Германия: Экологическое безумие на авторынке

Хочу вкратце рассказать о безумии, которое на данный момент творится в Германии на автомобильном рынке.


В августе этого года, после проведения саммита об экологии в стране, на котором главной темой стали "вонючие" автомобили с дизельными двигателями (саммит так и нарекли: Diesel-Gipfel) приняли ряд норм и дальнейших действий по уменьшению выбросов CO2 в атмосферу. Вкратце решили вот это:


- Примерно 5,3 миллиона дизелей в Германии с нормами евро 5 и 6 получат обновление софта, для уменьшения выбросов CO2 (что это будет значить для мощности, расхода и продолжительности жизни авто не уточнили)


- Производители должны агитировать владельцев вонючих убийц экологии с нормами евро 4 и ниже отказаться от этого позора и пересесть на кристально чистые, пукающие исключительно радугой новые машины (этот пункт очень изменил вторичный рынок, о нем будет подробнее).


- 500 миллионов евро на очистку самых вонючих регионов страны (касается дорожной ситуации) - привет Штуттгарт!


- бюджеты на продвижение электротранспорта и всяких там велосипедов и самокатов


- надо придумать, что-бы впихнуть в оставшиеся на дорогах вонючки, работающие на переработанных динозаврах, чтоб меньше пердели.


ориг. источник:

http://www.heute.de/politik-und-autobranche-praesentieren-er...


Пункт про агитацию о приобритении новых машин очень интересный и автопроизводители старательно за няго взялись. Многие предлагают за утилизацию старого авто большие скидки. Например Ауди готов скинуть до 10.000 € при покупке нового автомобиля, если покупатель отдаст им своё старое ведро например с евро 4 (для лучшего понимания - стандарт был введен в 2005 году - этим тачкам максимум 12 лет). Вот скрин с официального сайта ауди (и без перевода все понятно):

Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Углекислый газ, Запчасти, Длиннопост, Утилизация

Вся эта ситуация очень сильно обвалила цены на подержаные автомобили. Оно и понятно - чем продавать свою старую машину через интернет непонятно кому и по какой цене можно без усилий сдать ее дилеру и получить свои 3-10 тысяч скидки при покупке новой. Как следствие: Матюги автобарыг пробиваются даже через шум автобана в час-пик, если опустить стекло и прислушаться.


А вот рынок вторичных запчастей не знавал лучших времен! Дело в том, что утилизация авто не подразумевает его уничтожение. Машина просто удаляется из базы, рвется ПТС, а дальше делай с ней, что хочешь. Так и стали попадать на разборку такие экземпляры, что у меня, с моей BMW e91, 2007 года просто сердце разрывается (причем зная, сколько я за нее 3 года назад отвалил европейских рублей).


Мой брат работает в этой сфере + разборка. От него приходят интересные фотки с теми тачками, которые просто выкинули на помойку:

Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Углекислый газ, Запчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Углекислый газ, Запчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Углекислый газ, Запчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Углекислый газ, Запчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Углекислый газ, Запчасти, Длиннопост, Утилизация

Последняя с пробегом 130ткм...


Это только малая часть одной маленькой разборки и далеко не самые яркие примеры.


Львиная доля этих запчастей едет в страны СНГ. Если есть кто из этой сферы - очень интересно будет услышать из первых уст о нынешней ситуации на рынке б/у запчастей.


Да и в Германии эти запчасти завалили Ebay и прочие платформы. О том, сколько времени осталось до полного запрета "старых" дизельных авто никто не знает.


Получилось коротко. Спасибо, что прочитали.


UPD: Забыл добавить, что возможные махинации (покупка ведра и сдача в утиль) были пресечены тем, что для получения премии (скидки) машина должна быть зарегистрирована на текущего владельца минимум 6 месяцев, а акция длится 4,5)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Берём мертвую гнилушку с доками в РФ, пригоняем из Германии такую с мусорки того же цвета, модели, перевариваем вины, ездим и радуемся!
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я уверен (частично даже знаю), что вы не первый с такими мыслями)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делают, еду из Калиниграда например в Польшу на старом ведре, возвращаются на прекрасной машине, той же модели и цвета.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы мне подогнал для фокуса3 комплект радиолокационного круиз-контроля занедорого
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы с Т5 такое с удовольствием провернул
Автор поста оценил этот комментарий
Так с праворульками делали много и часто. Если утиль из Европы будет почти даром - пойдет и на них такая схема.
Автор поста оценил этот комментарий
Для таких хитропопиков давно уже ввели залог при ввозе авто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой залог? Ввозится как запчасти в РФ и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы ввезти как запчасти, автомобиль надо некисло распилить.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Польша стронг, там такие дела и делают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку