Дубликаты не найдены

Отредактировал WWills 156 дней назад
+64

паразит "конский волос". Для человека неопасен

раскрыть ветку 11
+73

Я вот когда такое слышу , все равно ощущение, как когда на тебя что то типа алабая лает. А хозяин говорит - не бойся , он не тронет.

раскрыть ветку 2
+27

- Можно погладить собачку?

- Можно.

- А не укусит?

- Укусит!

раскрыть ветку 1
+15

ловите паразита!

раскрыть ветку 3
+24

Когда вижу какую то ебанину из другой галактики и комментарий: "он неопасен для людей".

Я такой: "ну ок, да, хорошо, это просто замечательно! это друг. блять, сука, дайте мне огнемёт!"

0
Это Австралия, ребята! :))
раскрыть ветку 1
+7

НУ НАХЕР!! МОЧИ ЕГО, НАХУЙ!

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Вы сказали флюгигехаймен?

+1

В детстве находили таких на берегу реки.

+57

По моему это конский волос.  

Личинка этого паразита развивается в теле прямокрылых насекомых (кузнечики, саранча, цикада), но иногда встречаются у рыб, улиток, мелких ракообразных и даже у человека. Во время роста, она питается внутренними органами хозяина, пока от него не останется ничего кроме головы, ног и внешней оболочки. Как только паразит достигает взрослой стадии (обычно в 3–4 раза больше хозяина), он начинает управлять жертвой, чтобы добраться до воды. Оказавшись в воде, червь покидает уже безжизненное тело, чтобы продолжить своё существование.

раскрыть ветку 28
+41
Как только паразит достигает взрослой стадии (обычно в 3–4 раза больше хозяина), он начинает управлять жертвой, чтобы добраться до воды.

С этого момента больше напоминает описание какого-то объекта SCP.

раскрыть ветку 20
+42
"...и даже *у человека*. Во время роста, она питается внутренними органами хозяина, пока от него не останется ничего кроме головы, ног и внешней оболочки. Как только паразит достигает взрослой стадии (обычно в *3–4 раза больше хозяина*..."
😨
раскрыть ветку 5
+1
Напомнило немного scp-150, и вот, кажется, еще что-то было похожее с насекомыми
+1

Так и есть, а учитывая что есть один случай заражения человека, вот он зомби апокалипсис.

раскрыть ветку 10
0

Так это почти точное описание http://scpfoundation.net/scp-510

0

Есть корейский фильм про мутировавший конский волос, который смог развиваться в людях, но я не помню названия.

+2

Управлять жертвой? Капец крипово. Как в Чужом.

раскрыть ветку 1
+2

Уже было в Симпсонах

Иллюстрация к комментарию
0
Жесть какая...как теперь уснуть
0

У человека вроде не бывает

раскрыть ветку 3
+16

очень на это надеюсь после:

...паразит достигает взрослой стадии (обычно в 3–4 раза больше хозяина)...
раскрыть ветку 1
0

в венах живет-бывает

+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+16

Факультет

раскрыть ветку 1
+1

Финансы и Кредит?

+2

ага, ток из задницы)

0
Racoon city?
+30

Ночью он придет за тобой

раскрыть ветку 3
+13

ВОТ ЖЕ БЛЯДЬ! я чуть не обосрался на последних секундах.

что это такое вообще?

раскрыть ветку 2
+8

это морской червь, Немертина вооруженная.

(вот здесь про них подробно и популярно рассказано:

https://masterok.livejournal.com/2337162.html )

+12

Это егойный желудок, вывернутый наизнанку. Так оно питается, да.

+11

Смотрю такой "ну богомол, что непонятного, палкой еще тычет зачем-то" а потом появилось ЭТО!

+11
- Держи, Джонни! И не подпускай этих тварей ко мне!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Неееее, такую крипоту надо жечь сидя в танке!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+19

Сука, нахуй. Пойду куплю хлорки, подступы к квартире оболью.

раскрыть ветку 6
+12

И соль не забудьте.

раскрыть ветку 5
+12
И серебряные пули
раскрыть ветку 4
+17
Конский волос предпочитает паразитировать у насекомых. В организм человека самостоятельно проникнуть он не в силах, чтобы он там оказался человеку надо его нечаянно проглотить. Болезненные состояния червь не вызывает, нет у него ни ядов, ни токсинов.

Потому как у волосатиков совершенно нет пищеварительного тракта. Они не питаются ничем, тем более органами человека. Да и попасть под кожу они не в силах.


Иногда эти создания попадают в организмы речных обитателей (рыб, животных, улиток). Но существовать там они не могут, это неблагоприятная для них среда.

Черви паразитируют лишь у насекомых — этому существует немало подтверждений ученых-биологов. Если встретить червя в реке, озере или другом водоеме, то ничего страшного из этого не выйдет. Даже наоборот — вода значит в этом месте чистая. Можно смело купаться и наслаждаться отдыхом.

И все же почему люди так пугают этими паразитами, может потому, что они схожи с другими видами червей. В частности они могут напоминать ришту, дирофелярии, которые действительно причиняют большой вред человеку.


Ришта — белый червь длиной около одного и более метров. Этот паразит вначале никак не выдает своего присутствия в организме человека, а лишь спустя двенадцать месяцев проявляется признаки его воздействия. В частности, могут появляться болезненные раны, воспаления, нагноения кожных покровов и даже воспалительные реакции рядом находящихся суставов. Общая симптоматика тоже оставляет желать лучшего. Появляется лихорадка, воспаления лимфоузлов, аллергенные реакции и нарушения функциональности ЖКТ.

Паразиты дифилярии (по латински — злая нитка) — нитевидные гельминты. Цвет червей — белый. Виды таких гельминтов бывают разные, для человека особую опасность представляют repens и immitis. Внешне они сходны с конским волосом, единственное, что отличает их, это цвет. Длина дифилярия составляет 30-1,3 сантиметров, все зависит от вида паразита.


Человека заразить этим видом червя могут комары. Сначала образуется личинка, а потом она размножается внутри организма. Если не лечить пациента, то возможны воспаления мягких тканей, абсцесс.


Поражают эти черви буквально все части тела:


Верхние, нижние конечности

Грудь, мошонку

Лицевую часть и глаза

Не путайте конский волос с другими видами гельмитов, которые представляют опасность для человеческого организма. Волосатик не живет внутри человека и не представляет никакой угрозы для его здоровья.

На фото Ришта.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+8
А теперь я буду бояться комаров ....
раскрыть ветку 11
+11

Не комарами едиными :) . Один мужик придумал лайфхак: давал грязные миски вылизывать псу, потом оставалось их минимально ополоснуть только. Ну и потом вырезали из него килограмм этак пять цист эхинококка. И это повезло, что они в печени образовались, а не в мозге например...

раскрыть ветку 10
+1
Зачем я это прочитала...🤔
-2

на втором фото варикозное расширение вен.

-5

Добавлю: символ медицины - жезл, обвитый змеёй, это как раз оттуда и пошло. Расово верным доктором считался только тот, кто умел постепенно наматывая нить ришты на палочку аккуратно вытащить её из-под кожи поциента. Еслу же у лекаря были руки из сраки и он обрывал тело гельминта, то его гемолимфа изливалась в тело больного, и тому делалось пздц как паршиво.

Болезнь эта и сейчас процветает в разных ЧЖ-станах, в силу менталитета. Белые доктора объясняют ниграм, что надо делать, чтобы не заразиться, а те просто кладут на это с прибором. Это не смотря на то, что заболевшим столь хуёво, что они не могут работать - сеять/собирать урожай, и потом приходится голодать (но, конечно, белые люди могут привезти гуманитарку, на чём кто-то из Уважаемых Людей обязательно наживётся).

А для заражения надо проглотить милипиздрического рачка, заражённого паразитом. Кипячение воды помогает предотвратить инвазию.

раскрыть ветку 1
+3
Добавлю: символ медицины - жезл, обвитый змеёй, это как раз оттуда и пошло. Расово верным доктором считался только тот, кто умел постепенно наматывая нить ришты на палочку аккуратно вытащить её из-под кожи поциента. Еслу же у лекаря были руки из сраки и он обрывал тело гельминта, то его гемолимфа изливалась в тело больного, и тому делалось пздц как паршиво.

Спрашивается при чем тут змея и ришта. У них общего только то, что и то и другое длинное и тонкое. Ах да, еще и то и другое животное. На этом собстенно сходства заканчиваются.

ещё комментарии
+10
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Фу блэт, больная фантазия....

+6

Богомолов лечат от этой фигни, в воду опускают, паразит и вылазит. От така малята история

раскрыть ветку 19
0
Ага, лечат. А органы внутренние?
0

Яб поиграл в стимулятор больницы для насекомых

раскрыть ветку 17
+5

Стимулятор больницы. Министерство здравоохранение?

раскрыть ветку 16
+2

и держи богомола дома после такого

раскрыть ветку 1
+2

"она питается внутренними органами хозяина, пока от него не останется ничего кроме головы, ног и внешней оболочки."

После такого смысла держать богомола уже нет

+2

Глисты?

раскрыть ветку 8
+2

у богомола

раскрыть ветку 6
+3

Так то ... наверно да, эти паразиты очень распространённые твари и многообразны... ибояться надо не взрослых , а яйца. Благодаря которым щас в суворовском фигня творится.

раскрыть ветку 5
0
Паразиты под названием конский волос, или типа того.
+5
Конский волос. В детстве раз на рыбалке саранча на крючок зацепилась. А в ней он был. Я со страху чють кирпичами не обделался. Тогда говорили что и в человека пролазиет.
раскрыть ветку 5
+19

То есть возможно в тот день он попал в тебя и сейчас полностью управляет телом и сознанием, разрастается внутри всё больше и больше, заставляя думать что в тот день всё обошлось, но нет.

раскрыть ветку 1
+1
Я сам из Шымкента. Это Казахстан. Недалеко от Чюйской долины. Но такое как ты ещё не курил.:-)
+7

С начало пролазиет, а патом вылазиет на ружу!!1!!!!!11

0

Это он заставляет тебя писать чуть через ю?

раскрыть ветку 1
0
Ага
+2

мне вот интересно, нахрена вообще он к этому богомолу полез? чем руководствовался? а вот когда вот эта жуть из него полезла, зачем этот буйствующий суицидник в него ножом тыкать начал?

+2

Это богомол

+1

Уж очень похоже на баян 2 летней давности..хммм

+1

Блиииииин!!!!! Это я бы даже ножом трогать не стала))))))) и да про хлорку и огнемёт поддерживаю))))

+1

Думаю, огнемета недостаточно. Хорошо бы высоковольтный разрядник, дабы добиться полной ионизации и соответственно разложения всех веществ на атомы.

раскрыть ветку 1
+1

Экстерминатус. Только экстерминатус!

+1

Лас Плагас

+1

Конский волос" (червь) имеет и иное название - нематоморфа или гордиацея. Подобен червь "конский волос" обычным круглым червям, и в длину он может достигать от пятидесяти до ста сантиметров. Бывали случаи, когда этот паразит попадал в человека и достигал размеров, равных двум метрам. Это максимум что удалось узнать про случай с человеком.

0

Рентв все таки не врали! Они уже среди нас ((

0

Ёптыть крипота. Этот удивительный мир.

0

Хотел поесть на ночь,а тут увидел это.Спасибо что заботитесь о моей фигуре.

0

Не купайтесь без трусов)

0

Сука сука оно тянется ко мне

0

кишки распрямились

0

Я знаю. Это очень старое видео

раскрыть ветку 2
0
И что же
раскрыть ветку 1
+2

Да.

-1

Доширак

-1
Это называется "БАЯН"
-1

Баян же

-1

Умер девтвенником

-1

Вот где взял, там и спрашивай что за баян.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: