Где суша?

Дальний Восток

1.4K постов3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
101
Автор поста оценил этот комментарий

Герметичность салона просто сказка, всё поправит печка в салоне УАЗика как топка адского сатаны.

раскрыть ветку (39)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, не специалист, но если бы салон был герметичен, то, возможно, они просто не достали бы до дна,и бултыхались бы,но это не точно)
раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Плавучесть у УАЗа как у кирпича хоть и с герметичным утеплённым салоном. Более интересно, что шноркель невинно, а капот был под водой. По-любому должны были хлебануть или тремблер залить
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаешь,со шноркелем тут,как с сусликом,он точно там где то есть)иначе сам понимаешь...))
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трамблёр герметосом залит - 100%, а шноркеля реально не видно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ненадолго поднырнуть можно, тоже так делал
1
Автор поста оценил этот комментарий
почему трамблер боится воды?
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Включи фен и опусти его в ванну с водой, принцип примерно тот же.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы вдруг фен в воде не будет работать?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

коротнет его

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
сопротивление воды слишком высокое для кз
ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

В данной ситуации, лучше промокнуть чем всплыть)) Конструкторы заранее продумали, не то что toyota)
http://smotri.com/video/view/?id=v20625767e16

раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно!
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

наверно поэтому 80ки и ценятся

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Колие от лесовозов срать, какая у тебя машина. У кореша был Крузак 90ого года, хз что за модель. Повышенный клиренс, лебёдка, внедорожная резина, герметичный двигатель. Всё как надо, а надо это для работы. По каким только болотам этот монстр не ползал, но сел на мосты в черте города. Лебёдку цепануть не куда, колёса в воздухе бесполезно болтаются. Проезжала эта самая 80ка. Передний привод правда не работал, но подёргал-подёргал нас. Машина всё норовит в колею упасть. Чел послал нас и уехал. Приехала по звонку сотка (да, у нас дохуя в городе крутых внедорожников). Дёрнул пару раз, ёбнулся в колею. Приехали. Уже два Крузака на мостах сидят. Проезжал мимо УАЗа, типа Хантера. Подёргал-подёргал нас, упал в колею, еле сам выехал. Послал нас нахуй, уехал. И только шишига нас выдернул. 4 часа просидели. Пиздос.

Крузак у нас был по типу такого.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так естественно еще важно чтоб прокладка качественная была

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У прокладки 20 лет стажа было, 10 из которых по внедорожью. Но у оледеневшой кромки колеи были свои планы на наш вечер.
5
Автор поста оценил этот комментарий

это понятно, колея и шишигу и танк посадит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Белки надо ставить, за уралами ездить можно спокойно)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам карманный танк) С дохлым двиглом, а чё творит! А если сел на мосты, просто берёшь и переносишь! https://youtu.be/-TMLthNWiiU
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

его еще и посадить на мосты можно только по неопытности в принципе, в остальном сложно - за счет редукторов, у него при движении вперед машина чуть проседает, а при включении заднего хода приподнимается над тем что успела под себя нагрести) По снегу вообще идеально работает - прешь до упора, пока совсем не встает, потом включаешь заднюю, спокойно соскакиваешь с того что под себя нагреб, сдашь чуть назад, и повторяешь процедуру - в итоге машина спокойно сама себе дорогу проминает и не садится)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гидравлика что ли?)
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, только не ломается так часто, и стоит в десятки раз дешевле)

Автор поста оценил этот комментарий

80 крузак охуенен. И ремонтировать можно с помощью говна и палок прямо в поле.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя нет 10 тонн груза, то герметичность салона смертельно опасна. Машина всплывет и перевернется.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему она должна перевернуться? Центр тяжести то снизу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плывешь по течению, натыкаешься на что-то на дне и пиздец. В любом случае всплытие это пиздец
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку