Гаражный ремонт он такой.

Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики "вкруг". Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.

На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.

Гаражный ремонт он такой. Авто, Спецы, Гараж, Длиннопост, Ремонт авто
Гаражный ремонт он такой. Авто, Спецы, Гараж, Длиннопост, Ремонт авто

Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Диагностические навыки так себе , цепанул сканер ошибок по пропускам или каких то ещё нет например, выкрутил свечи (ок - компресомметр , не ок - компресомметр и замена) , осмотрел провода на пробои ,зацепил манометр на давление топлива , визуально осмотрел проводку , следуя такому простому мануалу уже в жигулевском 8 - 16 Кл дефект найти без замены всего в круг труда не составит
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага блин, у меня шкив малехо провернуло. Так блять ни одна падла не догадалась на сто, всё заебись, и по меткам, и по компрессии, ток машина едет как мопед, а жрёт как феррари
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Именно шестерню привода грм или шкив с реперным диском? Если второе, то тут без вариантов ошибка синхронизации кв и рв выскочит

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты щас на гаражном ботал?
Автор поста оценил этот комментарий

ну тот же лаунч, емлка, делфи и иже, что есть в доступе из мультимарочного китайского у гаражного диагноста не все мозги берет на жигулях

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку