9

Гении маркетинга

Помните ручку из "Ну погоди" которую можно было перевернуть и увидеть другую картинку?

Очередной раз поражаюсь (в хорошем смысле) креативности маркетологов. Но как пользователя меня конечно расстраивает такой подход к покупателям.

Гении маркетинга Продуктовые магазины, Боги маркетинга, Длиннопост
Гении маркетинга Продуктовые магазины, Боги маркетинга, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+5

Там специально для дураков вес на упаковке указан.


Ваш Кэп.

раскрыть ветку 2
0
С весом то все понятно. Это есть не что иное как очередная уловка для продажи воздуха, рассчитанная на невнимательного покупателя. Когда рядом стоит упаковка примерно такого же размера но в 2 раза дороже, тем не менее не каждый сравнит вес.

Обращали внимание что жидкости в аптеке типа салициловой кислоты, этилового спирта, иногда йода, стали наливать по полфлакона? Тоже не дает покоя вопрос почему? Неужели нельзя купить подходящую тару или настроить линию розлива на полное наполнение?!
раскрыть ветку 1
0
Что значит не каждый сравнит вес? Тот кто не сравнит вес - дебил. А с аптеками проще: на аптекару заходишь и смотришь массу и цену. Да и какая разница полфлакона или полный. Ясно же, что полный будет стоить в 2 раза дороже. Один вид бутылочек и несколько видов товара. Всё просто.
+1

Лохи какие-то. Настоящие гуру сделали бы перегородку между орешками и пустотой, чтоб, пока не откроешь - не было видно, сколько их.

0

Так защита в барьерной среде же. Чё не так то? Да и выше написано - смотрите вес

0

Опарыши?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: