Гайд по мировоззрению D&D.

Не стоит воспринимать буквально.

Гайд по мировоззрению D&D. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост, Кот
Гайд по мировоззрению D&D. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост, Кот
Гайд по мировоззрению D&D. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост, Кот

Возможно, под знаниями подразумевалось это.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю днд, обожаю отыгрыш персонажей, люблю "прыгать" между персонажами и классами, играя сразу за различных. Могу подстраиваться под нужды текущей пати (как в плане эффективности, так и в плане веселья), но хоть убейте не могу приспособится к этой системе: вроде всё понятно, даже местами - логично, но всё равно как-то не то. Чужеродно, искусственно, и главное - не нужно!


В итоге всегда беру истино-нейтрального - всё равно не знаешь, как игра пойдет и как поступишь через минуту. Так на кой черт выпендриваться? Берешь нейтральный, а дальше о твоем мировоззрении будут говорить поступки, а не строчка "хаотично-злой паладин"

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не хаотично нейтральный?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на мой взгляд между истино-нейтральным и хаотично-нейтральным разницы нет.

хоть убейте не могу приспособится к этой системе: вроде всё понятно, даже местами - логично, но всё равно как-то не то.

Для меня истино-нейтрального не может быть в принципе. Следуя логике этой системы мировоззрение, ты должен быть, как монета без ребра(чтобы исключитеь вероятность "выпадения" третьего варианта): выпадает решка или орел. Причем каждый раза поочереди - решка, орел, решка, орел, черное, белое, черно, белое, добро, зло, помощь, отказ, убийство, спасение etc. Это просто абсурдно. Я могу понять паладина, которого ведет вера. Это более менее может объяснить его "тупые"/"нелогичные"/"неуместные" поступки. Именно так - в кавычках, ведь его ведет вера, а потому его действия уже не настолько тупые, нелогичные и неуместные.

Я могу понять злодея, который убивает всех подрят, не разбираясь, не задумываясь - это тоже можно объяснить определенным образом. В итоге две крайности на шкале мировоззрения, несмотря на то, что они выглядят странно, все же имеют место быть, если как следует поработать над ними. Но вот с человеком-монеткой_что_выпадает_поочередно_каждый_раз - я такого придумать не могу.

А если ты отклонишься от системы "орел-решка-орел-решка-repeat", то получится, что ты отдаешь какие-то предпочтения, и потому надо было выбирать другое "нетральное" мировоззрение.


Поэтому мне и нравится этот вариант: он настолько абсурден и нелеп, что так и хочется выбрать именно его.

___

Сам я не люблю загонять себя в рамки, и предпочитаю играть.

Если мне не разрешают, то мой персонаж так или иначе выскажет свой выбор, свое недовольсвту самой невозможностью выбрать то, что он хочет, и, наконец, выберет то, что "нужно" ("...ему прострелили колено. Моя рука потянулась к мечу, дабы облегчить страдания бедняги, который больше никогда не попробует мясной рулет, ибо эта рана не заживет никогда. Металлическая перчатка предательски скрипнула, но рука продолжала сжимать рукоять оружия... Он кричал. Стрела сидела глубоко. Но неожиданно, облако, что скрывало солнце, ушло в сторону, и на лицо бедняги упал луч света, и слезы выделялись на его лице: нет, нельзя! Не могу я так поступить с ним! Он страдает, но я ничего не могу поделать с этим. Это испытание, которое выпало на его долю, и я буду рядом с ним, чтобы поддержать его в этот трудный час. Но я я не могу сделать этого! Рука разжала меч. Я опускаюсь на колено перед беднягой и говорю: Я с тобой, и..." ну и всё в этом роде, так, пример на скорую руку)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя странное понимание этой системы в целом.Она отображает не поведение и поступки,а мотивацию персонажа.И в зависимости от ситуации истинно нейтральный может проявить себя как хаотичный и как законопослушный.

Например нейтралу понадобится совершить добрый поступок,неважно зачем,и он проявляет себя как более добрый но по факту он тот же нейтрал ведомый своими интересами.Соответственно по воле случая нейтральный может вести себя как чистейший паладин,так и как как головорез.Разница в том что он не вкладывает в это личный интерес.


А ось Хаотичный-Законопослушный отображает по большей части степень последовательности персонажа и зависимость его рассудка от порядка.


Истинно нейтральный персонаж по сути унылый приспособленец,флюгер,поплавок,называй как хочешь.Его суть в том что подстраивается под ситуацию,не имея собственной мотивации.

Автор поста оценил этот комментарий

В рамках то весь и прикол. Если действиями твоих персонажей руководит твоё личное видинье ситуации, то это так себе отыгрыш. Да, истинно нейтрального сложно подложить на том, что так хочет поступить игрок, а персонаж бы так не поступил. С другой стороны, любой, отличный от истинно нейтрального, уже имеет своё ограничение на мораль. И вот тут твоё изъебство по поводу "хоть доброго заставлю убивать" нескрлько не понятно. Зачем прямо таки сдалось его убивать? Кроме как на ходу придуманной оправдалки? Ты идёшь от обратного: его надо убить и сейчас я придумаю, почему. И хн в этом плане, действительно, самый удобный. Но если все же идти прямо от вопроса "а как бы этот персонаж с этим характером в данной ситуации поступил?", то мировоззрение хорошее подспорье. Орёл или решка слишком однобокое представление о возможных решениях. И мировоззрение позволяет понят, чего точно твой персонаж не сделал бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можете объяснить, пожалуйста, что это за зверь, D&D, и с чем его едят?
раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Участники, состоящие из гиков и нердов в количестве пяти-шести собираются в заблаговременно оговоренном месте, и начинают обмазываться книгами правил и кидать игральные кубики. Среди игроков обязательно должен быть один Данжен Мастер, сокращённо ДМ, обладающий наиболее высоким ЧСВ, который играет роль местного царя, бога и пахана. Остальные игроки же перенимают на себя управление своими персонажами, задают им параметры, после чего начинают приключаться в воображаемом игровом пространстве.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Настольная ролевая игра, один человек (мастер) обыгрывает весь окружающий мир и его реакцию на действия (заявки) остальных, а игроки создают себе персонажа и описывают его действия. Если с английским хорошо, то есть классное шоу Critical Role, где группа актеров озвучки регулярно играет в D&D, культовое можно сказать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

HarmonQuest это типичное такое днд, просто уделяющее не так много внимания механике игры.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, спорный момент. Многие считают pathfinder днд 3.75 (которым он, как по мне, и является, ибо просто улучшенная версия 3.5), так что выделяют его лишь когда говорят о разных версиях, а не о самих настольных играх.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку