как по мне
и происходит там слишком много всякогоНа этом можно перестать воспринимать твой комментарий как серьезный
>я не играл в остальные игры, потому что работал все это время.
Лол. Так гордо это заявил, будто мы в двухтысячных и до сих пор считается, что игры для детей и безработных инфантилов.
Он сделал несколько и правда хороших и интересных игр, но сценарии, как по мне у него малость ебанутые и затянутые
Я сам ни разу не играл в игры Кодзимы, только видел их на Ютубе
Видела операцию по
пришиванию отрубленной ноги. Операция длилась 18 часов.
Как по мне, слишком затянуто. Делов-то, можно было за 5 минут пришить.
Я сам не врач и операцию видел только на ютьюбе.
Особенно(пускай в меня летят какахи, пофиг) за м.г. райсинг.
Кароч, есть азиат, который делает всё лучше тебя. И лучше других азиатов. И делает он игры.
Не так давно, зарелизилась игра, о которой за год было столько хайпа, что даже неиграющий должен был хоть что-то услышать. Имя игре - death stranding, что буквально так и переводится "выход смерти".
Коротко и без спойлеров - произошел пиздец, в мир нахлынули непонятные сущности "твари". Они невидимы, но хотят убить всех к хуям. Но они по сути не главная причина проблемы и не главная пиздецома этой вселенной.
Основных проблем две - темпоральный дождь, который состаривает всё биологическое на что попадает за пару минут. Однако это правило не распространяется на синтетические материалы и траву почему-то.
Второй пиздец - это то, что любой умирающий человек теперь не разлагается после смерти, а с ненулевой вероятностью превращается в бомбу из антиматерии. Что привело к тотальному пиздецу и вымиранию дохуищи людей, до тех пор пока их не додумались сжигать.
Что случилось - никто не ебёт. Связи нет, учёных тоже полгорстки. Люди скучковались в мини города под землей, как я понял - бывшие правительственные бункеры или типа того. Так как связи нет, то все сообщения и посылки передаются через "курьеров" - тех, кто не ссыт выйти не повехность по сути. Однако не ссут они хотя бы и потому, что обладают особенным даром чувствовать "тварей". Проявляется это у всех по-разному, но тем не менее помогает им выживать.
Вот собственно всю игру приходится играть за такого вот "курьера". В буквальном смысле часов 70 почти всегда пешком ты бежишь через абсолютно пустой мир, без других людей, машин и животных. По пути изредка встречаешь невидимых "тварей" от которых нужно тупо убегать.
Все миссии - это сходи - принеси - вернись. Ведь за курьера по сути работаешь. Весь - сюжет - построение некого аналога интернета на технологиях пришедших из "другого мира" вместе с тварями, по пути приходится убить трех-четырех боссов.
В сущности, вот и вся игра. На мой взгляд довольно скучная, но в своём роде - медитативная. Поэтому зайдёт не всем. Примерно 80% времени в игре надо просто бежать вперед наслаждаясь видами и подбирая всякое гавно по пути.
P.S.
"Кодзима - гений" - это следствие флешмобчика, который устроила сеть ВКонтакте. Фраза генерировала ссылку, клик по которой запускал анимацию в которой появлялся Кодзима. Насколько я помню, это было что-то вроде рекламной компании, потому что хрень эта появилась прямо перед выходом игры.