть 2. Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Чтобы помнили, Концентрационный лагерь, Равенсбрюк, Длиннопост, Жесть

Источник: http://wwii.space/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D1%8...

Вторая Мировая

4.1K поста8.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило сообщества - отсутствие политики. В качестве примера можете посмотреть на творчество группы Sabaton. Наше сообщество посвящено ИСТОРИИ Второй Мировой и Великой Отечественной и ни в коей мере не является уголком диванного политолога-идеолога.


Посты, не содержащие исторической составляющей выносятся в общую ленту.


Запрещено:

ЛЮБАЯ политика. В том числе:

- Публикация материалов, в которых присутствуют любые современные политики и/или политические партии, упоминаются любые современные политические события.

- Приплетание любых современных политических событий, персон или организаций.

- Политико-идеологические высказывания, направленные в сторону любой страны.

- Использование идеологизированной терминологии ("совок", "ватник", "либерaст").

- Публикация материалов пропагандистских сайтов любой страны.


За нарушение данного правила администрация оставляет за собой право вынести пост в общую ленту, выдать пользователю предупреждение а так же забанить его.


Примечание: под современными политическими событиями подразумеваются любые политические события, произошедшие после 16 октября 1949 года.


Помимо этого:

- Оправдание фашизма, нацизма, неонацизма и им подобных движений.

- Публикация постов не по тематике сообщества.

- Провокации пользователей на срач.


Ну и всё, что запрещено правилами сайта.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
Автор поста оценил этот комментарий
Мир не должен это забыть!
раскрыть ветку (127)
118
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мир все забудет (с)

раскрыть ветку (29)
44
Автор поста оценил этот комментарий
плюсанул обоих... это повторится, скорее всего. если продолжим скатываться в средневековье
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно повторится, история ничему не учит...
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу блять армян (с)..
67
Автор поста оценил этот комментарий

А помнишь как в 900х славяне вырезали все население вокруг Константинополя, когда не смогли прорваться за стены?


А помнишь крестовые походы? Ну там вообще пиздец творился. Крестовый поход детей, когда тех в рабство сдали. Или захват Америки конкистадорами и геноцид индейцев?


Так что мир все забыл уже давно. По хорошему после ВМВ надо было 80 процентов населения Германии казнить

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А помнишь как в 900х славяне вырезали все население вокруг Константинополя, когда не смогли прорваться за стены?

Угу, это у злых европейцев одеяла с оспой и геноцид индейцев, а вот у нас покорение Севера и Сибири было исключительно мирным, ведь так в школьных учебниках написано!


PS Первая же строчка из википедии:

Присоединение Сибири и Дальнего Востока к России встречало сопротивление местных жителей и происходило на фоне ожесточенных боев коренных народов с русскими казаками, которые часто допускали жестокость по отношению к коренным народам[1].

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее народы ассимилированны, а не вырезаны под корень, как ацтеки

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде как ацтеков не вырезали под корень.
Мексиканцы это выходцы из совместной жизни ацтекских индейцев и португальцев.
Я не буду вдаваться в подробности, но и до прихода европейцев племена переживали конфликты и держались разобщённо.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша формулировка "переживали конфликты" просто прекрасна, ничуть не хуже чем вежливое "допускали жесткость к коренным народам".


Думаю, через триста лет также политкорректно будут описывать вторую мировую: "вторжение фашистов встречало сопротивление местных жителей и происходило на фоне ожесточенных боев коренных народов с немецкими солдатами, которые часто допускали жестокость по отношению к коренным народам"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проявление жестокости внутри изолированного социума, дробление территории за племенами задолго до прибытия кораблей с конкистадорами будем называть истреблением коренного населения захватчиками.
Норм, чо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немного не поняли, меня позабавило как за вежливым термином "переживали конфликты" скрываются межплеменные войны на полное уничтожение, когда проигравших полностью вырезали или в лучше случае угоняли в рабство. Причем непрерывные, вековые войны, в стиле банки с пауками, умри ты сегодня а я завтра.


В доевропейском периоде стран Африки, Америки, Азии работал принцип "меньше народу-больше кислороду" в чистом виде.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вся Латинская Америка населена потомками индейцев. Реальных геноцидом было по сути только два - в США, причём там жертвами геноцида стало процентов 20 местного населения, а большая часть погибла просто потому, что более эффективные белые перестреляли мегафауну прерий и в Аргентине, там просто геноцид был и это до сих пор заметно - большая часть населения - белые креолы.
Автор поста оценил этот комментарий

Человек выше упомянул наши древние походы, что вы к нему приебались?

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это суть человека, которая заложена в нас.  Добыть для себя, для своего племени. Остальные это чужаки. Убить в рабство, дело третье. Главное нам хорошо. Главное что мы живем и выживаем. Но, государства есть развитые и я думаю что в будущем будут происходить конфликты только там, где намешанна религия.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По хорошему надо было не геноцид устраивать а дружненько ставить дойчланд в стойло и доить. Как сейчас сша доит Японию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
'США доит японию'
тем ччто Япония им свои тойоты продаёт?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тойоты продают обычным гражданам, а дивиденды получают акционеры-капиталисты

2
Автор поста оценил этот комментарий
Таки один крайне предприимчивый народец так и сделал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крестовый поход так то был ответкой за разграбление Европы. И начался он спустя 200 лет, после первых набегов. Это то же самое, если бы славяни пошли грабить монгольское иго
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дед рассказывал?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, дед конкистадор

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кол! Не в журнал, а в жопу
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И какой толчек это зверство сделало для науки и медицине в частности. У всего есть две стороны.
Ох, как же меня заминусят. Прощай мой маленький рейтинг.
37
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этим, говнюкам  расскажи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чё за чуваки?

раскрыть ветку (21)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, который сказал, что есть солдаты, которые не хотят войны и призвал больше не воевать.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

мм, ну не совсем. он назвал немцев, в тч и тех, что планомерно так истребляли жителей наших страны, невинными жертвами, которые не хотели воевать и тп.
только вот как бы те, кто не хотел воевать, либо сдавались в плен, либо еще на родине у себя отказаться идти под ружье(правда при этом либо расстреляли либо посадили, но выбор был).
а вообще ему же тупо дали текст и сказали - читай

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну им же, типа, мозги промыли (немецким солдатам). Так что жертвы своего правительства, которым потыкали пальцем в злого врага, который собирается вот-вот их всех убить (СССР).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну в том то и дело, что был выбор. были те, у кого не промылись. условно говоря, был выбор помереть за человеческие права, либо как убийца

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что большинство людей просто не осознает влияние пропаганды на свои решения и личность. Можно сравнить это с биохимическим отклонением в мозге.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Но потриотоф порвало так будто он Гитлера воскресил.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На кол его за это!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Гугли Николай из Уренгоя

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, спасибо. Чё-т реакция на его речь была пиздец какая, особенно со стороны чинуш. Хотя парень всё правильно и по делу сказал.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хули им рассказывать, даже тут дохуя людей, которые защищают Колю из Уренгоя и говорят, что он не сказал ничего плохого, и вермахт состоял из обычных людей, а все зверства совершали эсэсовцы.

Upd. Глянул комментарии ниже, эти одаренные уже тут

6
Автор поста оценил этот комментарий

2 грустные вещи,

1) они правда пытаются забыть, и за любое упоминание в европе тебя могут принять за разжигание... И не дай бог ты в германии 9го мая, с улыбкой во всё лицо и портретом деда выйдешь на улицу полный гордости...

2) ветераны-нацисты, страны проигравшей войну, живут лучше чем наши герои, победившие войну


и мне не понятно, почему за все годы, никто из наших президентов не почувствовал что у него есть яйца, и спросил с немцев помощи конкретным выжившим дедам, которые за порогом бедности, масло сливочное по праздникам достают...

чтоб их инженеры технику бытовую им отправили, крышу залатали, асфальт с освещением сделали к дому, списаный первый гольф им предоставили...


раз сами заботиться не могут, путь хоть других попросят

22
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы самим надо такой материал публиковать. Уже не первый год идет пропаганда запада, что СССР и фашистская Германия по сути равны. И это половина беды. Есть же еще пропаганда отечественная, где хаят предшествующий режим правления - что ни фильм, то убоюдочные Советы с лагерями и стреляющими в спину КГФСБшниками, да романтическо-драматические сопли, а на фоне всего этого вполне нейтральные или человечные фашисты. Про ужасы войны никто снимать не хочет.

раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же еще пропаганда отечественная, где хаят предшествующий режим правления
Хммм, обычное дело для нового режима. СССР делал точно так же.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное, но преследуя одни цели, забывают о других и игнорируют последствия.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот СССР делал это вполне обоснованно.
8
Автор поста оценил этот комментарий

А что не было лагерей?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Были, как и везде. Были осужденные по делу и по ошибке (по заказу). Да, возможно, процент жертв политических репрессий был велик и были проблемы с судебной системой. Но судя по содержанию отечественных продуктов киноделов, в лагерях сидел каждый третий и в основном за просто так или случайный донос со стороны своих гнилых сограждан. Зачем это пихать чуть ли не в каждый фильм, забывая об остальных аспектах войны?


Полагаю, что мое сравнение будет не совсем наглядным и корректным, но все же если проводить аналогию, то можно прикинуть по пиковым цифрам статистики:

1950 год, численность населения СССР 180 млн человек, осужденных 2,5 млн человек или 1,38% от общего числа; 

2019 год, численность населения США 329 млн человек, осужденных 2,6 млн человек или 0,8% от общего числа.


В масштабах конкретного человека разница колоссальная, согласен, но с точки зрения конкретных цифр, говорить о катастрофических масштабах в которой погрязла вся страна - это преувеличение. Деятельность ГУЛага не одобряю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не осужденных, а заключенных, тех кто в МЛС находился. Сравни лучше смертность в ГУЛАГе и приговоренных к расстрелу (Только по 58 статье было ориентировочно осуждено 3.7 млн, 642 тыс расстреляно, судя по докладу Хрущеву от МВД СССР), картина не такая радужная получится.

Просто про то время и про ВОВ сотни фильмов сняты, а эта тема не упоминалась, поэтому и пихают, потому что людям и про этот аспект тоже интересно посмотреть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, приводил статистику по количеству заключенных по состоянию на 1 января года. По поводу количества расстрелянных, полагаю, было не мало, учитывая военное и послевоенное время. Но цифры разнятся с разбегом от 60 до 800 тысяч.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Были, но не такие, какими их показывают. Они всегда были во всех странах. И сейчас они тоже есть.

Вашу бабушку наверняка трахали. Давайте в каждом фильме снимать так ее пускают по кругу. Вроде бред, а сдругой стороны, "а что, у бабушки не было секса?"

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зеки со свободными гражданами на объектах вместе работали, заключённым платили зарплату (меньше, чем свободным, но всё же платили), за выполнение и перевыполнение норм срок сокращался, а для ценных специалистов существовали "шаражки" в которых условиях были в разы лучше. Почему-то о таких вещах нигде не говорится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ГУЛАГ сейчас есть в России? ты что-то попутал, товарищ)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Главного управления лагерей уже нет. А ГУФСИН есть. Вместе с ним и исправительные колонии, воспитательные колонии, СИЗО, тюрьмы, колонии-поселения и т.д.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сидят там в тепле в карты играют, а раньше хуярили в мерзлоте, объекты строили. Разница есть

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А должны были во время войны и голода сидеть в тепле и в карты играть?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Они и не сидели, а въябывали адово. И почему нельзя это в фильмах показывать?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже привел вам пример с вашей бабушкой. Она тоже любила секс. Почему это нельзя показывать в каждом фильме? Пусть в каждом фильме про войну половина сюжета будет про то, как ее дерут.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так бабушка то одна, а зеков миллионы. И про них в СССР не снимали фильмов, так почему сейчас нельзя включать их в сюжет? Тем более далеко не в каждом фильме про войну они фигурируют.

раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А-то Союз был такой лапочкой, Европа его исключено с хорошей стороны помнить должна, угу. Не подскажешь как страны Балтии и половина Польши попали в подчинение СССР, и как это связано с Гитлером? А советско-финляндская война на почве чего организовалась?

Говно ваш Союз, и говно фашистская Германия. Тоталитарные страны - дерьмо собачье, СССР в том числе и не в последнюю очередь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Назови мне хоть одну развитую не тоталитарную страну.

Автор поста оценил этот комментарий

Опять одно и тоже, опять крайности и отсутствие какого либо анализа в рассуждениях. Где-то была речь о "все что СССР - хорошо" и "все что Германия - плохо"?


Страны Прибалтики, которые входили ранее в состав Российской Империи, граничили, внезапно, с Советским Союзом. В конце 30-ых годов прошлого века снова попали под влияние сильных сторон (Германия и СССР) и восстановление прежних сфер влияния. Да, Советы выдвигали ультиматумы и страны Прибалтики теряли свою "государственную" независимость, но концентрационных лагерей с массовыми расстрелами и пытками на этой почве не воздвигалось.


Советско-финская война и раздел Польши - это также восстановление не так давно утраченной на тот момент Имперской сферы влияния. Это провал в дипломатических отношениях с последующими боевыми действиями. Тут есть за что ругать.


Но почему-то никто не хочет вспоминать и другие события, которые послужили предпосылками второй мировой войны. Примерно то, что еще помню со школьной программы:


В 30-ые годы прошлого века Германия перестала соблюдать условия Версальского договора без каких либо последствий - допущение милитаризации;


1931 - 1933 год - оккупация Японией территории Маньчжурии;


1935 - 1936 год - Итальянское вторжение в Эфиопию;


С 1937 года - Японско-Китайская война;


Март 1938 года - Аншлюс Австрии, очередное игнорирование Версальского договора без каких либо последствий;


Апрель 1939 год - оккупация Италией Албании;


Май - сентябрь 1939 года - Попытки Японии расширить территории (Халхин-Гол);


Сентябрь 1938 - март 1939 года - расчленение Чехословакии между Германией, Венгрией, и, внезапно, Польшей. Гаранты Великобритания, Франция, Италия снова никак не реагируют (видимо, их устраивало последующее столкновение фашистов и коммунистов, но что то потом пошло не так);

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда хотите донести что-то до человека с Украины, у которого почти все посты про Илона Маска?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мир перепишет историю в угоду власть имущих (c) потому что так уже было, мы живём по переписанной истрии
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переписать можно лишь оценку событий, историю же переписать нельзя.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф) царя расстреляли белые? Сталин тиран? Польша могла выйграть войну если бы не СССР, Чехия сама себя освободила от нацизма? И ещё много всего, чего вы не знаете, знают жители других стран.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это мнение. А есть определённые исторические источники, которые и определяют историю. Документы, указы, и прочее. Антиистория цветёт и пахнет не только у нас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам рассказал чему учат нашу, польскую и чешскую молодежь. Они в это верят, они по этой истории живут. Про украину я вообще молчу, где прямо на глазах переписывали историю, по которой будут воспитывать будущие поколения.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Миру похуй. Нужно напоминать. Массовыми расстрелами фашистов, нацистов, сионистов, расистов и....
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мир забывает все.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мир может и не забудет, а вот Европа кажется уже забыла. Пройдет немного времени и скажут что и в этом СССР виноват

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это политика. Все говорят то, что им выгодно в настоящий момент
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже говорят, что СССР развязала войну и то что Польшу оккупировали советы, а не Германия.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же. Один шаг до того, что концлагеря в Европе строил СССР.  И холокост тоже мы. Правда получать евреи будут все равно с Германии..

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А правда как всегда посередине. Пакт Молотова-Рибентропа стал гарантией того, что во время войны с Францией и Великобританией восточная граница будет защищена.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А правда в том, что ссср последний заключил договор с германией.

После польши, англии, франции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я помню Сталин уже готовился к войне и оттягивал её до последнего. И договор помог выиграть пару лет.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И поэтому ему потребовалось 3 года, чтобы начать контрнаступление👍Если бы это было правдой, то, ну не знаю, наверно войска в боевой готовности на границе держать надо?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он про то, что мы к мировой войне лет 10 готовились изо всех сил. И таки не успели до конца

3
Автор поста оценил этот комментарий

До 01.09.1339 пакт пилсудского-гитлера был такой гарантией.

Автор поста оценил этот комментарий
А что ты хотел? Мы для Европы изначально были оккупантами. То что они начали переобуваться после перелома в войне, не значит что для них мы освободители.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы? Какие это такие - мы? Вы руководили СССР в 40-е годы?

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как то на одном из федеральных каналов вещали док фильм про вторую мировую. И там один немец свидетель тех времён говорил, что хватит об этом им напоминать, ибо они раскаялись и теперь этими упреками их ставят в неловкое положение. Пздц, неловкое положение!!!
Считаю нужно им при каждом удобном и особенно неудобном случае припоминать, что они сотворили. Их дети и внуки должны рыдать от стыда за своих дедов.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен, что у тебя в роду преступников не было?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да бери больше. Можно ещё татарам и монголам что-нибудь припомнить.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль печенегов не осталось, шоб и их погнобить! Тут главное не увлечься и на себя не выйти.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами полностью. При каждом удобном и неудобном случае вспоминать грехи дедов немчуре поганой.

Кстати. В те моменты, покуда он стоит и от стыда рыдает и вам заняться вроде как нечем, предлагаю вспомнить гешефты дедов собственных, в пылу которых соотечественники истреблялись миллионами. Как насчет порыдать от стыда за своих дедов?

Немец ему там недокаялся..

Автор поста оценил этот комментарий
Они по новой начинают
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли через 10 лет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку