1138

ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация

Так уж получилось, что моей мечтой стала эта машина. Хотя в те времена о ней мечтали даже взрослые. Считаю её лучшим изобретением нашего авто-прома. В юношестве мне с братом удалось поковыряться с парочкой таких экземпляров, но за не имением денежных средств, пришлось продать их так и не восстановив. Теперь у нашей машинки есть все шансы увидеть вторую жизнь, жизнь которая наполнена уважением и ностальгией о советском прошлом!)

ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21
ГАЗ 21 Белая мечта детства, реставрация Drive2, Реставрация авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост, Газ-21

Найдены возможные дубликаты

+54

Эхъ... Как же меня прет от дизайна 50-х... Это был "золотой век" дизайна вещей. Люди реально делали для души а не для "впарить и забить".

Мечтаю о такой машинке только с современными потрохами. Душу бы продал за ГАЗ-21, а особенно "Победу" но с современным инжекторным движком, коробкой автомат и кондеем.

раскрыть ветку 9
+33
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+16
Че, покупатель за душой явился))))
+2

хм, база - шоха от бмв? Очень пропорции похожи.

раскрыть ветку 3
+7

В газ-21 движок от УАЗа вроде без переделок становится инжектор. Имеется ввиду без резания моторного щита, но проводку переделать придется и бензобак другой. Ну и кондей от 500$ установить, конечно на такое авто подороже наверное.

+6
Шикарная машина. Мне еще дико нравится Волга 2410. А так я представляю, лет через 50 на Нео-Пикабу будут посты "ВАЗ 2106 - мечта детства! Вот же делать умели!")))
0
Соглашусь что американцы и в правду представляли интересный дизайн. И тут же добавлю, что современные дизайн Шкоды Октавии, всего корейского автопрома (Киа Хендай наверное самые любимые по дизайну), бмв, мерседес, тойоты тоже не плохи!
+23

А есть какая то смета? Интересно почём нонича такой гешефт? Молодца прям..


..ну хоть приблизительно +/-

раскрыть ветку 8
+14

Я сейчас делаю машину, правда даже близко не оригинал. На стадии 60-70% уже потрачено около 10000$ и это без хрома, который ещё тысячи на 3 потянет. Плюс куча мелочей. Итого где-то 15-20$. Лучше иномарку купить)

раскрыть ветку 3
+1

Ну значит я не ошибаюсь в расчётах, где то до 25 получается такой класс в оригинале.

0
А поподробнее расписать что там за вложения на 10000?
раскрыть ветку 1
+3

Брат лет 8 назад отдавал на реставрацию 21ю волгу. Всё как в посте, только салон кожа. Вышло 600к рублей. Мажор.

Другой брат купил у дедушки в идеальном состоянии за 80к рублей. Помыл, подшаманил, и стало как в посте. Везунчик.

Третьему брату бесплатно досталась. Так и стоит. Даже за 5к спихнуть не может. Рукожоп.

раскрыть ветку 2
+2
Как связаться с братом?
раскрыть ветку 1
0
лям +-
+19
У них были божественные сидения, которые расскладыавались в офигенный траходро.....эммм диван :-))))
раскрыть ветку 1
+2
О, даа) когда вижу 21 сразу вспоминаю...
+10

Ну хоть кто то не налепил весь хром который нашел. А то у кого не глянь у всех люксовая, экспортная,для генерала и всегда с оленем. Хотя вайтволлы имхо лишние.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо ))) прям бич современных реставраторов, в советах шины хрен купишь, дефецит был, а уж с белой боковиной....

0

Вайтволлы в глаза бросаются, ага.

+3

https://www.drive2.ru/r/gaz/1304159/ ссылка на драйве

+2
Привет автор. Можешь рассказать что по чем вышло? Есть 21 но в состоянии не очень. Прогнила. Думаю восстанавливать ли? На всякий случай подпишусь
раскрыть ветку 8
0

Стоит у меня 21я. Не гнилая, кузовщина в поряде, но хром, салон, ходовая в гавно. Даже за 5к никто не берет. Приезжал мужик посмотреть, реставрацией профессионально занимается. Говорит- "Вот видишь центральную часть переднего бампера, если бы хром был в поряде, я бы только ради этой детальки твою машину купил, а так извиняй."

раскрыть ветку 3
0

Где можно забрать? За такие деньги я найду в себе чили и средства для восстановления

0
5к чего?)) А вы далеко живёте? Так то есть мысли взять себе и делать потихоньку, просто как хобби для души.
раскрыть ветку 1
0

Выше писали. Под оригинал дорого. Вы только тысяч 5 за кузовные работы и краску отдадите. Детали новые стоят сумасшедших денег. Тут гляньте avtoclassika точка com. Другой вариант все работы делать самому, но тогда это займёт много лет.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за информацию
0

Автор - копипастер с Драйв2, не более

раскрыть ветку 1
0
И что? Нам теперь с копипастой разговаривать нельзя??
+2

Красота!

Сразу вспомнил: "Кто заказывал такси на Дубровку?"

раскрыть ветку 3
+10

На Дуброуку!

раскрыть ветку 1
+3

Хто)

+1
Наши люди в булочную на такси не ездят (с)
+1
А вот такой экспонат стоит уже 2-й год в Новокузнецке
Иллюстрация к комментарию
+1

Дима, ты ли это?

раскрыть ветку 4
0
Не-а, это не он. Это репост с драйв2
раскрыть ветку 3
0

Мы с владельцем этой машины состоим в одном клубе фанатов 21 :) у нас тоже есть 21.

раскрыть ветку 2
0

В 90х. У нашего зав. кафедрой по начерталке, была такая. Вся, полный оригинал. Вся блестела.

0

Хотелось бы побольше узнать о реставрации. С какими трудностями сталкивался. Сколько примерно средств и времени ушло на реставрацию авто. Просто я в этой теме нуль. А сосед продает москвич 408. Подумываю взять, восстановить его. А как-то боязно ) Расскажи пожалуйста)

0
Это ж шедевр.. Всегда мечтал о Победе и 21й.. О вкусах не спорят, но в них есть что-то, что не дает их просто так выкинуть..
раскрыть ветку 1
+2
Присоединюсь. Ещё для меня интересны ранние Москвичи и (о, Боже!) ВАЗ 2101, а лучше 2102
0
В Калининграде брат-близнец ездит. Не знаю стоит ли выкладывать фотку: номера видно.?
раскрыть ветку 2
0
Выкладывай, номера замаж
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
Супер !! Это восхитительно просто!
0
Оленя бы на капот, ваше шик блеск, красота была бы.. только низя наверное, травмоопасно.. супер получилось, молодцы!
раскрыть ветку 2
0

Олень живет на 1 и 2 серии. На 3 й серии его нет.

раскрыть ветку 1
0
Наверное) таких тонкостей не знал..
0

Умеют же люди, а я гуманитарий. Круто вышло!

0
У такого клиренса отсасывают все современные кроссоверы
0

круто, нужно ещё раздобыть оленя на капот, на 21-х этой серии такую окраску кузова не производили, мне всегда нравились волги в такой окраске, а с оленем на капоте будет ещё круче

раскрыть ветку 2
+3

Похоже, что человек под оригинал восстанавливал, на 3й серии оленя не было из соображений безопасности для пешехода

0

Производили. Оленя на трешки никто не ставил.

0

Шикардос получилось!

0

Погодите-ка. Вы что, из старой машины сделали рестайлинговую? Зачем???

раскрыть ветку 5
+2

кто там минусит? Декор был от 59 года, а стал от 62-го.

раскрыть ветку 3
+1

разные машины судя по всему. У 2ой серии был другой гос.номер, да и из второй серии делать третью мало кто додумается. Мне кажется 2ая серия самая красивая.

раскрыть ветку 1
0

На драйве написано, что тачка 66го года

0

Может потому, что на 2ю серию посложнее и дороже блестяшки достать. А может человеку просто не нравилось)

0
это ее родной подрамник?
0

Люто плюсую! Коробас какой ставили на такие?

0

Это ОФИГЕННО!!!

0

Конфета

0

Круто, это ж сколько времени, сил, терпения и финансов на этот проект уходит

0

Руки, желание и терпение у человека есть.

0
Когда руки из нужного места.
раскрыть ветку 2
+1
Когда желания совпадают с возможностями!) Последствия новогоднего тоста!)
0
Да тут не только руки, еще и время, силы , деньги.
-3

осталось только движок, подвеску и все остальное от чего то нормального приспособить. ну и опустить немного

-7

Что в этом авто хорошего.

Мотор , КПП .подвеска.

Или кузов

Салон ?

Мотор жрет , КПП устройс тво  так себе

Особенно эти тяги .

Подвеска  каждый рейс колеса как у Татры  люфт  по морям по волнам

Салон  тряпка вонючая прелая 

Уродство . От рождения.

раскрыть ветку 2
+2

то ли дело новый солярис, да?

раскрыть ветку 1
+1
Марк 2 в сотом кузове...
-9

Чтож вы все ностальгируете о советском прошлом, а красите под американцев?

Покрышки, кстати, тоде не характерные доя советского автопрома.

раскрыть ветку 7
+6

ранняя 21я. Они такие и были. Если что: ГАЗ выпусках американского типа авто.

раскрыть ветку 6
0

Какая ж она ранняя если это 3я серия?

раскрыть ветку 1
-6

Можно фоточку ранних 21, в такой раскрасе и с такими колёсами?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
2179

Dodge Dart 1967 год после реставрации

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Пригнали его из Белоруссии . И был он полностью в оригинальном состоянии . И постепенно естественно стал утрачивать свою оригинальность . Сначала долбанули лобовик — причем при резком торможении его разбил сосед водителя головой изнутри . Потом умерла АКПП. Авто ездило только на первой передаче . Была воткнута Волговская коробка через переходную плиту .

Ну и как говорится "далее по списку" … Потом авто стоял брошенный то там, то сям — больно было смотреть как он обветшал весь . Потом умерла владелица на которую он был оформлен . Авто купил мой знакомый и "выправил" документы . Так он у него и простоял под навесом все это время

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Паспортные данные

Двигатель 5.9 бензиновый (97 л.с.)

Автоматическая коробка передач

Задний привод

Машина 1968 года выпуска, была куплена в 2015 году

Проведена полная реставрация машины. Полтора года кропотливой работы!

Все запчасти оригинальные из Америки. Машина полностью аутентичная!

Все механизмы работают исправно.

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Было-стало

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Показать полностью 13
1686

Москвич 412. Реставрация

Иж 412 Сатурн цвет бежевый был у одного хозяина .после полной реставрации кузова включая пескоструй всего кузова и днища автомобиля. Капитальный ремонт двигателя.перешивка всего салона. Иж 412 Очень редкая модель Ижевского завода было выпущено всего 3900 штук

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2

Машина 1969 года выпуска, была куплена в 2018 году

Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Москвич 412. Реставрация Москвич 412, Москвич, Авто, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 18
1649

ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать!

ЗИЛ-164 — в народе получил прозвище «Захар»- выпускался на заводе имени Лихачева с 1957 по 1964 год. С 1961 года начался выпуск модификации ЗИЛ-164А.

Предлагаю посмотреть процесс восстановления этого грузовика, одним из умельцев из Тюмени. Реставрация окончена на 95%, осталось дособрать + мелочи. Фото в хронологическом порядке.

ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
ЗИЛ-164 в металл нельзя, помиловать! Зил, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 21
893

Реставрация мотоцикла Ява

Мотоцикл был в подубитом состоянии, (фото прилагаются), уже кем то перекрашен, хром поело жуком, обода с лицевой стороны если ещё и можно было спасти, но с внутренней, уже пошло расслоение металла, так что замена!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Обода Чехия новодел, спицы и гайки от туда же, барабан прошёл полную переборку, новые колодки и полировку!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Накладки на бак, белка седла, боковая ручка, кик стартер, тормозная лапка перехром, есть по этой мелочёвки адекватный человек!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Ободок фары, был у меня в запасах новый, передние перья и задние стаканы, перехром, купил на стороне! Полный разбор мотоцикла, пескоструй, заменил все износившиеся узлы! Покраска кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска, золотые цировки, всё сам

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Двигатель, переборка, делал знакомый мастер, перепресовка к, в, расточка цилиндров, ремонт коробки! Чехол седла купил у одного мастера швеи, качество супер!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Ну как то так, в общем то новый мотоцикл получился

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Показать полностью 14
841

Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения

Добрый! Данная покупка не входила в мои планы на ближайшее время, но как всегда бывает, случай решает всё. Жил-был дедушка, наверно хорошую жизнь прожил, но все мы не вечны. И в один момент его родственники решили распродать всё имущество нажитое дедушкой, вступив в законное наследство. И вот мне угораздило оказаться перед этим гаражом из за любопытства, что там продается иж юпитер-2. Сначала думал просто посмотрю, но как увидел: сразу понял моё (так иногда бывает).

Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2

Иж выпуска 69 года, по рассказам родственников эксплуатировался до 96 года. Позже посмотрев в документы, действительно, последний штамп о тех осмотре датируется 96-м годом. Получается он 20 лет простоял без движения. Номера черные, документы соответственно старого образца. Коляска была отцеплена и завалена всяким хламом. Поразила сохранность, всё было в достойном состоянии (только сиденья конечно все растрескались). Практически нет колхоза. Даже поворотники не были приколхожены (это получается дедушка до 96-го года руками махал при поворотах). Электро оборудование 6 вольт. После оформления бумаг, Иж перекатили сначала в гараж моих друзей, где я занялся приводением его в порядок, чтобы потом своим ходом добраться до моего гаража.

Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Восстановление: ИЖ-Юпитер 2К 1969 года рождения Мотоциклы, Реставрация, Восстановление, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 21
346

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце

Весна — время сюрпризов, и почему-то именно весной наиболее жизненным становится известный аморфизм — «Как много мы еще не сделали! А сколько нам еще предстоит не сделать!». Вот и в этот раз все развивалось по уже проверенному сценарию. Наши друзья как-то обмолвились — ребята, а почему бы вам не восстановить… трактор? Грузовики восстанавливаете, автобусы, легковые — а трактора-то чем хуже? И в самом деле, почему бы и нет?

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Сказано — сделано: трактора потянулись к нам на базу. В чем же прелесть тракторов? Трактор — это, к сожалению или к счастью, не какая-нибудь там "Эмка" — в трактор мотор от Волги не "вкорячишь", так же как и задний мост, поэтому "уколхозить" трактор довольно трудно. Однако есть и другая проблема — многие из них не использовались на протяжении десятилетий, а служили в качестве памятников под открытым небом, что, безусловно, отразилось на состоянии металла.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Так было и с этим "малышом" Фордзоном, который благополучно доехал до нас в кузове УралЗИС-355М. Примерно такая же история произошла и с более тяжелым трактором — СТЗ 15/30, реставрацию которого мы уже закончили. Как раз о нем-то мы и расскажем подробнее.


На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.


Намного раньше коллективизации, ещё в 1919 году, советское правительство озаботилось поиском приличного трактора. Первым делом обратились к Генри Форду, который в то время пытался сбагрить кому-нибудь свои “фордзоны”. Кстати, правильнее говорить “фордсан” — всё-таки Генри назвал компанию Fordson (Henry Ford and Son) в честь любимого себя и сына Эдсела.


Со временем стало очевидно, что “фордзон” лишь немногим лучше лошади, и поднимать на нём сельское хозяйство очень трудно. И государственная комиссия по тракторостроению (была тогда и такая) опять устремила свой страждущий взор на Запад.


Как это обычно бывало в СССР, комиссия отобрала несколько наиболее интересных тракторов и принялась их детально сравнивать. Среди критериев, по которым выбирали лидера, был один интересный — стоимость единицы крюковой мощности. Её считали как отношения мощности на крюке к стоимости самого трактора и оценивали в долларах на лошадиную силу.


Тут лидером оказался International (полное название — International Harvester McCormick Deering 15-30), одна лошадиная сила которого стоила всего 52,90 $. А вот самым дорогим по этому показателю стал немецкий Hanomag — 69 $. Кроме того, оценивали компоновку, простоту управления и технического обслуживания, стоимость производства и ремонта трактора, возможность работы с наибольшим количеством сельхозорудий, приспособленность к серийному производству. В результате серьёзного отбора претендентов лидером стал International. Осталось решить ещё один вопрос: где эти тракторы строить?

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Выпускать тракторы в Ленинграде на Путиловском заводе и потом отвозить их в хлеборобные регионы страны, было бы дорого. Решено было строить новый завод, желательно — где-нибудь поближе к существующим железным дорогам, необходимому сырью и, разумеется, полям. Выбирали между Воронежем, Запорожьем, Ростовом-на-Дону, Сталинградом, Харьковом и Челябинском.


В итоге выбрали Сталинград как самый приближённый к центрам будущего использования тракторов город. Правда, в Харькове и Челябинске заводы построили тоже, но позже. А в 1926 приступили к постройке Сталинградского тракторного завода им. Ф. Э. Дзержинского. Его главным архитектором был Альберт Кан, владелец «Альберт Кан Инкорпорейтед». Кана часто называют архитектором Детройта — это личность сама по себе интересная.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ)


Но нам пока интересно только то, что завод, собранный в Америке, разобрали и за полгода смонтировали уже в СССР, а 17 июня 1930 с конвейера сошёл первый трактор под маркой СТЗ.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Честно говоря, я никогда не видел ничего более простого и… железного. Можно подумать, что этот трактор просто отлили из куска чугуна, прикрутили к нему колёса и отправили в поле. Ну посудите сами.


Тут нет привычной в нашем понимании рамы (впрочем, понятие рамы, скорее всего, скоро вообще канет в Лету). Она выполнена единой частью с картером трансмиссии. Причём сразу всей трансмиссии — и коробки передач, и заднего моста. Так что основа трактора — это просто картер. К нему прикреплена литая передняя полурама, на которой покоится двигатель (запущенный, он, конечно, не покоится, а очень даже дрыгается).

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Мотор — четырёхцилиндровый, верхнеклапанный, с мокрыми гильзами. Коленвал — двухопорный, на шариковых подшипниках. Чугунные поршни имеют по три компрессионных и одному маслосъемному кольцу, шатуны — кованые. Но самое интересное здесь — система питания.


Со стороны кажется, что у трактора один бензобак. На самом же деле их даже не два, а три. Самый большой — с керосином, на котором по идее должен работать мотор. Второй чуть поменьше, в него заливают бензин, на котором мотор следует запускать. И ещё есть бачок для воды. И это не для системы охлаждения (которая здесь действительно водяная), а для… предотвращения детонации. Она (вода, а не детонация) тоже подавалась к цилиндрам через карбюратор Ensign RW. Естественно, никакого топливного насоса тут нет, всё отлично поступает самотёком.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

А теперь обратите внимание на трубу справа от водителя. Что это? Не глушитель же? Конечно, нет. Банка глушителя стоит с правой стороны мотора, да и глушителем это устройство назвать сложно: никаких сеточек и прочего хлама там нет. Есть только литые выступы внутри и всё. Эта высокая труба — воздухозаборник. Трактор ездит по таким местам, где может быть много пыли. А пыль во впуске снижает ресурс даже такого монструозного мотора, который стоит в СТЗ. Поэтому воздухозаборник стоит высоко и снабжён масляным воздухоочистителем типа Pomona.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Если задняя ось — это “чулки”, прикрученные болтами к тому же монументальному картеру трансмиссии, то передняя — всё же отдельный элемент. Правда, такой же сурово-беспощадный, как и всё остальное. Его ход ограничивают две пружины, но мы не смогли так “вывесить” этот трактор, чтобы узнать, если ли у передней оси предел.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Система зажигания — от магнето Scintilla. Аккумулятора и тем более стартера тут нет, так что для пуска двигателя есть только рукоятка “кривого стартера”. Бортовое напряжение — шесть вольт.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Система охлаждения, как я уже говорил, водяная с вентилятором, приводимым в действие чудесным плоским ремнём.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Все остальные чудеса механизации тридцатых лучше рассмотреть с места тракториста.


Итак, забираемся на рабочее место водителя. Сделать это легко: никаких дверей открывать не надо, можно спокойно забраться по прицепному устройству в задней части и сесть на сиденье. Флок, велюр, кожа — это всё для слабаков. Трактористу положено металлическое сиденье — правда, неожиданно удобное, с прекрасной пружиной-амортизатором.


Чего никак не ожидаешь от 80-летнего трактора, так это такого простора на рабочем месте. Тут можно размахивать руками и ногами, не опасаясь чего-нибудь поломать. И не только из-за отсутствия кабины как таковой, но и из-за скромного количества органов управления. Да и те, что есть, сделаны так прочно, что проще сломать о них руку или ногу, чем сам рычаг, педаль или руль.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Допустим, с рулём всё понятно: вот он, стоит прямо передо мной. Но вот в ногах чего-то явно не хватает.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Да, тут нет педали газа. Вместо него — сектор ручного газа, совмещённый с манеткой регулировки опережения зажигания. Орудуя этим руками, можно выставить нужные обороты. И ехать уж как получится. Давайте пробовать, что просто так сидеть…

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Итак, мотор запущен. Звук — просто песня! Он не то чтобы орёт, а как-то очень музыкально тарахтит с неожиданными пробежками и синкопами. Такое впечатление, что в цилиндрах сидит джазовый барабанщик и играет что-то из классического орлеанского джаза. Правда, вибрации тут нешуточные: подвеска мотора отсутствует как класс, а так как он намертво прикручен к раме (читай — к картеру коробки, на которой я сижу), то трясётся всё очень забавно. Всё, кроме сиденья.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Пока мотор отстукивает партию “Каравана”, смотрим, как включить передачу. Их тут целых три: низкая, средняя и высокая. Переключать их во время движения не надо. Во-первых, даже при всём желании этот трактор разогнать не получится: максимальная скорость на высшей передаче — 7,4 км/ч. На низшей — 3,5 км/ч. Так что трактористу остаётся только заранее выбрать скорость и обороты в зависимости от того, по какой поверхности предстоит двигаться, и какой плуг (или что-то ещё) нужно будет тянуть.


КСТАТИ, У ТРАКТОРА ЕСТЬ И ШКИВ ОТБОРА МОЩНОСТИ, ВРАЩАЮЩИЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ 625 ОБ/МИН.


Само непостоянно замкнутое фрикционное однодисковое сцепление не предполагает смены передач во время движения. Оно работает по принципу “включено-выключено”, так что совет не бросать педаль сцепления здесь не актуален.


Ну, пробуем включить передачу и проехаться. Мне с ростом 180 см еле-еле удаётся перевести рычаг КПП в передние положения, включающие самые низкую и высокую скорости. Заднюю и среднюю передачу, которые включаются на себя, воткнуть намного проще. Интересно, как на нём ездить людям с меньшим ростом? А ведь ездили, причём и женщины тоже: та самая известная трактористка Паша Ангелина работала как раз на СТЗ.


Думаю, нет смысла тратить цветы своей селезёнки на подробности из разряда “большой ход рычага КПП”, “большой ход педали сцепления” и прочее современное нытьё. Всё это чудовищно безобразно, но лёгкой жизни никто и не ждал.


Рулевое управление сравнительно лёгкое. Правда, оно таким оставалось только на асфальте. А вот тут нужно сделать небольшое лирическое отступление.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Понятно, что кататься на тракторе по асфальту — это всё равно что в кирзовых сапогах танцевать балет. Но у нас не было другого выхода, кроме как найти небольшую площадку с заведомо убитым асфальтом и небольшим количеством насыпей из щебня, песка и какого-то строительного мусора. Полная масса трактора — три тонны, везти его в поле за город — удовольствие сомнительное. Но и кататься в городе нельзя: СТЗ безжалостно убивает асфальт, по которому едет. Передние колёса оснащены обычными кольцевыми ребордами, а вот на задних могут стоять такие грунтозацепы, какие стоят на нашем тракторе, или лопатки-грунтозацепы. А могло ничего не стоять, и тогда трактор становился дорожным катком. Менять эти насадки не очень сложно: они крепятся к железному колесу болтами. И всё-таки при весе в три тонны трактор оставлял за собой чёткий след даже на асфальте. И мы решили, что пора попробовать, как он лазает по горкам.


Переводим рычаг КПП на низшую передачу и добавляем газа. СТЗ начинает стучать поршнями немного чаще, но скорость при этом такая, что даже если идти не торопясь, можно его обогнать. И всё же в горку чудище лезет очень неохотно. Да, 30 л.с., живущих в 6,4 литра объёма — этого всё-таки не так уж и много. Но в итоге трактор на подъём вылез, где успешно и заглох: кончилась искра.


Вроде, проводка у СТЗ несложная, но быстро искру найти не удалось, поэтому трактор пришлось отправить обратно на эвакуатор. Видимо, придётся разбирать магнето.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

С окончанием искры окончился и тест-драйв. Тут бы сказать напоследок чего хорошего, но


СТЗ-1, гусеничный СТЗ-3, всем известный ДТ-75, танки Т-26 и даже легендарный Т-34. А ещё — много других тракторов и образцов военной техники. Успех? До поры до времени.


Завод пережил страшные разрушения по время Великой Отечественной войны, был практически уничтожен — бои шли прямо на территории завода — но после войны он был отстроен заново.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Но оказалось, что трудные времена наступят позже, даже не в 1990-е. Завод (уже не Сталинградский, а Волгоградский) был обанкрочен только в 2005 году. И сейчас от него остались только памятник Дзержинскому, памятник Т-34 да проходная, построенная Альбертом Каном. История ВГТЗ на этом закончилась.

Тракторный беспредел, или весенняя страда на Сталинце Drive2, Трактор, Сталинец, Реставрация авто, Длиннопост

Источник

Показать полностью 18
3513

Реставрация Chevrolet Impala 1969

Автомобиль приобретен  в г. Москва в конце 2008 года. Машина с советской историей, была ввезена еще во времена СССР! Работала в посольстве Бельгии, возила дипломатов

Кузов был полностью зачищен от краски, до металла. Далее машина была загрунтована и качественно покрашена. Все узлы и агрегаты родные. двигатель родная рядная 6-ка, объем 4,1 литра-он и останется на этой машине, так как он оригинальный, и с этим двигателем эта машина сошла с конвейера! Автомобиль с завода оснащен механической  3-ступенчатой коробкой передач, рычаг переключения передач с завода расположен на рулевой колонке. Первое и самое главное — это аутентичность машины.

Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Реставрация Chevrolet Impala 1969 Реставрация, Восстание машин, Muscle CAR, Chevrolet Impala, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 22
85

Новосибирск, кто разбирается в ламповых радиоприемниках

Товарищи радиолюбители, которые шарят в ламповых приемниках, нужна ваша помощь!


Предыстория:

Решили мы с дедом полтора года назад восстановить потихоньку 21-ю Волгу. Начали с самого необходимого - набрали кучу металлолома


Качество фоток такое хорошее, потому что я изначально знал что буду пилить пост на пикабу и позаботился об этом. (это сарказм)

Новосибирск, кто разбирается в ламповых радиоприемниках Газ-21, Реставрация, Радиоприемник, Без рейтинга, Длиннопост, Новосибирск

Взяли 3 автомобиля (если их так можно было назвать) марки Газ-21, стоимостью от 7 (то что справа) до 30 (то что слева) т.р. К сожалению третей машины на фотке тут нет.


Обратились к знакомому сварщику, чтоб он соединил эти 3 волги в одну мегаволгу адекватную.

Новосибирск, кто разбирается в ламповых радиоприемниках Газ-21, Реставрация, Радиоприемник, Без рейтинга, Длиннопост, Новосибирск

Иииии отдали на покраску


эвакуаторщик мне платит за рекламу на Пикабу

Новосибирск, кто разбирается в ламповых радиоприемниках Газ-21, Реставрация, Радиоприемник, Без рейтинга, Длиннопост, Новосибирск

Но у нас возникли проблемы когда мы перешли к сборке салона. К сожалению нормально функционирующий приемник (тот что издает хоть какие-то звуки) на такой автомобиль стоит очень дорого, а тот что имеется в наличии - не работает. Пробовали носить в разные сервисы по ремонту, где его брали на 2-3 дня, а потом говорили что они не в курсе что с ним.


Приемник вот такой (фотография из интернетов)

Новосибирск, кто разбирается в ламповых радиоприемниках Газ-21, Реставрация, Радиоприемник, Без рейтинга, Длиннопост, Новосибирск

Так вот к чему весь этот пост, тут много людей с Новосибирска и есть очень большая вероятность что кто-нибудь разбирается в подобной технике и возможно даже готов помочь мне (разумеется не бесплатно).


Пост без рейтинга, не топите в минусах, это последняя надежда на спасение мира восстановление этого приемника!!


Оставлю в комментах свою почту, либо можете написать свои контакты и я с вами свяжусь, заранее спасибо.

Показать полностью 3
1069

Восстановление ГАЗ-21

Выгнали с гаража. Осмотр перед покупкой.

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Так она выглядела

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Только что купленная ! Жаль черные номера, пришлось сдать при оформлении

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Наконец то решил что то с ней сделать, хотя бы разобрать.

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Замена порогов, реставрация некоторого железа.

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Жду когда приедет эвакуатор.

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост
Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Драгоценности дома облизывал.

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Ну вот, покрасили! Дяде Коле спасибо!

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

со сборкой не торопился скорее даже ленился

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост
Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост
Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Ну вот такая она красивая получилась! Сам не ожидал.

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост

Машина мне досталась второй серии но в переходном варианте с модернизированной подвеской и мелочами от третьей серии, 1962 г. выпуска

Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост
Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост
Восстановление ГАЗ-21 Газ-21, Реставрация, Восстановление, Авто, Длиннопост
Показать полностью 14
178

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Как и обещал — отдельный рассказ хочу посвятить КПП нашей “Полуторки” и ее переборке. Нужно сказать, что сохранность механизмов КПП просто удивляет — как выяснилось, КПП можно было бы промыть не разбирая, и она более-менее сносно бы работала, а передачи включались с самого начала, еще когда мы вытаскивали автомобиль на слип:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Справедливости ради замечу, что механизм КПП "Полуторки" примитивный — никаких синхронизаторов, никаких косозубых шестерен и так далее — надежные прямозубые шестерни, крупные подшипники и валы — примитивно, но надежно!

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Фото-отчет с некоторыми пояснениями собственно и представляю вашему вниманию.

Выжимной подшипник имеет специальную масленку и обслуживался через лючок: я рассказывал о том, как мы сняли коробку и обнаружили полностью исправный механизм сцепления — выжимной подшипник, корзина, вилка — все по сути в заводском состоянии, выработка минимальная:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Выжимной подшипник имеет специальную масленку и обслуживался через лючок:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Сам корпус коробки тоже в полностью сохранном состоянии — полагаю, что агрегаты были обильно покрыты потеками масла, это и законсервировало их снаружи:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

А вот лючки и их крепеж сгнили почти полностью, очень уж тонкий металл. Рычаг переключения разрушился очень характерно — образовав острие, Константин едва не получил тяжелую травму в процессе съемок:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Внутренняя часть КПП, шестерни,

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

вилки, "флейты" — также в полном сохране — опять же помогла эмульсия воды с негролом:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост
Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Труднее пришлось с пробками — сливной и заливной. При попытке их отвернуть наружная часть рассыпалась в пыль, чугун стал хрупким. Почему — сказать затрудняюсь, но именно на пробках кпп и заднего моста проявился такой эффект. Пробовали греть горелкой — не помогает:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Пришлось зачищать остатки и приваривать гайки к уцелевшей внутренней части пробок:

Подъем ГАЗ АА "Полуторка" из воды спустя 75 лет. Часть 6. Переборка коробки (фотоотчет) Drive2, Газ аа, Полуторка, Реставрация авто, Видео, Длиннопост

Похоже, пробки будем менять.

В настоящее время КПП полностью промыта, собрана на консистентной смазке и законсервирована до установки на автомобиль.

Источник

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Показать полностью 19 2
491

ГАЗ-21 восстановление из хлама

Поприветствуйте этого уставшего старичка. Досталась нам эта 21-ая в очень грустном состоянии, но мы это поправлять умеем=)
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
В ближайшие несколько месяцев перед Вами медленно, но верно предстанет совершенно новый автомобиль
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
Сейчас автомобиль зачищен специалистами перед жестяными работами, выглядит злобно.
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Дамы и господа, продолжаются ударными темпами работы над проектом. Сейчас покажу Вам состояние кузова после проведенных над ним в Винтаже жестяных работ, теперь кузов этого автомобиля отправиться в пескоструйку.

ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
Сегодня покажу Вам несколько фотографий с процесса реставрации двигателя. Как вы помните из вчерашнего поста еще пару тройку дней назад он выглядел вот так:
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Но время не стоит на месте и реставрация двигателя специалистами практически завершена.

ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Хорошие новости — пескоструные работы над проектом  завершены и завершены достаточно успешно, принимайте результат.

ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
А теперь смотрим, как выглядит торпедо для проекта
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
А теперь смотрим, как выглядит торпедо для проекта
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Колесные диски. Они уже с нетерпением ждут постановки на свое законное место, но придется немного повременить

ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
Они уже с нетерпением ждут постановки на свое законное место, но придется немного повременить
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Здравствуйте. Приехал хром на , выглядит как новенький

ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Время идет и вместе с ним медленно, но уверенно приближается завершение проекта ГАЗ 21. Сегодня вечеру на место поставят передний диван

ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
Доделана на 97%.
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Представляю Вам фотографии в день, когда работы по проекту  были завершены. В момент выезда из стен ателье мои работники дружно аплодировали, у меня аж слезы счастья навернулись=)

ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост
ГАЗ-21 восстановление из хлама Газ, Авто, Реставрация, Восстание машин, Длиннопост

Источник: http://www.vintageauto.ru/our-works/33/

Показать полностью 24
79

Реставрация BMW E34 Часть 2. Начало ремонта днища.

Всем доброе утро). Сегодня будет пост о начале ремонта днища. Поехали)

Так как есть желание сделать все по определению красиво, без замены основных гниющих кронштейнов просто не обойтись. В общем можно было бы и заново изготовить подобные элементы, правда цена реально подсказывает, что это не будет взрослым решением.


Основной список:


BMW 41111948100 Кронштейн заднего транспортировочного крюка - 1900р

BMW 41111948099 Кронштейн системы Выпуска ОГ - 1500р

BMW 41111948101 Кронштейн топливного фильтра - 400р

BMW 41121909076 Кронштейн крепления запаски - 2100р

BMW 41141957180 Кронштейн тормозного шланга и датчика износа правый - 800р

BMW 41141948892 Кронштейн датчика ABS - 300р

BMW 41141948891 Кронштейн тормозного шланга и датчика ABS левый - 500р

BMW 41148107688 Кронштейн переднего бампера правый - 1500р

BMW 41148107687 Кронштейн переднего бампера левый - 950р

BMW 61211370816 Держатель аккумуляторной батареи - 1300р

Реставрация BMW E34 Часть 2. Начало ремонта днища. Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Известный факт — антикоррозийная обработка занимает много времени. Полноценное обслуживание нижней части кузова, пожалуй самая игнорируемая и длительная по исполнению задача. Не случайно, что многое решает время и полноценный процесс подготовки обходят стороной. Достаточно часто к антикоррозийной обработке приравнивается процесс: "замазал мастикой — с глаз долой". Осознав необходимость качественного результата взялся за обработку всерьёз.

Процесс подготовки


1) Обнаружение дефектов (раскрытие очагов коррозии, скрытых полостей)

2) Удаление верхних слоев антикоррозийной заводской защиты, остатков металла

3) Локальная обработка пескоструем

Реставрация BMW E34 Часть 2. Начало ремонта днища. Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Подготовка под сварку кронштейна топливного фильтра

Реставрация BMW E34 Часть 2. Начало ремонта днища. Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Подготовка под сварку кронштейна глушителя

Реставрация BMW E34 Часть 2. Начало ремонта днища. Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Удаление гнили


Как это обычно бывает, возникают дополнительные осложнения — "сюрпризы" коррозии. Тонкий металл и дыры обвариваются и усиливаются. "Уставшие" кронштейны и элементы жесткости будут заменены. Заломанные элементы крепления магистралей топливной системы и тормозов, будут восстанавлены (в следующих записях БЖ).



Технология консервации

Сварные швы пескоструятся или зачищаются еще раз. Голый металл обрабатывается безкислотным преобразователем Dinitrol RC800.В зависимости от зоны применения, например если нужен тонкий и аккуратный слой, используется распыляемый безкислотный преобразователь Epoxy Brunox.

Реставрация BMW E34 Часть 2. Начало ремонта днища. Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Кронштейн топливного фильтра установлен и обработан


Результат обработки и защиты на мой взгляд оптимален и обеспечивает достаточное качество и надежность.

Все варианты были опробованы временем, результат оказался и в правду хорошим.

Реставрация BMW E34 Часть 2. Начало ремонта днища. Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Стакан передней стойки амортизатора, через 2 года

После того, как покрытие высохнет, будет нанесен грунтовый слой, за которым будет нанесен слой полимера, или шумоизоляции с последующим слоем антикора, вся химия применяется исключительно в соответствии с местом эксплуатации и тех. процессом.

Показать полностью 5
293

Реставрация BMW E34 Часть 1

Вижу много людей кому стала интересна идея, поэтому продолжим. Попросили писать цены на запчасти... по поводу дороговизны я предупредил) Нижняя часть из первого поста которая покупалась новая и переваривалась обошлась мне в 12 т.р., теперь продолжим.

Эта часть будет только из покупок)

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Оригинальная оптика Hella Black (нет, это не тонированная оптика, это лимитированная тюнячая версия оптики для е34). Цена каждого фонаря 7 т.р. (сняты с производства), но я нашел полный комплект со всеми "ништяками" которые встречаются еще реже.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Обошлось мне сие чудо в районе 40 т.р.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Нашел новый компрессор кондиционера, всю жизнь он пролежал где-то на складах, но зато новый) Цена - 88 т.р.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Руль м-тех 2 в родной коже в идеальном состоянии - 12 т.р.

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

М-тех салон в родной коже в идеальном состоянии - бесценно) (37 т.р.)

Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 1 Авто, BMW, BMW e34, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

Оригинальные передние фары Hella Black. Новые. цена 34 т.р. за одну.



На этом пока всё, пошел искать дальше фотки и цены.

Показать полностью 7
134

Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение

Решил вести тут записки о полной реставрации BMW E34. Идея заключается в том, чтобы максимально использовать только НОВЫЕ и только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти при ремонте. Реставрация началась уже давно (в 2015 году) и до сих пор не окончена. Информацию с "фронта" уже проделанную буду выкладывать дозировано до того момента пока авто не примет вид который есть у меня в голове)


Зачем я все это затеял? пока не знаю...возможно просто для себя, возможно тут есть ценители старых баварцев, возможно кто-то передумает покупать "тридцатьчетверку" за 150 т.р., а возможно я своим примером кого-то подстегну на покупку и восстановление)


Итак поехали.

Такой она была куплена

Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

После чего сразу была собрана система охлаждения двигателя и авто отправилось на переварку (на тот момент не планировалось реставрации, просто мелкий ремонт).

Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост
Реставрация BMW E34 Часть 0. Введение Авто, BMW e34, BMW, Реставрация авто, Реставрация, Своими руками, Длиннопост

По итогу были переварены пороги и задняя кромка багажника с местом установки фонарей ( был куплен оригинал).


На этом все движения по машине закончились на целый год, пока мне не пришла в голову идея о реставрации...Но об этом я начну писать уже в других частях, а пока вводная часть окончена. Всем спасибо что дочитали до конца)


P.S. если есть пожелания к написанию постов (например указывать оригинальные артикулы деталей, цену и тд) напишите в комментах, буду исправлять.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: