Гепатит С, или вирус может быть и у тебя.

Доброго времени суток! Заголовок может быть и страшный, но пугаться не стоит. У меня, по крайней мере руки уже не холодеют, и место на кладбище я себе присматривать не намерена.
Хоть вирус и "страшный" настолько, что впору пугать им плохо себя ведущих детей, это не повод прятаться от осознания того, что заразиться может кто угодно, причем вовсе не человек из пресловутой зоны риска (наркоманы, беспорядочная половая жизнь, переливание крови), а любой, совершенно ЛЮБОЙ.
Я не употребляла наркотиков, у меня не было медицинских вмешательств (даже зубы я лечила два раза за всю жизнь, второй - более десяти лет назад). Я не любитель различных косметических процедур, но около четырех месяцев назад, одна моя знакома, которая училась на маникюршу, попросила быть моделью, ей нужно было для тренировки нарастить ногти. Ок - сказала я, не представляя, чем это для меня обернется. Порезала она мне мизинец. Кожа тонкая, поэтому ранка, хоть и маленькая, была глубока. Обработала вроде, да и я значения не предавала.