Гениальные менеджеры

Гениальные менеджеры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
311
Автор поста оценил этот комментарий

в моем городке единственный магазин ДНС, там кроме того, что они и так нихуя не шарят добавляется, то что их хуй поймаешь чтобы что-то купить

раскрыть ветку (147)
411
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У многих еще скилл: зашел просто посмотреть - к тебе очередь из продаванов, пришел целенаправленно за покупкой - вокруг как в пустыне)

раскрыть ветку (48)
208
Автор поста оценил этот комментарий

Они реально чувствуют, когда люди в них нуждаются, очень этого не любят и прячутся. За некоторыми прям охотиться надо, бегая по рядам.

раскрыть ветку (14)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера за нужным куском сыра залезла в холодильник практически до положения "лежа", т.к тетка с молочки сибалас ровно в момент, когда я набирала воздуха попросить этот самый кусок. Привет охране, которая наверняка поржала с моей торчащей из холодильника жопы.
раскрыть ветку (10)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какого ты пола

раскрыть ветку (6)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хватило что автор комментария пишет о себе "залезла", "набирала" и у меня получилось. А так же представил торчащую из холодильника жопу, получилось в четвертый раз
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я определяю свой гендер как женский
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это правильно. Нужно заранее знать, замуж тебе пора или жениться

Автор поста оценил этот комментарий
Автор карлик просто, и мне это далось с трудом :)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какая в жопу разница?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ньюанс

9
Автор поста оценил этот комментарий
Тащемта магазин и называется самообслуживания.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там не прилавок,а полузакрытый холодильник с человеком. Вы ж селедку не сами из них достаете. Хотя я б достала, чо уж стасняться после такой ласточки
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если бабца застряла в лолодильнике, то я бы ее обслужил
5
Автор поста оценил этот комментарий
А также чувствуют, что ты зашел просто посмотреть, и хотят заставить тебя чувствовать себя неловко, чтобы скорее ушел. Вот и налетают толпой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Poképrodavans!


Prodavan i choose you!

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал голосом Николая Дроздова.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на той неделе зашла в Эльдорадо, посмотреть телевизор (бабушке в подарок) так за мной ходили 4 продавана разных марок,втирали какую-то дичь и каждый нахваливал свое болото. Но как только я им всем сказала что на данный момент я покупать ничего не буду все тут же "улетели,убежали,испарились":)
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Надеемся, что данная ситуация не вызвала у негативных эмоций! Вы можете ознакомиться с товарами на нашем сайте, так же можете обратиться в чат за помощью консультанта, если она Вам потребуется. Всегда рады помочь!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я давным давно, хотел устроится к вам продаваном. Но меня не взяли без объяснения причины. НО!!! Несколькими днями до собеседование, я доказал (как я думал продавцу) вашего магазина, его не компетентность в техники. И потом я его увидел перед собеседованием, оказалось какой-то начальник. Вообщем сеть так себе у вас.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю! Обычно ещё в кредит предлагают взять, этот супер пупер телевизор 666к фул падажди с функцией заряда воды . Всего за 99999.99 с ежемесячной платой ,плати пока не сдохнешь.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда человек говорит что денег нет, когда говорит что не собирается покупать, надо замолчать и просто ходить неподалеку, если всё таки что-то приглянется, либо переключиться на одинокого клиента, который таки хочет. Так должны делать, сам работал и руководил, но если кто-то еблан и игнорит скрипты, это лично его проблемы.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Давеча и у меня был случай с магазином в названии которого некий затерянный город с сокровищами. Так вот, пошёл я в это место за пылесосом, около 5 минут искал манагера, которых как рукой сняло, в итоге нашёл. Нужна была мне определённая модель, поэтому время заливания ненужной инфы мне в голову сократилось, но таки пятиминутное разводилово на страховку, обмен и т.п. я вытерпел и получил бамажку на оплату. Обслуживали меня 2 менеджера, и вот когда бумагу мне выдали, один сказал чтобы другой пошёл за пылесосом, а я мол на кассу. Иду я значит, оплачиваю, и начинаю ждать... 30 минут я жду и всё таки у меня прегорает, подхожу, спрашиваю у них, а где собссна прахосмукачка, на что "ой, а вам ещё не вынесли?!" вызывает по селектору менеджера, придя он говорит "ой, а я думала ты пошла за пылесосом, я же его не дотяну". Ну пипец... В итоге уже третий менеджер идёт за пылесосом и приносит мне его только минут через 10. Всё бы ничего, но другой, абсолютли, даже дороже... Начинается возня с охранником... Он менеджеру говорит, что мол не тот, менеджер говорит, да тот это, мол не могли не то вынести, и минут 5 они друг с другом спорят, и выясняется что да, не тот, пока сканером не считали штрихкод...

Короче говоря, они меняют пылесос уже на нужный, опять минут 5...

В итоге, определённый пылесос я покупаю час...


Вот как жопа вместо головы может быть у половины сотрудников магазина?

раскрыть ветку (15)
59
Автор поста оценил этот комментарий

с магазином в названии которого некий затерянный город с сокровищами

Вы заебали со своими ребусами, так и скажи что эльдорадо, ну что за сумбур

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное думают, что это реклама будет. Сам не понимаю зачем эти ребусы.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мил человек, я уж голову сломал
Автор поста оценил этот комментарий
Ты у них на проценте?Я бы назвал Вжопурадо и обидно и понятно кто.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас сетевой магазин с электроникой(по скидка выходит в среднем выгдей по городу). Так там паренек рыжий работает, найти поможет, если нету закажет и если есть по городу то найдёт магазин и выпишет адрес, самый лучший продавец из всех мной виденных.

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит)

раскрыть ветку (4)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этот продавец ещё и в постели - бог.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бог, которому свечку надо поставить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ректально
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде ничего про себя не писал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то, в магазинах электроники(если средний магаз) не более 3х манагеров, я как манагер говорю, меня аж бесит, когда не различают манагеров от продавцов, люди, научитесь на пейдж смотреть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, манагер или продавец, если вместо головы жопа и не могут нормально рабочий процесс организовать ни те, ни другие?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так подкинь идею
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие зарплаты такая и жопа

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у охранника то с головой все нормально, а зарплата небось меньше, чем у продаванов.
10
Автор поста оценил этот комментарий

ко мне всегда подходят, потому что рожа бандитская

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня потом ещё и чеки на выходе проверяют, суки)

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как работник ритейла скажу, если не подойдешь к клиенту и не останешься в "зоне контакта" в момент когда руководство включит видео наблюдением именно за твоим салоном, то штраф в зп 10% на всех сотрудников магазина.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в ритейле роблю, но понимаю установки корпоративного сервиса. И не понимаю возмущения покупателей. Если они пришли в магазин, то это нормально, что их спрашивают продавцы о цели визита и предлагают помощь. Как можно на это негодовать? Ладно бы к ним приставали посторонние люди, например в автобусе сосед-пассажир начал бы подталкивать к лучшим местам, где тепло и не дует, или настойчиво рекомендовать испробовать аварийное открытие дверей кнопкой. Дурость какая... А если они интроверты, и паникуют просто от присутствия рядом кого бы то ни было, то интернет-магазины никто не отменял. И курьер вряд ли при доставке будет докучать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм,а вопль :"какого хуя вы за мной ходите ,подозревая ,что я пришла пиздить товар ....?" ,не слышали ? Тему пад названием "сиди там,я всеоооу знаю сам " , а потом задающий тупые вопросы про товар тоже не слышали ? Среднее количество дэбилов пришедших за самым ,мля , дешёвым товаром с пятерой одной бумажкой за смену штук 15? Не? Не видели ?

Мммм , я таких каждый рабочий день вижу.Мда есть скрипт..ок..ток он такой дэбильный ,что с него хуй чё продаш..но его ж в стандарт обслуживания впихули ,поэтому ,когда ебыгный тайник приходит и весь этот бред на него валишь..ошушения ..просто ебанистпческие.Не сдал тайника - штраф,не ту хуйню слепил - штраф..и так до бесконечности.Телки эти малолетние тупые ,бабки ебанутые..знатоки всего..список бесконечен.И процентов 20 нормальных людей ,которые просто решили купить и определится в магазине,которым предлагаешь варианты , отговаривает от заведомого фуфла (а оно есть в любом магазе) , и они становятся твоими постоянниками..вот это тема.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я тебя понимаю
8
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, это потому что обычно целенаправленно за покупкой ты идешь туда, где и так покупают нормально, то есть дешевле. А просто посмотреть - там, где никто не покупает (тц, например).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это, вопль "БАРМЕЕЕЕЕЕН!! КОНЬЯЧКУ КРУУУУЖЧЕКУ!!!"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
уух блин, Масяню сто лет не смотрела)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рекомендую Магазинчик Бо

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в ДНС они похожи на жертв вампиров. Все кроме бабы на кассе с синяками под глазами, худые и изможденные и очень жалкие. Измождение не притворное. Когда я их вижу появляется желание накормить их.
Ребята, если вы это читаете знайте "Держитесь, не сдавайтесь! Кто-то должен это делать. И помните, не надо впаривать проверку на битые пиксели за деньги, это просто видео и мы в курсе об этом".

141
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах, жиза.

У нас три еблана работают, я их называю "ебанат натрия".

Пришел тут у них pci x1 плату расширения покупать на com порты..они сначала пытались понять че это , потом как выглядит и постоянно подбегали к стенду посмотреть, а это ли оно?

Спросил как-то про время отклика у монитора, мол что за технология реализована с 3х до 1 мс переключение? (У Самсунга)

Сказал, что есть специальный !тумблер!, который понижает время отклика.

А еще они втирают дичь, о том какой охуенный дексп и какие у них охуенные пк в сборе.

Кароч истинное трио "ебанат натрия"

раскрыть ветку (87)
415
Автор поста оценил этот комментарий
Часто я видел таких покупателей, которые прочитали в интернете две статьи про железо и задают подобные вопросы. А какая блядь технология передачи мандавошек с пизды Марины Ивановны на усы Петра Борисовича? А продавец не в курсе. Ну, не умещается у него в голове специфичная инфа по железу, ибо ему там надо и про мобилки инфу держать, и про фотики, и про аксессуары, и про телевизоры, и как наебать клиента и тп.
А потом шастают такие покупатели по интернету и рассказывают какие же они офигенные иксперды и какие тупые продавцы.
раскрыть ветку (48)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на радиодеталях. Один хуй подойдет и скажет:
- мне 3512.
- а что это? - Спросишь ты.
- а вы что не знаете? Тут работаете и не знаете.
А это может быть и транзистор и микросхема, да хоть что. Такие ебанаты ходят каждый день. Если скажешь нету, то еще должен объяснить где купить, иначе ты хуевый подавец если не знаешь, где еще есть.
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так говори что есть! И предлагай самую дорогую хуйту, а если скажут "Не то" - проси уточнить, что именно хотели, а будут выёбываться говори - "У этой дорогущей мандуловины ровно 3512 транзисторов, поэтому так и назвали, знать надо, не в справочную приперся!".

7
Автор поста оценил этот комментарий

На вопрос "А где купить?" я всегда предлагаю в справочную звонить, ибо я не местный (нагло вру).

Автор поста оценил этот комментарий
Там есть ещё сколько то слэнговых названий..вот поди узнай ,если не в теме...
Автор поста оценил этот комментарий
Так ещё их удивляет, что если не знаешь. Нахуа тут работаешь ?
да если бы я знал что да как, то я не работал бы тут. Капец как печет
40
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствуется в голосе горечь бывшего продажника. :) Сам 6 лет проработал в подобном магазине в отделе ПК, но я знал всю технику от йогуртниц до процессоров, поэтому обычно технично парировал выпады умников-выскочек.
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, жаль таких как ты единицы.

Был такой продаван, ходил только к нему,он и проконсультирует и про процент брака к ним ответит, причем, блять,нормальные аргументы сыпал, явно человек любил работать.

Пиздец, я у него и мат.плату покупал и мультиварку, чувак все знал,все в точности рассказывал.

Эх, жаль попал под камаз.

раскрыть ветку (4)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
КамАЗ забирает лучших из нас...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из наз
14
Автор поста оценил этот комментарий
Он постиг сущность бытия и не вынес этого.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жаль попал под камаз - это реально, или такая шутка?

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы с вашими знаниями,х пошел бы в продаваны.Быд бы икспердом в сети и писал бы про процы в йогуртницах,этим бы и жил бы.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хорошо я вас тут встретил. Подскажите  какой фирмы лучше холодильник выбрать двухдверный. )

65
Автор поста оценил этот комментарий
ему там надо и про мобилки инфу держать, и про фотики, и про аксессуары, и про телевизоры, и как наебать клиента и тп.

Именно, причем знать что у него в магазине продается, по какой цене, помочь определиться с выбором среди ИМЕЮЩИХСЯ в наличии товаров. Знал бы столько, сколько требуют от него "иксперды", продаваном не работал бы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот.
СССР. Чукча заходит в магазин
-дайте мне этот телевизор
-чукчам не продаем
Подходит к другому--та же история. Загримировался- та же история.
В итоге сдался
-да как вы дагадываетесь, что я чукча.
-просто это не телевизор, а холодильник

В советском союзе можно было такие анекдоты рассказывать.

И чаще всего именно такие покупатели громче всего недовольны.
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ебана по ушам.

Нахуя нести чушь, о том , что при перелете мандавошек из пизды Марины на яйцо Петра используются межгалактические бластеры?

Никогда не придираюсь к продаванам, большинство просто говорит - не знаю, ща найдем и ВСЁ , больше ничего не требуется, на то он , блять и консультант, нет?

Меня вымораживает, когда очередной Алёша в шортиках строит из себя продавана-иксперда и ссыт в уши людям умные слова из раздела " хуй.пизда.джигурда". Эти овощи бесят до одури.

Сколько раз было, продаван прямо говорит - неебу, ща посмотрим харки и нормально разъяснял.

Блять, он же консультирует , или я не прав?

Тетя Галя из пятерочки может не знать кто насрал в салат, она продавец-универсал,или хэтчбек, хуй знает, а Консультант - КОНСУЛЬТИРУЕТ ,ЕБАТЬ ЕГО ТРИЖДЫ САПОГОМ В МОШОНКУ

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, эти же продаваны в сетевиках те же универсалы или седаны хуй знает, но суть в том что он может в душе не ебет что у тебя за плата? И что ты хочешь от него? От того что он работает всего 2-3 дня.
Сейчас опсосы Билайн, МТС набирают иностранных граждан с СНГ с их документами, вот там гораздо интереснее общаться с такими личностями. Спрашиваешь у него что за тариф и что входит? Он смотрит на тебя и не может понять почему он пошел работать к опсосам а не в мак или КФС там же проще, на крайняк мог пойти посуду мыть, пользы было бы больше.
Берут таких граждан потому что безвыходность, когда за Сентябрь 2018 года уволилось с МТС больше 300 человек и только в Москве, хорошие продаваны уходят от опсосов. Те их не ценят.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про опсосов я вообще молчу, там все очень плохо.

У меня одна из симок не регалась в 4г у мегафона, тариф был старый, замена не помогла, тетенька сказала что я мудак и мой телефон говно.

Позвонил манагеру нашему, слава яйцам, оказалось надо было улсугу инета переподключить.

Я не обвиняю человека в тупости, а в наглости и вранье.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Покупатели в большинстве своем ожидают толкового специалиста, который шарит во всех нюансах. К таким чаще обращаются, у них, логично, и продаж больше и ЗП. Вот поэтому некоторые продаваны и строят из себя экспертов... Некайф им по 15 тыщ получать. Но и лень учиться. Да, бывают и такие.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Правда-правда!Сука-стиралка наебнулась,зажав в потном кулачке(последние) 20-35 тысяч руб.,прочитав 100500 форумов про стиралки ползёшь в магаз,выбирая стиралку,на вопрос -барабан разборный(или там привод осевой?)

Ну, не умещается у него в голове специфичная инфа по железу

,получаешь -

. А какая блядь технология передачи мандавошек с пизды Марины Ивановны на усы Петра Борисовича? А продавец не в курсе.
какой ты на хуй консультант?Твоя зарплата-не мне упрёк!Иди в пизду!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ок , где ты найдешь такую инфу кроме чпицальных форумов для ремонта? Ммм? Может инструкция поможет ??? Так там нет ни хуя ,порошок сыпать туда , ручку вращать сдеся и все.А про стандарты энергопотребления написано ..и все.. больше ничего...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дык стиралку от свч печки я и сам отличу -в чём ты ,блядь консультант и зачем ты тогда нужен?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно отличить сможешь ? А то судя по написанному правую руку от левой ни очень отличаешь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ни очень. го за уроки лол

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты школьник что ля ?;)
Автор поста оценил этот комментарий
Так нахуй ты вообще за консультацией обращаешься раз такой умный? Любишь, видимо, потешить своё самолюбие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я почитал про принципы и преимущества конструкций стиралок,я не знаю расклад по моделям ,производителям и ценам .

P.s. Когда я подрабатывал аникейщиком,я мог посоветовать друзьям какой комп купить и знал, и мог обосновать-почему.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок ,у тебя в магазине скажем 10000 единиц разного товара ,консультируй бля....!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про универсальность это точно. Не ДНС, но другая бааальшая сетка. Смотреть жалко на бедолаг - то на складе въебывают, то с гарантийным товаром, то на кассе, то ТЗ
4
Автор поста оценил этот комментарий

В голове держать не обязательно всё. Понимать что тебя спрашивают или, если какая-то хуйня для тебя незнакомая, тактично уточнить у покупателя, а далее пробить по своей ебучей складской базе. Если мы про ДНС говорим.


Я так за вином в крупный сетевой магазин забежал. Порыскал в винном отедел сам, не нашел ничего, что хотел. Нужна была бутылка Гевюрцтраминера. Очень широко известный сорт. Я взял понравившеюся бутылку другого вина и  отправился к кассе. Спрашиваю:
- что у вас из Гевюрцтраминера в наличии есть?
- Чивооблядь?.jpg

- Вино такое, сорт винограда.

хлопает глазами и такая:
- ГААААЛЯЯЯЯ, ТУТ ПО ВИНУ ХОТЯТ, ПОМОГИ

Думаю, ну придёт Галя, они вместе додумаются просто посмотреть по складской базе товар по названию. Приходит Галя.

- Что вы хотели?
повторяю всё тоже что и первой. хлопает глазами. Махнул рукой, попросил пробить то, что выбрал сам.

Это на самом деле адовая хуйня, когда приходишь в магазин, а тебе продавцы помочь не в состоянии.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько известный, что за год работы в КиБ продали 1 бутылку. Причем это я себе купил.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, посмотрел на сайте, почитал обзоры, узнал характеристики - выпиши код товара или телефоном в лицо тыкни в магазине со словами - а такая штука есть? И все нормально, все довольны. Не должен консультант отвечать на вопросы типа - а какую мне карту взять, с ртх или без нее, если я ртх буду отключать, потому что презираю новые технологии, но все равно хочу карту из новой линейки?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда работал - всё умещалось, и я получал по 70 тысяч. А потом в 2005-2006 стали везде набирать даунов на 15000 оклада + процент.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так везде в сфере обслуживания,бля работал товароведом ,долго работал. Зп была 35-40 год где-то 2012-2013. Потом зп понизили прислали мне Васю который о товаре знал только что его надо покупать и есть штрих код, то есть знаний начальных вообще ноль. Но его взяли на зп 20-25. И я ещё должен был работать и учить этого идиота ,который то не правильно посчитает то проебет что нибудь , а поставки шли весь день и по много ,кто работал в ретейлах поймет. Приходит ко мне потом директор и говорит мол ты ждал повышения ? Не выйдет , но есть супер блять идея , открывается магазин и там нужно обучить товароведов. А Вася останется вместо тебя . На пламени из своего зада я думал до Плутона долечу.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, люди, которые живут этим - действительно знают всё. Ну, или почти всё. И они и вправду достойны 70 тысяч!..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну начальство считает, что только они достойны. Нахуя спецы, если можно нанять даунов и чурок, а все деньги оставить себе.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы, надо же начитаться информацию в интернете и идти доебывать продавцов, которые явно не в курсе о таком. Уж, если лучше них знаешь и понимаешь, что нужно, то зачем тогда вообще к ним обращаться (это не вам)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю проблемы. Прочитал в интернете про нужную технику, если интересно, то можно углубиться вплоть до того какого номинала резисторы используются (утрированно).
Определился с характеристиками, выбрал товар, заказал по интернету или лично в магазине по наличию купил.
Всегда так делаю. Не доверяю продавцам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том, сам всегда читаю в интернете отзывы, смотрю обзоры и потом обычно заказываю, не помню когда ходил в магазин покупать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я работал в отделе бытовой техники в свое время и таких людей была куча - "в какой машинке разборный бак, производитель и страна происхождения электронной платы, компрессора и т.д" На все подробно отвечаешь,  докидываешь ещё информации по начинке, которой нет на сайтах и режим "доебатора" у всех отключался. Но, блин, покупали меньше половины из них, потому что очмырить продавана не получилось - надо искать другого

Автор поста оценил этот комментарий
Прям как Джони Мнемоник жёсткий диск в голове небольшого размера
Автор поста оценил этот комментарий

Если у продавца ничего в голове не умещается, то его можно заменить обезьяной. Или роботом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Современные зарплаты продавцов соизмеримы объемам мозга тех, кто нужен работодателю. Не выгодно уже умных держать. Слишком сложно будет вешать на них недостачи и манипулировать.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Может Вы заблуждаетесь в том, какие знания могут быть у продавца? То, что НАДО ЗНАТЬ, это конечно понятно, но на такую работу идут не те, кто постоянно с этим работает, а те, кто тупо другую работу не смогли найти. Им, конечно дают небольшой каталог, по которому они все учат, но все таки, чтоб знать конкретные узкие темы по определенному товару, нужно с этой вещью долго иметь дело. Будьте пожалуйста немного снисходительнее к продавцам, в продавцы обычно идут не потому что хотят вот это вот все знать
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если продаван не шарит и начинает нервничать, никогда не буду давить, просто ищу инфу сам.

Зачастую попадаются ребята опытные и в теме, с которыми можно неплохо проконсультироваться.

Меня так один уберег от покупки dsr500 ,то еще говнище.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а на деле выходит, что продаван, который нихуя не знает, чё-то рассказывает, скукурузив серьёзный ебальник. типа он что-то знает.
а я, покупан, который тоже нихуя не знает, стою, скукурузив не менее серьёзный еблет, типа я чё-то понимаю.

и выглядит это:

Продаван: -Ну...тут есть техническая хуёвина, которая работает по физическим законам...

Я: -Да, да, совершенно точно, понимаю. Физические законы? Ага, хммм, я с таким тоже сталкивался.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты же только что их ебанатами назвал? И на лету переобулся!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, да.

Перечитай еще раз.

Ебанаты, ибо хуйню несут с умным видом, а не просто говорят, что не знают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню работал с одним таким челом он роботы пылесосы впаривал (хотя почти нихера про них не знал), таки продал парочку. Но как по мне это зашкварно, лучше нормально рассказать что знаешь и там по качеству товара проконсультировать, чтобы если что потом ещё пришли, чем разочаровать какой нибудь хернёй и те решили что тут только уебаны работают. Вообще я потом понял не моё это, ибо я больше привык помогать людям, а не впаривать технику (так как зачастую нужно именно уметь впаривать "нужный" товар ибо от такого у продаванов зависит зарплата).

Автор поста оценил этот комментарий
Так он возмущается не их незнанию, а тому, что они при этом незнанию пытаются ему что-то впарить с умным видом.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у бывшего была такая огромная книга, распесатанная специально, он ее долго и нудно учил. Магазин техники всякой, не сеть.
46
Автор поста оценил этот комментарий
"ебанат натрия"

:D @Zapisal @Zapisali

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иллюжном попахивает

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иллюжн пахнет мастурбацией...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну а что такое? Натриевая соль ебоновой кислоты. Давно пользуюсь данным термином.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанат кальция допишите...

Автор поста оценил этот комментарий

У Братишки уже столько заметок, сука, что в одного блокнота мало. Он скоро в т.ч. и по химии защитит что-нибудь

11
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, охуенные ПК в сборе... Отдай 30 штук и получи фуфыкс 6300, 8 гигов хрен пойми какой оперативки и еще много другого. Про тумблер вообще проорал) Веселые там ребята, как я погляжу) Но насчет времени отклика не судите строго, там не только ебанат натрия, нормальный продавец может таких мелочей вполне не знать, ибо товара много там, чисто физически все не упомнишь.
P.S. Не сотрудник днс)
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
30 штук, ага
сейчас цены на актуальные компудахтеры на порядок выше
ходовой ценник: 50-80
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да это я как пример) А так, кто в здравом уме будет покупать готовую сборку?)
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моя девушка) Говорил ей давай соберём, давай соберём, неееет блин, взяла сборку от декспа за 60-70к, не помню уже.

В целом комп норм, но я порылся в комплектующих, цена ему максимум 55к, они засунули добротную видяху (1070 6gb), но при этом там крайне дешманский HDD, и мать хер пойми что вообще, БП без бронзы даже... Короче из нормального там видяха и проц.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в том то и прикол) Видяха и проц, так сказать, не могут остаться неизвестными. А остальные комплектухи хз какие. Вроде смотришь - 16 гигов оперативки, норм. А там стоит какая-нибудь Qumo. БП ты вообще не сможешь узнать какой. Мать может стоять хреновая, даже без UEFI (не столь важно но косяк). Хард не узнаешь какой, пока не купишь. Есть ли там доп. кулеры - тоже хз. Коллега по работе хотела купить бюджетник себе за 30 тыщ. Я посмотрел варианты и охренел, говорю нафиг он тебе, давай сборку соберу. Хорошо хоть согласилась.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хреновые диски - это вообще болезнь таких готовых сборок
В большинстве своем стоит ожидать wd blue на 2тб, который, как и вся линейка wd blue, не отличается особой работоспособностью
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не,ну блушка если не выйдет из строя через 3-6 месяцев,то прослужит лет 10.Только сейчас вд на 2тб блу-ребрединг зеленой ветки-что есть увеличенный таймер парковки головки.

Автор поста оценил этот комментарий

1070 на 6?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сорри, опечатался (у меня просто 1060 на 6gb), на 8gb у нее

2
Автор поста оценил этот комментарий
Закупщики в гос секторе)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень надо, денег на покупку нет, а рассрочку дают только в Эльдорадо (и нет не взял, потому, что я не смог перестать охуевать какое говнище они продают за 80к)
Присмотрел что-то более менее адекватное (цена это правда не 82, а 70-75 в худшем случае).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что сборку компьютеров осуществляет производитель. Стоимость готовых ПК зависит в том числе от политики производителя, спроса, наличия товара и пр. К сожалению, Компания Эльдорадо не осуществляет сборку ПК и не реализует комплектующие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дексп это такое себе ,есть товары которые можно брать но их мало и да продаванов в днс особо некто не обучает реально шарящих очень мало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кабель или коврик для мыши ещё можно взять, а вот остальное я бы не рискнул.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Переключение с 3 до 1 мс... Это очередной залупайзер какой то? Функция 3-1 Ultra Fast Recall 3D Ultra Plus HD VIP? Надо брать.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, там тупо контраст с яркостью ебошут до кислотного трипа + резкость такая, что на 8х мсаа лесенки ползут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ужос блодь!
Автор поста оценил этот комментарий

3.7.1 Настройка Время отклика Жк-монитор Samsung S24A850DW - в поиске в бей к примеру . И да время отклика можно настраивать у некоторых мониторов  кнопками отвечающими за настройку монитора.  Продавцы часто бывают не умными ,на столько же часто на сколько и покупатели ^_^ Не просто так тебя минусят

Автор поста оценил этот комментарий
Обычная тема : пришел ,послали в зал , продавай .Как? Не ебет ,твои проблемы .Учись сам ,продавай сам за все равно найдут как порезать ..поэтому днс ..ну такое себе донышко.
Автор поста оценил этот комментарий
"Ебанат натрия"!"Ебанат Натрия"! Антоха, эт ты штоль?
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что вы описали, ебанатом там были именно вы. Все, что вы описали, явно на это указывает. Даже "тумблер", хоть и криво описанный, имеет место быть в той или иной реализации. Но дурачок не прочитал об этом в "интернетике" чтобы блеснуть знаниями перед продаванами, поэтому такого не бывает.

Не завидую тем, кто работает с тупыми клиентами

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не надо путать. Ноуты они не собирают, а перебивают наклейки. У меня был ноут их, Clevo , который днс. Это охуенный ноут.

А в сборке я интересуюсь, потому что организация ебанутая,только пк в сборке нужны(типа чтобы в накладной 1 позиция была). а там один мусор.

Пока не нашел нового поставщика, приходилось брать в сборке (благо 1 комп только взял)

Взял hp , но тоже конч.

Автор поста оценил этот комментарий

Сука, ДНС во всех городах одинаков. В манагеры реально подбирают самых тупых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Умные либо на повышение идут ,либо уходят ,работа тяжёлая

Автор поста оценил этот комментарий
Ты не одинок в этом суждении, человече, во всех продавцах этой сети вживлён ген невидимости, ты их видишь когда подходишь к магазину, но перестаешь видеть на территории магазина, находясь лично в этой локации.
Автор поста оценил этот комментарий

бежишь за ним он. он бац за стелаж, ты за ним. глядь его нет. смотришь он на полке с продукцией за клавиатурами лежит. Увидел тебя смеется вылезает и убегает с криками не догонишь не догонишь

Автор поста оценил этот комментарий
С ДНС также у нас, никто ничего не понимает, а их там человек 7.Молодежь типа супер консультанты ,спросишь -а они не знают ничего.В Корпорации также.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Специалист прям- ""вычитал в обзорах" и "Меня туда на работу звали"! Вот такие там и работают- по обзорам!

А если серьёзно- прямо одни Дартаньяны блядь в комментариях и профессионалы, а кто тогда все эти люди из магазинов???

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный факт.
Пришёл посмотреть ассортимент магазина не успеваешь отбиваться от консультантов. Пришёл купить товар , консультанты заняты с другими покупателями или никого нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку