Где-то в беседке

Где-то в беседке The Elder Scrolls V: Skyrim, Порт, Гифка, Bethesda, Fallout 76
Где-то в беседке The Elder Scrolls V: Skyrim, Порт, Гифка, Bethesda, Fallout 76
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
221
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, они в работе над шестой частью продвинулись хоть немного дальше, чем тот 30-секундный показ ландшафта полгода назад?

раскрыть ветку (64)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Они скажут "Всё это время вы играли не в TES Online, а в TES6"

раскрыть ветку (16)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Заберут игру у всех и заставят покупать по новой))
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, TESO не так плоха, как её хейтят в этих наших интернетах. Я, как фанат серии с моры, получил удовольствие от гемплея, главного сюжета  и дополнений.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
как её хейтят
Да конечно, то то я все время ловлю тонну минусов, за то что упрекаю игру в распиле на кучу DLC
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

...которые в юбилея продают со скидкой 50-75%..
Игра нацелена не на наш рынок, а на западный и европу. Для них эти цены - ерунда.
Для нас конечно тяжко, но некоторые умудряются за выходные пробухивать больше денег... Каждому своё.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про аддоны, а про DLC вроде локаций, данжей и гильдий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как бы а какие игры на основе p2p сделаны по другому? Так то в WoW то же самое, только DLC выходят реже, стоят больше, и ещё подписку будь добр плати, али задрачивай, что бы купить её в игре (что кстати так же и в TESO работает, можно покупать у других и дополнения и подписку, и какао с чаем если захочется, за внутриигровое золото)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно с товарищем одним разговаривали. Он в Латвии живет. Короче, игрушка есть такая, ARK Survival Evolved. Весь бундл в стиме на тот момент стоил что-то порядка 840 рублей. Ну как по мне, приемлемая цена. Так вот, у него она по распродаже стоила около 100 евро. В тот же самый момент времени. 7,5 килорублей, Карл!

Автор поста оценил этот комментарий
Покупаешь прем и все ок. Даже лучше, чем брать каждое длц на выходе
2
Автор поста оценил этот комментарий
В игре более менее только данжы и триалы, все остальное на очень низком уровне по сравнению с другими РПГ, и даже нет желания оправдывать это фразой "Ну это же ММО", словно в ММО нормальных сценариев быть не может
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не может? Может. Единственная ММОРПГ, в которой нормальный сюжет и квесты - это ТЕСО )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Чото получив ачивку Эксперт-авантюрист Тамриэля, я этого особо не заметил
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

где же лучше ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В любой другой РПГ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В скайриме не лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не надо, сюжетка в sw tor весьма себе годная.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, куда тому же WoW до TESO

11
Автор поста оценил этот комментарий

так они и не собирались пока ничего делать, сейчас работают над Starfield, которая ещё только в начале разработки, и с которой уже куча проблем, судя по всему, и вот только после того как её выпустят, возьмутся за TES6. так что этот анонс был и не анонс вовсе, а скорее попытка фанатов задобрить. с таким же успехом могли бы тизер какой-нибудь TES10 выкатить, почему бы и нет? а так, по самым оптимистичным предположениям шестая часть должна, вроде как, году так в 24-ом выйти

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы они не заанонсили тес 6, а только мобильный блейдс, то их бы с говном сожрали бы как еа и близаррды за с&с и диабло. Грамотный маркетинговый ход
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что грамотный, это да, тут не поспоришь, но при этом всё равно неприятный

102
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же нет. Они просто захреначат Skyrim с HD текстурками(и то не факт) и обрезанным под корень сюжетом как в F4. А с F76, да, обосрались и кокретно. "Эксперемент".... на дойку пользователей. Это на самом деле только показывает как мало времени они уделяют разработке, и как много вкладывают в pr продвижение. Движок устарел, и не приспособлен к мультиплееру. Оттдуа и дикие рассенхроны и баги и вылеты. Ограничения по б.д. на Creation engine радуют больше всего 255 esp + 100/150 esl модов. В то время как на том же unreal engine можно ставить сколько угодно "мутаторов" если начало вылетать - значит где-то конфликт и его легко устранить. Из этого следует что Creation engine устарел лет на 10.
раскрыть ветку (41)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да не напоминайте, я когда пробовал все таки пройти F4, заебался от этих загрузочных экранов, особенно если в городе квесты надо делать в разных домах.

раскрыть ветку (29)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как же загрузки "посреди пустого поля"? Дико бесит в особенности с 16 гб оперативы, 4гб графики и быстрым hdd. По сути тормозить нечему. Парадокс в том что стоит поставить hd pack - загружается быстрее раза в два.
раскрыть ветку (23)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вообще не могут сделать игру, где не будет этих дурацких загрузок локаций каждые три шага? Зачем делать дома отдельными локациями? Это ж мать её будка 4х4, а не пятиэтажный дворец. Почему я в некоторых играх видел цельный бесшовный мир, который подгружался в процессе перемещения, и загрузочный экран я видел лишь при телепортации на другой конец мира? В любом нормальном компьютере давно уже дофига памяти, стоят шустрые SSD, что мешает сделать комфортную игру?

раскрыть ветку (20)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это же движок переделывать, оптимизировать надо. А они как наляпывали со времен морровинда свистоперделки на двиг, так и продолжают. Такие же интерьеры и экстерьеры что в 4м фоллаче и 76м, так и в морровинде. Хотя казалось бы...

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А серия Call of Duty? Движку уже 16 лет!
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Там же вроде из общего у старого и современного движка только одно название

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это "мутант" из прошлого. Его обновляли с каждым годом больше и больше.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Парадокс корабля Тесея IW: если все составные части исходного объекта были заменены, можно ли считать этот объект тем же объектом?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К этому движку это неприменимо. В него со временем добовлялись только новые плюшки все что менялось со временем - это только цифра версии. Там по прежнему буквально все зависит от скриптов и вместо "динамически-матиматического" просчета физики идет чисто математический зависящий только от заданных значений к обьекту. И то они добавили "физику" в 2007 году в CoD4MW. Не буду спорить хорошо это или плохо. На мой взгляд - Creation engine и IW Engine это пристарелые динозавры которые потеряли свои зубы, кожа огрубела. По сути их пора усыпить. Проблема в том что достаточно хорошей альтернативы нет. Времени на разработку чего-то нового тоже нет. Да и в современных реалиях конкуренция очень сильная. Да и еще немаловажный пункт - "пипл хавает". До тех пор пока тот же CoD популярен(а это будет скорее всего всегда)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто с самого начала не такой корявый был
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там, вроде, ничего особо не меняется.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разные движки. Дорого и затратно по времени разработка нового. Время которого мало из-за конкуренции. Да и студии сейчас в заднице. По ним бьют налоги + доп налоги на ААА поекты. Художники, дизайнеры, программеры клерки всякие, этим людям надо платить зарплату, а ждать до взлета проекта они не могут т.к. это в лучшем случае год-полтора. Удар по bethesd'e был ощутимый но не шибко серьезный т.к. они выступают как издатель очень часто. Ключевые слова - конкуренция, риск, время.
раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

окай. Боль и страдания. Двиг дело такое.
Но. Есть куча компаний, которые юзают современные движки, при этом сами не разрабатывая их. Коммерчески успешен и отлично себя показывает UE4. Гибкость его велика, собрать можно что угодно. Учитывая сколько тысяч тонн помоев уже вылили на студию, оставаться на древнем куске кода, который даже не может в мультиплеер это просто стратегический просчёт.
Думается мне, будь 76 на UE4, и имея меньшее кол-во технических проблем, репутационные потери были бы в разы меньше. А ведь потеря репутации это ещё и падение акций, плюс покупатели не захотят поддерживать студию вечнозелёным. Исходя из этих факторов - лицензировать UE было бы дешевле, даже с переобучением персонала.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
UE давольно таки прост в использовании на самом деле. Он был разработан как раз для широкой аудитории. Но, да, для более продвинутого использования и добавления чего либо своего в движок(модифицирование под свои нужды) ушло бы время которого во время разработки катострофически мало. Но есть еще один небольшей нюанс. UE так сделан что картинка слегка.... мультяшная что-ли. Тот же Rising Storm 2 выглядит не особо реалистично. Тут тоже свои нюансы в плане регулировки "картинки".
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Третья готика, выпущена 12 лет назад. Мир безо всяких переходов, 75 кв. км.

Для сравнения, Скайрим 40, Обливион 65. Графоний не сказать чтобы хуже Обливиона, физика тоже.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Готика 3 разработана с использованием Genome Engine (собственной разработки Piranha Bytes, который поддерживает большинство современных технологий таких, как Hyper Threading и шейдеры третьей версии, реализует технологию анимации лиц EmotionFX и др.). Skyrim и Fallout 4 использует Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited[1], что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.
Еще раз - разные движки, разные технические характеристики, разное потребление ресурсов.
И не мне нужно доказывать какой движок нужно использовать для чего либо, я не представитель Bethesda. Хотите что либо им посоветовать? Милости прошу в Твиттер или электронную почту. Они в общем доступе. Я лишь отметил неудачность использования движка Creation Engine в Мультиплеере. Со своими задачами в одиночных играх он в общем то справляется, НО как я отмечал раннее - движок устарел. Чем больше свистоперделок вроде отражений и т.д. и т.п. они к ниму прихреначат, тем нестабильнее будет его работа.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лошадь сдохла - слезь. Это тоже самое что серфить современный интернет на пентиум 3.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас просто не в моде изобретать что-то новое. Дешевле и быстрее лепить из говна конфетку, что давольно таки грустно. Не хватает временами прорывов 2000-2012 годов. Сейчас в основном только лепят новые плюшки на то что уже есть....
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот то то и оно, что не хочется играть почти ни во что. Сюжет в большинстве швах, при этом мирок микроскопический, коридорно-комнатный. Управление... Терпеть не могу вид из-за плеча, сколько не пытался играть, бесит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тот же Kingdom Come Deliverance или Mount & Blade Warband, в Mount And Blade мир по сути бесшовный, просто локации доступны только из меню диалогового

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бесшовный мир это когда ты с одного края карты можешь дотопать до другого, и при этом у тебя ни разу не появится загрузочного экрана.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в Kingdome Come Deliverance и Mount & Blade Warband именно так

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня вообще проблем с загрузками не было в других играх, с тех пор как рейд себе поставил. Вроде и загрузки в F4 не такие долгие как в моей молодости обливиона того же, но все равно они жутко раздражают после каждой двери..

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с одной стороны данный подход правильный в плане разрузки железа. Все-таки десять мелких и одна большая знимают разное количество ресурсов. Другое дело что, допустим, дома в diamond city грузятся как и универмаг fallon или fellon с супермутантами хотя локации по размером различаются очень сильно.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что самое забавное - скорость загрузки напрямую зависит от фпс. Если ставить enb и анлок фпс на кнопку биндить, то загрузки будут быстрее в разы. Но лок надо включать, а то игра будет как на спидах)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ставить enb и анлок фпс на кнопку биндить, то загрузки будут быстрее в разы. Но лок надо включать, а то игра будет как на спидах)

Проще мод поставить, который автоматом всё делает.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10283/?tab=descripti...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, сам балуюсь. Но я говорил о чистой "ванильной" загрузке.
Автор поста оценил этот комментарий
заебался от этих загрузочных экранов
Это ты еще не видел загрузочных экранов в GTA Online...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видел. Прошел пару раз все ограбления купил кв и машину и заебался. Симулятор загрузочного экрана..

4
Автор поста оценил этот комментарий
Поясните вкратце пожалуйста, чем Ф76 провален? Не фанат серии, играл только в NV и немного в F4. Последний доставил.
раскрыть ветку (5)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дикие баги, дисенхронизации, потеря связи с сервером, текстурные и модельные баги которые перекачевали из F4 и повидимому их невозможно убрать из-за несовершенства движка. Куча запросов на возвраты денег за игру, и пара исков в суд из-за того чо bethesda отказывается возвращать деньги за продукт т.к. по закону(да и по условиям соглашения, если кто-то читал это дерьмо) игру в цифровом виде нельзя вернуть. В то время как по другим законам данный вид товара можно вернуть или обменять физ или эл. копию.(все само себе противоречит) В коллеционном издании игроки получают картонный диск с кодом, вместо физического носителя(диска) который по закону можно вернуть(клевая лазейка, а?) и платят как за диск. Плюс сумка - вместо нормально сделанной из дорогих материалов - ебаний ширпотреб, качество которого хуже чем у китайских сумок "sport".
p.s. я давно говорил что F4 рано обсирать, да, она пустовата, да с багами. Но все баги и игровой мир собственно можно дополнить модами. В F76 это не прокатит ибо нет поддержки модов.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, понял. Не знал что она онлайн)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с сумками их достали и они начали высылать нормальные тканевые, а вот с остальным да, беда
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради прям диких-диких багов сейчас не так много, не знаю, как было на релизе. Бывают конечно, но именно критичных и не дающих играть не видел, плюс их правят еженедельно. Вылеты с сервера тоже довольно редки, чаще именно что ассинхрон, когда другой игрок или невидим, или без одежды. По поводу модов писали, что в дальнейшем добавят приватные сервера, на которые моды можно будет ставить, и судя по тому, что движок тот же, я думаю, умельцы найдутся довольно быстро. Я где-то писал уже, но единственная, имхо, серьезная проблема в F76 - это тотальное отсутствие нпс-людей (соответственно и диалогов). То есть ладно, первые люди вылезают из убежищ, все такое, но рейдеры-то хотя бы где? И главное трупы повсюду есть, люди везде упоминаются, но живого за всю игру так и не встретишь, неясно, чем вызвано такое решение. Но на самом деле, опять же имхо, в целом игра не настолько плоха (если не брать в учет ценник), ее надо только доработать. А вот вне игры, с сумками и ромом - это, соглашусь, тупейшая их идея. Сейчас им надо бы активно восстанавливаться в глазах игроков, но нет, они продолжают наступать на те же грабли, портя свою репутацию непонятно ради чего.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Баги движка которые перекачевали из F4 все еще пресудствуют. Самый безобидный это "Слэндермен" - это когда силовая броня глючит и грубо говоря "скелет анимации" ломается и как итог - обычный персонаж, с анимацией силовой брони но без силовой брони и с растянутым телом. А баг света который по началу приняли за фичу? Когда поднимаешь предмет - в месте вокруг него остается черный ореол на стене или на полу "как будто бы этот предмет пролежал с самого падения бомб". Согласен этот баг добовляет реализма, и его решили сохронить. Но это все еще баг. И это только визуальные проблемы. Там куча и куча технических. Я фанат серии, но чуствуется что нами, игроками, просто подтерлись. Сумки и ром это только доказывают. На грабли они будут наступать до тех пор пока продажи будут приносить хоть какую-то прибыль.
p.s. а давайте подарим нормальные сумки блоггерам, а этой челяди хватит и ширпотреба.
p.p.s. хуже выступили только ЕА с их GayTransgenderFemaleField V.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так.  Ну и плохой менеджмент, люди угробили такую серию. Продайте её в 2к

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй 2к - они ее тоже угробят. Серию Mafia вспомните. Mafia 2 могла стать крутым продолжением. Но из-за сокращения времени на разработку, плюс сокращение бюджета - на выходе мы получили обрубок - вырезаны кучи и кучи возможностей, куча миссий вы думаете те dlc про джо и джимми были сделаны с нуля? Хрен там. Все это обрубки из истории вито за очередные 1200 рублей, получите распишитесь. Про черную мафию вообще молчу. Лучше пусть вернут права obsidian вот где да - люди старались для людей. Я до сих пор переигрываю FNV.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, ты прав. 2к выбрал только из-за xcom. Obsidian-да, но они под майкрософт, вот что смущает, а там те же дядьки с глубоким карманом. Тогда уж inexile. Играю в новою Калифорнию, бета, сыровато, гемор при установке, но как отдушина

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

а что уже пол года прошло? Только вчера же показывали... :(

Автор поста оценил этот комментарий
30-секундный ландшафт это набор материалов и ассетов из Quixel Megascans. Так что нихера они не сделали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку