в моем городке единственный магазин ДНС, там кроме того, что они и так нихуя не шарят добавляется, то что их хуй поймаешь чтобы что-то купить
У многих еще скилл: зашел просто посмотреть - к тебе очередь из продаванов, пришел целенаправленно за покупкой - вокруг как в пустыне)
Они реально чувствуют, когда люди в них нуждаются, очень этого не любят и прячутся. За некоторыми прям охотиться надо, бегая по рядам.
Здравствуйте! Надеемся, что данная ситуация не вызвала у негативных эмоций! Вы можете ознакомиться с товарами на нашем сайте, так же можете обратиться в чат за помощью консультанта, если она Вам потребуется. Всегда рады помочь!
Я давным давно, хотел устроится к вам продаваном. Но меня не взяли без объяснения причины. НО!!! Несколькими днями до собеседование, я доказал (как я думал продавцу) вашего магазина, его не компетентность в техники. И потом я его увидел перед собеседованием, оказалось какой-то начальник. Вообщем сеть так себе у вас.
Это когда человек говорит что денег нет, когда говорит что не собирается покупать, надо замолчать и просто ходить неподалеку, если всё таки что-то приглянется, либо переключиться на одинокого клиента, который таки хочет. Так должны делать, сам работал и руководил, но если кто-то еблан и игнорит скрипты, это лично его проблемы.
Давеча и у меня был случай с магазином в названии которого некий затерянный город с сокровищами. Так вот, пошёл я в это место за пылесосом, около 5 минут искал манагера, которых как рукой сняло, в итоге нашёл. Нужна была мне определённая модель, поэтому время заливания ненужной инфы мне в голову сократилось, но таки пятиминутное разводилово на страховку, обмен и т.п. я вытерпел и получил бамажку на оплату. Обслуживали меня 2 менеджера, и вот когда бумагу мне выдали, один сказал чтобы другой пошёл за пылесосом, а я мол на кассу. Иду я значит, оплачиваю, и начинаю ждать... 30 минут я жду и всё таки у меня прегорает, подхожу, спрашиваю у них, а где собссна прахосмукачка, на что "ой, а вам ещё не вынесли?!" вызывает по селектору менеджера, придя он говорит "ой, а я думала ты пошла за пылесосом, я же его не дотяну". Ну пипец... В итоге уже третий менеджер идёт за пылесосом и приносит мне его только минут через 10. Всё бы ничего, но другой, абсолютли, даже дороже... Начинается возня с охранником... Он менеджеру говорит, что мол не тот, менеджер говорит, да тот это, мол не могли не то вынести, и минут 5 они друг с другом спорят, и выясняется что да, не тот, пока сканером не считали штрихкод...
Короче говоря, они меняют пылесос уже на нужный, опять минут 5...
В итоге, определённый пылесос я покупаю час...
Вот как жопа вместо головы может быть у половины сотрудников магазина?
с магазином в названии которого некий затерянный город с сокровищами
Вы заебали со своими ребусами, так и скажи что эльдорадо, ну что за сумбур
Есть у нас сетевой магазин с электроникой(по скидка выходит в среднем выгдей по городу). Так там паренек рыжий работает, найти поможет, если нету закажет и если есть по городу то найдёт магазин и выпишет адрес, самый лучший продавец из всех мной виденных.
А какая разница, манагер или продавец, если вместо головы жопа и не могут нормально рабочий процесс организовать ни те, ни другие?!
Как работник ритейла скажу, если не подойдешь к клиенту и не останешься в "зоне контакта" в момент когда руководство включит видео наблюдением именно за твоим салоном, то штраф в зп 10% на всех сотрудников магазина.
Я не в ритейле роблю, но понимаю установки корпоративного сервиса. И не понимаю возмущения покупателей. Если они пришли в магазин, то это нормально, что их спрашивают продавцы о цели визита и предлагают помощь. Как можно на это негодовать? Ладно бы к ним приставали посторонние люди, например в автобусе сосед-пассажир начал бы подталкивать к лучшим местам, где тепло и не дует, или настойчиво рекомендовать испробовать аварийное открытие дверей кнопкой. Дурость какая... А если они интроверты, и паникуют просто от присутствия рядом кого бы то ни было, то интернет-магазины никто не отменял. И курьер вряд ли при доставке будет докучать
Мммм , я таких каждый рабочий день вижу.Мда есть скрипт..ок..ток он такой дэбильный ,что с него хуй чё продаш..но его ж в стандарт обслуживания впихули ,поэтому ,когда ебыгный тайник приходит и весь этот бред на него валишь..ошушения ..просто ебанистпческие.Не сдал тайника - штраф,не ту хуйню слепил - штраф..и так до бесконечности.Телки эти малолетние тупые ,бабки ебанутые..знатоки всего..список бесконечен.И процентов 20 нормальных людей ,которые просто решили купить и определится в магазине,которым предлагаешь варианты , отговаривает от заведомого фуфла (а оно есть в любом магазе) , и они становятся твоими постоянниками..вот это тема.
Возможно, это потому что обычно целенаправленно за покупкой ты идешь туда, где и так покупают нормально, то есть дешевле. А просто посмотреть - там, где никто не покупает (тц, например).
У нас в ДНС они похожи на жертв вампиров. Все кроме бабы на кассе с синяками под глазами, худые и изможденные и очень жалкие. Измождение не притворное. Когда я их вижу появляется желание накормить их.
Ребята, если вы это читаете знайте "Держитесь, не сдавайтесь! Кто-то должен это делать. И помните, не надо впаривать проверку на битые пиксели за деньги, это просто видео и мы в курсе об этом".
Ахахах, жиза.
У нас три еблана работают, я их называю "ебанат натрия".
Пришел тут у них pci x1 плату расширения покупать на com порты..они сначала пытались понять че это , потом как выглядит и постоянно подбегали к стенду посмотреть, а это ли оно?
Спросил как-то про время отклика у монитора, мол что за технология реализована с 3х до 1 мс переключение? (У Самсунга)
Сказал, что есть специальный !тумблер!, который понижает время отклика.
А еще они втирают дичь, о том какой охуенный дексп и какие у них охуенные пк в сборе.
Кароч истинное трио "ебанат натрия"
А потом шастают такие покупатели по интернету и рассказывают какие же они офигенные иксперды и какие тупые продавцы.
- мне 3512.
- а что это? - Спросишь ты.
- а вы что не знаете? Тут работаете и не знаете.
А это может быть и транзистор и микросхема, да хоть что. Такие ебанаты ходят каждый день. Если скажешь нету, то еще должен объяснить где купить, иначе ты хуевый подавец если не знаешь, где еще есть.
Так говори что есть! И предлагай самую дорогую хуйту, а если скажут "Не то" - проси уточнить, что именно хотели, а будут выёбываться говори - "У этой дорогущей мандуловины ровно 3512 транзисторов, поэтому так и назвали, знать надо, не в справочную приперся!".
На вопрос "А где купить?" я всегда предлагаю в справочную звонить, ибо я не местный (нагло вру).
да если бы я знал что да как, то я не работал бы тут. Капец как печет
Блин, жаль таких как ты единицы.
Был такой продаван, ходил только к нему,он и проконсультирует и про процент брака к ним ответит, причем, блять,нормальные аргументы сыпал, явно человек любил работать.
Пиздец, я у него и мат.плату покупал и мультиварку, чувак все знал,все в точности рассказывал.
Эх, жаль попал под камаз.
Вот хорошо я вас тут встретил. Подскажите какой фирмы лучше холодильник выбрать двухдверный. )
ему там надо и про мобилки инфу держать, и про фотики, и про аксессуары, и про телевизоры, и как наебать клиента и тп.
Именно, причем знать что у него в магазине продается, по какой цене, помочь определиться с выбором среди ИМЕЮЩИХСЯ в наличии товаров. Знал бы столько, сколько требуют от него "иксперды", продаваном не работал бы.
СССР. Чукча заходит в магазин
-дайте мне этот телевизор
-чукчам не продаем
Подходит к другому--та же история. Загримировался- та же история.
В итоге сдался
-да как вы дагадываетесь, что я чукча.
-просто это не телевизор, а холодильник
В советском союзе можно было такие анекдоты рассказывать.
И чаще всего именно такие покупатели громче всего недовольны.
Ебана по ушам.
Нахуя нести чушь, о том , что при перелете мандавошек из пизды Марины на яйцо Петра используются межгалактические бластеры?
Никогда не придираюсь к продаванам, большинство просто говорит - не знаю, ща найдем и ВСЁ , больше ничего не требуется, на то он , блять и консультант, нет?
Меня вымораживает, когда очередной Алёша в шортиках строит из себя продавана-иксперда и ссыт в уши людям умные слова из раздела " хуй.пизда.джигурда". Эти овощи бесят до одури.
Сколько раз было, продаван прямо говорит - неебу, ща посмотрим харки и нормально разъяснял.
Блять, он же консультирует , или я не прав?
Тетя Галя из пятерочки может не знать кто насрал в салат, она продавец-универсал,или хэтчбек, хуй знает, а Консультант - КОНСУЛЬТИРУЕТ ,ЕБАТЬ ЕГО ТРИЖДЫ САПОГОМ В МОШОНКУ
Сейчас опсосы Билайн, МТС набирают иностранных граждан с СНГ с их документами, вот там гораздо интереснее общаться с такими личностями. Спрашиваешь у него что за тариф и что входит? Он смотрит на тебя и не может понять почему он пошел работать к опсосам а не в мак или КФС там же проще, на крайняк мог пойти посуду мыть, пользы было бы больше.
Берут таких граждан потому что безвыходность, когда за Сентябрь 2018 года уволилось с МТС больше 300 человек и только в Москве, хорошие продаваны уходят от опсосов. Те их не ценят.
Про опсосов я вообще молчу, там все очень плохо.
У меня одна из симок не регалась в 4г у мегафона, тариф был старый, замена не помогла, тетенька сказала что я мудак и мой телефон говно.
Позвонил манагеру нашему, слава яйцам, оказалось надо было улсугу инета переподключить.
Я не обвиняю человека в тупости, а в наглости и вранье.
Правда-правда!Сука-стиралка наебнулась,зажав в потном кулачке(последние) 20-35 тысяч руб.,прочитав 100500 форумов про стиралки ползёшь в магаз,выбирая стиралку,на вопрос -барабан разборный(или там привод осевой?)
Ну, не умещается у него в голове специфичная инфа по железу
,получаешь -
. А какая блядь технология передачи мандавошек с пизды Марины Ивановны на усы Петра Борисовича? А продавец не в курсе.какой ты на хуй консультант?Твоя зарплата-не мне упрёк!Иди в пизду!
Ну, дык стиралку от свч печки я и сам отличу -в чём ты ,блядь консультант и зачем ты тогда нужен?
Я почитал про принципы и преимущества конструкций стиралок,я не знаю расклад по моделям ,производителям и ценам .
P.s. Когда я подрабатывал аникейщиком,я мог посоветовать друзьям какой комп купить и знал, и мог обосновать-почему.
В голове держать не обязательно всё. Понимать что тебя спрашивают или, если какая-то хуйня для тебя незнакомая, тактично уточнить у покупателя, а далее пробить по своей ебучей складской базе. Если мы про ДНС говорим.
Я так за вином в крупный сетевой магазин забежал. Порыскал в винном отедел сам, не нашел ничего, что хотел. Нужна была бутылка Гевюрцтраминера. Очень широко известный сорт. Я взял понравившеюся бутылку другого вина и отправился к кассе. Спрашиваю:
- что у вас из Гевюрцтраминера в наличии есть?
- Чивооблядь?.jpg
- Вино такое, сорт винограда.
хлопает глазами и такая:
- ГААААЛЯЯЯЯ, ТУТ ПО ВИНУ ХОТЯТ, ПОМОГИ
Думаю, ну придёт Галя, они вместе додумаются просто посмотреть по складской базе товар по названию. Приходит Галя.
- Что вы хотели?
повторяю всё тоже что и первой. хлопает глазами. Махнул рукой, попросил пробить то, что выбрал сам.
Это на самом деле адовая хуйня, когда приходишь в магазин, а тебе продавцы помочь не в состоянии.
Ну что вы, надо же начитаться информацию в интернете и идти доебывать продавцов, которые явно не в курсе о таком. Уж, если лучше них знаешь и понимаешь, что нужно, то зачем тогда вообще к ним обращаться (это не вам)
Определился с характеристиками, выбрал товар, заказал по интернету или лично в магазине по наличию купил.
Всегда так делаю. Не доверяю продавцам.
Я о том, сам всегда читаю в интернете отзывы, смотрю обзоры и потом обычно заказываю, не помню когда ходил в магазин покупать.
А я работал в отделе бытовой техники в свое время и таких людей была куча - "в какой машинке разборный бак, производитель и страна происхождения электронной платы, компрессора и т.д" На все подробно отвечаешь, докидываешь ещё информации по начинке, которой нет на сайтах и режим "доебатора" у всех отключался. Но, блин, покупали меньше половины из них, потому что очмырить продавана не получилось - надо искать другого
Если у продавца ничего в голове не умещается, то его можно заменить обезьяной. Или роботом.
вопрос по технологии - ХА . А вариант не рассматривал, что там из всей технологии - только наклейка на коробке и рекламный проспект . Напишут что то в роде : " Уникальная технология TruHiUltra 8D обработки цифрового сигнала на базе технологии конденсирования реликтового излучения чипом GSRT+ 6 го поколения !!! " и 10 картинок как было до этой технологии и как стало с ней ( ну может еще кнопочку добавят на приборе или в меню ) . И статейку в рекламном стиле . И приходят потом умники выяснять что это за прорыв такой в технологиях . А на деле может в блок питания лишкий кондер впаяли ( а то и вообще ничего не меняли с прошлой модели ) .
Было пару моментов в жизни, когда общался с клиентам по вопросам "продаж". Частично могу назвать себя "продаваном". Так вот, приходят очень "умные", иногда в очечках (я сам уже около 30 лет в очках), и давай умными словами "разговаривать". А ты ответишь такому аналогично, "умно", и смотришь за мимикой.
Не имею привычки мучить консультанта по "технологиям", учитывая доступность информации от производителя. Подробности выясняю только у тех, кто стремится пообщаться по "тонким" вопросам. А комментатор выше все правильно ответил: консультант, в первую очередь, пусть поможет сориентироваться в магазине и товаре. Уже после этого можно плавно переходит к сравнению товара. Еще не стоит забывать простого факта: почти никто не сравнивает товар между собой "по настоящему". Физически времени не хватит, да и знаний, как правило.
Если продаван не шарит и начинает нервничать, никогда не буду давить, просто ищу инфу сам.
Зачастую попадаются ребята опытные и в теме, с которыми можно неплохо проконсультироваться.
Меня так один уберег от покупки dsr500 ,то еще говнище.
а на деле выходит, что продаван, который нихуя не знает, чё-то рассказывает, скукурузив серьёзный ебальник. типа он что-то знает.
а я, покупан, который тоже нихуя не знает, стою, скукурузив не менее серьёзный еблет, типа я чё-то понимаю.
и выглядит это:
Продаван: -Ну...тут есть техническая хуёвина, которая работает по физическим законам...
Я: -Да, да, совершенно точно, понимаю. Физические законы? Ага, хммм, я с таким тоже сталкивался.
Блять, да.
Перечитай еще раз.
Ебанаты, ибо хуйню несут с умным видом, а не просто говорят, что не знают.
Я помню работал с одним таким челом он роботы пылесосы впаривал (хотя почти нихера про них не знал), таки продал парочку. Но как по мне это зашкварно, лучше нормально рассказать что знаешь и там по качеству товара проконсультировать, чтобы если что потом ещё пришли, чем разочаровать какой нибудь хернёй и те решили что тут только уебаны работают. Вообще я потом понял не моё это, ибо я больше привык помогать людям, а не впаривать технику (так как зачастую нужно именно уметь впаривать "нужный" товар ибо от такого у продаванов зависит зарплата).
У Братишки уже столько заметок, сука, что в одного блокнота мало. Он скоро в т.ч. и по химии защитит что-нибудь
P.S. Не сотрудник днс)
В целом комп норм, но я порылся в комплектующих, цена ему максимум 55к, они засунули добротную видяху (1070 6gb), но при этом там крайне дешманский HDD, и мать хер пойми что вообще, БП без бронзы даже... Короче из нормального там видяха и проц.
В большинстве своем стоит ожидать wd blue на 2тб, который, как и вся линейка wd blue, не отличается особой работоспособностью
Не,ну блушка если не выйдет из строя через 3-6 месяцев,то прослужит лет 10.Только сейчас вд на 2тб блу-ребрединг зеленой ветки-что есть увеличенный таймер парковки головки.
Очень надо, денег на покупку нет, а рассрочку дают только в Эльдорадо (и нет не взял, потому, что я не смог перестать охуевать какое говнище они продают за 80к)
Присмотрел что-то более менее адекватное (цена это правда не 82, а 70-75 в худшем случае).
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что сборку компьютеров осуществляет производитель. Стоимость готовых ПК зависит в том числе от политики производителя, спроса, наличия товара и пр. К сожалению, Компания Эльдорадо не осуществляет сборку ПК и не реализует комплектующие.
Дексп это такое себе ,есть товары которые можно брать но их мало и да продаванов в днс особо некто не обучает реально шарящих очень мало
Да не, там тупо контраст с яркостью ебошут до кислотного трипа + резкость такая, что на 8х мсаа лесенки ползут
3.7.1 Настройка Время отклика Жк-монитор Samsung S24A850DW - в поиске в бей к примеру . И да время отклика можно настраивать у некоторых мониторов кнопками отвечающими за настройку монитора. Продавцы часто бывают не умными ,на столько же часто на сколько и покупатели ^_^ Не просто так тебя минусят
Судя по тому, что вы описали, ебанатом там были именно вы. Все, что вы описали, явно на это указывает. Даже "тумблер", хоть и криво описанный, имеет место быть в той или иной реализации. Но дурачок не прочитал об этом в "интернетике" чтобы блеснуть знаниями перед продаванами, поэтому такого не бывает.
Не завидую тем, кто работает с тупыми клиентами
не надо путать. Ноуты они не собирают, а перебивают наклейки. У меня был ноут их, Clevo , который днс. Это охуенный ноут.
А в сборке я интересуюсь, потому что организация ебанутая,только пк в сборке нужны(типа чтобы в накладной 1 позиция была). а там один мусор.
Пока не нашел нового поставщика, приходилось брать в сборке (благо 1 комп только взял)
Взял hp , но тоже конч.
бежишь за ним он. он бац за стелаж, ты за ним. глядь его нет. смотришь он на полке с продукцией за клавиатурами лежит. Увидел тебя смеется вылезает и убегает с криками не догонишь не догонишь
"Специалист прям- ""вычитал в обзорах" и "Меня туда на работу звали"! Вот такие там и работают- по обзорам!
А если серьёзно- прямо одни Дартаньяны блядь в комментариях и профессионалы, а кто тогда все эти люди из магазинов???
Пришёл посмотреть ассортимент магазина не успеваешь отбиваться от консультантов. Пришёл купить товар , консультанты заняты с другими покупателями или никого нет.