Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП Группа ГАЗ, Нижний Новгород, Импортозамещение, Новости, Россия, Производство, Российское производство

«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на средний автобус ГАЗ Вектор Next в новой модификации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оригинальной разработки. Выдача ОТТС на этот продукт говорит о том, что он появится в продаже в ближайшее время.


КП носит индекс ГАЗ-1K0808, это «автомат» традиционного типа, с гидротрансформатором. «Вектор Next» первым из газовских продуктов получил новую коробку. Напомним, что газовский «автомат» анонсировали еще осенью 2017 года. Этот агрегат предназначен для широкой номенклатуры техники — основной объем таких КПП будут устанавливать на грузовики «ГАЗон Next». «Вектор Next» построен на базе «ГАЗона Next», примечательно, что грузовик с такой коробкой пока не сертифицирован.


АКП на «Векторе Next» может сочетаться с российским турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 149 или 170 л.с. в зависимости от форсировки) или американско-китайским Cummins / Huadong ISF 3.8 (3,8 л, 166 л.с.).


В 2017 году со ссылкой на свои источники в индустрии ресурс «Русский автомобиль» сообщал, что автоматическая коробка передач ГАЗ лишь формально является отечественной разработкой. На самом деле ее по заказу ГАЗа разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Однако производство коробки полностью российское — его налаживают на входящем в состав Группы заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП отечественные — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер отливают и обрабатывают на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов организовано на одном из оборонных предприятий.


Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач.


Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.

https://sdelanounas.ru/blogs/119903/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что "Группа ГАЗ" не получает и сотой части гос. вливаний и законодательных манёвров как тазоделы. Предприятие, работающая вопреки экономической ситуации и остающаяся на плаву при этом. Ушли из легкового сектора конечно, но надеюсь это временно. Спрос на качественные автомобили с нормальной комплектацией есть, а отечественных автомобилей под этот спрос нет...

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как  человек, много лет назад владевший ГАЗ-3110, решительно рекомендую прикупить данный автомобиль, дабы избавиться от иллюзий насчет качества выкидышей ГАЗоделов.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Волга ахуительная машина! Стоит недорого, большая, влазит много. Можно хлам складывать что выкинуть жалко. Эдакий инонда передвижной сарай)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага. Огромный багажник, который наполовину занят полкой с запаской. Шедевр организации пространства

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, которому 31105 ЗНАЧИТЕЛЬНО больше понравилась чем веста, не рекомендую портить себе мнение о стране изучая результаты абортов по медицинским показателям от ваза.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы попробуйте нормальными машинами попользоваться. Это я как владелец японца рекомендую (до этого два европейца тоже оставили отличное впечатление)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Грандчероки сойдёт за нормальную машину?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если она Вас устраивает больше, чем веста - то вполне.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот точно) езжу на аристо и никогда не сяду в русскую тележку
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Праворукие "тру" японцы неумолимо уходят в небытие по естественным причинам, так что рано или поздно придётся пересаживаться на что-то другое.


Та же веста, объективно, далеко не так плоха по сравнению с рио/солярисом/поло.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То того момента как последние японцы уйдут в небытие еще не одно поколение тазиков сгниёт
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо им возвращаться в легковой сектор. У них всё хорошо в грузовом. Желаю им и дальше успешно и своевременно развивать его.
п.с. к сожалению после 21 Волги, там легковые авто не очень.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то 21 слизана с Форда от и до -  кузов, салон, кпп. Вот про двигатель не знаю точно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да все волги слизаны, от и до. Я просто побоялся обидеть. Тут съука все обидчивые.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно, мой первый акк уже давненько забанен)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А когда последний раз в автоваз деньги вливали?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В 2018-ом, в этом ещё не успели отчитаться сколько проебали просто.

Проще сказать в каком году последний раз в автоваз НЕ вливались деньги, но это точно не 90-ые и не 80-ые и даже не 70-ые годы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку