Где iPhone 7+, MAXIM?

На фоне темы кидал с конкурсами и викторинами решил рассказать про свой случай: участвовал в мае этого года в конкурсе от онлайн редакции журнала maxim(maximonline) и какого-то супер членоподнимательного препарата Androdoz. Суть состояла в том, что в мини игре, играя за сперматозоида(!), двигаясь по...женщине, достичь яйцеклетки (боже, убейте меня), набирая баллы, натыкаясь на "хорошие" шарики с полезными действиями и минуя встреч с "плохими". В общем, примерно выглядело так:

Где iPhone 7+, MAXIM? Конкурс, Обман, Журнал Maxim, Maxim, iPhone 7, Длиннопост

На все было пять возможностей ошибиться, после чего игра заканчивалась, результат фиксировался.

Я попробовал, у меня вроде получилось войти в десятку, через несколько сотен попыток вошёл в тройку, потом стал лидером.

Все интересное началось с того, что проведение конкурса начали продлевать и продлевали аж раза три. Каждый раз я старался набирать все больше и больше баллов и продолжал лидировать. Затем мой результат обнулили, вернее в рейтинге появились совершенно другие имена и цифры. А мои результаты засчитывать перестали.

Где iPhone 7+, MAXIM? Конкурс, Обман, Журнал Maxim, Maxim, iPhone 7, Длиннопост

Были и ещё некоторые проблемы, которые я излил на почту организаторам

Где iPhone 7+, MAXIM? Конкурс, Обман, Журнал Maxim, Maxim, iPhone 7, Длиннопост

Ответа не последовало и моего терпения даже хватило ещё на несколько попыток, но результаты не учитывались ни на компьютере, ни на планшете, хотя прогресс других участников увеличивался

Где iPhone 7+, MAXIM? Конкурс, Обман, Журнал Maxim, Maxim, iPhone 7, Длиннопост

И в итоге таблица победителей стала выглядеть вот так

Где iPhone 7+, MAXIM? Конкурс, Обман, Журнал Maxim, Maxim, iPhone 7, Длиннопост

Откуда взялись эти результаты совершенно неясно, может, это настоящие люди, которые действительно в будущем получили свои призы, но организаторы на мои вопросы так и не ответили и почему мой прогресс не учитывался мне не понятно.

простите, что решил хайпануть на поднявшейся волне.

Ps.

Да, мне было нехер делать и я решил потратить лишний десяток часов на какую-то левую хуйню.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно взломать подобные акционные игрушке, подменив данные об окончательном счёте перед отправкой на сервер, проблем не составляет. Это об экономии времени )))
Но если программисты по рукастее, то считается все на сервачке, отправляется только время и удачная попытка.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Взломать флеш и написать на ActionScript бота, который будет проходить игру оптимально за вас, тоже не особо сложная проблема. Я в свое время это делал так - правил DNS через файл hosts, на сайте акции подменял флеш-ролик игры на свой, который игру подгружал в контейнер, и у меня был доступ ко всем объектам, которые в игре были - обычно вся эта херобора была сделана отдельными слоями/объектами, с которыми я собственно и работал. Самое смешное в том, что чаще в подобных акциях можно было выиграть подобным нечестным образом, чем честно играя, см. ниже мой комментарий #comment_96225139

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поделки поделкам рознь. Сломать говнофлэшку, может быть, и не особо сложно. А разобраться в игрушке уровня transformice вы вряд ли сможете подобным образом.)


AS2 ломали?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже и не помню, давно было :) Речь идет именно о говнофлешках. В акциях обычно были игры вот такого уровня как эта со спермой. Доступ ко всем объектам на экране был через дерево объектов, опытным путем я находил нужные мне и ими манипулировал. P. S. Если не удается таким образом, может получиться через OCR скриншотов что-то замутить :)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, спасибо.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
говно вопрос, братишка :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню для таких говнофлэшек можно было поступать так: открываем отладочный плеер внутри идешки и, если при компиляции их создатель не ставил галочку "Запретить отладку", то смело ковыряемся в потрашках. В те времена защиты данных толком не было да и мало кто об этом думал. Хотя многие задумывались относительно защиты от декомпиляторов, чего стоили всякие __bytecode__("99") и другие ухищрения.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, там часто подгрузка ресурсов делалась как-то через задницу, из-за этого приходилось ебаться с подменой DNS хоста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаток, но разве напрягать сервер полетами сперматозоидов, пытаясь все это синхронизовать с клиентом есть смысл? Учитывая то, что какой-то умник все равно бота запилит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку