Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец

Добрый вечер. Позвонил парень и попросил поставить жесткий диск на ИГРОВОЙ ноутбук, так как он у него сломался, договорились о встрече, приехал к нему на дом, поздоровались, пригласили меня в дом, все как обычно. Подхожу к ноутбуку, открываю крышку и вижу по бокам следы вскрытия, кто-то учился вскрывать ноутбук...

Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост

Тут у меня сразу возник вопрос: Зачем и кто лазил, сразу же видно что лазил не профессионал, потому как заменить жесткий диск, то нужно разбирать весь ноутбук. На что получил ответ: Это мне так сделали ремонт ноутбука в Эльдорадо, уже меняли по гарантии жесткий диск...

Я тут конечно был в шоке, но поинтересовался сколько же ноутбуку лет, и тут выяснилось что ему почти год или около того, есть чеки, принести? Конечно неси, сейчас посмотрим.  

Сразу возник вопрос: Какого х*я Вы его забрали, если видны следы взлома, не ремонта, а именно взлома! На что получил ответ: Нам его отдали в коробке, открыли его дома, работает да и ладно, мы не специалисты.

Через какое-то время, долго он искал, принес груду бумаг, белые, желтые с печатями и без, посмотрев их было понятно, ноутбук куплен в июле 2016 года, парень не врет, действительно, ноутбук был в ремонте по гарантии в октябре 2016 года, январе, феврале и марте 2017 и тут я вообще запутался, блядь сколько он был в ремонте? Ни хрена не понятно.

Спрашиваю: Сколько ноутбук был в гарантии раз?

Парень: 2 раза, но еще один раз относил туда, были проблемы с виндой, вернули быстро

Вот собственно и бумаги:

Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост

"Игровой" ноутбук так продали парню этот ноут на пентиуме! Если не ошибаюсь, вот он:

Ноутбук HP 15-ac119ur (Intel Pentium N3700 1.6Ghz/15.6"/1366x768/4Gb/1Tb/Radeon HD R5 M330 2Gb/Wi-Fi/Bluetooth/Win10) Арт. 71162149, за него он заплатил 29 т.р., да еще как всегда наебали, всучили сертификат и пакет говна.

Поставить жесткий диск и накатить винду я могу, без проблем. Но есть человеческий ... Парень работает с 8:00 до 20:00 на складе строительных материалов, каждый день, мать походу бухает (тоже присутствовала, под градусом небольшим, от нее только и слышал, я не видела и ничего не понимаю в этом, стандартная отмазка) Когда они искали бумаги ноутбука я зашел в ту комнату, где шел "поиск" и увидел еще пятерых детей. Сестры и братья спросил я у него, он ответил - Да. Примерный возраст от 3 до 8 лет. По словам матери, этот парень заработал на ноутбук собирая в лесу ягоды, грибы и т.д., так и накопил на него, и когда пришел в Эльдорадо, пидор по имени продавец-консультант впарил парню "Игровой" ноутбук, сертификат и пакет говна за 32 тысячи 590 рублей, потому что сука у него план кого наебать, а тут сука ни хуя не понимающий парень, который лазил по лесам и хрен его знает еще где, чтобы осуществить свою мечту и купить этот ебучий игровой компьютер, чтоб отдохнуть и поиграть. А тут еще мать, которая бухает, да еще 5 братьев-сестер, которые хотят жрать и т.д. Не знаю как это назвать, но живут они можно сказать в сарае, когда я зашел, запах был ...дец.


Отсюда и вопрос Уважаемые знатоки: Как вернуть, доказать, помочь парню с этим ноутбуком, который в очередной раз сломался, а он ведь так и будет ломаться, и хуй его знает что там за жесткий диск ему ставят, потому как ремонтируют так же в мастерских, в которых ставят б/ушные комплектующие. Это видно по тому как его вскрывали. Жду Ваших комментариев и рекомендаций.


P.S. Как заебал этот Эльдорадо со своими "игровыми" компьютерами и скидками

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
541
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (181)
372
Автор поста оценил этот комментарий
Какой добрый мем стал
ещё комментарии
56
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вообще что-то в эльдорадо покупать

раскрыть ветку (63)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный товар в этом магазине, просто сервис в этой стране так устроен, к превеликому сожалению.

Решается это так - иди в эльдорадо с небольшим, но глубоко анализированным списком из моделей того товара, который тебе нужен. В этом случае риск минимален.
Я там телек брал, мне еще и скидку сделали, потому что в ДНС был на рублей 300 дешевле. Но я пришел в магаз за ОДНОЙ конкретной моделью, с прямым намерением купить именно его.


BTW: Может показаться, что мое неприятие к этой стране - это мой кокозиционерский дух, но это не так. Я очень люблю Россию, честно. Просто реально уже заебало это отношение "человек человеку - волк", которое повсеместно.

раскрыть ветку (40)
68
Автор поста оценил этот комментарий
да я сраный фен в интернете 3 дня выбирал, а люди сука выбирают дорогую технику лишь по словам консультанта


когда холодос брал вообще полгода рынок мониторил

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да я складной стул на балкон уже неделю выбираю, а ноут для джавы ищу уже год. Игровые мало работают и очень тяжелые, а ультрабуки по мощности как калькуляторы.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если на пеньке 4-х ядерном с ССД?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это i7? Я к асусам склоняюсь, за 80к у них есть неплохие ноуты, но винда в подарок и gtx 1050.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Dell XPS 13 берите, стоят примерно столько же, как UX305 Asus, а по характеристикам и качеству не хуже Apple.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мне inspiron понравились.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Если у человека нет интернета, как он должен выбрать пека?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Используя смартфон)

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий
У человека без интернета, телефон, скорее всего, Нокиа или Сименс, с такого телефона можно если и выйти, то только в окно.
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уж лучше друзей/знакомых попросить помочь, если уж совсем не бум-бум в чем-то. Консультанты с вероятностью 95% наебут.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас опечатка в %
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятность наеба 146%?
1
Автор поста оценил этот комментарий
кум/брат/сват/друг нахуя нужны?
4
Автор поста оценил этот комментарий

так какой фен выбрали? сэкономите 3 дня многим )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Bosch PHD5767

1
Автор поста оценил этот комментарий
их такая куча, каждому свое
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я кофеварку на ixbt выбирал, когда еще "выбирать кофеварку в интернете" было смешным :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
я давно уже так делаю. деньги то не с воздуха падают. и все, что дороже пирожка подбирается тщательно и скурпулезно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так же прежде чем купить, мониторю инет, купил телефон One plus 3T на Али за 27.000р, с кешбеком вышло где-то 23тр, а у нас тогда в МТС 34.000р стоил. Сейчас пару дней назад взял Xiaomi RedMi Note 4 на снапе 4Гб/64Гб за 11500 (минус кеш 500р) в связном 16990р

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так себе пол года назад Redmi Note 3 Pro на 32Гб заказал с Али с кэшбеком за 11к. Дедушка захотел себе такой же, но к интернет покупкам относится скептически, пришлось покупать ему в связном нашего города версию на 16Гб вроде за 18к .__.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за чудо кэшбэк такой на 15%?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не реклама! летиш**, купил на Али сертификаты и ими же оплатил, кеш с сертификатов и с телефона. Сейчас уже все! Убрали

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. На али вы купили версия для рынка Китая, и хоть по характеристикам разницы никакой - частоты ЛТЕ отличаются (там только 1,3,5,7,8 обычно и нет одной из самых популярных у нас - 20), плюс гарантия (некоторым важно).


А если сравнивать цены не в МТС/Связном, а в таких же как на али магазинчиках, которые с этого же али и доставляют, то у нас (в мск по крайней мере) ценник плюс минус такой же как и на Али, только без ожидания.


PS Бегло пробежался по маркету - Redmi Note 4x 4/64 стоит розовый от 10.500, черный от 11.150, у магазинов рейтинг 5*

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ты не прав, там есть и версии для мира! Так называемые глобал версии. Чуть дороже но с нормальным заряд ником. Больше разницы обычно не бывает. Сам себе черный ми макс 2 купил и доволен как слон
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, сам стараюсь там не брать, а то обычно надобность возникает РЕЗКО И СЕЙЧАС, либо беру серый или просто Б/У, но человеческий.

4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, если не любишь Путина, то не любишь страну?)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что эльдорадовцы пихают говно по цене золота потому что Путин)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=baGX_ha6Jj4 смотреть полностью)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Товар везде идентичный. Лол, нормальный товар, как будто они его там собирают сами. Крафтовый ноутбук, ёпт :)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве где-то остались сервисы от продавцов? Уже как года два только авторизованные сервис центры, не принадлежащие ни к одной сети. Либо монобрендовые вовсе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

>Просто реально уже заебало это отношение "человек человеку - волк", которое повсеместно.

отмена


Так капитализм же, хрена ли вы хотите?

Экономика определяет сознание.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы заебали во всем обвинять капитализм...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь правда же...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отношение человека к человеку определяется не экономической системой,а(сюрприз) самим человеком.
Если бы капитализм являлся первопричиной всех человеческих гнилых взаимоотношений, то счастливое светлое построили бы еще обезьяны,нуачо,капитализма же у них не было.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто взрослый человек появляется из ниоткуда, из утреннего света рождается.

Человек растёт в среде, смотрит те мультики, которые показывают и читает те книги, которые на слуху. Полагаете, что среда в которой растёт человек определяется не экономической системой? А чем тогда - хотелками розовых поней и макаронного монстра в придачу?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя дислексия?Я же написал что отношение определяется самими людьми.
Обьясни-ка каким образом право частной собственности уродует человечество.Или свободной торговли.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Частная собственность на средства производство приводит к тому, что часть людей оказывается вынуждена работать на других людей так как не может получить доступ к средствам производства благ и вынуждена "покупать" этот доступ ценой своего труда.


Частная собственность в общем смысле ведёт к тому, что человек начинает ставить личное выше общественного. Существование частной собственности неизбежно стимулирует человека к утаиванию/воровству части общественной собственности с целью перевода в собственность личную, частную.


Вы притворяетесь или действительно не в силах понять, что среда в которой обитает человек неизбежно и мощно влияет на человека?

Специально для вас поясню, что под средой понимаю законы, традиции и даже, блин, архитектуру. То есть всё, что окружает человека и в чём он вынужден жить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Часть людей может тупо купить эти средства производства.Вы видимо плохо понимаете что такое свободные рыночные отношения.

"Частная собственность в общем смысле ведёт к тому, что человек начинает ставить личное выше общественного."
ЧТОБЛЯДЬ?
Человек просто по сути своей ставит свои интересы выше всего.Любое живое существо конкурирует с другими существами,в процессе обделяя их.Это мать её аксиома.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис устроен так потому, что не получает должной обратной связи в виде нагибания продавца, в силу необразованности населения этой страны. Проще гря, дебилов у нас полно!
18
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно дяде ноутбук выбирал- оказалось что там самая выгодная цена. Заказал, пришел, оплатил, отказался от настройки и забрал.
раскрыть ветку (11)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пробей возраст лэптопа по серийнику, может оказаться б/у.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне с Москвы мой ноутбук доставили. Со склада. Последняя модель была. Продавцы удивились тому, что он дошел. Напрягало. 7
3
Автор поста оценил этот комментарий
они б/у ноуты умеют в заводскую упаковку запаивать?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
К нам ноут приходил с заводским стикером на коробке, когда выдавали, на нём стояла винда с заполненными реквизитами какой-то конторы в свойствах системы. После этого я ни в чём не уверен
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так много кто умеет, особенно интернет магазин торгующие за безнал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

отстали от жизни....аппарат для "запайки этих "пакетиков" заводских) стоит не дорого.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы думаете зачем в условиях гарантии требуют сохранять упаковку?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В ДНС спрашивал, они говорят что поставщик требует и хранить год!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Покупал много техники, спрашивал про упаковку (особенно телек и мультиварка, т.к. объемные короба). Везде отвечали хранить 14 дней, мало ли ты вернешь. А дальше на свое усмотрение, оставить только доки и чеки. На гарантию\сервис это не влияет..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мало ли что там кто требует, по закону это не нужно. Более того: даже чек не обязателен.

Автор поста оценил этот комментарий
На вид новый и никаких следов эксплуатации не видно, в противном случае бы задумался о проверке. Хоть коробка и была вскрыта , но сам ноутбук в пленочках. Хотя, сейчас никому верить нельзя...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно пришлось с этими ублюдками столкнуться, могу сказать одно: если хочешь кому то насолить под видом подрка - подари сертификат в эльдорадо, столько нервов угробил пока купил что хотел это пиздец, гори они в аду.


P.S. Живут они походу только за счет наебалова людей в магазинах, которые считают, что консультантам можно верить в принципе. Что уж там, эти пидары меня пытались развести даже когда я в лоб сказал "дайте мне вот это и всё".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эльдорадо, мвидео захожу только пощупать товар. Потом беру в технопоинте, потому что на много дешевле. Хз у кого как, но в Уфе смысла в эльдорадо вообще нет, очень дорого в сравнении с технопоинтом и наи*ать пытаются на каждой мелочи. Такие магазы как раз рассчитаны на не разбирающихся.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я там ковёр A4 tech урвал за полцены.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну чего в Юлмарте нет\раскупили, приходится заказывать в Эльдорадо.

Автор поста оценил этот комментарий
А где ноут купить?
Автор поста оценил этот комментарий

интересно: а за сколько этот ноут купили?

у меня ноут за куплен в ситилинке за 24 000 рублей:

проц- Intel Pentium N3710 (4 ядра, 1.6 гигагерц)

видео-NVIDIA GEFORCE 920mx (2гб видеопамяти)+ графика интел

хард-безымянный китаец на 500гб+внешний на 120гб

винда-10

Вообще у меня даже гта 5 запускается( на минималках XD), гта 4(менее оптимизированная) слегка лагает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вместе с гарантиями и т.д. около 32-33 т.р.

ещё комментарии
63
Автор поста оценил этот комментарий

Да видел я это

раскрыть ветку (110)
150
Автор поста оценил этот комментарий
Откройте закон о правах потребителя, глава 18. У парня сразу несколько оснований вернуть ноут:
1. Многократное возникновения одной и той же поломки
2. Нахождение в ремонте более 45дней в сумме нескольких ремонтов (я не смотрел бумаги, но уверен что так).
Любой из этих условий =100%право на возврат полной стоимости уплаченных средств.
Могу скинуть образец претензии если что. Я люблю всякое говно возвращать продавцам.
раскрыть ветку (55)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Скиньте мне пожалуйста!
раскрыть ветку (45)
14
Автор поста оценил этот комментарий

полагаю, что глава то вторая, а не 18

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/36517b1b7...

раскрыть ветку (41)
2
Автор поста оценил этот комментарий

статья 18, сорян.

1
Автор поста оценил этот комментарий

народ, подскажите. Сдавал в гарантийку видеокарту, я ей даже не пользовался, а она оказалась не рабочей, признали гарантийный отремонтировали и сейчас привезли, сдавал 7 июня, привзли где то в конце июля, то есть прошло 45 дней, я могу запросить возврат средств ? Покупал карту 2 июня

раскрыть ветку (39)
4
Автор поста оценил этот комментарий

надо было раньше думать. на 46 день "ремонта" идти к ним права качать с претензией.

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть сейчас с них возврат затребовать нет оснований ?

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Можно вернуть

1
Автор поста оценил этот комментарий

после драки кулаками не машут) ты уже забрал товар на фиг знает какой день, расписался, соответственно претензий не имеешь. если снова сломается...то милости просим ждать 46 день.

а тот факт, что купил 2 июня, а 7 июня уже была сдана как неработающая...ну даже не знаю, я бы их разнёс если бы мне пытались впарить ремонт в данной ситуации.

раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если снова сломается, то ничего ждать не нужно.  45 дней должно быть в СУММЕ всех ремонтов.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

45 дней это максимальный срок одного ремонта, сумма нескольких ремонтов не должна превышать 30 дней в течении 1 года.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Была ситуация с Евросетью лет 6 назад, нужен был телефон, пошли в Евросеть и купили Самсунг, так он не проработал и 14 дней, на 13-ый сломался и я сразу к ним, они его отвезли, потом позвонили типа готов, приехал захожу, а они мне Ваш телефон отремонтировали?! Какой нах мой? Он теперь Ваш, нах мне такое говно нужно, он не проработал и двух недель, он так и будет ломаться, сделал возврат. И потом спросил, а куда его дените, он же в ремонте был? На виртрину поставим и как новый продадим.... Вот так вот, больше в Евросеть ни ногой

3
Автор поста оценил этот комментарий

можно требовать возврат денег с них даже если ты забрал после ремонта, где-то на пикабу была статья как парень возвращал телефон  после двух ремонтов, и причём всё было хорошо расписано, постараюсь поискать. Если найду дам ссылку внизу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

суть в том что я ещё не забрал, она лежит у них и я планирую сегодня пойти разбираться с ними. Поэтому и уточняю

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сложно будет. заявят, что они тебе на 44 день позвонили и пригласили забрать, а ты шёл еще месяц.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользовался телефоном год, отдавал в гарантийный ремонт два раза, в купе набежало 50 дней, вернули деньги за телефон

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можешь подсказать что в этом случае лучше говорить и делать? может быть прийти с заявлением каким то определённым ?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело года 4 назад, покупал телефон в dns. Ну так вот, прочитав закон о защите прав потребителя и полазив по паре сайтов нашл образец заявления, пришел в магазин, там ко мне пригласили главного администратора (вроде), он ознакомился с заявлением и отдал поручение вернуть мне деньги. И да, в коробке от покупки должно быть всё также как ты и покупал, если к примеру, в комплекте с видеокартой шел коврик, а ты его обратно не положил, могут быть проблемы. Где карту брал?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в никсе, всё на месте, полный комплект в плоть до защитных колпачков на входах

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда проблем быть не должно, главное аргументируй свои слова выдержками из з-на "о защите прав потребителей"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго времени. Вводите людей в заблуждение, доп. комплектация не может влиять на возврат д/с или замену товара на аналог, в случае ненадлежащего кач-ва товара. Магазин имеет право хоть что просить клиента принести, но ввиду отсутствия не может отказать в замене/возврате д/с. Как в Вашем случае коврик идущий с видеокартой, будь то запасная крышка акб, наушники к плееру или ещё что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы правы, но когда я отдавал в с/ц с меня просили именно полную комплектацию, включая наушники.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто копирую сюда реальное моё заявление.
При подаче заявления меня естественно запаривали, что я не прав, через десять дней заявили что телефон ремонтируют и деньги мне вернуть не могут. Я попросил предоставить письменный отказ в возврате денег, в ответ мне сказали: можете приехать, вернём деньги. Приехал, вернули.
Даоее текст заявления:

"Индивидуальному предпринимателю

Иванову ИИ


инн 1111111111


От


васи васина .

Проживающего по адресу:


С-Петербург, такойто пр. 1/1 кв 111.


тел: 891111111



ЗАЯВЛЕНИЕ


11декабря 2017 года в Вашем магазине я купил смартфон Xiaomi Redmi 3s 32gb Grey серийный номер 8111111111111111 что подтверждается товарным чеком и договором купли-продажи. В течении трёх месяцев эксплуатации был выявлен следующий недостаток:


Во время разговора, на второй-третьей минуте отключается микрофон, собеседник перестаёт меня слышать. При этому микрофон включается, если нажать на экране «отключить микрофон» и затем «включить микрофон». Проблема появляется непредсказуемо - может не проявляться неделю, иногда проявляется в каждом третьем звонке.


С 04.05.17 по 12.05.17 смартфон был обслужен по гарантии, была произведена смена ПО. Начиная с конца мая проблема появилась снова, - стал отключаться микрофон во время разговора. Для подтверждения готов предоставить записи «деффектных» телефонных разговоров.


В соответствии со статьёй 18.1, Закона о правах потребителя «(В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара;»


«потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.»


В соответствии с преамбулой Закона о правах потребителя:


существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;



В связи с вышеизложенным прошу:

-Расторгнуть договор купли-продажи №111111 от 11.12.16


-Вернуть уплаченные ранее 13050р (в том числе 810р - защитный экран приобретённый исключительно для данного аппарата) в установленные законом сроки.



Приложения:


- копия товарного чека

- копия договора купли-продажи

- смартфон (полный комплект)


- копия акта о выполненных работах



____июля 2017 года


Василий Пупкин.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Пикабу познавательный =)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На здоровье)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут возможно возникнет проблема со следами взлома. Сомневаюсь, что кто-то фотографировальего до-после сервиса, а такие конторы любят давать на подпись при сдаче им: "внешний вид б/у с царапинами" - даже если их нет, а при возврате "претензий не имею". То есть то что они поставили ещё царапин никто не докажет. Или вообще будут напирать что это покупатель сам вскрывал.
Странно что вообще занимается сам эльдорадо, у них сертифицированные сервис-центры? Тогда ещё производителю имеет смысл написать, возможно, кому они выдали сертификат и как выглядит гарантийный ремонт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и напрягает, следы взлома

Автор поста оценил этот комментарий

Я возвращал планшет. На следующий день сломался. Вернули деньги сразу.

Автор поста оценил этот комментарий

Давай, а то скоро в магаз нужно идти, нужно что-то предъявить им

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предъяви им что не мог пользоваться устройством более 30 дней в течении одного календарного года при неоднократном обращении в связи с поломкой. Напиши также сразу претензию. В свободной форме. В шапке на руководителя организации. Сделай сканы документов и приложи к претензии. В претензии напиши что хочешь полный возврат денежных средств, повод укажи мое первое предложение. Тут тебе не нужно на этом этапе что доказывать. Важен будет сам факт обращения. На претензии ты должен поставить их ревизию, печать и подпись. Если не ответят в течении 10 дней, иди и уточняй что и как. Потом по ситуации.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас пойду и что скажут, а там уже отпишусь, удачи мне :-)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай, ждем отчета о походе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

добавил под первым каментом на мой камент.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия на ноут закончилась но есть еще срок службы. Твой клиент может сделать экспертизу и если она докажет что диск полетел по вине производителя, то уже с этой бумажкой можно обращаться в эльдорадо с требованием провести проверку качества. А там уже начнется другая песня.
раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, срок гарантии же увеличивается на срок ремонта, может и не закончился.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
да. И если три раза однотипная поломка то возврат товара.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз в 18 статье указано что при неоднократном устранении РАЗЛИЧНЫХ недостатков

Автор поста оценил этот комментарий

А ссылочку бы на закон?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

загуглить ЗоЗПП сложно, да? номер статьи 18

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много комментариев, если Вы знаете, то съэкономили бы мне кучу времени 🙁
Автор поста оценил этот комментарий

Да гарантия не должна закончится, должна быть продлена на срок ремонта

Автор поста оценил этот комментарий
Время ремонта, это то время которое он был в сц, логистика не учитывается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что учитывается, сегодня взяли, отображается в доках, завтра вернули, кто виноват что в Москве пробки?

1
Автор поста оценил этот комментарий
По российскому законодательству с производственным браком можно в течение 2-х лет обращаться к продавцу/производителю за ремонтом/заменой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К продавцу нет, к производителю да. К продавцу если у тебя есть акт проверки качества независимой экспертизы
Автор поста оценил этот комментарий
от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. вот ещё по поводу гарантийного ремонта http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/#h_5
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал в самый первый раз, но сколько гарантия на хард, который меняли уже два раза?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

п. 4 ст. 20 Закона о ЗПП:


"При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."

Автор поста оценил этот комментарий

интересно КАК экспертиза это докажет? особенно, с учётом того, что у владельца есть мелкие братья и сёстры, вероятнее всего, ноутбук падал и срабатывал G-сенсор.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Удаляйте мем. ТС видел уже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запустить обновление биос с офсайта. Во время записи во флеш - обесточить ноут... Больше он не включится.

Сдать на "проверку качества" с письменным требованием возврата ДС, из за более 30 дней в течении одного года в следствии устранения различных неисправностей.

Затем на 30тр собрать б/у системник с монитором. За такую сумму вполне реально собрать конфигурацию на которой будет комфортно играть в любую современную игру.


Ну а если не прокатит, думаю за 1000р прошьют флешку и восстановят ноут.

Если в Новосибирске - помогу бесплатно со всем этим.

Автор поста оценил этот комментарий
Пардоньте, что под топовым, но у меня у жены и у тещи по такому же ноуту от HP.
В обоих проблема со звуком. Обновлял драйверы на звук и чипсет, обновил биос.
Но всё равно звук иногда хрипит в некоторых мелодиях. Причем, если перемотать пару раз назад, то хрипота на этом месте исчезает.
Дадите совет?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вот итого Истории:


#comment_94788776


Собрал комп на PALIT GeForce GTX 1050 StormX 2G, SSD 120Gb, 1Tb Toshiba хард, 8Гб памяти DDR3, купил монитор 22 дюйма, клава мышь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ему по морде бьют он сразу на Базанова стал похож

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы о том самом Базанове?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да и сама ситуация попадает под сюжет каких нибудь Реальных пацанов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку