Интересно, они в работе над шестой частью продвинулись хоть немного дальше, чем тот 30-секундный показ ландшафта полгода назад?
Кстати, TESO не так плоха, как её хейтят в этих наших интернетах. Я, как фанат серии с моры, получил удовольствие от гемплея, главного сюжета и дополнений.
как её хейтятДа конечно, то то я все время ловлю тонну минусов, за то что упрекаю игру в распиле на кучу DLC
...которые в юбилея продают со скидкой 50-75%..
Игра нацелена не на наш рынок, а на западный и европу. Для них эти цены - ерунда.
Для нас конечно тяжко, но некоторые умудряются за выходные пробухивать больше денег... Каждому своё.
как бы а какие игры на основе p2p сделаны по другому? Так то в WoW то же самое, только DLC выходят реже, стоят больше, и ещё подписку будь добр плати, али задрачивай, что бы купить её в игре (что кстати так же и в TESO работает, можно покупать у других и дополнения и подписку, и какао с чаем если захочется, за внутриигровое золото)
Недавно с товарищем одним разговаривали. Он в Латвии живет. Короче, игрушка есть такая, ARK Survival Evolved. Весь бундл в стиме на тот момент стоил что-то порядка 840 рублей. Ну как по мне, приемлемая цена. Так вот, у него она по распродаже стоила около 100 евро. В тот же самый момент времени. 7,5 килорублей, Карл!
Почему не может? Может. Единственная ММОРПГ, в которой нормальный сюжет и квесты - это ТЕСО )
так они и не собирались пока ничего делать, сейчас работают над Starfield, которая ещё только в начале разработки, и с которой уже куча проблем, судя по всему, и вот только после того как её выпустят, возьмутся за TES6. так что этот анонс был и не анонс вовсе, а скорее попытка фанатов задобрить. с таким же успехом могли бы тизер какой-нибудь TES10 выкатить, почему бы и нет? а так, по самым оптимистичным предположениям шестая часть должна, вроде как, году так в 24-ом выйти
Ой да не напоминайте, я когда пробовал все таки пройти F4, заебался от этих загрузочных экранов, особенно если в городе квесты надо делать в разных домах.
Почему вообще не могут сделать игру, где не будет этих дурацких загрузок локаций каждые три шага? Зачем делать дома отдельными локациями? Это ж мать её будка 4х4, а не пятиэтажный дворец. Почему я в некоторых играх видел цельный бесшовный мир, который подгружался в процессе перемещения, и загрузочный экран я видел лишь при телепортации на другой конец мира? В любом нормальном компьютере давно уже дофига памяти, стоят шустрые SSD, что мешает сделать комфортную игру?
Это же движок переделывать, оптимизировать надо. А они как наляпывали со времен морровинда свистоперделки на двиг, так и продолжают. Такие же интерьеры и экстерьеры что в 4м фоллаче и 76м, так и в морровинде. Хотя казалось бы...
Парадокс корабля Тесея IW: если все составные части исходного объекта были заменены, можно ли считать этот объект тем же объектом?
окай. Боль и страдания. Двиг дело такое.
Но. Есть куча компаний, которые юзают современные движки, при этом сами не разрабатывая их. Коммерчески успешен и отлично себя показывает UE4. Гибкость его велика, собрать можно что угодно. Учитывая сколько тысяч тонн помоев уже вылили на студию, оставаться на древнем куске кода, который даже не может в мультиплеер это просто стратегический просчёт.
Думается мне, будь 76 на UE4, и имея меньшее кол-во технических проблем, репутационные потери были бы в разы меньше. А ведь потеря репутации это ещё и падение акций, плюс покупатели не захотят поддерживать студию вечнозелёным. Исходя из этих факторов - лицензировать UE было бы дешевле, даже с переобучением персонала.
Третья готика, выпущена 12 лет назад. Мир безо всяких переходов, 75 кв. км.
Для сравнения, Скайрим 40, Обливион 65. Графоний не сказать чтобы хуже Обливиона, физика тоже.
Еще раз - разные движки, разные технические характеристики, разное потребление ресурсов.
И не мне нужно доказывать какой движок нужно использовать для чего либо, я не представитель Bethesda. Хотите что либо им посоветовать? Милости прошу в Твиттер или электронную почту. Они в общем доступе. Я лишь отметил неудачность использования движка Creation Engine в Мультиплеере. Со своими задачами в одиночных играх он в общем то справляется, НО как я отмечал раннее - движок устарел. Чем больше свистоперделок вроде отражений и т.д. и т.п. они к ниму прихреначат, тем нестабильнее будет его работа.
Вот то то и оно, что не хочется играть почти ни во что. Сюжет в большинстве швах, при этом мирок микроскопический, коридорно-комнатный. Управление... Терпеть не могу вид из-за плеча, сколько не пытался играть, бесит.
тот же Kingdom Come Deliverance или Mount & Blade Warband, в Mount And Blade мир по сути бесшовный, просто локации доступны только из меню диалогового
Бесшовный мир это когда ты с одного края карты можешь дотопать до другого, и при этом у тебя ни разу не появится загрузочного экрана.
Да у меня вообще проблем с загрузками не было в других играх, с тех пор как рейд себе поставил. Вроде и загрузки в F4 не такие долгие как в моей молодости обливиона того же, но все равно они жутко раздражают после каждой двери..
Если ставить enb и анлок фпс на кнопку биндить, то загрузки будут быстрее в разы. Но лок надо включать, а то игра будет как на спидах)
Проще мод поставить, который автоматом всё делает.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10283/?tab=descripti...
Видел. Прошел пару раз все ограбления купил кв и машину и заебался. Симулятор загрузочного экрана..
p.s. я давно говорил что F4 рано обсирать, да, она пустовата, да с багами. Но все баги и игровой мир собственно можно дополнить модами. В F76 это не прокатит ибо нет поддержки модов.
Ну, справедливости ради прям диких-диких багов сейчас не так много, не знаю, как было на релизе. Бывают конечно, но именно критичных и не дающих играть не видел, плюс их правят еженедельно. Вылеты с сервера тоже довольно редки, чаще именно что ассинхрон, когда другой игрок или невидим, или без одежды. По поводу модов писали, что в дальнейшем добавят приватные сервера, на которые моды можно будет ставить, и судя по тому, что движок тот же, я думаю, умельцы найдутся довольно быстро. Я где-то писал уже, но единственная, имхо, серьезная проблема в F76 - это тотальное отсутствие нпс-людей (соответственно и диалогов). То есть ладно, первые люди вылезают из убежищ, все такое, но рейдеры-то хотя бы где? И главное трупы повсюду есть, люди везде упоминаются, но живого за всю игру так и не встретишь, неясно, чем вызвано такое решение. Но на самом деле, опять же имхо, в целом игра не настолько плоха (если не брать в учет ценник), ее надо только доработать. А вот вне игры, с сумками и ромом - это, соглашусь, тупейшая их идея. Сейчас им надо бы активно восстанавливаться в глазах игроков, но нет, они продолжают наступать на те же грабли, портя свою репутацию непонятно ради чего.
p.s. а давайте подарим нормальные сумки блоггерам, а этой челяди хватит и ширпотреба.
p.p.s. хуже выступили только ЕА с их GayTransgenderFemaleField V.
Кстати, ты прав. 2к выбрал только из-за xcom. Obsidian-да, но они под майкрософт, вот что смущает, а там те же дядьки с глубоким карманом. Тогда уж inexile. Играю в новою Калифорнию, бета, сыровато, гемор при установке, но как отдушина