Газотепловозы снова в моде.
На Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в холдинг «Синара – Транспортные машины», приступили к сборке тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс».
Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года.
Тепловоз мощностью 856 кВт (1164 л.с.) оснащен двумя газопоршневыми двигателями.
Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 тепловоза: 10 ТЭМГ1, и локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт.
Для примера ТЭМ19 (Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, 19-й тип) — шестиосный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем.
Локомотив построен ЗАО «Трансмашхолдинг» на Брянском машиностроительным заводе в 2013 году.
Газотурбовозы используют в качестве тяги турбины, повторяющие принцип работы авиационных силовых установок.
Газотепловозы применяют двигатели внутреннего сгорания.
От себя добавлю,что ТЭМГ1 планировался давно и насколько будут эффективно использование газомоторных двигателей покажет время.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчика