Найдены возможные дубликаты

+182
А вдруг пьянка? А у него закусь с собой!
раскрыть ветку 64
+98

А может и не только закусь, но и пьянка вся с собой! Осталось только найти момент и единомышленников...

раскрыть ветку 52
+54
Так может и единомышленники с собой... в судочках😈
раскрыть ветку 1
+13
Моя коллега рассказывала, что по молодости придерживалась какой-то там диеты (дело было в одном из советских НИИ) и приносила с собой на обед вареный рис без соли и масла. Так ей ни разу за весь срок "диеты" не удалось съесть этот рис так, как положено, с таком) Стоило ей достать баночку, девушки из отдела со словами: "ооо, какая закусь пропадает!", высылали гонца в ближайший винный за бутылочкой, нарезали любительскую колбасу и обедали.
раскрыть ветку 19
0

Если бы я увидел пакет со всем хрючевом мира, то я бы точно стал его единомышленником

-42
Где пьянка...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
ещё комментарии
+15

На этот счёт был Михаил Разящий! Почему разящий - от него каждое утро за версту перегаром разило..

+14

Лицо Георгия, когда народ начинает накрывать поляну для пьянки содержимым его пакета..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

Блин, ну афигенный же актёр! Прям  одним взглядом столько эмоций!

+3

Или просто у него диабет. Я вот тоже Обедоносец (но не Георгий) из-за болезни, а не по желанию

раскрыть ветку 1
-1
Судя по набору перечисленной еды нет у него диабета. А так и тот же панкреотит возможен, там тоже нужно часто кушать.
0
Еда теряет всякий смысл, когда перестаёт быть закуской!
0
Каждый день как на праздник!
0
Нет, не закусь. Как говорил коллега на очень старой работе: "Когда я пью, я не закусываю. А то если я буду есть, то мне очень много выпить надо. А это экономически неверно."
раскрыть ветку 1
0
Когда я пил, всегда очень много ел. Однажды не успевал закусывать, в результате вечеринка выпала из памяти.
0

Самый прошаренный

0
Под хорошую закусь и бутылка найдеться
+72
У нас на работе есть обычай есть сало. Даже название этому придумали: СалоТайм)
скидываются, едут за хорошим куском, и один, самый главный салолюб, его, соответственно солит.
Каждый день в кабинете стоит запах чеснока, на который стекается народ, как зомби)
раскрыть ветку 24
+47

Куда слать резюме?😭

раскрыть ветку 9
+89

Київ, вулиця Тараса Шевченка...

раскрыть ветку 8
+4

Вспомнилась песня Lana Del Rey - Summertime, она там пела, что-то, про летнюю грусть, в Вашем же случае- Салотайм party !)

+2

Обожаю сало

+3

Салолюб, звучит как-то не очень..

раскрыть ветку 2
+2
Лучше же, чем Салоёб?
раскрыть ветку 1
+1
Следующая ступень в карьерной лестнице: Заведующий по салу
-21

Я один не понимаю культа вокруг этой мерзкой субстанции?) Тоже на одной из работ сталкивался..  Жрут сало и все тут) На мои отказы и фразы, что я это есть буду только с конкретной голодухи - смотрели как на умалишенного.  Есть тут те кто терперь не могут сало, ау?! хD Хотя в колбаске копченой - ништяк) а в вареной уже - нет. Странные в общем в меня вкусы)))

раскрыть ветку 7
+3
На самом деле есть лютые противники) и у нас на работе тоже. Но это в основном женщины.
Жена моего брата вообще не может видеть даже куски жира на шашлыке, не то что сало) говорит, что начинает активно подташнивать.
Ну, каждому своё)
раскрыть ветку 5
0

А теперь представь что я холодец буду есть только с крайней голодухи, а сало норм.

ещё комментарии
+21
А у него оруженосца своего нет случайно (ложконосца или вилконосца)?=)
раскрыть ветку 2
+12

Чесноконосец был, но его убили..

+1

Верного столовоприбороносца)

+65
Зато он сытый. А я лентяй который не может себе собрать еду на работу 😐
раскрыть ветку 21
+91

Вспомнился мне один коллега, который 5 дней в неделю по 3 раза в день ел фасоль с какой-то томатной подливкой и курятиной. Я сидел с ним рядом полгода, и все это время его рацион не менялся. ЗОЖ, знаете ли. Может, конечно, этот неизменный набор и является идеальным сочетанием продуктов на все времена и продлевает жизнь и т.д., но только этот его ЗОЖ приходилось постоянно проветривать, окно даже в лютые морозы не закрывалось. При всём этом он, считая себя первым парнем на деревне, тщательно за собой следил: качался, стильно одевался и проч. Эх, идет такой вот красавец по офису и попёрдывает... Не парень, а мечта.

раскрыть ветку 11
+45
Над было огнивом ширкнуть чуть позади, аккурат около форсунки..
раскрыть ветку 3
+11
Вот она, свобода выбора: красавец, но попёрдывает или обычный и непердящий 😁
раскрыть ветку 2
+3

Мой коллега жрет яблоки. Постоянно! Приходишь на работу, он уже их жрет, в 10 жрет, в обед жрет, и до конца рабочего дня так. При том сначала он их аккуратно чистит, вырезает всё ненужное, режет яблочко, и начинает его жевать. А т.к. у него нет передних верхних зубов это сопровождается чавканьем... Потом эти шкурки от яблок в ведре гниют и издают запах забродившего сидра, что вся компания считает, будто КБ - вечные алкаши. И плюсом ко всему, не знаю, из-за яблок, или просто потому что человек не в курсе гигиены, от него постоянно воняет, блядь. Постоянно!


Я работаю с ним 4 года, а мои коллеги работали с ним и на предыдущем месте, и он жрал эти яблоки всю свою жизнь...


Я теперь не переношу яблоки вообще...

раскрыть ветку 2
0
Костюм цвета подливы
+28

Ты еще норм. Мне жена собирала, а я тупо забывал в холодильнике вечно((

Ну я решил проблему, перейдя на удаленку, но рассеянным дятлом себя чувствовать не перестал.

раскрыть ветку 7
+18
Поэтому мой муж собирает себе сам. Даже когда я работала. Встали утром и каждый себе сам собрал что захотел.
раскрыть ветку 5
0
Ты просто всё перечеркнул 👍🤣
+5

Что-то мне подсказывает, что хрючево ему собирает кто-то другой, жена, девушка, бабуля, мама, так что твоя лень возможно тут ни при чем.

+51

Теперь уже еду с собой носить стыдно должно быть? Надо мной вот тоже коллеги ржут, что ношу с собой по 2-3 судочка. Мне вот, например, неприкольно жрать жирный плов из столовки и закусывать пирожком с капустой. Я лучше позавтракаю кашей(10 утра), на обед наверну тушеной говядины с чечевицей(13:00) и еще часов так в 16 броколлей с лимонным соком, а еще приду домой и поужинаю! На работе говорят, что я слишком много ем и смеются, пожирая 1 раз в день пол кило еды, а то что мои порции раза так 3 меньше их никого не волнует, ведь я больная я, что слежу за своим стулом, каллоражем и кол-вом микроэлементов)

раскрыть ветку 19
+35
Тоже бомбит с того, что люди не понимают зачем носить с собой на работу/учебу домашнюю еду. И ржут, мол, нищета денег нет на обед в столовой. А ты точно знаешь, как эта еда приготовлена и из чего, и уж точно своя еда свежее заветренных пирожков из буфета.
раскрыть ветку 2
+22

Какие-то у вас обоих неадекватные коллеги, может у них зарплата дно? Просто я таких "фу как можно экономить" видела только среди людей, которым как раз нужно экономить. У меня ВСЕ коллеги всегда восхищаются и завидуют, если домашнее ешь о_о

раскрыть ветку 1
+22
Вот прям жиза. Идём обниму. У меня есть один коллега на работе. Постоянно говорит, что как он не придёт, то я вечно ем. Хотя он сам далекооооо не худой. Пыталась по началу рассказывать про 5 разовое питание, количество калорий, соотношение бжу, безуглеводное питание и прочее. Бестолку. Теперь говорю, что я местная жрица. Отстал
раскрыть ветку 2
+10
Местная жрица😂
раскрыть ветку 1
+2

Кстати, чечевицу с лимонным соком тоже очень вкусно) и чуть оливкового масла *утирает слюну*

раскрыть ветку 2
0

Мне нравится с чесноком, маслом и имбирем слегка жарить)

раскрыть ветку 1
+4
Эт хорошо, когда в 8 часовом дне можно взять 3 перерыва на питание. У меня на работе за 13 часов получается максимум булку и банан проглотить на ходу
раскрыть ветку 2
+8

за 13 часов получается максимум булку и банан проглотить на ходу?

Потом на лечение желудка потратишь больше, чем сейчас заработаешь.

раскрыть ветку 1
+1

Я если не поем с утра кашу с маслом и нормальный обед, у меня вечером сил нет. Поэтому ношу с собой три судака и не парюсь на мнение окружающих.

+1

Аналогично, у нас еще кухонька как предбанник в офис, в итоге каждый кто входит и выходит - видит все кто ест. И меня, который ест три раза в день, не троллит уже только ленивый. Объяснения про объемы тоже не помогают. К счастью, я скорее дрищ, поэтому слишком много поводов у них нет %)

0

Моя ты умница

0

выходите за меня замуж, тоже так питаться хочу

раскрыть ветку 2
0

Извините, уже занято) вы лучше моему мужу обьясните, что брокколи не кусаются, если не сложно)))

0

Что бы так питаться, обязательно надо жениться?))

-1

Эх только пообедал говядиной с чечевицой и тут такое. Совпадение?

+16
Такого не прокормишь! Это ж сколько у плиты стоять надо!?
раскрыть ветку 112
+39

Ну может у его жена или тёща  в столовой работают. Был такой у нас в бригаде. Каждый день пакет еды и два термоса компота или чая. Один термос сразу на работу как приехал а второй на обед. Еды - как мне на неделю. В машине в багажнике консервы чай сахар и всякая хрень. Теща во все карманы конфеты и печенья как белка распихивает.

До свадьбы весил он 60 кг теперь под 120. Говорит что как дом построит переедет жить вместе с тёщей. А по поводу жены ещё подумает.

раскрыть ветку 2
+11

Ну а хули. Главное что в семье все счастливы

+2

А ещё через пару лет переедет на два метра под землю от инфаркта, если так жрать будет.

+35

Вот не понимаю почему готовка считается каторгой. Живу один, обожаю готовить.

В воскресенье этим по максимуму занимаюсь и получаю огромное удовольствие.

Супчик на понедельник - Том-ям (или схожее), или гороховый с копчёностями, или острый сырный (тут вообще вариантов приготовления вагон), в общем, что сразу нужно есть. Сразу на вторник параллельно борщ или щи, они дойти должны и намного вкусней когда постоят, как раз на вторник - среду. Лазанью на вечер и завтрак. или что-то в этом роде. + заготовочки сделать и заморозить под готовку на неделю.

На неделе, когда времени не особо много - курица на соли, 5 минут подготовки, и через 1-1,5 часа в духовке всё готово, даже заморачиваться вообще не нужно (можно картошки вокруг накидать прямо в кожуре, ещё и картошка шикарная сразу на гарнир). Стейк из индейки - 15 - 20 минут. Если есть полчаса - зразы (сварить яйца, запихать в фарш, эту котлету, обжарить). Грибной - 40 минут, сварить грибы, параллельно обжарить лук, закинуть картошку с этим луком. Можно сыра добавить.


Неужели это такая каторга и никто не любит вкусно есть?

раскрыть ветку 96
+26
Для меня было каторгой, когда была в отношениях. Готовишь что-то крутое три часа, а он это сметает за пять минут - и опять готовить. Много кушал мужчина, пиздец как много) А сам мог мне разве что котлету пожарить, отмазываясь "я же не умею"
Сейчас живу одна и снова полюбила готовку, прямо залипаю на кухне, тем более сейчас я вообще сторонник правильного питания. Балдею от количества рецептов и от того, что могу сделать вкусное блюдо и кушать его три дня, а не охуевать от снова пустой кастрюли или сковородки
Так что понимаю и вас, и их))
раскрыть ветку 2
+44
А все от точки зрения зависит. Далеко не каждая женщина, которая любит готовить, выдерживает ежедневную готовку (часто ещё и после работы). Ну а для тех, кто готовить не любит, это просто пытка. Зато стереотип о готовке как о женской обязанности в семье весьма популярен.
раскрыть ветку 9
+8

Я люблю вкусно поесть и готовить, но когда надо это делать регулярно , то устаешь. (

раскрыть ветку 11
+22
Женитесь на мне) вкусно поесть люблю, а а вот готовить нет
раскрыть ветку 15
+7
Тэкс, я приготовился записывать быстрые и вкусные рецепты) подписываюсь, жду поста:)
+5

Мужик, сейчас многие женатые и голодные человеки прослезились читая твой коммент!))

+4

Слышь мужик, я конечно не психолог, но мне кажется ты "немного" повернут на готовке хD не ну круто, вопросов нет))

+13

Не всем нравится готовить. Была бы у нас какая нибудь доставка жратвы на неделю по нормальной цене то был бы счастлив.

раскрыть ветку 3
+12

Я тоже живу один, но считаю готовку каторгой. Был бы богаче, все бы заказывал в доставках. То что вы описали требует подготовки продуктов и мытье посуды еще потом. Еще за этим всем надо следить. И все это мне не кажется интересным на фоне других занятий.

раскрыть ветку 8
+7
Какой мужчина! Я готовлю потому что надо, вкусно получается, но удовольствие мне процесс не приносит.
раскрыть ветку 20
+4
Потому что живете один. Смотрю на жену моего брата и она постоянно у плиты т.к. помимо мужа еще двое сыновей, что уже догнали в росте отца и все любят покушать. Что было приготовлено в субботу сьедается дня за два. А если кто-то сильно проголодается и того быстрее.
раскрыть ветку 2
+2

Есть любим. Но любить вкусно кушать != любить готовить. Иначе все кафе, рестораны и доставки разорились.

+3
Это потому что вы один живёте. Попробуйте готовить количество еды примерно в 4 раза больше(поесть 1-2 раза вам и партнеру, и взять на работу каждому по порции), не думаю, что желание особо останется. Конечно, есть желание удивлять и радовать свою половину, придумывая каждый раз что-то новенькое, но в то же время не хочется огорчать тем, что сегодня ты себя не очень хорошо чувствовал, и поэтому вы едите пельмени
раскрыть ветку 3
+1

Тоже иногда в охоточку могу что нибудь сгоношить, вот как раз сейчас делаю бараньи ребрышки по одному хорошему болгарскому рецепту.

ссылка на рецепт https://craftlog.com/bg/gotvarski/ext-agneshko-s-rozmarin-i-...

Иллюстрация к комментарию
+1

пили пост, подписался

0
Тоже люблю готовить, но каждый день после работы задалбывает.
0

Для меня каторга придумать, что приготовить, чтобы поели:

Муж - ест только картошку и мясо, ни грибы, ни овощи почти никакие

Дети - вообще все сложно. Но сейчас подросли, стали есть мясо, супы, пиццу с начинкой, а не только тесто.

Я ем почти все, кроме печени говяжей.

Естессно, готовить надо на всех одинаковое, каждому готовить отдельно нафиг. Скорее по принципу конструктора.

Дети в принципе с 4 до 6 лет едят только углеводы, по-моему)))

раскрыть ветку 3
0
Бедная индейка, что от нее остается за 20 минут?
-6

Я к примеру не люблю есть, мне просто неинтересен вкус и всякие там изыски. Поэтому готовить это трата времени. Я спокойно годами живу на дошиках, бутерах, печенье и газировке (о чудо, желудок солидарен вот уже 10 лет). Я лучше потрачу время на работу. которой занимаюсь дома. Но тратить полдня на то, что еще через полдня окажется в унитазе лично для меня нонсенс.

-7

Я тоже не понимаю, в готовке нет ничего сложного или тяжелого, есть конечно сложные или тяжелые рецепты, но их на дефолтной кухне не получится воспроизвести. Кроме того что умение готовить позволяет сильно разнообразить жизнь или очень сильно экономить, этот навык крайне полезен всем, он легко приобретается, но требует более-менее регулярной практики.

ещё комментарии
+10
Ничего! У жены на работе коллега, своему мужу, старпому судна, 120 кг дядька весит, на завтрак отбивные херачит! Мужик должен жрать мясо! И ниибёт!
раскрыть ветку 8
+17
Я как стал с утра кушать мясо, сбросил 38 кг за год. Белки и жиры, в приделах нормы каллорий.
Другой вопрос, что жена не готовит.
раскрыть ветку 5
+2

нормальная отбивная(а не плавающее в масле непонятно что) неплохо идёт на завтрак - если она полу-парная то легко усваивается, и обедать потом можно позже.

наоборот, когда жрешь бутеры из некачественного хлеба и непонятно какой колбасы или пустые каши то после такого завтрака тяжесть в животе.

а легкий фитнес-завтрак без полудника толком не подходит для умственной работы(или для тяжелой физической), тк у большинства нет в расписании времени на поесть лишний раз.


так конечно если жрать отбивные размером с пару ладоней и потом сидеть на работе то ожиреешь, но обычно про это уже в курсе, или жена позаботится и объяснит почему пережерать вредно

0

Она ему мясо, а он ни ибёт...

+2
Тут две или три жены чтобы посменно готовили
раскрыть ветку 1
+14
Вообще не удивлюсь, если Георгий живёт с женой лет 40 и мамой, и эти две прекрасные женщины находятся в состоянии постоянного кулинарного противостояния.
-2