Найдены возможные дубликаты

0
0

Марка, как марка. У меня новый рюкзак для командировок этой марки, очень удобный.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Хм,рюкзак черный, совпадение?

раскрыть ветку 1
0

Есть более крутое совпадение: со старших классов школы, в суворовском и в ввузе у меня была кличка "негр". Рюкзак это подарок на новый год от жены, которая про кличку не знала)

+1

Хорошо делает свою работу?

раскрыть ветку 2
+1

Блин, надо меньше работать и больше спать, до меня только дошло, что это был каламбур >..<

+1

Меня полностью устраивает. Помещается мой 14" дюймовый ноут (в принципе и 15,6 влезет), смена одежды на неделю (брюки, свитер, несколько футболок и смен белья), папка с документами размером примерно со стандартную пачку бумаги и ещё остаётся место. Так же к плюсам могу отнести карман со стороны спины, термостойкий фольгированный карман под бутылку, верхнее отделение под мыльно-рыльные, юсб-разьем, карабин под ключи, кармашек в лямке под телефон/карты. Сидит хорошо, вес не чувствуется, сшит качественно.

0
При изготовлении сумки ни одного нигера не пострадало?
0

Да это же аббревиатура - видите все буквы заглавные..

-1
Есть такая река в Африке. Наверное, безотносительно к рассовой принадлежности.
раскрыть ветку 4
0

страна еще целая, довольно-таки большая

-1
Так-то и страна такая есть
раскрыть ветку 2
-2
Страна то Нигерия однако.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
84

За сколько выкупили Зигмунда Фрейда из гестапо.(слезы Фрейда)

В 1938 году, после присоединения Австрии к Германии и последовавших за этим гонений на евреев со стороны нацистов, положение Фрейда значительно осложнилось. После ареста дочери Анны и допроса в гестапо Фрейд принял решение покинуть Третий рейх и уехать в Англию. Осуществить задуманное оказалось непросто: в обмен на право покинуть страну власти потребовали внушительную сумму денег, которой Фрейд не располагал. Учёному пришлось прибегнуть к помощи влиятельных друзей, чтобы получить разрешение на эмиграцию. Так, его давний друг Уильям Буллит, в то время посол США во Франции, ходатайствовал за Фрейда перед президентом Франклином Рузвельтом. К прошениям также присоединился германский посол во Франции граф фон Велцек. Общими усилиями Фрейд получил право на выезд из страны, но вопрос «долга германскому правительству» оставался нерешённым. Разрешить его Фрейду помогла его давняя подруга (а также пациентка и ученица) — принцесса Мари Бонапарт, ссудившая необходимые средства.
4824 долара ,такую сумму потребовали нацисты за жизнь великого доктора.
Перед отъездом нацистские власти просят Фрейда подписать заявление о том, что с ним обращались «с должным тактом и уважением». Не надо быть Фрейдом, чтобы оценить черный юмор этой ситуации. Но только Фрейд мог довести ее до абсурда одним-единственным комментарием: «Могу всячески рекомендовать гестапо каждому». Нацисты шутки не поняли.
И когда освобожденный доктор ,переступил порог в замке принцессы Бонапарт,перед ним растелили красную императорскую дорожку, по которой ступал сам Наполеон,
Пр его лицу потекли слезы. А принцесса Мария с мужем Георгом стояли с цветами и встречали его.

За сколько выкупили Зигмунда Фрейда из гестапо.(слезы Фрейда) Фрейд, Нацисты, Холокост, Германия, Психология, Реальная история из жизни, История, Интересное
300

Самый высокий нацист [фото в цвете]

Самый высокий нацист [фото в цвете] История, Интересное, Рост, Германия, Нацисты, Вторая мировая война

Якоб Накен с ростом 221 сантиметр - самый высокий нацистский солдат, разговаривает с канадским капралом Бобом Робертсом, с ростом 160 сантиметров, после того, как сдался ему недалеко от Кале, Франция. Сентябрь 1944 года.


Взято с:

instagram.com/chestumeyu

39

Дача в Германии-2

приветствую всех.

недавно поставил пост " Дача в Германии" и получил много ответов. не ожидал, что будет много ответов от пикабушников из Германии. как то так все были удивлены, что дачу у нас можно взять практически свободно, быстро и бесплатно. так же в ответах были указаны цены на дачу в других городах ... как то даже обидно стало за нашу дешевизну и это побудило меня пойти на дачи и снять еще одно видео. вот специально для сайта Пикабу. с одной стороны да, а как бы и за что тут платить ... самая большая площадь дачи 3 сотки, дачные домики давнишние и маленькие. в принципе я в тот домик и не захожу. пришел, что- нибудь поделал, полил огород, посапал, порядки навел, ну может посидел немного на веранде и пошел домой. в фертраге, то есть в договоре даже есть запись, что спать на даче нельзя. в принципе это не контролируется и я и не слышал, чтобы кого то не то, что наказали, а даже указали на это нарушение договора. многие люди берут дачи, еще и за большие деньги, чтобы иметь возможность уехать из шумного и задымленного города. у нас город небольшой, транспорта не много и промышленности крупной, шумной нет. к городу подходят поля и леса, так что можно просто выйти из дома и через 5 минут быть в лесу, где есть специально отсыпанные дорожки. много людей ходят, гуляют. бегают, активно отдыхают и проводят свободное время. это как бы альтернатива дачи, хотя погрилить в лесу нельзя. а вот на даче можно! так что дачу пока держим... тем более клубника скоро пойдет.

https://youtu.be/GrQTxDLLr0E

26

Эттальское аббатство в Баварии

Монастырь Этталь (Kloster Ettal) — бенедиктинский монастырь в селе Этталь неподалёку от Линдерхофа, Обераммергау и Гармиш-Партенкирхена в горной части Баварии. Один из крупнейших памятников барокко на юге Германии.

Монастырь был основан в 1330 году, в день св. Виталия, возвращавшимся из Италии императором Людвигом Баварским.

По преданию, на месте, где стоит монастырь, его конь трижды преклонил колена. Людвиг подарил обители статую Девы Марии итальянской работы.

Изначально был построен готический храм, состоящий из основного 12-гранного здания и возвышающейся рядом колокольни. Уже в 1370 году церковь имела вполне завершенный вид. Но, начиная с XVIII века готические элементы сооружения стали постепенно заменять барочными, пока в 1744 году не случился сильнейший пожар, нанесший значительный урон всему комплексу монастыря. Только к 1790 году смогли восстановить храм в прежнем виде и со временем приступили к возведению боковых башен. Первой появилась северная башня (находится левее от центральной части храма) — в 1853 году.

Спустя полвека построили и южную башню с часами.

Первая церковь была освящена в честь праздника Успения. В одной части средневекового монастыря жили мужчины, в другой — женщины. При аббатстве имелось представительство тевтонских рыцарей. Во время Реформации монастырь разорили саксонцы по предводительством курфюрста Морица.


В 1922 году композитор Сергей Прокофьев работал в Эттале над оперой «Огненный ангел». В те же годы Алексей Ремизов писал про «Этталь, где монахи говорят на всех языках, это в Германии около Обераммергау. Ждут полночи. От алтаря до самых дверей выстроилась процессия с серебряными хоругвями. А между хоругвями видно просто шесты — шесты вымазаны особенным составом: если ими притронуться к фрескам, на стене расцветут цветы».


Во время Второй мировой войны Этталь был настроен оппозиционно к гитлеровскому режиму; одно время здесь проживали Руперт Майер и Дитрих Бонхёффер.

При монастыре имеются винокуренный завод (производство ликёра), пиво- и сыроварни, типография и гостиница.

В 1993 г. часть братии была направлена в Саксонию для возрождения монашеской жизни в Вексельбурге.

Показать полностью
192

От брендов былых времен не осталось порой имен

Автор: Дмитрий Васильев.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Для российского человека всегда имеет место некая пикантность, возникающая при осознании масштаба истории некоторых фирм и марок. Связано это, на мой взгляд с тем, что от российских фирм столетней давности, ничего кроме «Красного треугольника» как-то и не назвать. Советское время легко переварило и обезличило то, что было до него, а созданные самим СССР «бренды» остались намертво связаны с самим союзом до самого конца советской эпохи.

Тем временем такие известные и актуальные сегодня бренды, чьи названия на слуху и на каждом столбе, с этих столбов и не исчезали. Есть неподдельная красота в осознании того, что на дредноутах «Нью-Йорк» и «Техас», участниках Великой Войны,стояли не только зенитные автоматы, но и автоматы продающие «Кока-Колу» .

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Многие из таких фирм вы знаете. Знаменитые «Мерседесы» чья история непрерывно связана с историей самой Германией. Отдельный предмет гордости Баварии — BMW чьи моторы толкали в воздух могучие дирижабли, а затем и грозные «Мессершмиты». Их визави по ту сторону пролива , а ныне несмотря на две войны, дочернея фирма — Ролс Ройс. А также конечно Citroen,Reno,Lego,Toshiba,Hitachi и много других брендов которые поскупились занести мне чемоданы за рекламу.

Тем не менее это далеко не все, некоторые фирмы, скажем так, несмотря на смену деятельности или названий, не менялись как таковые. Проходя сложные пути слияний и объединений, роспусков, поглощений и ребрендингов, они тем не менее живы. Пускай и порой не прибегают к своей былой славе. Начну я конечно с профильной для меня фирмы.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Zeppelin GmbH пожалуй, один из тех концернов, узнавая о существовании которых думаешь «Да ну, это те самые?». Да, это они. Еще при графе его труд вылился в огромный концерн. Да, конечно он производил дирижабли. Но для их строительства требовалось создать производственные мощности по добыче и обработке алюминия, организовать двигателестроение. Требуется химическая отрасль, не только по добыче водорода, но и производству материалов обшивки и баллонов. А также электроника и электротехника, навигационное точное оборудование, и конечно менеджмент. Менеджмент который сможет заставить богатых людей голубых кровей из карет , лезть в летательный, взрывоопасный, да и откровенно говоря аварийный аппарат. Не забывая о предприятиях, специалистах и оборудовании, которое необходимо для строительства и эксплуатации грандиозных эллингов. Конечно все вышеперечисленное можно, скажем так, покупать где-то и т.д. Но видимо в начале 20 века либо ты с нуля делаешь производство полного цикла, либо исчезаешь. Разумеется когда твой концерн уже и так производит и обрабатывает алюминий для дирижаблей, собирает и создает электронику для дирижаблей, строит эллинги для дирижаблей, и продает эти дирижабли. Возникает забавная ситуация, когда дирижабли становятся вторичным и третичным родом деятельности. И действительно, еще в конце первой мировой «Цеппелин» уже производил тяжелые бомбардировщики, а после войны автомобили и другую мелочь. После второй мировой фирма пережила новый расцвет. Дочерние предприятия концерна, как оказалось, могут поднимать Германию не хуже чем поднимать дирижабли. Сегодня вы легко можете встретить эту фирму на стройках и тяжелых работах. Подьемные краны, бульдозеры, экскаваторы, силовые машины и разную сложную продукцию, которую по телику не рекламируют, все это — нынешняя продукция фирмы Zeppelin.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

И пусть в рулетке «История фирмы» как-то исчезает 42 летний промежуток. Пусть это не вводит в заблуждение, наверное просто ничего интересного не происходило.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Подъемный кран, такой например, если кому интересно, строил ТРЦ «Пять озер» (Не путать с водкой) на Долгоозерной улице около дома автора.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Те м не менее опыт не пропьешь, и несмотря непомерно тяжелую судьбу таких легких аппаратов, Zeppelin традиционно может гордиться самым большим дирижаблем. Пускай и мягким.


Говоря о Zeppelin в частности о ее строительной технике, нельзя не вспомнить другую фирму. Её, кстати, гораздо чаще можно встретить на улицах.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Вы можете знать этот бренд если вы узбек, таджик или прораб. Ну или подписчик Cat Cat


Caterpillar Inc. фирма со старыми корнями. Спрошу у знатоков заранее, какова этимология термина «гусеница» для гусеничного двигателя. В английском языке Caterpillar это как раз гуеница, ну та которая в бабочку. Движетель же называется «Truck». В русском, французком, португальском этот тип движетеля называется в честь гусеницы. Не исключено, что название фирмы, как например Ксерокс, положидл начало целой ветви словообразования в русском языке, да и во многих других. Но вернемся к фирме, которая образовалась в 1883 году, а 20 лет спустя завоевала рынок первым коммерчески успешным гусеничным трактором. Именно производство гусеничных тракторов еще через десять лет, стало зерном не просто нового изобретения, а целой философии и эпохе военной мысли. Я говорю конечно о другом носителе гусениц — Танке, будущем всех войн. Многие кто читал о первых танках, A7V, Шнайдер, Маленький Вилли, наверное заметили, что у них у всех красной линией идет фраза « Взяв за основу шасси трактора Холта, была получена гусеничная боевая машина».

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Сам Бенджамин Холт 1849—1920


Дак вот именно Бенджамин Холт и является основателем Caterpillar Inc. К началу первой мировой филиалы Caterpillar были во многих странах, по совместительству, пионеров танкостроения. Правда ей не нашлось места в Германии, однако эту проблему удалось решить. A7V получил доступ к своему шасси после коммерческой сделки с Caterpillar в Австро-Венгрии. International Harvester, другая тракторная контора, может похвастаться тем, что ее трактора послужили прототипами для самых распространенных довоенных советских тракторов. В то время как сама фирма начала выпускать даже такую отдаленную от с\х техники продукцию, как винтовку М1 Garand . А сегодня она выпускает грузовички и броневички International MaxxPro.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

International MaxxPro, название скорее подходит для никнейма в CS:GO


Но даже несмотря на танковую родословную, фирма Caterpillar все равно сама по себе оказала огромное влияние на войну и мир. Ведь ее техника повсюду , как сто лет назад на фронтах первой мировой и послевоенном строительстве, так и сейчас на улицах, мостах, стройках и дорогах. Так что в следующий раз когда увидете гасторбайтеров на фоне техники CAT знайте, что на ее фоне стояли не только гастfрбайтеры, но и остарбайтеры, и идусы, китайцы, англичане, французы, австрийцы, чехи и бесчисленное множество рабочих и солдат самых разных поколений.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Саджем, в принципе, соточку еще не разменяла. Фирма основана в 1924 году, но тем не менее рассказать о ней я хочу. Пускай и вскользь. Начнем с того где ее вообще можно было видеть нам вот с вами. И в рамках этого, расскажу личную историю связанную с SAGEM. На свое 12 летия мне дали 500 рублей, и отправили в развлекательный центр с задачей поиграть. Именно там, на аттракционе с мотоциклом, я нашел нормальный белый красивый мобильный телефон. Но вместо привычных Nokia/Siemens/Sony-Ericsson/Motorolla там красовалась незнакомая марка. Интернета у меня тогда не было, каких-то старших братьев и прочих экспертов тоже. Так что телефон, как только сел, был продан за 400 рублей ушлому однокласснику. Но позже я вспомнил о нем и о фирме. Как и, ныне дешевые «тапки» старенькой фирмы Alcatel XIX века , Sagem занималась телефончиками. Однако телефоны, разумеется, это не главный продукт фирмы, прошедшей две войны. БРЛС, Радары, средства связи, авионика и бортовая электроника, спутниковые навигационные системы и электронная начинка первых французских баллистических ракет, а также начинка всех нынешних управляемых высокоточных ракет — вот основная продукция фирмы, которая совсем чуть выпускала телефоны.


И раз уж упомянул, то конечно давайте поговорим и о Siemens, фирме которая делает все от пылесосов до турбин генераторов. Начав с первого продукта зарождающейся электронной промышленности — телеграфа, фирма быстро вышла в мировые лидеры в области электроники и электротехники, а также силовых машин. Начав связывать телеграфной сетью страны Европы, фирма сама стала феноменом и историй. Именно ей выпала честь прокладывать первые телеграфные линии в Дании, Нидерландах, Швеции и России. Позже фирма начала выпускать электродвигатели, трамваи, радиоаппаратуру и бытовую технику, а также паровозы. Пройдя две мировые войны, фирма в какой-то степени превратилась в синоним электроники как таковой. Те, кто живут на ст.м. Электросила, могут наверное знать. Что завод электрооборудования там построили не советы, в отличие от метро. А Сименс. Честно сказать ,сложно сегодня найти отрасль промышленности в которой сименс если не лидер, то хотя бы не представлен.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Самый большой самолет Великой войны, и по совместительству самый большой биплан вообще — Siemens SSW R VIII и карлики.


Но у Сименса в Германии был конкурент. Фирма которой удалось делить нишу силовых машин и электроприборов носила скучное название AEG — «Всеобщая электрическая компания». Ее российская дочка с еще более занудным названием «Всеобщая компания электричества» к моменту нацианализации давала 40% тока в Российской империи. Сиеменс и AEG в ходе своих противостояний, вынудили германское правительство и лично Вильгельма II создать, по-соломоновски общее ОАО. Новой компании было присвоено забавное название «Телефункен» и именно с ним оно и вошло в историю.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост
От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Он же в Wolfenstein New Order

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Телевизор «Телефункен» довольно грозно включается у автора этих строк.


Телефункен вообще потрясающая организация, стоявшая во главе всей электроники Германии. Именно ее аппаратура позволяла организовать связь с самолетами и дирижаблями во время великой войны. Ее дистанционно управляемые катера и корректируемые по проводу планирующие бомбы, стояли у истоков современного высокоточного оружия.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Совместное детище Сименс и Телефункен — «планирующая торпеда». В серию не пошла из-за сырости авиации, аэродинамики и дистанционного управления как такового вообще. Тем не менее с 1915 года по самый конец войны, постоянно проводились испытания, доводки и улучшения конструкции планера и систем сброса.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

FU-5 — немецкая радиостанция, которая ставилась на немецкие соответственно танки.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Именно оборудование и аппаратура Телефункен позволила впервые в мире осуществить массовую телетрансляцию на олимпиаде 1936 года.


Кстати, в мире существует несколько форматов обеспечения передачи цветного цизображения для телевидения. И созданием самого распространенного из них — PAL. Российский (И как ни странно французский зритель ) с ней не сталкивается, так как в СССР совместно с Францией действует другой стандарт вещания — SECAM

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Würzburg-Riese — немецкий радар второй мировой, один из многих в длинной линейке немецких радаров с зари радиолокации …

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

… до наших дней.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

LILY-M тепловизорный прицел

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

И мобильная РЛС. Прошу прощения за Ultra HD 4K но почему-то именно в таком формате они у них на сайте и представлены.


Фирма и сегодня производит едва ли не весь спектр электроники для Германии и, в частности, Бундесвера. Хотя по каким-то причинам на рынке есть телевизоры марки Телефункен, хотя их чистокровность не 100%.

От брендов былых времен не осталось порой имен Cat_cat, История, Бренды, Германия, Длиннопост

Шведская фирма Хассельблад. Пожалуй самая скромная из фирм которые я тут описываю. Тем не менее за сто с лишним лет существования, она проделала путь от дистебьютера Kodak в Швеции. До Луны, где ее фотоаппарат производил в руках астронавтов сьемки уникальных по значимости кадров. Но качество и конструкцию шведских фотиков оценили не только астронавты и селениты. Советские клоны фотоаппаратов Hasselblad Киев-80, 88 и т.д. получили на западе соответсвующее прозвище Hasselbladski


Как-то так вышло, что я рассказал в основном о немецких фирмах. Честно сказать, не знаю почему так сложилось. Но таково течение реки в котором я плыву. Более того, такова жизнь, ведь и кран Zeppelin и телевизор Telefunken и Siemens я вижу. Конечно фирм еще очень много, американских, французких, английских, итальянских типа фиата. Но их всех не перечислить в рамках статьи, хотя бесспорно книжку бы составить о таких исторических брендах стоит. Но вы сами можете удивить самого себя, просто интересуясь историей марки техники, которой владеете. И наооборот прослеживая историю Гочкисса, Маузера, Мессершмита, Курта Танка, Фоккера, Хьюза и прочих икон своей эпохи, можно узнать удивительный путь поглощений, слияний, ребрендингов и метаморфоз которые случились, с некогда, культовыми и повсеместными фирмами.


Источник: https://vk.com/wall-162479647_112199

Автор: Дмитрий Васильев. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_257669972

Личный хештег автора в ВК - #Васильев@catx2, а это наш Архив постов. Январь 2020

Показать полностью 21
349

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad»

более детальная версия ЭТОГО ПОСТА

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Во второй половине 30-х годов, быстроразвивающийся Вермахт уже всерьез подумывал о завоевание восточных земель. Но прагматичные немцы прекрасно понимали, что для покорения этих земель, где понятие «дороги»отсутствует в принципе, а зимние снега могут стать непреодолимой преградой для любой техники кроме гусеничной, потребуются новые виды вездеходных машин.


Одной из таких машин был уникальный гусеничный мотоцикл BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» (“Schnee” – “снег”, “krad” – сокр. от “Kraftrad” – мотоцикл)от компании BMW. Данный аппарат создавался на базе мотоцикла BMW R12 и был построен в единственном экземпляре.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

К сожалению, до наших дней он не дожил. Не сохранилось даже сколько нибудь точного технического описания или технических характеристик, а та информация которая иногда проскальзывает довольно противоречива.


Ходовая мотоцикла представляла из себя единственную резиновую гусеницу, натянутую между передним и задним ведущим колесом, по центру имелись два опорных катка. Верхняя часть гусеницы скользила по четырем поддерживающим роликам и была прикрыта сверху съемным кожухом.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Натяжение гусеницы регулировалось прижимным роликом расположенным под сиденьем водителя. Машина получилась довольно неуклюжей, управлять ею можно было только наклоняя её в ту или иную сторону.


При движении по снегу, на небольшой скорости, водитель мог повернуть, выставив ногу в сторону поворота. Как вы понимаете, после первого же перелома стало понятно, что это не выход!


Впоследствии машину решили оснастить коляской с управляемым колесом-лыжей, но это не столько решило проблему управляемости, сколько еще больше ее усугубила. В конце концов, военные поняли, ничего хорошего из этой затеи не выйдет и отказались от столь экстравагантного девайса.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

Как показало будущее, правильно сделали, потому-что уже через пару лет появился действительно замечательный гусеничный мотоцикл Kettenkrad HK 101 , на котором Вермахт и катался до самого конца войны.

Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW Speziel Tr500 «Schneekrad» История, Мото, Германия, 30-е, Техника, Интересное, Длиннопост, Военная техника

SdKfz 2 (Kettenkrad HK 101)

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: