Газелькин не смог доехать

Пикабушники, заранее прошу прощения за негативные мысли, ибо накипело!

Подарили мне мангал большой, чугунный, неразборный. Высокий 220 + толщина поддона. Во всех тентовых грузовиках максимальная высота 220, потому было принято решение заказать открытую машину с креплениями ремнями.

Выбор остановили на Газелькин, вести надо было из города (СПб) на дачу (85км).
Приехали вовремя, тут без вопросов, погрузили быстро, водитель закрепил ремнями, я ему в яндекс.навигаторе вбил деревню на всякий случай, но ехал всё равно перед ним, договорившись, что выше 90км/ч не будем. На этой цифре я и поставил круиз контроль. Замечу, что водитель мне несколько раз звонил, а это значит, что телефон мой у него был.

Пару раз он терялся из виду; поток машин всё-таки был (пятница вечер, дачники). Я останавливался на обочине, ждал 1-2 минуты, видел его и мы снова продолжали ехать. Как оказалось в дальнейшем, он пару раз подумывал заехать на газовую авто-заправку, но не решался, потому что им типа запрещено во время заказа заезжать. Но я-то был не против: надо, так заедь, телефон есть, попросил бы подождать 5 минут - вообще без проблем, но нет. Свернули с гатчинского шоссе в Выре (кто знает) и уже поехали в сторону деревни (от шоссе еще 20км надо было ехать через леса и поля, но по нормальной асфальтовой дороге).

Тут-то всё и началось. Через пару минут он пропал из виду моего зеркала заднего вида. Я подождал 5 минут, ооо, появился. Ок, поехали дальше. Через минуту он снова пропал за очередным плавным поворотом. Я остановился и ждал, но его всё не было и не было. Развернулся, доехал обратно до него, стоит на обочине и курит. Говорит, что газ заканчивается, бензина тоже нет, но думает, что на парах доедет (как он собирался потом еще обратно уезжать я даже и представить не могу). А я-то что? Ну, раз хочешь на парах доехать, то погнали. Сели за рули и поехали. Как раз начался лесок по обе стороны шоссе, проехали 2-3 км и опаньки: включает аварийку и паркуется на обочине. Снова подъехал к нему, а он и говорит, что всё - обсох под ноль (ближайшай колонка была 20км назад).

Из-за его вечных остановок до конца моего заказа осталось 15 минут, а дальше каждый лишний час мне обходился бы +1890р. Время уже 11 вечера, он хочет позвонить операторам, чтобы отменили автоматическую пролонгацию аренды авто (ведь это всё происходит автоматически, программно), но тут оказывается, что рабочий его телефон на ЕБ..Е2 и там он не ловит. Звонит операторам с личного, но там ему говорят перезвонить с рабочего и бросают трубку. Звоню я со своего личного, а там отвечают, чтобы водитель сам им позвонил и при том с рабочего телефона. И это мы еще решали только тот момент, чтобы мне автоматически доп.часы не накручивались; как он хотел доехать, он даже еще и не думал. Далее целый час он звонил своему начальнику на личный (тот уже спал и ничего не хотел решать или как-либо помогать), операторам различным, в поддержку, все его посылали, переадресовывали на других, а там либо вечная музыка и просьба подождать первого освободившегося оператора (я честно ждал минут 10-15, но ответа не было), либо просто сбрасывали. Все эти же действия проделывал и я со своего телефона, но там меня так же переадресовывали, сбрасывали и откровенно, но молча, посылали на три большие буквы. У водителя был следующий заказ уже ерез пол часа в Питере по другую сторону кольца (ехать до туда 2 часа, а он еще мой заказ не отвез), но всем абсолютно было пофигу на всё; никто не хотел решать проблему или хоть как-то помочь водителю или мне.

Далее мне надоело чего-то решать за него, я сел в машину и поехал на дачу хотя бы за бензином; приехал, нашёл канистру, вернулся к нему, залили и довезли мой товар, кое-как помог выгрузить и уехал. За доп.часы я ничего ему не дал. Пока ездил за бензином снова звонил операторам и уже матом на них кричал, чтобы не смели переадресовывать, но в ответ слышал гудки, означавшие, что они просто сбросили вызов.

Но почему я должен был решать их проблемы? Автоматические доп.часы по их причине? Искать бензин, мататься за ним? Почему операторам было пофигу на всё? Почему водитель не знал что делать и сам истерил от этого?

Ах, да - забыл рассказать, что я еще этот час, пока он пытался до кого-то дозвониться, останавливал все машины и спрашивал нет ли у них хоть пары литров бензина. Будто это мои проблемы и решать их должен я.

В общем высказался и даже как-то полегчало; весь негатив вылил в этот пост.

Я понимаю, что ничего страшного не произошло; просто сервис гавно и всем на всё наплевать, но взбесило меня это знатно.

А были ли у вас подобные случаи с обсыханием водителя доставки?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель - мудак, а сорвались Вы на всех остальных))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я гораздо больше был обозлен именно на саппорт, которые тупо либо переводили и не отвечали, либо нескрыто просто вешали трубку. Я со своего телефона за эти 2 часа звонил им раз 50, водитель со своего звонил не меньше, он и начальнику своему звонил; тому тоже было всё равно...
водитель - водителем, а вот сервис заслуживает "отдельной похвалы"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На будущее, если что то перевозить, на газеле или камазе,лучше на фиксированную ставку договариватся. А то загрузку, жд переезд, пробки и все что угодно. В твоем случаем за 4200 или 4500 можно уложится.
Автор поста оценил этот комментарий
Все, чего нет в регламенте, приводит любой саппорт в тупик.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку