Гайковёрт.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
158
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ВДшкой попшикать. На всякий. Или керосинчиком, да хоть соляркой. Иначе есть ненулевой риск свернуть болт/шпильку. Пройденный этап.

раскрыть ветку (132)
103
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И обстучать.

раскрыть ветку (52)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и погреть на всякий случай.

раскрыть ветку (42)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:19
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт не смешно.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты серию смотрел? Они там тоже погрели гайку да так, что фургон спалили

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это в видео выше есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Нда, когда смотрел сериал, чет было смешнее

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Открытым пламенем, гайку/болт облитые соляркой/керосином ) На опасном производстве )
6
Автор поста оценил этот комментарий

И рюмочку выпить, чтоб работа спорилась

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом ещё одну, чтоб руки не дрожали
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное третью не давать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё обнять, поцеловать и предложить горячий кофе.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я готов стать твоей прикрученной гайкой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За резьбу не опасаешься?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автогеном

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тащем-то индукционным нагревателем лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

"...это уже проблемы болта." :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
че уж....обоссать и заморозить....
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В ветке потихоньку начинается рецепт батиного супа.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ух бля!
2
Автор поста оценил этот комментарий

ухххбля

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С воБЛЯй

Автор поста оценил этот комментарий
Точнее остудить. Так как в тепле метал расширяется, а тут обратный эффект нужен
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не техник, но ведь нагреть и остудить получится что расширение и сужение, а значит сдвинется гайка
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно всякие прикипевшие гайки заливал вдшкой, поджигал ее, потом снова вдшкой заливал. Отмокало, нагревалось, остужалось, плюс и резьба чистилась.
Автор поста оценил этот комментарий
Обстучать проще. Да и не всегда под рукой есть чем погреть
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого должна быть насадка на небольшой газовый баллон и сам баллон. Особенно у дальнобоев.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
С этим согласен. Сам возил когда по межгороду ездил. И насадку и баллон литров на 20.но всегда есть две категории людей. Новички и расп@здяи
Автор поста оценил этот комментарий

гайку, тем более большую колесную баллончиком не нагреешь

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Зажигалкой можно
Автор поста оценил этот комментарий
Нагреешь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если только для того, чтобы поплевать на неё и посмотреть как кипят слюнки, то конечно

Чтобы открутить баллончика будет недостаточно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все на самом деле проще. На это есть паяльная лампа, в обращении безопаснее и надёжнее чем газ.балоны.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно таких у кого либо не видел

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот! Вот главное - гайковёрты работают с ударами, а тупо тянуть прикипевшее хреновое занятие.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу ошибаться, но удары не только ради эффективности, а в первую очередь для того, чтобы оператора не намотало на инструмент на прикипевшей гайке.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У кого-то заклинивало бур перфоратора?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а перчатки наматывало?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так при сверлении на станке вообще запрещено в перчатках работать. Намотает на шпиндель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я не про станки. про перф.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По морде дрелью получал.
Автор поста оценил этот комментарий
De 13
1
Автор поста оценил этот комментарий

И счистить ржачину на шпильке.

24
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году начал применять антипригарную смазку медную везде где только можно. Вот то шикарное дело, за баночку в полкило отдал 700 р, за год полбанки израсходовал, так это три машины в семье и куча вспомогательной техники, много кто на ремонт едет. Гайки спустя год откручиваются на ура. Бывало диски тормозные хрен снимешь, прикипают к ступицам и также колеса к ступицам. Металлическую корд-щетку на дрель, до блеска вычищал всё, смазал жирненько этой пастой в прошлом году. Вот по лету загудел подшипник ступичный, снял колесо, суппорт и хоп, диск от ступицы просто взял и отвалился, ни капли ржавчины. Медь на себя весь окисл берёт, железо остаётся целым. Колесные гайки главное отдать, а потом всё от руки откручивается смело.

Жаль раньше такого не знал, сколько болтов ломанных бы обошёл. Советую)

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, это был пост на Пикабу и уроки химии по Электропроводности металлов

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я прикупил керамическую смазку. А то медная, алюминиевая... керамика инертна к любому металлу и температуру держит выше.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Графитная смазка изобретена была задолго до медных и керамических. Стоит копейки, хватает... я даже не представляю на сколько. Тюбик графитки за 30 рублей покупался лет 15 назад. Половина еще осталась.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пару лет назад в автосервисе:
-Вань, а нахуя мы с тобой медную смазку закупаем? она же ничуть не лучше чем графитная
-клиентам нравится её цвет, а мы один хуй втридорога её продаём. крути давай.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое, это для важных узлов использовать хорошо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, неплохая статья была, а из уроков химии давно всё позабыто

Автор поста оценил этот комментарий
А что за марка смазки ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Медная - Comma CE500G, керамическая - Valvoline 887055. Медь для конструкционных железо-железо, керамическая для соединений с алюминием и высокотемпературных участков.

Автор поста оценил этот комментарий
Я при ремонте подвески, все болты/гайки кидаю в пакет с ВДшкой чтоб откисали. И да,все резьбы и привалочные поверхности смазываю медной смазкой, но с баллона. Только шлицевые соединения не мажу
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так болты и гайки хранятся в грязной жиже, когда двигателя моешь, соляра-керосин-бензин-ацетон, дикая смесь, потом только процеживать замучаешься, забивается от грязи махом а-ля фильтр из ветоши.

Ну и все резьбы плашкой/метчиком прогоняю. Если надо болтов и гаек - отправляюсь в магазин для русской техники, там напорядок дешевле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл прогонять? Если резьба в рже- щеткой на дрели либо гайкой разрезанной. А если резьба зализана-проще новое купить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда хватает и прогнать по новой резьбы, просто от грязи, а слишком тянутые то да, лучше на замену

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне показалось что гайки приварены...

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да этот походу и приваренные открутит)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю, я в том смысле что wd-шка не сильно поможет.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько пооткручивал резьб, скажу: ВеДешки и прочее при серьезном закисании почти не помогают. Все это - пиздежь продавцов и маркетОЛУХОВ.

Хорошо помогает газовая горелка или резак, а так же УШМ или сабельная пила.

Чтобы не "пшыкать ВДшкой" и прочей фигней необходимо при монтаже, согласно техкарте обработать резьбовые и привалочные соединения медной пастой.

Если диск алюминиевый, то применяется паста, не содержащая металла (керамическая)

Так же неплохие результаты дает смазка ПВК, в простонародии- пушсало.

Литолы, солидолы и прочее - не работает или работает плохо ввиду самого состава смазки.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно что за техкарта? К какому производству или оборудованию это  относится?  По крайней мере когда проходил обучение на автомеханика у официального дилера Тойота,  нам  говорили что забудьте всё что вы делали в обычных сервисах и гаражах,  тут вы работаете по технологии завода изготовителя,  а это значит что всё рассчитано и обоснованно до мелочей.  И при сборке чего либо,  ни в коем случае резьбовые соединения ничем нельзя обрабатывать,  они должны быть сухие и чистые,  только в этом случае болты и гайки обеспечивают надежное крепление на которое они и то что они крепят рассчитано!  Любая смазка или любой состав позволяют при расчетном моменте затяжки привысить его,  болт уходит за пределы текучести,  и соединение не надежно,  срывает болты и шпильки.  Что собственно и происходит с колесными шпильками,  заботливые люди смазывают их с вытекающими последствиями,  а виноват в итоге криворукий механик сорвавший резьбу и клиенту приходится платить за замену.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Завод Тойота отвечает за гарантийный период, в который ничего не должно отвернуться. После гарантии хоть потоп, как говориться. А гайки крутить приходиться как раз после гарантии в основном. Так что смазка резьб наше всё.
Автор поста оценил этот комментарий
на любом производстве весь техпроцесс изготовления или ремонта чего либо, выполняют согласно инструкции. она же и есть техкарта
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю что это значит.  Мне интересна конкретная карта где прям написано резьбу мазать))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
все резьбовые соединения работающию при высоких температурах в агрессивной среде. вода тоже агрессивная среда для металла
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Болты и гайки выхлопной системы работают в агрессивной среде,  высокая температура и вода с улицы,  ничем не обрабатываются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
графиткой мажу, откручиваются без проблем. болты гбц, в масло, потом 15-20минут чтобы стекло масло, рекомендация по ремонту двс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да смазывайте чем угодно,  вы вообще,  с чего разговор начался понимаете?

Автор поста оценил этот комментарий

я парочку каналов на ютубе смотрю (теория двс и ходос авто), так они как раз смазывают резьбы, оправдывая тем, что только в этом случае будет правильный момент затяжки, лишнее трение не будет влиять. хз кому верить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К коллайдеру!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ни трахался с гайками или болтами - никакие жижки не помогают. Сварка, болгарка, дрель.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале - да, но не каждый с собой горелку возит, а тем более, заморачивается с промазкой резьбы. А солярка - вот она, в баке. С промазкой и поста бы не было, да и не показали до конца, в каком состоянии резьба: мож, там идеал, так-то.

Автор поста оценил этот комментарий

А негрол?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не НЕгрол, а нигрол- сленговое название трансмиссионного масла ТЭП15в.

Имеет почти черный, с зеленоватым отливом цвет и из за содержания противозадирных и противоизносных присадок жуткий(какой то блевотины) запах.

Само название произошло от niger — «чёрный» — и oleum — «масло.

Антикоррозионные свойства при наружном применении посредственные, из за того что стекает и смывается водой, во внутренних полостях удовлетворительные, как и у любого масла.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а еще электромагнитный разогрев гайки и гелиевое охлаждение болта

1
Автор поста оценил этот комментарий

И обязательно проверить, не является ли резьба левой. Мне кажется, этому девайсу будет наплевать - он все равно "открутит", даже не в ту сторону :-)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
гайка с левой резьбой маркируется насечкой на гранях,обычно проверяется когда не откручивается или нечего уже откручивать)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уъу,  была у меня такая гайка на стабилизаторе поперечной устойчивости в машине: с одной стороны правая резьба, с другой - левая.  Внешне одинаковые (или я не разглядел отличий) промудохался с ней и поехал в сервис просить открутить  там мне и сказали, что нужно в другую сторону крутить!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на вазе таких нет, на других надо смотреть на саму гайку
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да по неопытности, разницы не заметил. В книге по ремонту тоже не было ничего сказано. Гайка стаба не в красном кружке,  а ближе к ступице. Обычная с виду

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
примерно так
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

подмыхи

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там похоже вообще приварены гайки
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку