18

Где мое светлое технократическое будущее?!

Европа: "Правительство Великобритании хочет внести изменения в документы ООН и больше не применять термин «женщины» при обозначении беременных. Это позволит «не исключать» рожавших трансгендеров".



Россия: "В обязательную школьную программу предлагают ввести курс «Нравственные основы семейной жизни», разработанный священниками РПЦ".



Я:

Где мое светлое технократическое будущее?! Россия, Европа, Великобритания, РПЦ, Трансгендеры, Выпустите меня!

Дубликаты не найдены

+6
и тут дерьмо и там насрано.
0
Я увидел слёзы безнравственного ублюдка
0
Mythymoo wins!
0

"Где мое светлое технократическое будущее?!"


Ты сам-то что сделал чтобы оно наступило?

раскрыть ветку 3
0

Сменил пол не успев родить. Или успев. Я запутался.

-5

Конечно)

раскрыть ветку 1
+1

пол менял(а)(о)?

ещё комментарии
-1
Где мое светлое технократическое будущее?!

В Великобритании. Оно, конечно еще не совсем наступило, но судя по таким новостям - наступает семимильными шагами.

раскрыть ветку 1
-1

Неистово плюсую. Россия отстаёт семимильными шагами от Цивилизации, аж до слёз.

-1

Есть еще третий путь: Китай.

раскрыть ветку 1
0
А как же саудовская Аравия и ее толерантность?
-2
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-7

Самое забавное, что в религии и пидорстве нет разницы, и то и то призвано сдерживать развитие  :-)

ещё комментарий
-2

Я уже давненько, юмора ради, глядя на беременную, говорю что-то типа

"Вон гляди беременный человек" или "Надо беременным людям места уступать".

-7

Внимание! Территория комментариев объявляется свободной от политсрача! Давайте лучше сраться на другие темы. IOS/Android там, атеисты/верующие, ваха/стар варс и тд.

раскрыть ветку 4
-2

А смысл сраться? Тут и так все понятно: Андроид откровенно лучше, летающий макаронный монстр - единственный бог, а Стар Варс - кинцо для детей.

раскрыть ветку 3
+2

#уй там плавал! ноль аргументации! типичная вкусовщина!

высер не засчитан.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
352

История о том, как Хищники съели Дракона

Автор: Александр Картавых.

История о том, как Хищники съели Дракона Cat_cat, История, Китай, Великобритания, Россия, Опиум, Война, Длиннопост

С давних пор на Востоке жил мудрый китайский Дракон, и был он такой старый, что мало кто с ним мог сравнится, а видел он столько, что сам уже не помнил большую часть своей истории. Когда-то давно, говорят, Дракон был велик, но последнее столетие откровенно доживал, впал в маразм и уже мало чего соображал. Но был он таким огромным, что просто не имел естественных врагов, способных серьезно угрожать его существованию. И спал он сном младенца, пока не появились у него два буйных соседа: британский Лев и русский Медведь.

История о том, как Хищники съели Дракона Cat_cat, История, Китай, Великобритания, Россия, Опиум, Война, Длиннопост

С Медведем вопрос решили полюбовно, у мишки пока не было сил и желания влезать в конфликты на Дальнем Востоке, у него были другие фетиши — добить Османскую Порту и превратится в Орла, взяв Константинополь. Ну и чтоб в Европе уважали. И мечтал он себе о прекрасном будущем, потихоньку доедая Среднюю Азию и занимаясь внутренней модернизацией, так как и так земли хватает. Дракону же на свои северные рубежи было глубоко пофигу — там холодно, никто не живет, никого нет, если русским оно надо — пусть забирают.


С британским Львом ситуация другая — тот-то прекрасно видел перспективу, и перед ним Китай открывался не холодным и бессмысленным севером, а богатейшим южным побережьем, с огромным населением, огромным количеством ресурсов и ценностей. Лев плотно обосновался в Индии и Океании, установил торговые контакты с Японией, индокитайский регион тоже постепенно подпадал под его взор. И был он там далеко не одинок. Де-факто, после дележки Африки тут осталось последнее место на планете, где можно было бы без особых заморочек и не толкаясь локтями заполучить колоний, поэтому сюда устремились все, у кого вообще была такая возможность.


Однако, несмотря на объедание окраин, сам Дракон толком не давался. За столько веков изоляции он как-то привык к автаркии, его экономика была самодостаточна и в притоке промышленных товаров не нуждалась, а значит и выбить сверхприбыли не получалось. Кто только не пытался, чем только не соблазняли Дракона, а он знай себе талдычит "нам оно не надо, у нас всё свое", и торговлю ограничивает.

История о том, как Хищники съели Дракона Cat_cat, История, Китай, Великобритания, Россия, Опиум, Война, Длиннопост

Однако Лев не был бы Владыкой Морей и самым великим из Великих Держав, если бы не нашел ключик к этому ларцу. Проанализировав рынок, британцы пришли к интересному выводу: единственный реально востребованный и сверхприбыльный товар в Китае это наркотики, а именно — опиаты. Жизнь там была тяжелая, расслабляться то как-то надо, ну а опиумные курильни там на каждом шагу, в итоге вся высшая знать дымила опиум что твои сигареты, а там и средний класс не отставал. "Эврика!", заорали британцы, и пока остальные продолжали втюхивать китайцам бусы и прочую фигню, немедленно нарастили у себя в Индии производство опиума, и он сплошным потоком пошел в Китай. Цены на него упали, ну так это и надо было, ведь пока опиум дорог, он остается забавной игрушкой знати, а как только он подешевел, то стал доступен широким массам.


Буквально за несколько лет Лев добился впечатляющих результатов: производство опиума стало чуть ли не основным экспортным товаром, а главное сверхприбыли потекли. Если раньше европейцам приходилось покупать шелк, фарфор и прочий китайский ширпотреб за серебро и торговый баланс для них был резко отрицательным, то с появлением такого огромного количества опиума ситуация кардинально изменилась — теперь уже Китай за очередную дозу не только отдавал все свои экспортные товары, но и платил серебром. Настолько активно, что в самом Китае начались проблемы с монетой, которую тупо не успевали чеканить — настолько быстро она уплывала за океан. Дракон рассердился, отток капиталов стал просто катастрофой для экономики. А потом присмотрелся и ужаснулся: миллионы (!) наркоманов, практически всё экономически активное население, способное обеспечить себе дозу наркотического дыма.


Следующие действия Дракона читатель может посчитать неадекватными, но надо принять во внимание особое китайское восприятие окружающего мира. Это мы все понимаем, что мир полон Хищников, и Лев из них самый главный. И планету к тому моменту они давно поделили. Дракон же считал, что центр мира это он и есть, он настолько огромен, что ему это и доказывать не имеет смысла. Китайский мир был ограничен самим Китаем и ближайшими окрестностями, где копошатся всякие забавные и неопасные карлики. И всех европейцев он воспринимал как гостей, ну и когда его столь подло обманули, решил что гости засиделись, пора выгонять. Абсолютно уверенный в своем превосходстве, Дракон ограничивает доступ на внутренний рынок для всех и запрещает контрабанду опиума, арестовывая грузы и лишая торговцев лицензий, ну а Лев объявляет ему войну.

История о том, как Хищники съели Дракона Cat_cat, История, Китай, Великобритания, Россия, Опиум, Война, Длиннопост

Силы были собраны небольшие, несколько тысяч солдат, относительно небольшой британский флот и весь военный хайтек того времени. С этой армией британцы плавали вдоль побережья, жгли китайские верфи, порты, крепости, города, самих китайцев, захватывали укрепленные пункты, ну и всячески развлекались. Китайцы этому могли противопоставить свою почти миллионную (!) армию, из которой около ста тысяч бегало вдоль побережья и пыталось там что-то защитить и отобрать обратно. Британцы весело отстреливали своими нарезными винтовками китайских крестьян, вооруженных пищалями, а когда этих китайцев становилось слишком много — уплывали в другое место. На море погром был ещё более полным. Если китайская армия отставала от британской лет на триста, и там вполне уместна была тактика "задавить мясом", то против ультрасовременного британского флота, где бритты были впереди планеты всей, выступали... лодки-плоты, неповоротливые торговые суда, ну и прочее, че собрали. Военный флот у Китая отсутствовал как явление, за ненадобностью. Тут отставание было абсолютным, и морская война сводилась к тому, что бритты топили всё что видели, а китайцы пытались проводить диверсии, использовать брандеры, перекрывать своими кораблями входы в гавань, и прочее, с практически нулевым результатом.


Через два года "рисоеды поняли, что они соснули и сдались", как говорится. Тем более, условия капитуляции были щадящими: передать британцам и так захваченный ими Гонконг, чтобы им торговать удобно было, выплатить контрибуцию и открыть внутренний рынок. Однако последствия этой войны были ужасающие для Дракона, причем большую их часть он создал себе сам, так как в ярости начал проводить тотальную мобилизацию, полностью угробив и так на ладан дышащую хозяйственную жизнь. Британцы своими комариными укусами мало что могли сделать стране с населением в несколько сотен миллионов человек, а вот мероприятия, которые проводили китайские власти, вполне справились.


Кроме того, надо сделать ремарку про китайское восприятие власти. Если ктот захватил Китай и держит там власть, то это значит, что боги на его стороне, и бунтовать против такой власти — большое кощунство и зашквар. У императора есть так называемый, "Небесный Мандат", которые дает ему право делать че угодно, и пока у него всё стабильно, значит так и надо. Но как только текущая династия обо что-то "ломает зубы", это значит, что боги от нее отвернулись, и, значит, "можно". В следствии этой войны, где европейцы походя отпинали могущественную империю, унизили ее и заставили капитулировать, династия Цин "Небесного Мандата" лишилась, сакральность власти была утрачена, ну и, понятное дело, вместе с полным развалом экономики, это давало прекрасные перспективы для гражданской войны, которая тут же и началась.


Европейцы же устроились поудобнее и стали следить, где чего ещё можно урвать интересного. Первая Опиумная война (1840-1842г) показала слабость Китая не только для внутреннего потребителя — другие Хищники тоже всполошились, мол, "щас британцы всё захватят и нам ничего не останется". Китайский бардак раскручивался постепенно, сначала сепаратизм удавалось гасить, но потом всё зашло настолько далеко, что бунтовщики смогли из нескольких провинций запилить себе целое государство, и Пекин их давил долгих пять лет, устроив самую кровавую гражданскую войну в истории человечества (20-30 миллионов жертв), а сколько там всего погибло за весь этот период, подсчитать никто не возьмется. Попутно нарастало и давление со стороны европейцев, где опять отличились британцы, в 1856г потребовавшие пересмотра договора от 1842г, с мотивацией "мы его заключали с могучей империей Цин, а вы за эти пятнадцать лет превратились в какой-то огрызок былого величия, так что мы уже несогласны". Но китайцы опять проявили твердость и британцев послали лесом, на что те опять объявили войну, в которую, чуть позже, вписались и французы.

История о том, как Хищники съели Дракона Cat_cat, История, Китай, Великобритания, Россия, Опиум, Война, Длиннопост

На этот раз война шла тяжелее, несмотря на господство в море, и чтобы навязать Китаю нужный себе договор, пришлось высаживаться в самом Китае и топать аж до Пекина, то есть вступать в сухопутную войну. Но и Китай уже был не тот, агонизирующая и раздираемая внутренними кризисами империя уже не могла, даже на суше, оказать хоть сколь нибудь внятного сопротивления. Разогнав императорские войска разграбив окрестности Пекина, союзники угрозой уничтожения столицы вынудили несговорчивых китайцев в очередной раз соснуть и сдаться, открыть внутренние рынки, легализовать торговлю опиумом, сделать европейцев неподсудными перед местными властями, ну и, канешн, выплатить денег.


Условия могли бы быть и суровее, если бы не вмешательство русских, которые были очень обижены на британцев за Крымскую войну, которая буквально вчера закончилась, оказали Китаю некоторую помощь, и выступили посредниками на переговорах, не дав навязать китайцам совсем уж убийственные для них условия. Не бесплатно, конечно, — взамен к России отошли земли севернее рек Уссури и Амур, тогда особо не нужные ни китайцам, ни русским, но "вдруг пригодится" (и пригодилось).


По итогам двух Опиумных войн британский Лев в очередной раз показал что он Царь Зверей, сломав Дракону хребет и получив с этого баснословные прибыли, сравнимые разве что, с первичной колонизацией Америки. А также поставил точку в, так сказать, "первичном распределении капиталов". Хищники поделили мир — больше свободных мест на планете не осталось, и дальше ресурсные регионы придется отбирать не у беспомощных дикарей, а у других Великих Держав. Медведь в общем веселье не участвовал, но смог погреть руки на китайских территориях, заставил с собой считаться, и "нагадил англичанке", что само по себе достижение. Сам Дракон получил смертельную для себя рану и скатился в чад кутежа во мгле ада, из которого выберется только во второй половине двадцатого века. Опиумные войны для него — лишь преддверие Апокалипсиса, настоящий ужас ещё впереди. Хищники продолжат кусать его за пятки, пока он бьется в агонии, в стране продолжат бушевать восстания, а потом отожравшаяся Япония начнет процесс оккупации с элементами геноцида, и где-то в этот момент Дракон умрет. Но на его трупе ещё много десятилетий продолжится кровавый хаос.


В общем, плохо быть последним в очереди на съедение — к этому моменту Хищники растеряли остатки гуманности в своей внешней политике, и от нее за километр смердело горелой человечиной. А потренировавшись "на китайцах", скоро они принялись и друг за друга, и кажущаяся куртуазность Франко-Прусской не должна обманывать — впереди Первая Мировая война.

История о том, как Хищники съели Дракона Cat_cat, История, Китай, Великобритания, Россия, Опиум, Война, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_161766

Автор: Александр Картавых. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_257595675

Наш Архив публикаций за май 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 4
231

История о том, как Лев и Медведь делили Азию

Автор: Александр Картавых.

История о том, как Лев и Медведь делили Азию Cat_cat, История, Афганистан, Россия, Великобритания, Длиннопост

Британский лев вошел в девятнадцатый век в зените своей славы, абсолютным планетарным гегемоном. Никто не смел бросить ему открытый вызов (кроме Наполеона), его колонии были на каждом материке, он получал астрономические прибыли от своих владений, имел огромный флот и очень довольный жизнью попивал чай у себя в Туманном Альбионе. Лев заматерел и остепенился. Жемчужиной в британской короне была Индия, оттуда в казну шел основной источник дохода. Десятки миллионов индусов выращивали и добывали разное сырье для английский промышленности.


Для русского медведя девятнадцатый век тоже начался неплохо. Сто лет назад он переломал шведов, выбил их из списка Великих Держав и занял там вакантное место, удобно на нем устроившись. За восемнадцатый век он устраивался на нем всё удобнее и удобнее, а когда, после недолгих уговоров Льва, влез в войну с Наполеоном и всех там победил, то совсем поверил что он Великая Держава. И хотя Медведю в Европе не обрадовались, а скорее испугались, но он всё равно был доволен. Ну а раз не пускают в Европу, надо просто хорошенько осмотреться, и чего-нибудь обязательно найдется. Восточнее была Османская Порта, старый враг, который уже почти как родной, но с ним всё понятно и не слишком интересно, да и Европа рядом, завистливые и пугливые её обитатели обязательно помешают. На Кавказе удалось достаточно успешно подчистить местных нохчей (Ермолову привет) и выйти на границы с Персией, отобрав кое-что и у неё.


Но тут интересы Медведя и Льва впервые вошли в острое противоречие — британцы рассматривали Персию как предбанник к своим индийским владениям, и осели там достаточно давно, и конкурентам не обрадовались. Дело удалось порешать путем переговоров, после чего Медведь переключился ещё восточнее, в самую Среднюю Азию, где не ступала нога белого человека и вообще хрен знает что происходит. Русские начали неторопливо пожирать ничейные горы, леса и поля, а местных переводить под свое подданство, что у них очень ловко получалось. А вот Британцы засуетились — дело принимало нешуточный оборот. Если с моря они свою Индию могли защитить от кого угодно, то по суше там такая дикая протяженность границы, что соседство с русскими их никак не устраивало. Сама способность отправить в Британскую Индию войска была для Льва как нож у горла, и он этого допустить никак не мог, любой ценой. Для Медведя же наоборот — возможность держать нож недалеко от жизненно важных артерий мирового гегемона было очень важно, так как с этими островитянами вообще непонятно как воевать, они сидят себе на острове, отгородившись флотом, и ничего с ними не сделаешь, а тут понятная и привычная сухопутная война. Даже Наполеон всерьез рассматривал вариант повторить путешествие Сашки Македонского и вломится к индусам, для него это путешествие было куда более коротким путем к победе, чем попытка переплыть Ла-Манш с господствующим на нем британским флотом.


В общем, никто не был готов отступать, а значит "Большая Игра" началась. И завертелась она вокруг небольшого горного государства под названием Афганистан. Первый ход сделали русские, в 1837г установив со страной дипломатически сношения, но британцы очень быстро ответили на это попыткой, не изобретая велосипед, тупо захватить Афганистан, чтобы не создавал сюрпризов. Экспедиция стартовала удачно, дошла до Кабула, все военные задачи выполнила и страну вроде как захватила. Но уже через пару лет, когда основной контингент был выведен, а британцы серьезно потеряли бдительность и начали вести себя так, как привыкли вести в колониях (то есть как мудаки), афганцы проявили характер и вырезали британцев почти полностью. Из многотысячного британского гарнизона в Кабуле уцелел один (!) человек, каким-то чудом добравшийся до Индии, в более отдаленных провинциях ситуация была схожа по катастрофичности. Лев ответил карательной экспедицией, но она уже мало что дала, а на полноценную войну ни времени ни желания не было, поэтому англичане предпочли Афганистан просто купить, оставив полное самоуправления и выплачивая субсидии за лояльность. Русские купить афганцев не догадались, поэтому были посланы в пешее эротическое.


Прошло сорок лет. В конце семидесятых годов ситуация почти полностью повторилась — после того как Лев начал рычать на результаты очередной русско-турецкой войны 1877-78г, Медведь ответил посольством в Афганистан, на что Лев опять неадекватно среагировал, послав войска. На это раз война было тяжелее, но фатальной ошибки, пытаться там чего-то захватить, британцы не совершили, поубивав всех кого нашли, договорившись с выжившими и отступив обратно в Индию. Теперь афганцам прямо запрещалось вести какую-либо внешнюю политику вообще, но сумма субсидии сильно выросла, и стала составлять до половины бюджета, то есть Лев устал от всего этого дерьма и просто купил себе страну на границе, мол, "делайте что хотите, только русских не пускайте к себе".


И вы таки не поверите, но прошло ещё сорок лет и всё было нормально, пока на трон Афганистана (в 1919г) не взошел один на всю голову поехавший кадр, который собрал огромную армию местных пуштунов, партизанов-кочевников и прочего человеческого мусора и объявил Джихад (!) Британской Империи. Джихад, Карл! Конечно же из этой затеи ничего толкового не вышло: партизаны, видимо, были не в курсе про колючую проволоку, станковые пулеметы и прочий хайтек, которого после Первой Мировой у Британии было завались, и наступление стотысячной армии Афганистана захлебнулось примерно там же где и началось — о первые же британские укрепления, а в ответ на это англичане провели авиабомбардировку (!!!) Кабула, как бы намекая, что афганцы со своим зерг-рашем опоздали лет на триста. После чего британская армия разогнала весь этот цирк и в очередной раз вошла в Афганистан, а афганский царек запросил мира. К этому моменту Медведя уже не было в живых, на его трупе шла Гражданская война, и платить наглым кочевникам стало незачем и не за что, да и лояльность их тоже была уже никому не нужна, поэтому Лев разрешает Афганистану внешнюю политику, перестает выплачивать субсидии и, в целом, прекращает интересоваться этой территорией. Да и Индию скоро придется оставить, пора на покой, править миром — тяжелое бремя.


Но история сделает еще один виток по спирали, и через несколько десятилетий начнется новая "Большая Игра", где Афганистан опять сыграет немаловажную роль, и опять какие-то шурави будут пытаться там построить нечто цивилизованное...

История о том, как Лев и Медведь делили Азию Cat_cat, История, Афганистан, Россия, Великобритания, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_161190

Автор: Александр Картавых. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_257595675

Наш Архив публикаций за май 2020


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 1
332

Министр обороны США Марк Эспер: "Надо избегать мира в Европе"

Текстовая версия: "Скажу предельно ясно: Германия, на мой взгляд, самая богатая страна Европы. Её расходы на оборону можно и следует увеличить… Я очень даже публично, а также в частных беседах с коллегами отмечал, насколько важно в рамках НАТО и любых других альянсов разделять бремя (расходов), чтобы мы все могли сдерживать Россию и избегать мира в Европе".
Источники:
https://www.ruptly.tv/en/videos/20200729-034-USA--DefSec-sli...
https://t.me/rt_russian/39863

116

Патриарх попросил настоятельницу монастыря продать свой Mercedes S-класса

Глава РПЦ напомнил, что пожертвования нужно тратить не на предметы роскоши, а на социальные и благотворительные цели

Патриарх попросил настоятельницу монастыря продать свой Mercedes S-класса Россия, РПЦ, Кирилл, Феофания, Мерседес

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил настоятельницу Покровского ставропигиального женского монастыря (находится в районе станции метро «Таганская» в Москве) игуменью Феофанию (Мискину) на продажу находящегося в ее владении автомобиля Mercedes Benz S-класса. Об этом в своем Telegram-канале сообщил официальный представитель РПЦ Владимир Легойда.

«Предстоятель Русской Церкви указал, что пожертвования на монастырь необходимо использовать на социальные и благотворительные цели», — говорится в сообщении.

Легойда также отметил, что Кирилл уже не раз обязывал всех священнослужителей «не пользоваться автомобилями, которые принято относить к роскошным, а необходимые для работы транспортные средства оформлять на обители».

О том, что Феофания, которая несколько лет назад руководила построенными по программе РПЦ столичными гостиницами «Покровская» и «Даниловская», приобрела Mercedes за 9,5 млн руб., в середине июля сообщило издание «Открытые медиа». Оно утверждало, что машина принадлежит игуменье с 2016 года.

В 2017 году Легойда в интервью телеканалу RTVI рассказывал о том, что сам Кирилл не ведет роскошный образ жизни, а все разговоры о его благосостоянии «пусты». При этом он признал, что «не все священники нравственно безупречны, так как они не падают с неба».

В 2013 году парк элитных автомобилей обнаружили у иеромонаха Илии, который устроил ДТП со смертельным исходом на Кутузовском проспекте в Москве. Выяснилось, что на него были оформлены три дорогих автомобиля: Mercedes Gelandewagen, BMW 740 LI и Mercedes SL 500.


P/S И довольно скромный авто патриарха...

Патриарх попросил настоятельницу монастыря продать свой Mercedes S-класса Россия, РПЦ, Кирилл, Феофания, Мерседес
Показать полностью 1
88

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 3

Дорогие друзья!


Спасибо Вам, что Вы на меня подписываетесь! Всегда задавайте интересующие Вас вопросы!


Дополнение к Части 2. Как стать инструктором.


После того, как Вы получили лицензию коммерческого пилота ATPL(A) frozen, для того, чтобы стать лётным инструктором, Вам надо пройти курс Flight Instructor (aeroplanes).


Цена около € 8470.

Курс займёт у Вас от 1го месяца до 2х.

Вам тоже его придётся оплатить самому. Допуск инструткора действует 2 года.


После сдачи лётного экзамена (экзамен по теории не нужен), Вы имеете право преподавать.



Часть 3. Трудоустройство на работу в авиакомпанию Smartwings.


Работа лётным инструктором продолжалась в период с 2015 до августа 2016 года.

В связи с окончанием сезона, мне пришлось прекратить там работать.


В это же время, я откликнулся на вакансию второго пилота в авиакомпании Smartwings, и отправил резюме. Никаких связей, знакомых, взяток.

Мне на него ответили и предложили пройти собеседование, а затем обучиться на тип самолёта за свой счёт.



Часть 3.1. Собеседование Smartwings.


Собеседование заняло 3 дня.


1 день состоял из:


1. Общего собеседования (Panel Interview) с командным заданием

2. Английский язык

3. Техническое интервью (то есть по знаниям теории транспортного пилота ATPL(A)).

4. Тест на компьютере по ATPL(A) теории (около 30 вопросов).


2 день был посвящён психометрическим тестам на компьютере (логика, IQ, математика, психомоторные тесты, внимание и прочее).


3 день был отдан под полёт на тренажёре FNPTII ATR-72.


Результата собеседования я ждал около 2х недель.


Ответ пришёл положительный и мне предложили пройти курс MCC (Multi Crew Cooperation) и обучение на тип самолёта (Type Rating Boeing 737) за своё счёт.



Итог! Это была одна из самых сложных вещей в моей жизни...

Ничего более серьезного в моей жизни не было.

Если Вас пригласят на собеседование в авиакомпанию, отнеситесь к этому экстримально серьзёно (я о подготовке к нему, которая у меня заняла около 2х месяцев)...


Обращайтесь за конкретной схемой прохождения интервью!

Дьявол кроется в мелочах... и их надо учесть!



Часть 3.2. MCC курс.


MCC курс идёт 10 дней и даёт Вам знания как вести себя в экипаже.

Без него нельзя приступить к обучению на тип ВС.


Делал я его в Германии, в лётной школе FSB Flugschule.


Его можно делать на разных тренажёрах.


На Боинге 737 выйдет около 4000 евро.

Я делал на King Air BE 200 за 2700 евро.


Если Вам деньги позволяют - делайте на том самолёте, на котором потом Вы будете делать тип ВС, чтобы потом не надо было заново привыкать к новому самолёту.


Денег у меня было мало, поэтому пришлось сделать "дешёвый" вариант.


Тем не менее мне это не помешало успешно отучиться на тип ВС.



Часть 3.3. Обучение на тип самолёта (Type Rating Boeing 737 300-900).


После безпроблемного МСС курса, я сразу же приступил к обучению на тип самолёта Боинг 737 в чешском учебном центре CATC (Czech Aviation Training Centre).


Обучался на тип самолёта за свой счёт.


Пришлось брать кредит к размере 1 700 000 рублей (его еще мне выплачивать 3 года так как брал его на 5 лет).


Именно столько стоило обучение на тип самолёта Боинг 737 300-900.

Обучение прошло без проблем, и заняло 1 месяц.



Внимание! Ещё один риск!


Если Вы не сдадите экзамен с 1го раза на тип самолёта, авиакомпания может отказать Вам в трудоустройстве.


Поэтому давление колоссальное.


Компания будет подписывать с Вами договор и давать его для того, чтобы Вы запросились на визу только после получения типа самолёта!


Пока Вы его не получите, никаких гарантий у Вас нет.



Итого... Расходы... от 0 до второго пилота Боинга 737.


1. Flight School 0 - ATPL(A): 80 000 Euro (в среднем).

2. Flight Instructor Rating: 8500 Euro

3. MEP revalidation: 5000 Euro

4. MCC course: 2700 Euro

5. Type Rating Boeing 737: 21 400 Euro.


Total Bill: 117 600 евро, при условии если Вы всё сдаёте с 1го раза.



Итак! Друзья! Предлагаю Вам отметить 2 вещи...


Первое. Только после этих расходов, Ваша компания, которая Вас наймёт будет платить дальше все экзамены/проверки и тд.


И даже Base Training (6 посадок со взлётами по кругу аэропорта на Боинге 737) оплачивает уже компания.



Второе. Как я финансировал без наследства и без "золотой ложки"...


1. Flight School + Flight Instructor Rating: откладывал, экономя на многом, параллельно работал в авиакомании ЮТэйр диспетчером. Откладывал я с 2011 года по окончание школы. Сразу всей суммы не было и платил частями.


2. MEP revalidation: 5000 Euro, помощь родителей.


3. MCC course: 2700 Euro, откладывал от работы иструктора.


4. Type Rating Boeing 737: 21 400 Euro. Кредит в банке на 5 лет.



Плюсы и минусы карьеры пилота...

Продолжение следует!

Спасибо Вам!

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 3 Пилот, Техники vs Пилоты, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 1
130

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2

Дорогие друзья...


Вторая часть!


Мы остановились на том, что Вы получили лиценензию частного пилота PPL(A).



Теория ATPL(A)


Вам даётся минимум 9 месяцев для того, чтобы выучить всю теорию транспортного пилота и сдать экзамен...


Вам предстоит выучить 13 предметов, каждый из которых имеет от 300 до 900 вопросов...


Вам откроют базу данных ко всем вопросам и Вы сможете тренироваться...


Проходной балл 75% по предмету. Провал 4х раз одного предмета приведёт Вас ожиданию в 1 год... (как в PPL). Вы можете это делать живя в Европейской стране или у себя дома... и приезжать в ЕС только за налётом.



Плюсы: Вы экономите на аренде жилья.


Минусы: у Вас может прерваться стаж по визе, что приведёт в итоге к задержке получения ПМЖ и гражданства ЕС соответственно.



Легко ли сдать экзамен?!


Ответ: если Вы действительно уйму времени проводили за обучением, тогда Вам удастся скорей всего сдать все экзамены с 1го раза сразу через 9 месяцев...


Я сдал все предметы с 1й попытки, на средний балл 95% через 9 месяцев.

Но мой подход к обучение подойдёт не всем...


У меня много знакомых, которые не могут сдать эту теорию в течении 5 лет и больше.


Тут на 99% зависит всё только от Вас, от Вашего желания побыстрей сдать и летать в авиакомпании.  Я могу поделиться своей методикой обучения, и дать пару советов...


Но!  Помните, что


а) Вы должны выработать наиболее комфортный подход для себя сами, учитывая информацию от других людей и


б) За Вас никто это не сделает и никакие деньги не помогут...


Естественно основным припятствием является как раз эта несчастная теория для большинства пилотов.


Но предположим Вы учились очень усердно, отказывались от многих соблазнов и в итоге Вы сдали этот заветный экзамен!


Внимание! Сертификат об успешной сдаче теории ATPL(A) действует 7 лет с того дня как Ваш допуск на полёты по приборам истёк..

.



Лётная практика Time Building, Instrument Rating, Multi Engine Rating


Самостоятельный налёт часов (Time Building).


Тут застревать много не буду.. Самый крутой период в Вашей жизни!

Вы клиент... Вы платите деньги... Всё к Вашим услугам... Вы сами решаете куда, с кем и когда летать... Этот тот случай, когда клиент - король.


Вам всё равно нужно отлетать около 150 часов...

так что насладжайтесь и растягивайте в меру удовольствие!


Общий совет - сделайте всё что только можно, но не эконьмте на этом! Да, летать внутри Чехии гораздно дешевле, чем по разным странам с отелями... Но


Жизнь одна и больше такого времени у Вас никогда не будет (если конечно Вы не станете миллионером неожаданно).


Летайте в другие страны, берите друзей и партнёров с собой...



Полёты по приборам (Instrument Rating).


Этот период у Вас займёт небольшое количество времени. Вам нужно налетать около 50 часов и сдать экзамен на одномоторном самолёте типа Cessna 172, который способен летать в таких условиях.


Советую делать это в тёплую погоду из-за угрозы обледенения.

Такие самолёты не могут летать в условиях обледенения, а если за окном холодная погода, то в облаках оно Вам гарантировано.



Полёты на многомоторном самолёте (Multi Engine Piston Rating).


После этого Вам будет предложено пройти тренинг на двухмоторном маленьком самолёте на поршневых двигателях.


Тренинг занимает минимум 5 часов если у Вас есть способности.

Дальше сдаётся экзамен и готово...



FAQ.


1. Можно ли получить CPL (лицензию коммерческого пилота) и не летать на многомоторном самолёте?


- Да. Но Вы не сможете даже приступить к обучению на тип любого многомоторного самолёта для авиакомпании.


2. Обязательно ли делать IR?


- Не обязательно. Вы можете получить коммерческую лицензию и без полётов по приборам, но тогда Вы будете допущены летать только визуально. А это значит что такую работу нигде не найти.



Итак... Вы всё сделали... теорию сдали, все допуски получили (они не бессрочные если что).

И Вам осталось только отлетать ещё 5 часов на комплексном одномоторном самолёте (с убирающимися шасси) и у Вас в руках лицензия коммерческого пилота, и налёт около 230 часов.



Первая работа - Лётный инструктор как билет в Небо в ЕС.

Как это работает?


Дорогие друзья!


Конечно Вы помните, что я писал о трудностях...


Я напомню...


Нет Европейского паспорта или ПМЖ - нет разрешения на работу в ЕС.

Нет российского образования пилота - нет работы в РФ.


Вот такая вилка... что же делать?


В таком случае, постарайтесь поговорить со своим руководителем в той лётной школе, где Вы учились. Если Вы проявляли себя хорошо (сдавали тесты с 1го раза), и как человек Вы хорошо себя зарекомендовали, возможно Вам удастя найти личный контакт с руководителем и он пойдёт Вам на встречу...


Заискивать не надо... Но с самого начала обучения можно строить такие планы и стараться учиться нормально... Держите эту мысль с 1го Вашего полёта...



Да да! Именно ОН пойдёт Вам на встречу!


О равных трудовых отношениях даже не мыслите...


Потому что в такой же ситуации все остальные студенты... и большинство из них из ЕС и разрешение на работу им не нужно, но без опыта работу в авиакомпании найти и они не могут.


Он выдаст Вам контракт и Вы пойдёте запрашивать разрешение на работу!


Найти первую лётную работу - самое сложное.


Поэтому Вы морально должны быть готовы к тяжелым условиям и почти "работать за еду" или иногда даже на неё без помощи близких может не хватить.


Я не шучу и это не фигура речи... И вот почему...


Вы оказываетесь в такой ситуации, что у Вас нет выбора... Вы конечно можете на всё плюнуть и уехать в свой город, но тогда получится что и время (годы обучения) и деньги от 60 000 - 120 000 евро выкинуты зря...


Работа лётного инструктора всегда оплачивается скромно, а если учесть факт, что Вам нужно платить за жильё, продукты... но и это не самое главное... О конкретных расходах - в личку.


Самое главное, что если Вы не найдете работу в авиакомпании в течении года после Вашего сделанного допуска на многомоторный самолёт, Вам через год снова придётся его обновить.


На это ушла у меня почти вся годовая зарплата лётного инструткора.


Представьте... Вы год на летали на этом самолёте и просто забыли как летать.


Вам, считайте, по новому надо будет пройти этот курс...

А 1 час полёта на таком самолёте стоит около 500 евро!


Таких часов Вам понадобится около 5-6 в лучшем случае и это без экзамена.

Прибавьте сюда хотя бы 1 проваленный экзамен и снова тренировка и снова попытка экзамена... итого 10 часов * 500 евро = 5000 евро... минимум!


Это пожалуй самая неприятная часть всей истории Вашей лётной карьеры...


О работе лётного инструктора...


- Студенты попаются разные...

- Ответственность на Вас колоссальная. Чего стоит выпустить студента в первый соло полёт в жизни...

- Сами Вы почти не управляете самолётом... изредка что-то показать студенту раз в месяц... совсем новичку...


Из плюсов... только один...


- Вы хотя бы записываете эти несчастные часы как PIC (командир воздушного судна) и FI (инструтор)...


Но самый большой плюс - не в часах... а в том, что у Вас есть заветная пластиковая карточка розового цвета ВНЖ той страны где Вы работаете.


Она не даёт Вам права менять места работы. Вы обязаны работать только там куда Вас взяли, а если надумали сменить место работы - обязаны снова запросить разрешение в полиции по делам иностранцев.


Но плюс её в том, что она оказывает психологическое воздействие, когда Вы будете искать работу в ЕС в качестве пилота  в авиакомпании.


Руководитель потом будет разбираться, что у Вас за карточка и можете ли Вы по ней свободно работать. Визуально она выглядит как ПМЖ.


Что это даёт?!


Если HR авиакомпании увидит, что Вы работаете в его стране (желательно всё таки пилотом, а не в Starbucks при всём уважении к компании Старбакс), то он Вам ответит на Ваше резюме...



Первая авиакомпания - Smartwings. Как это вообще было возможно?


Продолжение следует...

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2 Пилот, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Работа, Учеба, Техники vs Пилоты, Длиннопост
Показать полностью 1
95

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА


ИНТРО


Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!

Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!


Меня зовут Филипп Максимов, 1989 года рождения.


Я родился в Москве, у меня только один паспорт РФ.

Нет другого гражданства и ПМЖ других стран.



Я расскажу Вам как стать пилотом с нуля и устроиться на работу в Европейскую авиакомпанию без европейского паспорта и ПМЖ!


У меня нет секретов! Буду рад Вам помочь!



Я являюсь вторым пилотом самолёта Boeing 737NG/MAX.

Работал в чешской авиакомпании Smartwings 3 года.


Дорогие друзья!


В данной статье я опущу сопливый нюанс о, том что эта была моя мечта с 6 лет, и вот я ее достиг. Hallelujah…


Я перейду сразу к


- трудностям, которые меня подстерегали

- как я с ними справился

- какие минусы и риски у этой профессии

- какие есть плюсы

- сколько зарабатывает пилот в Европе

- какие перспективы

- о второй профессии

Если вы захотели стать пилотом, то оцените риски, и свои возможности.

Есть несколько путей как стать пилотом.


Во многом это связано с вашими предпочтениями.


- Вариант А - если Вы хотите работать в России, Китае.

- Вариант Б - если Вы хотите работать по всему миру, кроме России.



ВАРИАНТ А - ЛЕТАТЬ В РОССИИ


Если Вы выбираете вариант А, в таком случае Вам нужно выбирать учебное заведение в России.


Это должно быть либо высшее образование, либо среднее специальное с квалификацией “пилот”.


К великому сожалению, это неофициальное, но обязательное требование во всех российских авиакомпаниях.


! Ни в одном документе авиакомпании не прописано это требование !


Однако спорить с людьми, работающими там бесполезно.



ВАРИАНТ Б - КАТИРОВАТЬСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ


Если Ваш вариант Б, то Вам нужно выучиться на пилота в Евросоюзе, не путать с Европой!


Только лицензия пилота стран ЕС признаётся автоматически в этих странах.


Например Вы отучились в Германии, и хотите работать в Польше.

Вам НЕ нужно будет проходить никаких процедур чтобы признать в Польше лицензию.


Будьте аккуратней с Великобританией. Великобритания больше не член ЕС и её лицензию придётся также признавать как лицензию стран не входящих в ЕС.


Однако после того как Вы отучитесь в стране ЕС, и захотите устроиться в европейскую авиакомпанию, Вы неминуемо столкнетесь с другой проблемой…

Нет.. и это не язык как Вы подумали.


Это отсутствие у Вас европейского паспорта или ПМЖ в той стране где Вы хотите работать.


Именно при наличии этих документов Вам не требуется разрешение в этих странах на работу!



Итак. Подведем итог…


- Если Вы хотите работать в России, но Вы отучились в Европе - Вам путь закрыт .

- Если Вы хотите работать в ЕС, отучившись там, но у Вас только паспорт РФ - Вам путь закрыт.


Или же нет?!



КАКИЕ ШАГИ НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ СТАТЬ ПИЛОТОМ C 0?


Для того чтобы стать пилотом Вам надо иметь 4 вещи…


Желание.


Я неспроста поставил Желание на 1е место. Я не пишу пафосное слово “мотивация”.


Желание… это не та работа, к которой можно относиться мол


“Ну да. Прикольно! Вроде интересно! Да чё там трудного! 3 кнопки нажать… всё же делает автопилот. А так путешествия, хорошая ЗП… и тд”...


Когда Вы решаете начать этот путь, единственное что я могу Вам гарантировать - он будет не лёгким и со значительными рисками.


О минусах я напишу позже, и только если Вы мечтаете летать на самолёте, тогда у Вас есть шанс справиться с этими трудностями. Минусов очень много невидимых обычным людям…

Но желание должно быть превыше всего...


Здоровье.


Здоровье (в ЕС медкомиссия ничем не отличается от самой простой российской диспансеризации в поликлинике).


Однако, если у Вас есть серьёзное заболевание, которое Вы не можете контролировать, у Вас могут возникнуть трудности.


Деньги.


Деньги нужны не маленькие. С другой стороны, любое образование кроме никому ненужных частных левых колледжей стоит денег.


И это окупится… может быть…


Вы можете откладывать деньги, экономя на чём-то другом, можете взять кредит.

Если Вам повезло с наследством или состоятельными близкими, которые Вас готовы финансово поддержать, то это наиболее простой способ.


Необязательно платить всю сумму сразу… Вы можете растянуть это удовольствие на 3-5 лет вместо 1,2 года, и платить по мере возможности.


Английский язык.


Вам не нужно владеть в совершенстве английским языком.

Вам будет достаточно уровня языка, который Вы получили в своей обычной школе, правда при том, если Вам повезло с учителем и/или Вы учились нормально.


Реальный необходимый уровень языка - это B1 хотя бы.


Предположим, что все 3 эти условия удовлетворены. Что дальше?


Вы дико хотите стать пилотом, здоровье Вам позволяет летать и деньги Вы нашли, и английский какой никакой есть…



Давайте рассмотрим вариант Б - лётная школа в ЕС.



ЛЁТНАЯ ШКОЛА.


Найдите лётную школу в Европе!


Не кидайтесь на рекламы, акции, внушительные размеры… Это крайне серьезный шаг!


Помимо того, что Вам придется отдать не малые деньги, Вы должны еще быть убеждены в своей безопасности в плане самолётов на которых Вы будете летать…


главное грамотно выбрать лётную школу...



МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ.


После этого, Вы должны будете приехать в ту школу, которую Вы выбрали и в отдельный день Вам надо будет пройти мед. комиссию и получить медицинский сертификат 1 го класса по здоровью.


Если Вам меньше 40 лет, он выдается на 1 год! Каждый год необходимо его обновлять.

Процесс первичного прохождения медкомиссии занимает от 1 до 2х дней.

Повторного раз в год - 20 минут.


О том как пройти мед. комиссию в ЕС - поделюсь опытом и советами.

Я Вам расскажу о том, с какими проблемами можно летать. Как к ней подготовиться.


Внимание!


Взятки в любом виде не работают!

Это преступление и карается очень строго! Будьте аккуратней!



При этом вся авиационная медицина ЕС основана на философии того, чтобы Вы продолжили летать несмотря на Ваши проблемы, а не наоборот, как бы Вас списать побыстрее.


Это не очень трудно пройти её, но Вам нужно будет учесть несколько важных моментов!


Сразу скажу, что у меня есть опыт успешного прохождения медицинской комиссии в РФ.


Она называется ВЛЭК, проходил без взяток и связей ее успешно 3 раза, хотя нюансы по здоровью были.



1 АЯ СТУПЕНЬ. ОБУЧЕНИЕ НА ЧАСТНОГО ПИЛОТА САМОЛЁТА (PPL (A)).


PPL - Private Pilot License (aeroplanes)


Когда Вы успешно прошли мед. комиссию и получили сертификат 1 го класса, подписали контракт со школой (обычно в этот же день) и Вы можете приступать к полётам.


Мой самый первый в жизни полёт в качестве студента на самолёте Cessna 152, совершился в тот же день, как я прошел медицинскую комиссию и подписал контракт. 15.10.2013 года.


Всё обучение в любой стране ЕС будет на английском языке.

Поэтому я Вам настоятельно рекомендую потратить полгода - год в зависимости от Ваших знаний, чтобы их освежить.



Вы начинаете обучение…


Вам выдадут 3 книжки:


- FAA The pilot's handbook of aeronautical knowledge

- FAA Airplane Flying Handbook

- POH самолёта (руководство по летной эксплуатации РЛЭ)


Все книжки Вы можете скачать бесплатно с сайта и уже начинать читать.

Ссылка: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a...


Пусть Вас не смущает, что книжки американские, а летаете Вы в Европе.

Это нормальная практика, так как человечество лучше ничего не придумало.


Итак… Вы посетили в классе или онлайн все лекции, отлетали с инструктором первые 12-15 часов, в зависимости от Ваших способностей… и…



ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Теперь Вам предстоит выполнить ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ реальный полёт одному по кругу аэродрома.


LIGHT OFFTOP. Сразу скажу ключевое отличие от России.


В России так называемые “соло” полёты, которые Вы должны летать одни в самолёте, а инструктор Вас ждёт на земле, Вы по факту летаете с инструктором и он делает вид, что его нет.


Как бы сказал я сейчас “It`'s bullshit!”, то есть это бред! Ерунда! Но такова реальность.


У меня есть друзья, которые учатся в российских лётных заведениях и они мне не только рассказывали, но и показывали видео.


Это прямое нарушение воздушного права и печально сказывается на Вашей же практике…


Для того, чтобы Вам выполнить этот полет, инструктор Вас должен к нему допустить, и у Вас должен быть на руках сертификат по английскому языку, что Вы его знаете на уровне ICAO 4, что приравнивается к B2 уровню.


Экзамен Вы сдаете в школе. Без успешного прохождения экзамена Вас не допустят к полету.

В связи с этим Ваше обучение может затянуться...



CROSS COUNTRY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Если же Вы с этим справились, дальше Вам предстоит выполнить соло полеты (то есть одному) между городами.


Вы предоставлены сами себе! Летите Вы один.


Инструктора нельзя брать на борт, пассажиров тоже (Вы пока летаете только по допуску, и лицензии пилота у Вас пока нет).


Если Вы справились с первым самостоятельным полётом, и этот опыт заканчивается успешно...


В конце обучения первой стадии, у Вас будет примерно от 50-60 часов в среднем и Вы пойдёте в управление гражданской авиации той страны в которой учитесь, называется Civil Aviation Authority (CAA) сдавать теоретический экзамен по 8 предметам.


В каждом Вы должны будете ответить на 30 вопросов в виде теста. Проходной балл 75%.


Если Вы его сдали, тогда Вам надо будет сдать лётный тест с экзаменатором.

Если Вы всё это сделали, то Вы сдадите экзамен с вероятностью 95%.


ЕЩЕ РАЗ ПАРНИ / ДЕВЧОНКИ !

НИКАКИЕ ВЗЯТКИ НЕ РАБОТАЮТ! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!



Экзамен по теории.


У Вас будет максимум 4 попытки.

Если Вы провалите какой-то предмет 4 раза, Вам придется ждать год, чтобы снова испытать удачу. Однако, теорию PPL все сдают с 1го или с 2го раза.



ПОЗДРАВЛЯЮ!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (ЧАСТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА).

Обладая данной лицензией, Вы получили ключ к одному из самых лучших дней в своей жизни!


Теперь, так как Вам всё равно надо налетать еще 150 часов самостоятельно для получения лицензии коммерческого пилота, Вы можете брать с собой на борт кого-угодно!


Вы можете летать с:


- Родителями

- Друзьями

- Партнёром


Вы можете летать без ограничений по любым странам ЕС. Вариантов провести лучшее время в своей жизни миллион и тысяча... Вот пара из них...



ВАРИАНТ 1. ПОЛЁТ С ДРУЗЬЯМИ!


Вы берёте 4х местный самолет Cessna 172, сажаете туда друзей и летите из Чехии в Германию самостоятельно.


После посадки, Вы оставляете самолёт в международном аэропорту города Дрезден и идёте с друзьями пить пиво и смотреть финал Чемпионата Мира по футболу, который проходит в Германии, в котором играет Германия - Аргентина.


Выпиваете Вы умеренно, чтобы быть уверенным в том, что на следующий день от алкоголя не осталось и следа, и летите с друзьями обратно!


Или ещё вариант…



ВАРИАНТ 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР С ПАРТНЁРОМ В ВЕНЕЦИИ!


Вы решили удивить своего партнера и устроить романтический вечер!


Вы придумали оригинальную идею - взят самолет Cessna 152 на 2 места и полететь из Чехии в Италию (Венецию) с промежуточной посадкой в Словении...


Полет занимает около 4х часов, но в течении полёта без всякого инструктора, Вам самому предстоит принимать решения о количестве топлива, смотреть погоду на радаре перед вылетом и облетать грозы!


Вы садитесь на закате в Венеции, оставляете самолёт в аэропорту и идёте наслаждаться атмосферой чудесного города с возможным продолжением в отеле…


На следующий день Вы летите обратно…


Вы выполнили миссию, Ваш партнёр без ума почти в буквальном смысле от такого путешествия, а у Вас этот полёт останется в памяти возможно до конца Вашей жизни…



МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ (TIME BUILDING).



2 АЯ СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ…

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!


Моя страница VK:  Philipp Maximov

Моя почта:  philipp_maximov@yahoo.com

Мой канал в Инстаграм: philipp_737max

Мой канал в Телеграм:  AVIATION NEWS

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
210

В ответ на пост о неправильном флаге России и хорошем Великобритании

О правильности выбора флага

В общем человек жалуется, что три полоски флага России запомнить сильно сложно.


Так вот есть эталон не запоминаемого флага

В ответ на пост о неправильном флаге России и хорошем Великобритании Флаг, Геральдика, Россия, Ответ, Великобритания

Всё дело в асимметрии верха и низа, а также левой и правой стороны.


То есть шанс вывесить правильно этот флаг 1 к 4 из-за обманчивой симметрии.

В результате регулярно происходят скандалы  на олимпиадах, соревнованиях и прочих международных собраниях, часто сами британцы путают, как нужно держать свой флаг. А перевёрнутые флаги часто считаются элементом оскорбления.

70

Собор Святого Павла, Лондон

Собор Святого Павла, Лондон Фотография, Лондон, Собор, Церковь, Квадрокоптер, Англия, Великобритания, Европа, Длиннопост

Резиденцией епископа Лондона. Собор открыт в 1708 и был пятым по счету построенным на этом месте. Предыдущие сгорали или были разрушены. Находится в историческом центре Лондона - Сити, в окружении банков и офисов международных корпораций.

Собор Святого Павла, Лондон Фотография, Лондон, Собор, Церковь, Квадрокоптер, Англия, Великобритания, Европа, Длиннопост

Кадры были сделаны еще до популяризации квадрокоптеров и до того как были введены ограничения на полеты в центре Лондона. К сожалению, сейчас такой снимок сделать незаконно.


Отдельный привет каждому из моих 581 подписчиков.

Показать полностью 1
1847

Про социальную дистанцию до представителей власти в Великобритании и в России

Подобно тому, как хороший психолог по осанке, взгляду и манере держать руки быстро определяет, бывал ли персонаж в местах не столь отдаленных, «старый» иммигрант сразу же определяет иммигранта свежего (или туриста): у вновь прибывшего подозревающий тяжелый взгляд. Он находится в постоянном напряжении, обходит полицию по дуге, а лицо его напоминает суровый обветренный челябинский кирпич.

Сужу по себе: когда я приезжаю в Москву, мироощущение меняется сразу же. Вот я иду через контроль и первая мысль: сейчас опять начнут прикапываться. Полицейский в метро? Лучше обойти. Звонок в налоговую? Сейчас мне устроят счастливую жизнь. Хотя документы в порядке, регистрация есть, и вообще я у себя дома. У меня гражданство. Я вообще вроде как главный здесь. Почему так? Почему представители власти в России вызывают чувство бессознательного отторжения и недоверия? И почему в Англии такого ощущения не возникает? Один мой знакомый выразил это емкой фразой: в России ты для властей, а в Англии власти для тебя.


Казалось бы, банальная и избитая мысль, но у большинства новых иммигрантов в голове это не укладывается, как не укладывается в голове у наших сограждан. Как может Ангела Меркель жить в обычном многоквартирном доме? Как может мэр ездить на работу на велосипеде? Как может сосед Бориса Джонсона вызвать полицию, потому что премьер слишком шумит вечером? И как вообще полиция может приехать на такой вызов? Вы в своем уме?! Это же премьер-министр! Довольно часто еще почему-то сообщают, что у премьера есть большая ядерная кнопка, и такого человека по пустякам беспокоить не следовало бы. Ну пусть пошумит, с тебя не убудет. И вообще все это обман, показуха и пиар. Здесь мне хотелось бы задать вполне резонный вопрос: если человек ездит на велосипеде 17 лет подряд по одному и тому же маршруту или живет в дуплексе на 3 спальни в течение нескольких лет, это точно показуха? Или это и есть жизнь? Что более показуха, жить во дворце на несколько тысяч квадратов и один раз на камеру чмокнуть мальчика в живот? Или день за днем жить как обычный обеспеченный программист верхнего эшелона в Лондоне? И в чем тогда та самая власть проявляется, а самое главное: когда мерзкий главнюк ее использует? В туалете за шторкой что ли? Так и представляю, как Борис Джонсон садится на унитаз, достает скипетр, державу и десять минут перед сном яростно ощущает себя главным по стране, нажимая пальцем ноги большую красную кнопку ядерного чемоданчика.


Почему вообще многим русским так трудно представить, что власть – это такие же люди? Что премьер-министр может пойти в магазин? Что политик может использовать велосипед или жить в обычном спальном районе? Ответ простой: потому что в России власть – сакральна. Она откуда-то сверху дается, и человек, облеченный ей, моментально становится инаковым. Он более не вот это вот «быдло с улицы». И вообще он имеет право, потому что он здесь власть, он решает, он лучше, его нельзя заменить, он исключительный, помазанный конституцией или еще чем-то «вкусным». Этот подход тянется еще со времен объединения земель вокруг Москвы. Поэтому мне всегда несколько смешно слышать, что в Англии с ее смешными и очень милыми традициями пэрства и громких титулов, которые по сути ничего не значат, процветает махровый феодализм, а в России, где чинопочитание высмеивал еще Гоголь – это лишь вариант преуспевающей демократии.


В Англии власть существует для народа. Начинается это все от местного самоуправления, где сидят такие же люди, и заканчивается премьер-министром, которого выдвигает партия, победившая на выборах. Все элементы системы ориентированы на то, что это они служат людям, а не наоборот. Поэтому если на улице стоит полицейский, он там не для вида стоит, а чтобы помогать. У него можно спросить дорогу или попросить посоветовать хороший паб в округе, да и просто поболтать. Это самый обычный человек. Как, собственно, и большинство политиков и крупных чиновников. А теперь представьте, что Вы подошли к полицейскому в Сызрани и спросили, где тут хорошая пивная в округе. Можете? Я вот как-то с трудом. Можете представить, что Вы позвонили в ЖЭК с просьбой отключить патриарху воду, потому что он Вас топит? Или позвонить в полицию, чтобы мэр перестал шуметь по ночам? Хорошо, если просто ничего не произойдет. Можете вообразить, что Вы пишете email своему кандидату в Гос. Думе и он отвечает? Причем, приходит не четырехстраничная отписка шаблонными фразами о проведенной проверке и об отсутствии сугробов в июне, а например, уточняющие вопросы по поводу проблемы? О боже мой, член парламента может даже позвонить, если вопрос оказался сложным или важным! И эти странные лорды в верхней палате, наследующие свои титулы со времен Вильгельма Завоевателя... Кто бы мог подумать, что они будут решать затыки местного законодательства для филиппинских жен? Представьте себе сенатора в России, который берется решить паспортный вопрос узбекских жен с русскими мужьями ровно потому, что в законе по этому поводу пробел? Представили? Правда, сложно?


Через полгода русского иммигранта начинает «отпускать». У него на лице расцветает та самая европейская спокойная лыба. И дело тут совсем не в спокойном отношении к каннабису. Дело в том, что в целом приходит понимание того, что ты живешь в некой «норме». А через 3 года жизни все это кажется совершенно обыденным. Так и должно быть. И то, что Бориса Джонсона отправили в госпиталь NHS в самую обычную палату, не вызывает никакого удивления. А в какую палату его должны были отправить? В грановитую что ли? Или отгородить все крыло госпиталя, чтобы ему не дуло? Он же не Пугачева все-таки, а просто премьер страны в большой пятерке. Ну и правильно, что Меркель живет в квартирном доме. Она без детей, ей удобнее ездить. А где ей жить? В Новоберлинёво? Вот я живу в доме с газоном, потому что мяч пинаю с ребенком, а она – в квартире. И у нее под боком Лиддл, вот она туда и ходит. Ну а чего ей делать, если пива захотелось? Звонить в колокольчик денщику?

Плохо другое: понять эту дистанцию и разницу между культурами можно только проживая в этой культуре. Если ты живешь в стране, где патриарх использует заклинание нанопыли в суде, то поверить в то, что ты можешь позвонить в полицию, чтобы они уняли первое лицо в государстве, очень и очень сложно. Это рвет шаблон напрочь, расшатывает устои и ведет к демократии.

Показать полностью
1269

В храмах ХМАО продолжаются службы с прихожанами, несмотря на запрет губернатора

В храмах ХМАО продолжаются богослужения с участием прихожан, несмотря на запрет губернатора Югры Натальи Комаровой из-за борьбы с распространением коронавируса. Свою позицию Ханты-Мансийская епархия обозначила на официальном сайте.

В храмах ХМАО продолжаются службы с прихожанами, несмотря на запрет губернатора Новости, Россия, ХМАО, РПЦ, Коронавирус

«Пастырский долг духовенства необходимо исполнять по отношению ко всем верующим, включая тех, кто полагает необходимым в нынешнее непростое время прийти в храмы для молитвы о близких, о нашем округе и народе. Поэтому в храмах Ханты-Мансийской митрополии будет продолжено служение», — говорится в заявлении епархии.


Кроме того, югорское духовенство ссылается на позицию правового управления Московской патриархии. «Право граждан на свободу совести и вероисповедания может быть ограничено в целях защиты их здоровья только федеральным законом. Иные акты органов власти (включая акты органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов) не могут ограничивать свободу совести и вероисповедания, включая право граждан посещать религиозные объекты для участия в богослужениях», — сообщается на сайте Московского патриархата.


Глава ХМАО 27 марта подписала постановление о новых ограничительных мерах, которые введены в регионе из-за борьбы с коронавирусом. Среди них «приостановление посещения гражданами религиозных организаций за исключением служителей и персонала до 5 апреля 2020 года». В департамент общественных и внешних связей ХМАО был отправлен запрос. На момент публикации материала ответ на него не поступил.


Ранее URA.RU сообщало, что аналогичная ситуация произошла в Санкт-Петербурге, где представили РПЦ посчитали запрет губернатора Александра Беглова на посещение храмов из-за борьбы с коронавирусом противоречащим Конституции РФ.

https://ura.news/news/1052424714

1048

Ветеран арктических конвоев Эрни Дэвис ждёт ваших писем

Следующий герой проекта #ПочтаПобеды не считает себя героем. Как только ему исполнилось 18 лет, Эрни Дэвис пошёл добровольцем в морской флот Великобритании. «Мои друзья почти все ушли на фронт — не мог же я остаться в стороне». Он попал на арктические конвои, которые под немецкими бомбёжками доставляли в СССР такое необходимое вооружение и продовольствие. Тогда он впервые побывал в России, а сейчас жалеет только о том, что так и не выучил русский.


Мы считаем Эрни героем, если вы с нами согласны — напишите ему, он ждёт ваших писем.


111020, Москва, ул. Боровая, 3/1, Эрни Дэвису.


Мы обязательно передадим все ваши письма.

Любые вопросы, а также видеообращения для ветеранов присылайте по адресу: pochtapobedy@rttv.ru

Предыдущие посты:

Труженица тыла Анна Георгиевна ждёт ваших писем

Защитник Ленинграда Константин Фёдорович ждёт ваших писем

259

МИД России опубликовал секретное соглашение Сталина, Черчилля и Рузвельта относительно войны СССР против Японии

МИД России опубликовал секретное соглашение Сталина, Черчилля и Рузвельта относительно войны СССР против Японии История, Япония, Россия, США, Великобритания, Архив, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика
МИД России опубликовал секретное соглашение Сталина, Черчилля и Рузвельта относительно войны СССР против Японии История, Япония, Россия, США, Великобритания, Архив, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика

документы

МИД России опубликовал секретное соглашение Сталина, Черчилля и Рузвельта относительно войны СССР против Японии История, Япония, Россия, США, Великобритания, Архив, Великая Отечественная война, Длиннопост, Политика
Показать полностью 2
131

Лондон, Небоскрёб The Gherkin

Лондон, Небоскрёб The Gherkin Фотография, Дрон, Квадрокоптер, Лондон, Великобритания, Небоскреб, Город, Европа

Для моих замечательных 94 подписчиков, огромной вам всем удачи и спасибо!

Один из символов Лондона, небоскрёб The Gherkin или проще говоря огурец.


Было снято с Dji MavicPro пока эти гавнюки не закрыли для полёта весь город.

2378

Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров

Совершенно обыкновенная и ничем не примечательная нора, находящаяся на территории фермерского поля в Шропшире, Великобритания, оказалась входом в сеть пещер, возраст которых более 700 лет. Пещеры, вырезанные из песчаника, были скрыты на глубине одного метра под землей.



Древнее построение является храмом тамплиеров — древнего религиозного ордена, чьей власти и богатства так боялась католическая церковь и европейские правители.

Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост
Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост

После рыцарей ордена пещеры использовались друидами, язычниками и различными религиозными сектами.

Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост

Всех их привлекало одно несомненное преимущество — возможность проводить свои обряды и церемонии втайне от всех.

Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост

Однако научным открытием данное событие назвать сложно: оказалось, что об этих пещерах было известно по крайней мере владельцам земли, на которой они находятся.

Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост

В 2012 году хозяева участка закрыли вход, чтобы прекратить нескончаемый поток визитеров

Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост

Бирмингемский фотограф Майкл Скотт, увидев репортаж об обнаружении пещер, сумел пробраться к пещерам и даже снять, как это загадочное место выглядит изнутри.

Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост
Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост
Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост
Кроличья нора оказалась входом в заброшенную 700-летнюю пещеру тамплиеров История, Тамплиеры, Европа, Пещеры, Древность, Великобритания, Видео, Длиннопост

видео : https://youtu.be/maDTJsGgmD0

источник: http://bigpicture.ru/?p=873422

Показать полностью 8 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: