5

Где вы находите таких таксистов и пассажиров?

Предисловие:

До того как стал работать в школе, во времена 3 и 4 курса универа, в свободное от учебы время, работал в такси через приложение Uber... Пока его Яндекс не скушал. И на волне срача между водилами и пассажирами, задаюсь вопросом. Серьезно? Такие люди и там и там?

------

Акт первый:

Расскажу о том, почему и как.

Ездил я на учебу в Екатеринбург из Полевского (из рубрики из дома уезжаешь еще темно, приезжаешь уже темно). О таксовании даже и не думал, пока отец не лег с больницу (благо сейчас все отлично). На тот момент сестра с ребенком, мама работает по своей ставке за двоих.

Решено. Зарегистрировался на сайте, съездил на СТО, отретушировал машину (Chevrolet Lacetti 2010г).

Звонок от админов Uber.

- Nub1ck Батькович, добрый день вы регистрировались у нас. Можете приехать в БЦ Clever Park, хотим познакомиться.

Приехал, познакомился, сфотографировался.

- Спасибо, приятных вам пассажиров.

-----------

Акт второй:

Работал по принципу:

До пар 1-2 заказа успею и после пар на пару часиков.

Работа действительно не пыльная. Нервирует только, когда в пробке стоишь.

Пассажирами всегда был доволен, контингент разный был:

От детей, которым родители в школу/из школы заказывают такси, до бизнесменов приехавших на встречи.

По итогу когда я закончил работу (от слова совсем, если интересно, могу запилить вьетнамский флешбек того дня) у меня гордо красовались 4.9 баллов.

Я же пассажирам всегда и конфетку предлагал и воды. И музыку по их жанру. По итогу чаще всего под конец поездки многие пассажиры сидели еще минуты 2 болтали о всяком (как учат теперь в ВУЗ-ах, почему работать пошел и т.д.)

В сутки приложение показывало достойные 2-3 тысячи.... официальных.

А теперь самое интересное.

Если счет шел за наличку:

1. Всегда прошу подождать сдачу (раньше не было известно точной суммы по наличному расчёту до приезда)

1.2. если 1-2 рубля, то чаще говорили нет это вам, спасибо. (изредка ждали)

1.2. от 15 до 100 рублей, реже оставляли с улыбкой на лице. Чаще получалось отдать наличкой. Нет размена, прошу номер карты/телефона и перевожу через мобильный банк.

2. Чаевые большая редкость. Бывали люди, кто при 350 отдавал 500 и говорил без сдачи (пулей вылетает)

Постепенно это привычка выработалась и у меня. Таксистам чаще отдаю круглую сумму либо докину рублей 20.

_________

Эпилог

Раньше было лучше.

Дубликаты не найдены

+8

> во времена 3 и 4 курса универа, работал в такси через приложение Uber


Киберпанк какой-то...Во времена 3 и 4 курса я на учёбу ходил каждый день 70км через лес, отстреливаясь от волков...

раскрыть ветку 4
+2
А чё сразу волки - то!?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Ну не обижайся, вы хорошие, пока петь не начнёте)))

+1
В дедовых валенках через зимнюю чащу.
0

Сейчас добавлю поправку в пост, в свободное от учебы время. Спасибо за замечание

+3

Раньше было лучше.

А вы бы болтали поменьше. Слишком много появилось довольных, пишущих про 2-3 тысячи в сутки, естественно набежали халявщики, да и пассажирам надоело читать что таксист без образования зарабатывает больше, в итоге хер вам, а не чаевые.

раскрыть ветку 1
0

Прошу не обижать. Встречал много адекватных людей, кто по разным причинам не смог получить вышку. Но работает на ура. Машина ухоженна, сами как из питера приехали, водят аккуратно и стаж немаленький (как говорится без прав 10 с правами 5)

+1

Ну во-первых бензин, да и всё остальное дорожает, а тарифы агрегаторов нет. А во-вторых, что-то мне подсказывает, что "Chevrolet Lacetti 2010г" ты не покупал, и ни амортизацию, ни стоимость владения в прибыли не учитывал. Не говоря о том, что "достойные 2-3 тысячи" раньше показывались до вычета комиссии. И про бензин ни слова. Зато вывод "работа не пыльная" присутствует )

раскрыть ветку 1
0

Машина досталась в наследство, мне в 2010 было 15 лет, камон.

На бензин хватало стипендии.

Комиссия с этих 2-3к была 6 процентов и все)

И да личной мой субъективный вывод "Работа не пыльная".

Потому что чуть что тебе в машине не нравится можно свозить ее к профессионалам.

+1
я и сейчас оставляю чаевые если: - машина ухожена, - водитель не ноет, - довез аккуратно быстро
-1
Мне не жалко оставить рублей 50-100 "на чай", но это же должно унижать гордых работников рулей и педалей. Тем более, если только что пообщался с ним как с нормальным полноправным человеком, и кидать ему подачку? Нонсенс какой-то.
раскрыть ветку 3
0

Думаю тут как раз таки ты сделал донат на совершенствование своего собеседника, чтобы он как можно быстрее поднялся выше по соц.ступеньке. Разве не так это работает? Ведь это та же самая премия. Только нормальный работник получает ее через квитанцию и приказ от директора, а таксист через такие вот «чаевые».

Думаю тут никаких унижений.

раскрыть ветку 2
+1
Просто в моем понимании таксист - это не халдейская профессия, соответственно, донаты, бакшиши, мубареки и т.п ему должны быть унизительны.
раскрыть ветку 1
-2
И когда уже традиция оставлять чаевые уйдёт в небытие? В чем каста таксистов и официантов привилегированнее остальных?
Раньше, когда оставлял чаевые, много или мало, в любом случае чувствовал себя некомфортно.
раскрыть ветку 1
0

Думаю тут зависит от человека. Если пытаешься так дать денег хорошему человеку, то боишься оскорбить. А если гоблину, то либо не даёшь, либо даёшь с мысль побирайся малым урод.

Похожие посты
8402

Лайфхак

Работаю в такси. Видимо, я тот самый вымирающий вид водителей, которые любят тихие и молчаливые поездки. Во избежании посторонних разговоров, а так же получения обильной массы бактерий, я поступил следующим образом. На формате А4 распечатал надпись " водитель глухо-немой, музыка играет для вас, пассажиров. "
Схема оказалось космической, люди молчали, многие даже чаевые оставляли. Но, удивляли меня девушки ( смайлик рукалицо) задавая подобные вопросы :
- а вы правда глухо- немой?
- я смотря на них удивлен, просто кивал в ответ - Да.

14780

История одного кола в Яндекс.Такси

История одного кола в Яндекс.Такси Яндекс Такси, Рейтинг, Такси, Пассажиры, Жалоба

В моём автомобиле есть зарядные устройства для всех основных гаджетов, бесплатный wi-fi, терминал для оплаты картой и куча всего ещё что не требуется в автомобиле класса К+, всё это сделано по моей личной инициативе. Так же, в тёплое время года в моём автомобиле для пассажиров есть бесплатная вода, она находится в подстаканниках подлокотника заднего сидения, в дверных карманах и в правом переднем кармане двери. Как то оказавшись где то далеко за городом я включил всё что можно было с целью вернуться в город и поймал заказ от Яндекс.Такси по эконому. Приехав на Заказ я увидел семью из 4х человек, выйдя из автомобиля я сложил полокотник а бутылки убрал в передние подстаканники. Достал бустер из багажника, хотя тариф был не Детский, и даже в комментах не были указаны дети, пристегнул младшего и попросил пристегнуться всех остальных. Мама, сидевшая сзади попыталась высказать что то типа - Никогда не пристёгиваюсь но в итоге пристегнулась сама и пристегнула второго ребёнка. Когда мы приехали на адрес назначения, папа сидевший впереди злобно мне процедил: - мог бы не убирать воду, я бы заплатил за неё если бы дети захотели попить. Швырнул мне в лицо смятые купюры и вышел из автомобиля намеренно громко хлопнув дверью. Детишки вылезая так же смотрели на меня как на последнего урода, хотя в карманах дверей были так же бутылки с водой и я не просил за них денег.
Как Вы думаете, поднялся ли мой рейтинг после этой поездки?

1756

В Перми таксист обматерил школьника из-за стоимости поездки

UPD: https://59.ru/text/incidents/66483523/

Дорожные войны или Водитель против школьника. В Перми таксист обматерил школьника-пассажира и выбил из рук телефон. 17-летний школьник рассказал, что мужчина за рулем без восторга отнесся к цене поездки. Она была короткой, и не дотянула до полтинника. Свое недовольство таксист выразил крайне агрессивно, рассказал юный пермяк, который рассчитывал на безопасную и комфортное перемещение домой после окончания уроков.

Школьник:


- Я вызвал такси из своей школы до своего дома. Вроде бы ничего необычного. Сел, я значит в машину и тут же водитель говорит, без всяких там «здравствуйте»: «Если цена ниже проезда на автобусе, то никуда не поедем». Я говорил, что цена 37 рублей.


Такой стиль общения юношу не устроил. Таксист вел себя крайне эмоционально. Парень решил на всякий случай включить камеру мобильного телефона.


Любительская съемка:


- Давайте отменять заказ, зачем вы согласились на поездку? - Я вижу цену? - Ну, нет. - В чём вопрос? Я и «конечку» не вижу. - Там видно конечный адрес, меняйте заказ тогда. - Через десять минут отменю. - Ну ладно, отменяй! - Ну поехали пока, покатаемся... И поездка подороже будет!


Впрочем, поездка состоялась. Правда, по странному маршруту. Школьник предположил, что водитель попытался намотать дополнительные километры на счётчике. Конфликт при этом набирал обороты.


Школьник:


- Я думал, что сейчас будет драка. И приготовился уже драться с ним. Так как он отстегивал свой ремень безопасности и открыл [дверь] свою машину.


В итоге поездка завершилась досрочно. Из пункта А в пункт Б пассажир не попал. Сам предпочел выйти. После случившегося парень обратился на горячую линию компании-агрегатора. Жалобу подкрепил видеозаписью. Ответил получил оперативно.


Техническая поддержка Uber:


- Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприемлемой ситуацией. Спасибо, что нашли возможность сообщить о ней. Если водитель не может соблюдать стандарты коммуникации с пассажирами, никогда больше не получит заказы. Мы не допустим, чтобы он подводил сервис и пользователей.


Пассажиру также сообщили, что водителя отправили на повторное тестирование. Сейчас он стоит на особом контроле.


Источник: https://rifey.ru/news/list/id_84769
Показать полностью
50

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» 

Тоже хочу поделиться каплей позитива.

В самом разгаре новогодних праздников поехала я отдохнуть с друзьями. Заходила вечером - на улице были лужи, выходила ночью - гололед. К которому, к сожалению, я была не готова. Смачно навернувшись, попыталась минимизировать ущерб, пожертвовав рукой. Удар вышел очень сильным, упала я, буквально взмыв вверх ногами. Левый локоть безумно болел. Как человек, уже ломавший руку (ту же самую причем), я, разумеется, сразу решила - перелом.

До такси, к которому, собственно, я и направлялась, оставалось 2 метра, так что я поднялась и села, «держа лицо». Но водитель сразу сказал - девушка, вы так сильно упали, все в порядке? Я ответила, что, похоже, нет, рука безумно болит, возможно перелом. Расстроилась и почти запаниковала - время было уже совсем много, и «группу поддержки» тревожить ну никак не хотелось, особенно, учитывая, что мы все люди впахивающие и наконец-то могли на нг отдохнуть. Водитель мой вошел в положение по полной - сам позвонил в больницу, узнал, как и где попасть в травмпункт, выяснил, что с собой потребуется полис, отвез меня по маршруту за ним домой, потом дождался и отвез в травмпункт, снова дождался и повез, уже забинтованную (алилуя, был только вывих в итоге), домой. И никак-никак не согласился взять хоть сколько-нибудь денег.

Безумно ему благодарна, его поступок и тон, как успокаивающе он говорил, удержал меня от полноценной паники, истерики и иже с ним. Не знаю, как там с преступностью, а благодетель точно не имеет национальности.

Страна должна знать своих героев)

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» Спасибо, Человек, Такси, Яндекс, Uber, Ответ на пост
9118

Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото

25-летний житель Лондона, Джейми О 'Тул, накатал жалобу на такси Uber. По его словам, во-первых водитель не довез его до дома, а во-вторых ему выставили драконовский счет в размере 95 фунтов ($123).
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
В ответ представители сервиса прислали ему фото, на котором Джейми блюет из окна авто, пачкая при этом дверь изнутри и снаружи. К поясняющему фото прилагалась приписка: "Спасибо, что обратились, Джейми. Беспорядок, вызванный вашей поездкой, требовал профессиональной чистки".
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
Показать полностью 2
449

Про вежливость в такси

Поскольку сегодня, как написали, все таксисты не работают, а бастуют, то и я валяюсь весь день и читаю посты на Пикабу. И уж очень зацепила тема про вежливость.
Тема, безусловно, животрепещущая и эмоционально ёмкая. И, уверен, у каждого найдется пара десятков историй.
И я расскажу. Две. Не самые крутые и остросюжетные, просто, первые, что вспомнилось, но, кмк, по теме.

История 1. Принимаю заказ по Уберу. Подача короткая, коэффициент 1,3. Подъезжаю, встаю на точку, жду. Через пару минут звонок:
П: - Ну и скоро приедем?
Я: - Здравствуйте, стою у въезда на стоянку на указанной точке.
Чую, что утро перестает быть томным.
П: - Подъезжай давай, видишь, коричневые ворота, второй бокс? 
И вот я понимаю, что поездка не состоялась и нифига я никуда не поеду. Чувака я вижу, конечно, но тон его не оставляем моим тупым  таксишным мозгам и прочим конечностям варианта предпринять действия, чтобы сдать, объехать, проехать и усадить в свое авто эту хаммкую задницу.
Чувак на секунду пропал, и вот со стоянки с визгом покрышек вырывается дорогущий огромный Ауди. Седан какой-то, не помню. Встав вплотную ко мне, опустив окно:
П: - Я чо, не по-русски сказал?
В задумчивости чешу бороду, думаю чего бы такого ответить хаму этому непорядочному, но чтоб и вежливо (профдеформация, да?)
П: - Всё, не будет заказа, отменяй, - и с визгом срывается.
Фиг тебе, думаю, сам отменяй. И, в ожидании, пока он скроется за горизонтом, проверяю блокировку дверей и возможные пути улепетывания. Фиг знает, может он психанет, что с него 49 рублей за отмену сняли, да и вернётся меня расстреливать. Ну его нафиг.
Выводы:
а) за отмену начислено 49 рублей. Поездка (после отмены видно пункт назначения) должна была стоить [гусары стоять] 94 рубля - профит.
б) Парень на Ауди, если читаешь... Будь вежлив даже с такими водятлами и таксилами, как я. Это всегда - профит.

История 2.
Питер. Утро. Час пик. В городе, как понимаете, ахтунг. И вот кому-то приспичело перевезти стиральную машинку. Имеют право, да. 
Заказ капец неудобный: подача 12-15 минут, сама поездка минут 15, цена 250 руб. Но! Есть условие: если стиралка не влезет в багажник (фольксваген.поло), то кладем в салон и цена уже 400.
Еду на заказ, и уже думаю, что по-любому машинка в багажник влезть никак не должна. Приезжаю и... влезает. Ну блин.
Вёз я ребят (муж с женой) по пробкам минут сорок. Ещё во дворах КамАЗ-аварийка раскорячился, объезжали. Приехали, выгрузил (всегда сам делаю, чтоб машину не поцарапали ироды, пассажиры они такие)). Гляжу тоскливо уже так на пятиэтажку без лифта: этаж какой у вас? Четвертый. Подняли.
П: -Давайте оплатим, как бы в салоне машника ехала?
Я: -Ваше право. Спасибо, удачи.

Выводы:
В первом случае я был вежлив, потенциальный пассажир - нет. В итоге ни он ни я не получили поездку. Во втором случае я был вежлив и пассажир, получили каждый чего ожидал. Да, я тоже бываю невежлив. Но это другая история.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: