17

Где Вы???

Работаю администратором в баре. На рабочий телефон поступает звонок. Я-я гость-г
я-добрый день, я Вас слушаю
г-где вы находитесь?
я- объясняю. Говорю адрес, рядом с каким памятником. Короче, всячески хочу помочь человеку
г- ну мы вот здесь стоим!
я-воспользуйтесь гугл картами
г- я не умею. Мы не местние и не знаем что где. Нам вас рекомедовали, но вы как охазалось х*й и бросила трубку.
Как так?

Дубликаты не найдены

+4
Иллюстрация к комментарию
+1

где ты находишься?

раскрыть ветку 3
+1

Написано же - он рядом с памятником.

Ты не местный что ли?

раскрыть ветку 2
+1
Нам вас рекомендовали а вы оказались х*й. Эээх, обидно.
раскрыть ветку 1
0

Не понимаю некоторых людей, которые спрашивают как пройти туда или туда, при этом у них есть смартфон. Словно установить 2gis, гугл карты, яндекс карты и тд. тп так тяжело?
P.S. Лояльно отношусь к старикам которые не владеют современными технологиями

0
Бухте походу
0
Хорошо, что не нашли. А то бы весь мозг выебли.
0

-чеж не понятного-то-  получается, что они рассчитывали на 3,14зду, а оказалось х*й...

-1

Я понимаю конечно, что человеческое отношение, хочется людям помочь, все такое, но не слишком ли ты близко к сердцу для администратора бара ты принимаешь эту ситуацию?

Неужели так все туго с посетителями, что стоит переживать из-за того, что вас не посетит иногородний (читай разовый и без шансов порекомендовать друзьям) неадекват?

раскрыть ветку 1
+1
Я просто ахуеваю от людей. При том, что работаю в баре не первый год.
Похожие посты
825

Утро начинается не с кофе

Я всегда подозревала, что заказчики не понимают, кто такие копирайтеры и что, собственно, эти несчастные "писаки" должны делать.


Семь утра. Сонно топая к компу, параллельно пинаю детей, чтобы собирались в школу. В руке - большая (суповая) чашка с кофе и кексик (ага, для детского питания, отобранный у самого младшего члена семьи). В голове - сумбур.


И тут он - заказчик. В семь утра.


У него, конечно, есть гениальный проект. Сайт, который принесет кучу денег. И для сайта нужны тексты (много текстов, я гарантирую объем, поэтому дайте мне адекватную цену с учетом того, что это не единственный мой проект и еще будет с десяток таких же сайтов!).


... Маленькое лирическое отсутпление. Есть у меня на Кворке кворк (простите за тавтологию), уже несколько лет стабильно работающий и привлекающий новых "клиентов". Уж очень хочется многим получить много и за копейки. Предложение разовое: мне не сложно, зато позволяет сразу оценить адекватность человека по ту сторону экрана.


Так вот, мой утренний непоседа как раз клюнул на этот кворк. Проигнорировал, естественно, все то, что я так заботливо и тщательно формулировала в описании. Вместо этого засыпал своими требованиями:

- В текст нужно вписать ключи. Нет, у заказчика их нет. Нужно подобрать самой. И потом скопировать в отдельный файл, так как это будет семантическое ядро. Ну да, не платить же отдельно сеошникам за работу?

- Нет, структуры сайта нет. Вам придется её разработать. Сами посмотрите, что там надо. Ну я ж говорю, что тематика - юридические услуги. Нет, дополнительной информации нет. Название компании не скажу. Ничего не скажу. У вас есть все для начала работы!

- Стиль должен быть такой, чтобы сразу было понятно, что я - профессионал! Конечно, не забудьте про метатеги. И про оптимизацию. И перелинковку.

- Не забудьте, что потом будут большие объемы и много сайтов! Поэтому цену снизьте, у нас же будет долгосрочное сотрудничество!


Еще лет пять-десять назад я бы с радостью впряглась. Я бы свято верила, что это действительно ВЫГОДНЫЙ и, главное, готовый ПЛАТИТЬ заказчика. У него был бы сайт. И тексты. И даже СЯ. Ну, в меру моего опыта, конечно.


К счастью, поумнела. Поэтому дала ссылку на популярную биржу с текстами за 20 руб за килознак, отправила искать сеошника и заблокировала номер.


...А за окном медленно и лениво поднималось над горизонтом огненно-красное солнце. Красиво, однако...

Показать полностью
10115

Apple рулит

Пришел собеседоваться на контент-менеджера, в чьи обязанности входило заполнение сайта через 1с.


После разговора, мне предложили выполнить тест. Отыскать в 1с товар, вставить любой текст, картинку и сделатт выгрузку товара на сайт. Для человека, который с чудищем под названием 1с постоянно работает, это не проблема. Соответственно я не отказался от такого простого теста


Хозяин фирмы вытащил макбук, открыл 1с.

Я завис. Клавиатура отличается от ноутбуков на базе Windows. Нет привычных клавиш shift,alt, Ctrl и т.д. Плюс нет мышки. Есть некоторыйй дискомфорт в работе. Да еще когда впервые пользуешь данную штуку.


Рискнул спросить:

- Как тут копировать и вставить? Я макбуком не пользовался ни разу.


Хозяин фирмы усмехнулся, но показал. Я отыскал текст в интернете и вставил в карточку товара, отыскал картинку, скачал. При загрузке ее в 1с базу опять завис. Неизвестный файловый менеджер.


- И как ее тут отыскать?

- Так, ладно конец теста. Вы вообще умеете обращаться с компьютерами?

- Ну да.

- Так в чем проблема? Вы не знаете даже функцию копировать/вставить.

- Я же говорю. Макбуками я не пользовался. Мне привычнее обычные ноутбуки. Дайте его и я вам все сделаю.

- Ну зачем обманывать? Apple известная фирма. Вы должны уметь пользоваться её продукцией.

- У меня не было необходимости в технике Apple.

- Что значит не было? - смеется хозяин фирмы. - Что, даже Айфона не было?

Решил промолчать.


- Вы нам не подходите. Я удивлен как вы вообще в 1с ориентируетесь, если не умеете пользоваться компьютером.


Ушел оттуда молча.

3326

Деаноним и история из жизни

Вот, случилось сегодня.

В прочем я узбек. Ладно шучу, но я тувинец. Для тех кто не знает это рядом с Хакасией и красноярским краем.

Так вот переходя к сути. Пришел сегодня в одну фирму, где надо было провести работу по слаботочке. Заявку я принял, и поехал. Заказчик увидев меня. Начал вести разговор в пренебрежительном тоне.

Мы посчитали метраж. Обговорили объем работы. После чего. Перешли к цене.

И тут возникла ситуация которая постоянно возникает у меня будь то по работе или в повседневной жизни.

Далее З-заказчик, я -то бишь я.

З- 20 у.е!?

Я- да, я ввел все в программу. И поверьте мне это самая лучшая цена на рынке.

З- но ты же Узбек, ты же должен сделать это за дёшево

Я- эм, я не узбек, я гражданин РФ, и почему мой труд обесценивается из-за того что я не русский?

З- но все нерусские работают за даром.

После этого чуть видоизмененого разговора я отказался от работы и ушел во свояси.

Что творится в головах у людей.  Бесит, лишь то что из-за своей азиатской внешности я должен работать за копейки, хотя имею достаточную компетенцию в сфере слаботочки

153

Про крохоборов

Вспомнилось тут на волне историй про представителей бизнеса, экономящих на скрепках.

Был я молод и неопытен, работал сисадмином в автосалоне. Салон тот принадлежал к крупной и известной сети, поэтому вся работа (CRM, продажи, сервис и так далее) была завязана на внутренние приложения, сервера которых физически находились в центральном офисе. Подключались туда, соответственно, по VPN через интернет.

Канал в интернет у автосалона был по тем временам довольно жирный: прямая оптика от местного провайдера. Одна проблема - канал этот был только один. Я неоднократно предлагал руководству запилить резервный канал хотя бы по воздуху через популярный в те времена WiMAX, цена вопроса - ну от силы тысяч 20 в месяц. Ответ был всегда одинаков: "у нас никогда не было проблем с интернетом, нечего деньгами разбрасываться".

В один прекрасный день наш провайдер что-то не поделил с собственником помещения, где находился его квартальный узел. Собственник обесточил все оборудование, порезал кабели и три дня не пускал в помещение ремонтную бригаду. Доступ в интернет восстановить удалось спустя полдня путем срочной закупки WiMAX оборудования, доступ к внутренним приложения сделали только к середине второго дня из-за проблем согласований с центральным офисом. Убытки исчислялись миллионами.

Как только основной провайдер восстановил свой канал, WiMAX железо было демонтировано и сдано обратно в магазин. Потому что "ну это же один раз такое случилось, снаряд дважды в одну воронку не падает, а железо денег стоит". Моими возражениями подтерлись.

Я оттуда уволился спустя месяц. Через пару месяцев бывшие коллеги рассказали, что автосалон снова наступил на те же грабли - в этот раз по причине залетного экскаватора. А еще через полгода в новостях я прочитал, что салон закрылся по причине неликвидности.

362

Директор Гейтса, Возняка и Торвальдса

Доброго всем дня!


Первый пост, судите построже!


Работаю айтишником, начинал в службе саппорта небольшого регионального провайдера. Запомнилось куча моментов пользователей. Много чисто профессионального, но много и общеразвивающего, скажем так.


Итак...


2005й год. 3 месяц работы. Пятница, вечер, через час домой. Звонок. Беру трубку, из разговора СРАЗУ на повышеных тонах, узнаю, что у дамы проблемы с блоком питания. (Это сейчас, с высоты почти 20-летнего опыта, уверенно сказал бы, что вздулось несколько кондёров, но - все мы были молоды, увы...) Но то, что проблема была не со стороны Интернетов -  понятно, по моему, всем.

Оказалось не всем.


-Простите, (допустим) Мария, если у Вас выключаеться ПК при запуске даже косынки (проверил с клиентом), то проблема, скорей всего, всё таки у Вас.

- Дык интернет же не работает! Чините.

- Работает интернет,  У вас с компьютером проблемы!! (уже сам психую - 3 месяца стажа, почти час рекурсивной беседы, что уж там).

- Я поняла, вы неграмотный специалист. Пригласите старшего специалиста.


Встаю, иду за старшим специалистом, которым, по причине пятницы и последних 7 минут до конца смены становится старший сисадмин,  мол, "Хьюстон, у нас проблемы". Админ, начинавший на моём месте, со словами нецензурными, идёт к телефону.


А дальше - начался урок который я запомнил на всю жизнь.


Диалог весь приводить не буду, будут выдержки.


...

- Итак, у Вас перезагружается ПК при входе в интернет, я правильно понимаю?

-(громка и матерно) Да! А ваш...

- (с тревогой в голосе) Отвечайте точно - это сегодня началось?

- (поспокойнее) Да нет, вроде бы вчера, а какое это..

- (радостно) Ну, а я уж думал, что наш специалист ошибся. А оказывается ошиблись всё таки вы!

(Пауза)

-(так же радостно) Вы, вероятно не в курсе, но вышло большое обновление Вашей операционной системы(тогда была ХР почти у всех). У вас же, я так понимаю Виста?

- (обалдевший голос) Да, а как вы...

- Поверьте, мы с этим сталкивались. Дальнейший план у нас такой - вот вам номер, это телефон поддержки Майкрософт. Дальше Вам к ним. Выясните ка у них - когда Ваш ПК, начнёт работать как надо, и когда выйдет нормальный (вы не видели нас, троих саппортов, мы хохотом давились уже минут 15) ДРАЙВЕР НА  БЛОК ПИТАНИЯ. (А вот тут мы упали с кресел, и могли только стонать).

- Ой, спасибо! Вот сразу видно компетенцию. А этот, который вас пригласил  - "Проблему не решить", "Сами разбирайтесь"... Я сейчас позвоню им, и Вам потом. Большое спасибо ещё раз.


- Ну что вы. Это наша работа.


Мы ушли пить пиво) Пятница, вечер...)


Но если вы думали, что это конец...


Спустя почти 2 часа срабатывает переадресация. Я, посмотрев кто звонит(кто бы Вы думали))), передаю трубку админу.

- техподдерка, зравствуйте.

- ой, это вы?

- Да, я Вас слушаю.

- Я просто хотела сказать Вам спасибо. Я позвонила по этому номеру, они тоже сначала, как Ваш этот неопытный сотрудник, говорили что то вроде "проблема с Вашей стороны", "Обратитесь в гарантийный сервис". Отмазывались в общем. А потом, когда я попросила старшего, пришел парень, очень спокойно меня выслушал и сказал, что он извиняется за всех новеньких сотрудников. Сказал, что поскольку система Виста очень новая, лично он ещё не смог написать для неё драйвер. Поэтому попросил подождать пару недель, и как только его программу согласует какие - то, цитата "вот, я записала три начальника - Гейтс, Нортон и Вазяк (подозреваю, что Возняк), он сразу отдаст комаду Торвальдсу, это какой то тоже начальник, и мне эти драйвера заказным письмом пришлют." В общем, спасибо, и не ругайте там своего молодого.

- ЭэЭэээ .... ладно. И Вас спасибо. Наш вечер стал намного лучше.


Надеюсь, что тот парень из МS до сих пор жив и здоров.

Спасибо.

Показать полностью
198

Курсы для эффективных менеджеров

Устроился я после армии на работу грузчиков в фирму поставляющую оборудование для нефтедобывающих контор типа Газпром и тому подобное работали даже с Казахстаном. В фирме помимо меня были ещё кладовщик, три менеджера по закупкам, два бухгалтера, секретарь и три директора по совместительству менеджеры по продажам, а также владельцы бизнеса. Проработал я там три года и все было отлично, бизнес рос я продвигался по карьерной лестнице от грузчика дошёл до логиста перешёл со склада в офис. Все отлично работа нравится коллектив дружный начальники адекватные и вот как говорится писец подкрался неожиданно. На третьем году работы наши директора стали посещать курсы по управлению бизнесом и если двое начальников не изменились то третьему, после таких курсов снесло крышу напрочь. Одной из девочек менеджеров, которая забеременела, он предлагал сделать аборт потому что не хотел терять человека на три года, другую девушку менеджера каждый день дёргал к себе в кабинет с периодичностью в 15-20 минут и орал на неё минут по десять, что она ничего не успевает, когда он её отпускал бедняжку всю трясло и она пыталась прийти в себя но не успевала так как повторюсь дёргал он её каждые 15-20 минут. Когда он поругался с бухгалтером то просто поменял код на двери и сказал охраникам не впускать его мужик даже не забрал своих вещей. Добрался этот крендель и до меня, когда я не успел выполнить его поручение в связи с тем что срок был короткий а работа объёмная он просто психанул и ударил мне в челюсть(сломав её). В общем оттуда уволились все, даже один из директоров, не выдержал и ушёл, хотя был его другом . А ведь до этих курсов он был отличный и адекватный человек, а после как будто подменили.

1866

Ответ на пост «Поехали на дачу, говорили они...» 

Классе то ли в пятом, то ли в шестом одноклассница-подруга позвала к себе на дачу на выходные. Разумеется с родителями. Там было озеро и пляж и ягоды - в общем отличная дача и прекрасный отдых. В первый день мы купались и загорали и ягоды с куста ели...

А вечером её мама уже орала на нас ультразвуком. Точнее на меня. "Ты что это?! Отдыхать сюда приехала?! Да я в твоём возрасте уже всю картошку прополола бы! Да вот соседская девченка, которую с собой брали в прошлый раз весь домик убрала и помыла и ковры выбила! А ты лентяйка и жировать сюда приехала!!!"
Мой шок трудно себе представить. У нас в семье не орали, и вот такого чтобы аж брызгать слюной (буквально) я никогда вживую не видела. И тем более не могла себе представить что так можно орать на чужого ребёнка. И уж тем более на меня. Кроме того, да, я ехала именно отдыхать. Меня же именно за этим и позвали...

Было это давно, ни мобильных, ни интернета ни даже телефонной будки в этом посёлке не было. Родителям не сообщить, самой не уехать. Вот и пришлось остаток выходных пахать как на плантациях, а вечером ещё и уборку делать.
С тех пор я ни с кем кроме родителей на дачи не ездила и вам не советую)

Ответ на пост «Поехали на дачу, говорили они...» Дача, Работа, Веселье, Неадекват, Ответ на пост
2837

Привет , ты же электрикой занимаешься ? Нам надо домик на даче и баньку сделать , а я в долгу не останусь !!!

Привет , ты же электрикой занимаешься ? Нам надо домик на даче и баньку сделать , а я в долгу не останусь !!! Электрик, Работа, Электромонтаж, Оплата, Яжеродственник, Хамство, Телефонный разговор, Рассказ, Родственники

На прошлой недели звонила двоюродная сестра :

Родственница : Сергей привет,это я Анна сестра твоя двоюродная  , ты же электрикой занимаешься ?

Я: Да а что ?

Родственница: Нам надо домик и баню на даче оборудовать , домик всего 4 комнаты и баня не большая,я там договорилась с председателем на замену кабеля со столба на СИП,всё что надо купили.

Я: А от меня то что надо ?

Родственница: Пришли своих кого нибудь или сам сделай,я в долгу не останусь.

Я: В долгу не надо , а вот оплатить работу придётся.

Родственница: Я же сказала что в долгу не останусь , а денег сейчас нет , потом вопрос решим.

Я: Ну как решите , то звоните. Мне людям чем оплачивать , завтраками ? У них работа сдельно-премиальная.

Родственница: Да вы зажрались там совсем.Не звони мне больше.

И бросила трубку.

А мне чего то так весело стало после её слов «Не звони мне больше»,так я её номер даже не знал пока она сама не позвонила , и видел последний раз лет 8 назад на поминках.А насколько я её знаю и разговоры про неё , то что больше года нигде на работе не задерживается и большую часть времени дома пока муж на вахтах деньги зарабатывает.

2233

В диспетчерской всегда весело

Начало новой смены часто совпадает с тем, что звонивший попадается, мягко говоря, не самым дружелюбным. Эта неформальная традиция не обошла и сегодняшнее утро.

Д: - Скорая помощь.
З: - Я бы хотела пожаловаться на другого диспетчера! Что она себе позволяет!
Д: - Что случилось?
З: - Она назвала меня ЖЕНЩИНОЙ! Как так можно! Я заставлю ваше руководство ответить за такое! Хамки!

И бросила трубку...

Всегда интересно было узнать, что же такое происходит в голове, если они жалуются на такое?

6336

Небольшая борьба с работодателями использующими тестовое задание в своих целях

Пару раз случались такие моменты, что на собеседование просили выполнить тестовое задание, которое появляется вдруг на сайте компании, а потом тишина, ни обратной связи, ни даже символического вознаграждения за работу ни на счету на телефоне, ни на карте.

У меня было паралельно размещенной объявление об услугах, мол пишу тексты, фотографирую, и прочее, и стал указывать компании, которые тупо меня кинули с тестовым заданием.

В один момент произошел телефонный разговор.

- Здравствуйте, наркоман? Вы пишите тексты?

- Да, наркоман, пишу тексты. Какой вам текст?

- Хочу спросить. Вы писали текст для компании Рога и копыта из Воронежа?

- Да, вы можете посмотреть две мои работы в блоге сайта.

- Ага. Вот вы и попались...

- В смысле?

- Вы всего лишь писали для нас тестовое задание. Теперь вы наш сайт разместили в портфолио. Вам не стыдно?

- Нет. За что?

- Ну не прошли вы собеседование. В чем проблема?

- Спасибо за обратную связь, хоть и позднюю. Но как бы я узнал, что не подхожу на вашу позицию, если вы не дали никакого ответа. А тексты разместили? Ни спасибо, ни да ни нет, даже банально полтинник закинули бы на счёт на телефон...

- Ну не пропадать работе зря же?

- Вот я также и подумал.

- Вот что, удаляйте нашу компанию из портфолио.

- Ну тогда удаляйте мою работу с сайта.

- Ты хочешь проблем?

- Каких проблем? У меня нет проблем.

- Ты знаешь с кем связался?!

- С дебилом.

- Короче так, удаляй тексты, иначе я приеду к тебе и мы поговорим уже в другом тоне.

- Приезжай. А тебя встретит наряд полиции. Запись то разговора я веду.

Тихое сопение, мат-перемат в трубке.

- Ладно, мы удаляем вашу работу. Но вы удаляете нашу компанию из объявления своего.

Через полчаса мои тексты испарились с сайта компании. На телефон пришел полтинник. Я благополучно удалил имя компании. Осталось ещё три компании, но они не звонили ещё.

209

2 истории про русский туристический сервис в лето 2020 (или ох*евшие владельцы бизьнеса) - часть 1

Время ох*уительных историй. Пичот у меня знатно, поэтому буду с эмоциями.

Первая история, правда, уже улеглась, а вот вторая приключилась полчаса назад.


Поехали мы с мужем и друзьями на сплав, всегда плывем с одной и той же организацией, очень доверяем, обычно все на высоте. Ребята работают сами, свои каты, снаряжение, но вот автобуса нет. А ехать до горной реки 7 часов в ночь, чтобы с утра уже плыть. Обычно заказывают автобусы у ИП, но в этот раз решили попробовать Раскрученную ООО.

Автобус хороший с виду, автоматическая дверь, брендирование, все дела. Но вот ехать на нем совсем некомфортно. Сиденья твёрдые, узкие и расстояние между креслами меньше, чем у Победы.

Туда ехали в ночь, пытались спать, ну и предвкушение отдыха - старались не замечать проблем.

А вот обратно... Наш проводник с нами не поехал, у него рядом с точкой приплытия дом, жена. Мы нормально отреагировали, доедем, чай не маленькие.

Выехали в пять. Оказалось, что водитель боится ехать по проселочной дороге, поэтому путь, который проезжается за полчаса растянулся на два.

20 км в час ехали, иногда меньше. Нас обгоняли жигули, мопеды, дети на велосипедах...

Наконец выехали на трассу. Час, второй. Водитель не торопится, болтает по телефону, болтает с девочками из группы, которые сели с ним рядом (2 места возле водителя).

Время от времени выпускает руль, чтобы что-то показать руками в приступе красноречия.

Сделали ему замечание, ноль эмоции. Сняли видео. Едем.

Хочется кушать и писать, простите за прямоту. Ели в 15 часов, а время уже 21. Писали в лучшем случае в 17, перед отправлением.

Мамы детей спрашивают, будут ли остановки. На что получаем ответ, что 4 обещанных остановки - это много, будет 2, следующая через час где-то.

Начинаем возмущаться, договаривались на 4 остановки, получаем ответ: "Я не депутат, чтобы слушать глас народа".

Офигеваем. Люди просят остановить, хоть в кустики сбегать. Получаем очень пафосное: "Вы не ту компанию-перевозчика выбрали, чтоб вам в кустах останавливались".

Водителю объяснили, что тогда ему придётся делать более глобальную уборку автобуса.

Ок. Остановил на заправке.

Вышли, сделали дела, купили еды. Уже, оказывается, надо ехать.

А в пути туда нам очень пафосно заявили, что политика компании такова, что в их автобусах не едят.

Сели. Голодные. Дети просят есть, взрослые психуют. Достали чернослив, соседи сзади ехали как раз с ребёнком, достали орехи и воду.

Слышим по громкой связи: "У вас мозгов нет? Вам же сказали не есть в автобусе!"

Тут народ уже психанул. А так получилось, что в компании сплавщиков было много юристов, включая моего мужа. Те поинтересовалась, каким КоАП регулируется это правило, добавив, что они юристы, а вот про такие нормы не слыхали (договор с перевозчиком, где могли быть такие пункты, никто из ехавших не подписывал).

Водитель сказал, мол ну вам же сказали, че такие непонятливые.

Я в офигении описываю ситуацию с хамством, небезопасной ездой и невозможностью отдохнуть и пописать в директ инстаграма компании (самый первый из контактов на сайте), параллельно то же самое кидаю на Фламп.

Получаю в директ ответ, сейчас разберёмся. Водителю кто-то звонит, после этого он перестаёт хамить и размахивать руками, делает ещё одну остановку, по телефону больше не говорит.

Хэппи энд. Если бы. Наутро на Флампе огромная простыня от директора компании перевозчика, мол они провели расследование, послушали аудио, посмотрели видео из салона (предупреждения о видео-фиксации не было в автобусе) и пришли к выводу, что мы лжем. 20 человек лгунов.

Водитель не хамил, ехал, идеально соблюдая ПДД, а мы, обиженные детки, наваляли отзыв, потому что хотели всю дорогу жрать в салоне жирные беляши.

Да ещё и компания юристов (дальше сливаются имена всех, кто делал водителю замечание) занимается потребительским экстремизмом, угрожая ДПС и Роспотребом.

Муж психанул и написал очень развёрнутый ответ со всеми ссылками на КоАПы и законы, объяснив какое количество нарушений было при поездке, считая всё, что связано с противодействием Ковид-19 (к нам приехал грязный автобус, маски на водителе не было, средств обработки тоже), но это уже если придираться.

В ответ получили сумбурное нечто от водителя, в стиле вот судите сами, люди добрые, потребительский экстремизм, как он есть! И клевета на нас честных.

После этого я просто запилила ещё отзыв с фото и ссылками на видео из автобуса.

На это директор уже ничего не ответил, но набежала толпа комментаторов, точнее трое под похожими никами, которые начали просто троллить, мол че не дали жирный беляш пожрать.

Дискуссию там продолжать не стали. Каждый из юристов просто кинул жалобу в Роспотреб, а отзыв висит сверху на Флампе, надеюсь, поможет кому-то не попасть, как мы.

Диван в боевую готовность приводить не надо, думаю, отзыва и жалобы достаточно.

Много для одного поста накатала, вторую историю запилю отдельным.

Показать полностью
13605

Ожидание vs Реальность

Однажды в свой день рождения веду экскурсию. Настроение паршивое. Подходит ко мне туристка и спрашивает сколько мне лет. Я отвечаю, что сегодня мне исполнилось столько-то. А сама думаю, вот она мне сейчас скажет "С днем рождения!" и настроение мое улучшится! А если она всей группе расскажет и меня весь автобус поздравит, то будет незабываемый праздник!
А она мне тем временем говорит:
- Я в вашем возрасте была замужем и у меня было двое детей! У моих детей в вашем возрасте была престижная работа и мужья/жены! А вы ерундой какой-то занимаетесь! Какой вообще нормальный человек переехал бы в Камбоджу? Куда ваши родители смотрели?!

253

Ответ на пост «О человеческой благодарности и доброте (+ немного о наболевшем из профессии)» 

Вспомнилось. Ехали с братом с позднего монтажа. Голодные - слона сырого сожрать готовы. Заехали в круглосуточную чебуречную по дороге (выбор предприятий был не богатый). Не вежливая тётка с совковским выражением лица выдала нам наш заказ, кинула сдачу на тарелку и ушла. Беру сдачу - и понимаю, что дал я ей 1000 тенге, а она мне сдачу дала как с 5000. Я ей:

- Извините, но тут у Вас со сдачей ошибка!

И тут мне прилетело:

- Ты чё, сопляк! Я столько лет в торговле! Быть не может, чтобы ошиблась! Вообще по-уху-ели, малолетки! (на тот момент мне лет 35 было - для понимания моей "малолетости").

- Ну, ок! Прощай, Бабуся! - забрал сдачу и ушёл в закат.

8396

"Вот поэтому мы с вами и не дружим!"

На днях, маме позвонила какая-та родственница. Видела она её в последний раз года 2-3 назад на каком то семейном мероприятии, особо с ней никогда и не общалась. Позвонила и попросила денег в долг, ну мол вирус, сложности у ее сына с делами(что то в этом духе). Мама естественно отказала, сказала что ничем им помочь не может. Через 5 минут та снова перезванивает:

- кстати, у тебя же сын(это она про меня) живёт в загранице?!

- эмммм. да

- и как?

- что как?

- нормально у него всё?

- да. а к чему эти вопросы?

- он нам помочь не может? ну раз у него все там хорошо.

- нет. не сможет.

- а дай мне его номер.

- нет. не нужно ему звонить, тем более денег просить.

- зажрались вы! вот поэтому мы с вами и не дружим!!


Мама не стала слушать этот бред и повесила трубку.


К слову, тётку эту я в жизни видел лишь раз, было мне лет 5-6.


Воистину "Простота хуже воровства".

3031

Потерянное поколение.

Всем доброго вечера пятницы, называется)
Сижу на работе, все дела доделал, собираюсь домой. Заходит женщина, лет 65 (ну ок, бабушка).
"на улице так холодно, ещё и дождь моросит, можно я тут у Вас машину подожду ?" - "конечно, ждите".
Фото для большего понимания :

Потерянное поколение. Работа, Старость, Хамство, Пятница

Вот такая стойка у меня на входе. Естественно для того, чтоб поставить сумочку/рюкзак и т.д.. Но у бабушки две тяжёлые сумки с продуктами, поэтому она поставила не только их, а так как она тоже устала, присела ещё и сама. Это я понял по "приятному" поскрипыванию стойки.
я - женщина, вы что делаете?
ж - ой, да она крепкая , что ей будет!
я - крепкая ? Она для сумки лёгкой рассчитана, сейчас сломается, вы будете ремонтировать?
ж (встаёт) - ну и хамло, кто тебя воспитывал так, никакого уважения к пожилым людям!
я (потеряв уважение к пожилой особи) - женщина, идите нафиг отсюда.
ж (неразборчивые проклятья и междометия).
Приятно быть хамлом.

534

Юра, где твоя совесть?

Всегда задаюсь вопросом, что происходит в головах у людей, которым удается быть наглыми и хамоватыми в ответ на доброту, оказанную в их сторону.


Я работаю поваром, стандартный график 2 через 2. В коллективе дружелюбная атмосфера, по крайней мере в мою смену нерешаемых вопросов не возникало. Иногда мы меняемся выходными днями с ребятами с другой смены, когда им надо или когда нам надо, если не намечается загруженного рабочего дня. Я работаю в этом коллективе меньше года, никогда до этого не практиковала замены. К моему несчастью  одному повару, назовем его Юрой,  понадобилась моя помощь. Мне было не совсем удобно меняться с ним ,но пришлось поступиться своими планами на выходные, ведь у Юры была безвыходная ситуация- у него тяжело болеет мама и ему  нужно было срочно ехать к ней. Выслушав мольбу о замене, обещании отработать и еще доплате в сумме 50 белорусских рублей, я согласилась(отказавшись от доплаты, разумеется. Сошлись на том, что он просто отработает забранный мой выходной).

Приходит день Х, когда мне-таки пригодился мой "лишний выходной день". Написав Юре о моих планах, в очень ласковой и нежной форме, я получила в ответ... фотографии деревни с короткой припиской "Я в деревне.". Кстати, у Юры старый телефон, в котором внизу автоматически ставится дата фотографий. Дата на этих фотографиях была годовалой давности. Дальше - хуже. Я попросила отработать в другой день, Юра стал вертеться со скоростью света. Сослался на шефа, мол тот против замен. Обратилась к шефу, шеф не против. Карусель продолжилась - направил к старшему повару на смене, тот тоже оказался не против. Тогда Юру прорвало, от слишком большой загруженности в этот день и "когда это ты там за меня работала?" до простого нежелания выходить на работу. Юра снизошел до меня спустя 2х часов трепки моих нервов: "если хочешь, я могу заплатить тебе за этот день". Ладно, делать нечего, совести у человека нет, выходные испорчены-соглашаюсь. В итоге юра просчитал сам, сколько и чего мне должен..не 50 рублей как обычно за день работы, а 30 рублей в процентном соотношении от моего должностного оклада. Спасибо, Юра.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: