Где, моя арматура или размер имеет значение

Добрый день, никогда писателем не был, но решил попробовать себя.

Возможно мой опыт кому то пригодится.

Этим летом, я занимался активно строительством своего дома, и постоянно покупал кучу всего тяжелого и дорого. А для того, чтобы съэкономить, я заказывал все через инет, мониторил рынок. Яндекс маркет в помощь.

строительный рынок, это рынок обмана и черного нала.

Итак заливаю перекрытия между первым и вторым. Нужна арматура.

Звоню поставщику (менеджеру Саше), у которого покупал бетон для фундамента.

Саша привет, нужно 2 тонны арматуры, диаметр 12 мм, длинна 6 метров.

Ок, гони на карту 60 тысяч завтра привезем. (Строительный рынок сейчас черный, все стараются работать за нал, документов никто не дает и т.д.)

На следующий день приезжает арматура, 270 палок. Рабочие разгрузили, пересчитали количество. И давай мне звонить, типа арматуры мало, почему я работу задерживаю. А они не совсем русские, солнечный Узбекистан, поколения- когда русские школы уже закрылись. В общем я сначала их лопотание не понял, а когда разобрался сразу стал звонить "другу Саше"

Саша, что за ,,,. почему Ваша компания меня ,,,. Где еще 500 кг.

Леша, друг, мы тебя не обманывали, у меня по складу все бъется, мы арматуру перевесили, у нас к тебе 2 тонны уехало.

Саша, мне привезли 270 палок. я с,,ка на физмате учился. я умею вес умножать на метры и пользоваться табличными данными.

,,,,, Через полчаса,,,,

Саша, скотина. гони срочно обратно мои деньги за недопоставленную продукцию по ценам Петровича ко мне на карточку. Я тебе деньги переводил на карту, кассового чека ты мне не дал. Это нарушение налоговой дисциплины и другие анальные кары. Или я пишу заяву или деньги на бочку. Через 15 минут у меня были деньги на карте за недопоставленную арматуру в ценах Петровича.