Дубликаты не найдены

+2

Ага ну да. Шлюшандру из распиаренного фильма в рекламу.

+2

А что не так на последнем фото ?

раскрыть ветку 2
-1

Тест на внимательность ))

раскрыть ветку 1
0

Я тоже не понял.

+1

На первой фотке ПРОСТИТУТКА

На второй какой то бред и разведенка

А што на третей я чет нихуя нет понял

раскрыть ветку 3
+1
)))))Какой то бред))))
Какая тонкая ирония) Браво!
+1

Среди Aysa одна Alisa там.

-1

Палки. Палки между ног. На которых держатся манекены

0
Та что на третьем фото в верхнем ряду справа налево ни че так!
Похожие посты
157

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

Хоть в мире маркетинга мы были ни в зуб ногой, а интеллектуальные способности своей напарницы я оцениваю где-то на уровне сухопутной черепахи,  мы решили попробовать.
Я пытался разобраться в теме, смотрел миллион роликов на ютубе, учился настраивать таргетинговую рекламу и создавать интересные посты. Она - крутила жопой и  выкладывала в группу старые писульки прежнего маркетолога.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом,  которые просто поставили меня перед следующим фактом: "Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков  и целевой аудитории!" Мы ему уже и деньги перевели".


Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу?  Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу  внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях "собачки", дикие имена...

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

А ниже - записи, сделанные больше полугода назад.

Стало интересно. Списался с этим повелителем мертвых душ из Подзалупинска: оказалось, что реклама заключается в приглашениях в группу людей. И что если им интересно, то они вступают. А если нет - то нет. Самая что ни есть наицелевая аудитория.

На вопрос - какого ж хрена людишки такие странные? Вот, например, в группу вступил Абдулай Шмаровозович, какова вероятность, что человек с таким именем обратится к нам за услугами?
Товарищ-маркетолог сильно обиделся, сказал, что люди "живее всех живых, а если мне они кажутся левыми, то это не его проблемы".

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа "да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется".


Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено.  До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и "порно в ярославле", и "школа рабынь", и "чебоксары".  Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.



И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь "школе рабынь".

____________


Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал "НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!".


Плохо, когда скупой еще и тупой.

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК Реклама, Интернет-Мошенники, Мошенники, Маркетологи, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 1
50

Реклама на Супербоуле-2020

Этой ночью в США состоялось главное спортивное событие Америки — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Но Супербоул — это не только праздник национального масштаба, это еще и грандиозное шоу в мире американского маркетинга, которое славится самой дорогостоящей рекламой на телевидении (в этом году 30-секундный рекламный ролик стоил 5.6 млн долларов). Каждый год пиарщики соревнуются в креативе, остроумии, безумии и количестве знаменитостей, которых смогли привлечь для съемок.


В этой подборке я собрал наиболее впечатляющие по моему мнению рекламные ролики с Супербоула-2020. Первая пятерка имеет прямое отношение к кинематографу, остальные шесть — качественная реклама брендов.

Реклама на Супербоуле-2020 Реклама, Креатив, Видео, Длиннопост

1. Famous Visitors.

У крупнейшей в мире сети оптовой и розничной торговли Walmart вышла очередная шикарная гик-реклама под названием «Знаменитые посетители», наполненная множеством референсов к космической тематике в кинематографе. В ролике на Землю прибывают персонажи из 12 популярных франшиз, для того чтобы закупиться продуктами: Флэш Гордон из одноименного кинофильма 1980-го года (актер Сэм Джонс), Базз Лайтер из «Истории Игрушек», Эммет и Дикарка из «Лего. Фильм 2», два Билла С. Престона Эсквайра из «Невероятных приключений Билла и Теда» (актер Алекс Уинтер и его омоложенная версия), марсианин Марвин со своим псом К-9 из «Луни Тюнз», марсиане из «Марс Атакует» (эк-эк, эк-эк), инопланетянин-мопс Фрэнк и антропоморфные черви из «Людей в Черном» (скупающие все кофе), инопланетяне из «Прибытия» (нуждающиеся в очистителях стекол), Грут на Бенатаре из «Стражей Галактики» (накупивший свежих органических овощей), звездолет Энтерпрайз из «Звездного пути», полицейское авто из «Бегущего по лезвию» и заблудившиеся R2-D2 и C-3PO из «Звездных войн».

2. MTN DEW Zero Sugar, As Good As The Original.

В рекламе напитка Mountain Dew известные актеры Брайан Крэнстон и Трейси Эллис Росс спародировали знаменитую сцену в ванной из хоррора «Сияние» Стэнли Кубрика (от харизмы Хайзенберга где-то в ужасе рыдает один Джек Николсон). В конце видео есть еще две отсылки: на доли секунды Крэнстон предстает в образе зловещих девочек-близнецов, а волны из крови заменены на волны из Mountain Dew.

3. Groundhog Day.

В этом году Супербоул весьма удачно совпал с традиционным праздником в США и Канаде — «Днем сурка». Поэтому ребята из Fiat решили отправить Билла Мюррея во временную петлю, где он снова вынужден проживать один и тот же день в городе Панксатони. Однако на этот раз в распоряжении его персонажа, Фила Коннорса, оказался новый внедорожник Jeep Gladiator 2020, на котором он разъезжает вместе с сурком под композицию “I Got You Babe” Sonny & Cher. К своим ролям для рекламы также вернулись Стивен Тоболовски (Нед Райерсон, одноклассник Фила) и Брайан Дойл-Мюррей (Бастер Грин, мэр Панксатони). К слову, это первый в жизни телевизионный рекламный ролик Мюррея.

4. Welcome o Winona.

Вайнона Райдер рекламирует сервис для создания сайтов Squarespace в антураже кинофильма «Фарго»: ходит по городу Вайнона, делает снимки архитектуры, людей, памятных мест и событий, собирает высказывания и цитаты, чтобы из этого собрать свой сайт. В этом и есть главная идея сервиса: набор готовых шаблонов и модулей позволяет в короткие сроки создать свою простенькую веб-страницу.

5. Rick and Morty x Pringles.

Рик Санчез и Саммер Смит из «Рика и Морти» попали в альтернативную реальность — рекламу Pringles из которой нет выхода, где полчища роботов в обличии Морти очень навязчиво пропагандируют специальную технику поедания чипсов для ощущения новых вкусовых сочетаний.

6. Loretta.

Трогательный ролик от Google, в котором пожилой мужчина использует Google Assistant, чтобы сохранить память о своей покойной жене. По данным USA Today, неназванный вдовец в рекламе — дед реального сотрудника Google, который внес свой вклад в создание ролика.

7. Step On Earth.

Чертовски красивая реклама от авиакомпании Turkish Airlines, которые отобрали и отправили в полугодовое путешествие трех людей из разных штатов США, никогда не бывавших за пределами своей родины. «Более 130 миллионов американцев — 40% населения — никогда не покидали Соединенные Штаты. Как авиакомпания, выполняющей рейсы в большинство стран на планете, мы считаем своим долгом поспособствовать тому, чтобы больше жителей США путешествовало за пределами родного государства», — говорится в заявлении компании.

8. The Heist.

Сотрудники музея Порше в Германии преследуют мошенника, который похитил у всех из под носа новенький Taycan Turbo S. Захватывающая погоня по дорогам Штургарта в стиле Need For Speed, неплохое вкрапление юмора и отличная развязка — в рекламе Porche, которая транслируется на Суперкубке впервые с 1997 года. В ролике также задействованы культовые Porche 911, 917 K и гибридный 918 Spyder.

9. Before Alexa.

Amazon с помощью американской актрисы и телеведущей Эллен Дедженерес в весьма самоироничной манере фантазирует о том, как люди разных исторических эпох справлялись без голосового помощника Alexa.

10. Password Paradise.

Менеджер паролей Dashlane наглядно продемонстрировал что происходит с людьми, которые забывают свои пароли. Харон, перевозчик душ умерших через реку Стикс в подземное царство мертвых, дает мужчине три попытки, чтобы верно ответить на уточняющие вопросы, но у того ничего не выходит.

11. Rocket Mortgage.

Джейсон Момоа в забавной рекламе онлайн-сервиса по кредитованию Rocket Mortgage рассуждает о доме — той обители, где он действительно может быть самим собой, без накладных мышц и фальшивых волос.

———

К слову, также в этом году к Супербоулу присоединились и политики — кандидаты в президенты Дональд Трамп и бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг выпустили предвыборные агитки (которые я прикреплять естественно не буду). Для их роликов выделили специальные слоты, чтобы они не пересекались с обычной рекламой.


Остальные рекламные ролики доступны на сайте: https://www.adsoftheworld.com/collection/2020_super_bowl_com...


Мой Telegram канал о кино.

Показать полностью 11
240

Ответ на пост «Хочу все знать #588. В "Твиттере" делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе» 

Ответ на пост «Хочу все знать #588. В

А вот что было однажды в Актобе,  ну а *ули, магазин же

Показать полностью 1
1540

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе

От О-Нальчика до Трусельвании!


Пользовательница Twitter Софья Вольянова (@tsveteniye) опубликовала твит, в котором призвала своих подписчиков делиться примерами смешных и дурацких вывесок. Оказалось, что это очень благодатная почва, и в загашниках у читателей Софьи нашлось множество невероятных примеров, поверить в существование которых сложно, пока не увидишь их своими глазами!
Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

В комментариях читатели прислали Софье вывески со всей России: от Минеральных вод до Владивостока. И оказалось, что самый ценный ресурс России — запасы креатива — неисчерпаемы!


Впрочем, к черту реплики, переходим к визуализации))


1.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

2.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

3.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

4.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

5.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

6.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

7.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

8.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

9.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

10.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

11.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

12.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

13.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

14.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

15.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

16.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

17.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

18.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

19.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

20.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

21.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

22.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

23.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

На этом всё!!
see you later))

Показать полностью 23
4095

Пользователь Reddit снял рекламный ролик для подержанного автомобиля, чтобы продать его

Комментаторы устроили за старую «Хонду» битву и подняли цену с 499 долларов до 20 тысяч долларов.

Пользователь Reddit под ником maxlanman показал рекламный ролик, который он сделал для своей девушки, продающей автомобиль Honda Accord EX 1996 года. Потребность в деньгах он объяснил подготовкой к свадьбе.

Видео заканчивается слоганом «Роскошь — это состояние ума». В рекламе пользователь отметил, что торги за машину на eBay начинаются с 499 долларов. Однако комментаторы, которым понравилось видео, уже подняли ставку до 20 тысяч долларов. Некоторые начинали торги за машину сразу в обсуждениях.


Ссылка на источник: https://tjournal.ru/61614-polzovatel-reddit-snyal-reklamnyy-...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: