Киловаттник стоит недорого, около от 6 до 10 килорублей, планирую себе к лету взять для хозяйственных нужд. За 40к можно взять 5-6КВт с четырёхтактным двигателем.
Ну 100 я не куплю, а вот с десяток можно. Навар в 40 килорублей норм. Надо посчитать транспортные расходы и если оправданно то повезу. Так что ты подкинул мне отличную идею. Кстати, сколько там стоит переправа авто на пароме?
Работаю в Севастополе в Гипермаркете, так вот на след день магазин продал на 7 миллионов генераторов и продал ВСЕ что были в магазине) А так 1квт 7-8к рублей. 2.2 квт 12 штук. оптимален для квартир. Ну а в магазине стоит 1мвт)))
а если авто+бесперебойник комповый ? на сколько я помню расход 0.8 литра в час на холостых оборотах
ЭБУ увеличит подачу топлива при нагрузке, да и потери на инвертор очень большие. Так же нужно кидать отдельный толстый провод от генератора к инвертору т.к. прикуриватель не выдержит.
P.S. Привет боярам из Липецка :)
Геморно. Впуск и выпуск нужно выводить на улицу, так же как-то нужно распределять тепло, на пример вентилятором.
Напряжение это вольты (В), мощность это ватты (Вт или привычнее нам кВт). Думаю авто под "Кв" имел в виду именно мощность
мощность это не только Вт, но и ВА(реактивная) и КВа(полная). А 1 кВ - это класс напряжения на обмотках генератора
Бред пишете. Реактивная мощность ВАр - вольт-ампер реактивные; полная ВА - вольт-амперы,;активная Вт - ватты. А приставка к - кило, т.е. 1000. Про класс напряжения вполне правдоподобно.
