-3

Гарантийный ремонт или возврат средств? Вот в чем вопрос... Закон о ЗПП и реалии.

Гарантийный ремонт или возврат средств? Вот в чем вопрос... Закон о ЗПП и реалии. Apple, Вопрос к юристам, Суд, Сервис Apple, Что делать, Юридическая помощь, Длиннопост

Когда мы сталкиваемся с какими-то проблемами в технике за которую отдаем много (или не очень) денег, то всегда возникает вопрос: Идти ремонтировать по гарантии, или возвращать средства? Теперь пройдя все круги ада с гарантийным ремонтом могу сказать однозначно - возвращать деньги! Мне один знакомый из сервиса Apple сказал: "По статистике айфоны после ремонта больше не приносят, а замененные устройства в 20-30% приносят вновь либо с повторной проблемой, либо с новой". Но Apple например чаще меняет сам аппарат, а не ремонтирует его.


Я раньше совсем не знал Закона о Защите прав Потребителя, и никогда не жаловался в Роспотребнадзор. Ну потому что у меня ни разу не было тупиковых ситуаций, где я бы не смог выкрутиться. Продали фуфло - я шел возвращал.

Я всегда спокойный как слон, говорю, что мол ребята, вы продали фуфло, оно оказалось полным фуфлом, давайте я его вам отдаю - вот чек, а вы мне деньги. В противном случае пишите письменный отказ. Этот аргумент в виде "пишите письменный отказ" - работал идеально, пока я не столкнулся с крупнейшим брендом мира - Apple. Они на столько крупные, что бадаться с ними очень сложно. Нюансов миллион. Для них 1 потребитель это незаметная пылинка среди миллионов пользователей их продукции.


Пользовался телефоном 8 месяцев, потом обнаружил ряд проблем (треск в динамике, нагрев батареи, экран тускнел и пыль под камерой - это все потихоньку раздражало), Техническая поддержка меня послала в сервис... И меня начали мурыжить. Аппарат не чинили, а меняли один на другой (в рамках сервисного обслуживания). В итоге прошло 4 месяца. И будет суд по всей видимости. И тут я узнаю кучу моментов, которые очень важны:

- По Закону о ЗПП (20 и 21 статьи) вы можете требовать соблюдения всех норм и правил которые регулируются этим самым законом от: Производителя, продавца или уполномоченной организации. Сервисный центр мне сказал, что он ни одним из перечисленных организаций не относятся=)) Таким образом с него типа ничего не спросить... А НЕТ!!! Если сервис производит гарантийный ремонт он не может НЕ БЫТЬ уполномоченной организацией. Вот так. Иначе на каких основаниях он реализует гарантийный ремонт! Вот как. Получается сервис полностью отвечает и за качество, и за сроки! (ИЛИ НЕТ? Кто знает?)


- Производитель так же отвечает за качество продукта. С него так же можно спросить! Но это будет дольше, и только через официальные претензии. (в моем случае это ООО "Эпл Рус" и они находятся в Москве, я в СПб. Телефонов нет, электронной почты нет, только юр. адрес. Так, что пиши письмо и жди ответа.


- Магазин. Это один из самых как говорят простых путей решения проблемы. Но магазин будет вынужден связываться со всеми из вышеперечисленных структур и это займет так же очень много времени.


А вы, что считаете друзья? Может есть юристы? Кто является "крайним" в случае некачественного продукта и задержки сервисного гарантийного обслуживания?


У меня есть большой материал с подробностями о том, как я бодался и продолжаю бодаться с Apple по ремонту айфона. Кому интересно читайте. (материал крайне-любопытный и большой по объему).

Дубликаты не найдены

+1
Читаю я такой "1+1=2, после буквы А идёт Б..."
ТС уже не раз обсуждалось что в школе от изучения законов РФ, в том числе и ЗПП, толку и пользы больше чем от учений рпц.
0

Тебе за тот говнопост минусов мало?

Похожие посты
1348

Лайфхак: как просто избежать суда ответчику

Просто не брать извещения с почты.


Немного подгорает, но сегодня судья уже в 4 раз перенесла слушание дела по моему незаконному увольнению из-за неявки ответчика. Дескать, у суда нет информации о том, что ответчик уведомлён в надлежащем порядке.


Ответчик — юрлицо в стадии ликвидации, под управлением ликвидатора. Юридический адрес в ЕГРЮЛ изменён на несуществующий, никаких контактов ликвидатора нет, письма с почты по юрадресу не забирает. Суд попытался привлечь ликвидатора лично в качестве третьей стороны, пробив адрес через налоговую. Там письма тоже не принимают. Всё, бинго.

222

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед

Ответ на пост Знаешь что, СДЭК

Для ЛЛ: самый простой способ уберечь себя от неприятных ситуаций с транспортной компанией – не пользоваться услугами транспортной компании.

Прочитав вчерашний пост про СДЭК, сломанную гитару, монитор и ПК, я вдохновилась на создание собственного поста про транспортную компанию (ТК), а именно – про Деловые Линии (ДЛ), что откладывала на «потом» больше года.

Моя история не претендует на истину в последней инстанции, мнение субъективно, верить или нет – дело ваше. Но мне надо предостеречь других Пикабушников от повреждения ценных вещей, выговориться и охладить хоть немного пыл, тем более, что уже идет судебный процесс. Прилагаются только некоторые пруфы из имеющихся.

Но обо всем по порядку.

Итак, в июле 2019 года меня осенила «гениальная» идея воспользоваться услугами ДЛ для отправки двух велосипедов. Выбор пал именно на них, поскольку СДЭК заломил конский ценник (более 5к), а к ПЭК доверие было утеряно с поломкой шлема. Да, косячат абсолютно все ТК, при отправке вещей не надейтесь получить свои вещи в целости и сохранности.

Велики были запакованы в отдельные коробки. Плюсом к доставке застраховали груз на 50000 рублей и заказали упаковку в паллетный борт. Груз отправляется из СПб в Уфу, я через несколько дней отправляюсь тем же маршрутом, но самолётом.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

И вот настаёт день доставки. Водитель звонит мне и просит уже сейчас, пока он едет, позвонить по номеру в ДЛ и подтвердить получение. Отказываюсь, так как странно подтверждать то, чего не было. Далее водитель привозит груз и сразу же просит расписаться в получении груза, на что я прошу его открыть Газель и показать груз. Замечаю, что на коробках нет никаких следов паллетного борта (по опыту с ПЭК, они остаются, если услуга реально оказана), а одна из коробок повреждена, её я и открываю. В коробке велосипед выглядит нормальным, я всё принимаю, расписываюсь и делаю звонок с подтверждением. Водитель уезжает, я начинаю распаковку и сбор велосипеда, где оказывается, что перья рамы велосипеда сужены, а швы лопнули. Само собой после этого я всё фотографирую, складываю велосипед обратно и начинаю думать, что делать.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост
Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

Поврежденный велосипед был мною очень любим и выбран мной именно благодаря его раме. За год до отправки на раме были закрашены мелкие царапины, которые получает любой велосипед в процессе эксплуатации, а сама рама отполирована. Перебрали все узлы велосипеда и заменили расходники на новые, более дорогие и качественные, после чего велосипед успешно использовался для покатушек.

После поломки я искала точно такую же (Mongoose Salvo) или аналогичную раму велосипеда. Искала раму целиком или замену сломанной части на Авито, писала в разные филиалы магазина Триал-Спорт и даже самим Мангустам. Оставалось только писать в Спортлото. Ответ везде один: рамы целиком или нужного кусочка нет. Ну а на Авито то появлялся велосипед в продаже целиком, то появлялась отдельно его рама с конским ценником (практически стоимость того же велосипеда целиком).

Изначально у меня не было настроения начинать юридические разборки, но я не смогла найти нужного кусочка велосипеда, что меня очень расстроило, учитывая ценность для меня этого велосипеда. Следующим этапом стал поход к адвокату, который помог составить претензию. К сожалению, моих средств не хватило на услуги его представительства в суде, поэтому пришлось дальше идти самой, по пути наступая на юридические грабли.

Кто бы мог подумать, но ДЛ, если быть краткой, ответили «Я – не я, и лошадь не моя», то же самое ответила и страховая компания Ренессанс, у которой ДЛ страхует грузы. «Штош, – подумала я, – вот она – взрослая жизнь» и отправилась в бесплатную юридическую консультацию при СПбГУ за составлением искового заявления. Пара небольших правок, потеря нервов, времени и… Вуаля! Исковое заявление принято судом и назначена дата судебного заседания.

Как уберечь себя от поломок груза транспортной компанией, или Как Деловые Линии не довезли велосипед Деловые Линии, Транспортная компания, Велосипед, Юридическая помощь, Суд, Защита прав потребителей, Длиннопост

Не знаете, как обычный человек ощущает себя на судебном заседании? Сейчас объясню. Представьте, что вы играете в новую для себя настольную игру, где правила очень сложные и длинные, что нет смысла начинать их изучать прямо сейчас – уже поздно. А все в эту игру играют давно, умело пользуются правилами, пока вы просите паузы сроком около месяца для того, чтобы подумать над своим ходом, который не всегда окажется правильным. Представили? Поздравляю, вы в суде!

На первое заседание представитель от ДЛ не пришёл, а судья уточняла необходимую ей информацию. Ждём следующего заседания и неизвестно, чем это всё окончится.

Итак, как же уберечь себя и свои нервы, а также защитить вещи от повреждений транспортной компанией, кроме способа из начала поста? Ответ: никак. Выше я уже говорила, что, скорее всего, ваш груз не доедет. Но что же делать, если груз самим не отвезти никак, а вариант «не везти» не подходит? У меня есть для вас небольшая инструкция. Возможно, юристы меня поправят в пунктах, но ведь и мнение в этом посте субъективное?

1. Фото/видеофиксация. Сфотографируйте груз до отправки с метками о местоположении и времени съемки. Думаю, что будет лучше, если эти материалы окажутся в Гугл Фото и подобных сервисах облачного хранения. На мой взгляд, это поможет доказать, что груз до отправки был цел. Особенно если фотографии сделаны за минуты до отправки и тем более в офисе компании. Фотографируйте и снимайте на видео всё: коробку, принятие, погрузку. Вам ведь ценнен груз? Не пожалейте лишних мегабайтов на неделю, пока груз везут.

2. Должны быть чеки от содержимого коробок. Иначе могут быть трудности с доказательством реальной цены груза.

3. Ничего не подписывайте, пока не увидите коробку и содержимое своими глазами! Да, задерживайте курьера или водителя хоть на всю его смену, пока не убедитесь, что всё цело. Нам, клиентам, ТК дают бумажки для подтверждения доставки до того, как мы увидим груз. Не пожалейте и своего времени тоже, потому что иначе доказать, что так вам привезли, будет гораздо сложнее. Мало просто увидеть груз в коробке – вытащите груз и осмотрите.

4. Груз поврежден, что делать? Составить на месте акт о повреждении. И не подписывать документ с подтверждением доставки! Боюсь, что даже во время составления акта могут подсунуть это подтверждение под любым предлогом. И обязательно сделайте себе копию акта, с подписью и печатью курьера. Груз не принимать и идти к юристу.

Несмотря на все эти приключения, я очень рада, что не послушала маму и не пошла учиться на адвоката. Совсем не по мне это, но начатое доведу до конца. Даже писатель из меня будет получше, чем адвокат, поэтому разрешаю кидаться тапками, если я где-то ошиблась в плане орфографии и пунктуации :)

Показать полностью 4
389

Не делай добра – не получишь зла

Прошу помощи, в первую очередь у юристов. Узнал о несправедливости, от которой припекает пятую точку. Очень хочется помочь. Тег "без рейтинга" поставил.


В далеком 2014 году, в одну не очень отдаленную, но маленькую деревню жители решили проложить себе газ. От соседней деревни и естественно за свой счет т.к. ни в какие программы газификации не попадали. Собрались они, все несколько домов, прикинули сумму на все проекты, работы и т.п. получилось, к примеру x xx xxx руб. Для заключения всех договоров нужно было выбрать председателя. А для того чтобы как-то контролировать расходы и сбор денег – выбрали еще и кассира которому все доверяли. И вот, течении 2014 года жители периодически собирались на собрания, им подрядчики сообщали (когда лично, когда через председателя) о требуемых суммах на проект, на работы и.п. Все естественно соглашались (кивали головами) и сдавали деньги кассиру. В замен получали расписки о том, что кассир от них приняла деньги. Так, в течении 2-х лет газ они в деревню завели. У кого уже были дома – те собственники платили на 10-20 тыс рублей больше и им сразу заводили на участок и затем подключали газ.


Кто строился позже – предъявлял в газпром расписки, о том, что деньги сданы – и им тоже заводили газ и подключали, брали оплату только естественно за врезку до улицы.


Вроде все хорошо, все довольны. Но т.к. газовая ветка получилась «как бы частная» то Газпром ежегодно выставлял немаленький счет за обслуживание газопровода. Кассир так по старинке и занималась, тем что со всех собирала деньги и оплачивала когда сама, а когда председатель эти счета. Но оказалось, что один житель (далее истец), так газ себе и не провел, дома у него еще нет, газ на участок не заведен (без дома его отказались заводить да и истец не знал еще куда), поэтому платить за обслуживание отказался. Ну все тогда сжали булки, пожурили и стали платить чуть больше.


В прошлом году, сход жителей решил (и смог) передать эту газовую ветку в собственность газпрома или районной администрации. Истец на сходе не присутствовал, т.к. уже давно не посещал собрания по вопросам газа. В прошлом же году председатель к сожалению скончался от болезни.


В этом году кассир получает досудебное требовании о возврате полученных от истца сумм. Якобы в 2014 году кассир устно пообещала газифицировать участок истца, получила от него ххх xxx денег + % за их пользование, а участок до сих пор не газифицирован (дом только на стадии фундамента). Поэтому на основании п2.ст1107 ГК РФ с кассира требуют вернуть деньги как необоснованное обогащение. Чтобы не пролететь по срокам исковой давности, в исковом заявлении указано, что о том, что газ заведен в деревню истец якобы узнал только в 2019 году.


Истец узнал, что т.к. газопровод теперь принадлежит Газпрому - для дальнейшего подключения к газу ему больше не нужны эти документы и к газу он может подключиться за 28 тысяч по госпрограмме.


Основная проблема в том, что председатель умер, протоколы собрания были все у него. Сейчас документы ищутся у родственников (могут не найтись). Еще не смогли найти расписки о передаче денег от кассира – председателю (7 лет как никак прошло). Нашлись документы где председатель отчитывался перед кассиром о том куда потрачены деньги – расписки, приходники, банковские квитанции, акты - где председатель платил подрядным организациям.


Пока было только собеседование в суде. От истца был представитель – юрист. Напирает на то, что вот расписки – а газа на участке нет. Что была якобы устная договоренность между кассиром и истцом о том, что кассир проведет газ.


Кассир тоже обратился к юристу, юрист от кассира к сожалению на собеседовании присутствовать не смог. Но дал странные для кассира рекомендации, что на собеседование никакие документы заранее с собой лучше не брать (копия первого протокола собрания жителей, документы об оплате выполненных работ). Что якобы это будут их козыри в судебном заседании в дальнейшем. Хотя на собеседовании их судья у кассира запросил чтобы приложить в дело.


Юрист от истца предлагает кассиру чтоб организовал снова всем жителям собраться и скинуться и вернуть деньги истцу. Но там проблема еще в том, что некоторые уже умерли, некоторые продали свои дома и там новые хозяева. Ну а некоторые просто пошлют скорее всего как обычно и бывает.


Прошу совета, или кто может, сталкивался, шансы есть при таком раскладе? Стоит тратиться кассиру на юриста? 8 000 р судебный день.


Есть шансы закрыть по сроку исковой давности если доказать, что истец знал, что газ в деревне был уже в 2015 году? Есть доказательства - есть второй газифицированный дом в этой-же деревне на близкого родственника истца и счета за газ приходили на ФИО истца начиная сразу в 2015 году.


Поможет ли проект газификации, на котором будут доказательства, что мощности или отвод до этого дома были запроектированы?


Помогут-ли свидетели - остальные жители деревни которые участвовали и готовы свидетельствовать.


Я отлично понимаю, что не знание законов, не освобождает от ответственности и кассир со своей стороны не должен был браться за дело о котором не знает. Но что вы хотите от бабушек и дедушек которые захотели в деревню газ и они там живут чуть ли не единственные постоянно и газ им был нужен в первую очередь. Очень хочется помочь человеку.

Показать полностью
133

Нужна помощь юристов

прошу юр помощи


Уважаемые Пикабучане!
Очень нужна ваша помощь, сам не могу разобраться.
Буду крайне благодарен за помощь.

Имею с 2015 года квартиру в ипотеке, застрахована в страховой ИнГосСтрах.
Верхний этаж трёх-этажного дома, над квартирой имеется "ничей" - общедомовой чердак, запертый на замок и обслуживающийся управляющей компанией.

Осенью 2019 года лопнула балка межэтажного перекрытия между квартирой и чердаком, и трещина начала расползаться.

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

Я в срочном порядке вызвонил строителей, перекрытия переложили, стену "отваливающуюся" от центра дома - зафиксировали.

Пригласил управляющую и страховую оценить произошедшее.


Все пришли, пофотграфировали, и страховая вынесла первый отказ.
"Вы всё сломали сами".

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

На что я написал возражения, что 1) ремонт производился ПОСЛЕ события
2) перегордки были из насыпной обрешетки и несущих функций не выполняли, и повлиять не могли.

Вызвал эксперта, который написал в экспертизе в том числе и возможные причины гниения балок - осадки и агрессивная среда на холодном чердаке с отоплением, конденсат.

Получил второе отказное, с новой формулировкой.
"Это дождик" и "Было ветхое"

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

После чего уже была прямая дорога в суд.
Оформили досудебную претензию, на которую не получили возражений и ответа и

Сегодня состоялось первое заседание, где нам эти возражению вручили.
А так же сослались на коллизию в правилах страхования.

В правилах есть два пункта, внешне применимых ко мне.

А) - проникновение воды из соседнего помещения (чердак)

Пункт абсолютно точно применим ко моему случаю.

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

Однако есть исключение.
На мой взгляд, из контекста, задуманное к нерадивым владельцам частных домов (правила то общие) вида - попадение осадков через окна, двери, кровлю - не страхуются.
И страховая стала клонить на этот пункт исключения.

Нужна помощь юристов Страховка, Суд, Юридическая помощь, Ингосстрах, Длиннопост, Без рейтинга

И их понять тоже можно.
Осадки - часть из причин.

Однако меня терзают сомнения.
Во первых - я страховал квартиру, именно квартиру а не чердак, на который даже попасть не могу так как там замок от управляющей компании, и за который ответственности не несу.
То есть мой пункт - это попадание воды из соседнего помещения.

Событие - обрушение балок. Причина обрушения балок - гниение.
Причина гниения - влага, включая в себя и осадки которые попадали на чердак через дыры, но так же включая и конденсат и влажный воздух.
Утверждать что причина ТОЛЬКО осадки - некорректно.
В каких долях вина лежит на осадках, конденсате, влажном воздухе - не определить.
События "залило дождем и как резко сгнило и обрушилось" - не было, затопления не было.

Осадки может и вообще не при чём, но мой эксперт их вписал. Хотя это было, на мой взгляд, не корректно. Он делал экспертизу осенью и конденсата, разумеется, не увидел.

Вопрос у меня такой - кто прав.

Я как баран упёрся в мысль, что объект страхования - КВАРТИРА, и её границы - это перекрытия, и на объект влага как причина гниения - попала из соседнего помощения (страховой случай).
Страховая аналогично упёрлась в мысль, что это целиком осадки, и это их случай исключения так как "независимо от места проникновения".

Мне на самом деле очень важен совет.
Заранее спасибо, очень надеюсь на помощь!

Показать полностью 4
1040

Epic подала в суд на Apple, после удаления Fortnite из AppStore

Разработчики высказались о конфликте и в самой игре — они показали видео с пародией на «1984», рекламный ролик Ридли Скотта, с помощью которого Apple продвигала Macintosh.

Epic Games бросила вызов монополии в App Store. В ответ Apple заблокировала Fortnite на миллиардах устройств. Присоединись к борьбе за то, чтобы 2020-й не превратился в „1984“

13 августа Epic Games добавила в Fortnite на iOS и в Google Play возможность приобрести внутриигровую валюту, V-баксы, через систему Epic Direct. При покупках через неё студия получает все транзакции напрямую, без сервисного сбора Apple и Google, который составляет 30%.

Одновременно с этим Epic Games снизила цену на валюту в Fortnite на 20%. Таким образом, при покупке через Epic Direct тысяча V-баксов обойдётся в 7,99 доллара, тогда как через App Store или Google Play — в 9,99 доллара.

Epic подала в суд на Apple, после удаления Fortnite из AppStore Игры, Суд, Apple, iOS, Epic Games Store, Fortnite, Видео, Длиннопост
Apple заявила, что собственная система оплаты, которую Epic Games ввела в Fortnite на iOS, нарушает правила App Store. Как подчеркнула IT-компания, Epic Games внедрила функцию самостоятельно, без одобрения и сертификации со стороны Apple, и с её помощью намеренно хотела нарушить правила App Store, которые касаются способов оплаты в приложениях.


Epic Games в ответ сразу подала в суд на Apple. В своём иске компания указала, что не требует денежной компенсации за то, что Fortnite убрали из App Store, но хочет «положить конец действиям Apple, которые нарушают конкуренцию». Epic Games считает, что Apple незаконно добилась монополии на двух рынках: дистрибуции приложений для iOS и платежей в этих приложениях.


Fortnite вышла в App Store в начале апреля 2018 года и, по оценкам аналитиков из Sensor Tower, за пять месяцев после релиза заработала на iOS свыше 200 миллионов долларов. К маю 2020 года выручка от iOS-версии Fortnite составила около миллиарда долларов, а количество загрузок игры в App Store — 125 миллионов.


Тим Суини, глава Epic Games, при этом неоднократно критиковал Apple за высокий сервисный сбор в 30%. Такую же комиссию взимает Google в своём магазине приложений Play Store, из-за чего Epic Games изначально выпустила Android-версию Fortnite в собственном лаунчере Epic Games App. Однако в апреле 2020-го студия всё-таки опубликовала Fortnite в Google Play Store — и заявила, что Google фактически принудил её к этому.


новость
зарубежный источник
Показать полностью 1
251

Шантаж судом за обращение в Трудовую

Юристы пикабу, прошу помощи.

Есть небольшая компания по продаже неких изделий. Штат был небольшой, всего 3 человека. Жена отработала в этой компании около полугода и уволилась по собственному желанию еще до наступления пандемии. По незнанию, подписала документ о получении расчета до того, как его получила. В итоге отдали трудовую и сказали приходить за расчетом через две недели. Но спустя две недели начались "Завтраки". Так прошло примерно 2 месяца. А далее на вопросы уже был игнор.


После этого, мы решили написать заявление в трудовую инспекцию, благо это можно было сделать онлайн. И тут примерно через две недели звонит начальство и просит прийти за расчетом. Получили расчет и думали все, забудем о них, но не тут то было.Спустя пару недель начальство звонит жене и шантажирует судом, якобы за клевету в трудовую инспекцию, так как документы о получении расчета были подписаны при увольнении. Просит забрать заявление из трудовой.

Как быть? Гугл сказал, что процедуры отмены заявления в трудовой инспекции нет. И может ли начальство действительно подать в суд?

188

Продолжение поста «Как запарковаться в неположенном месте и срубить на этом бабла» 

Кратко содержание прошлого поста:

Есть контейнерная площадка для Крупно Габаритных Отходов - КГО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), крытая, с воротами. Вот такая.

Продолжение поста «Как запарковаться в неположенном месте и срубить на этом бабла» Юридическая помощь, Суд, Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Негатив, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

Площадка в собственности у Муниципального Образования, передана ТСЖ в безвозмездное пользование. Рядом с ней часто паркуются автолюбители, мешая выбрасывать те самые КГО и препятствуя вывозу мусора. Как то совпали несколько событий 1. Некий гражданин М припарковал свою машину, как он делал неоднократно, у контейнерной площадки 2. Неустановленное лицо не закрыло створку площадки КГО 3. Было довольно ветрено. В результате створка оставила вмятину на двери автомобиля М. Может это был ветер, может кто то умышленно стукнул авто, это неизвестно, ни свидетелей, ни видеозаписей нет.

Далее М обращается в суд. 6 месяцев назад ТСЖ суд проигрывает. Сегодня ТСЖ проигрывает аппеляцию.


Итого:

1) Суд по факту признал, что М не нарушил ПДД паркуясь у площадки КГО. Таблички, что парковка запрещена висят. Автолюбители пользуйтесь. Тем, кому надо выкинуть диван, но его просто не протиснуть из-за припаркованных авто - соболезную.

2) Доводы, что ТСЖ эксплуатировало площадку согласно всем нормам и правилам и виновато неустановленное лицо, оставившее створку открытой не были приняты во внимание.

3) Доводы, что площадку, как и весь ТСЖ фактически обслуживает обслуживающая организация в штате, которой есть дворник, который и следит за площадкой КГО тоже оказались несущественны.


Пост сделан для того чтобы: а) пожаловаться б) предупредить тех кого это может коснуться в) возможно найти тех, кто захочет придать этот случай огласке  т.к. по моему творится вопиющая несправедливость. А именно, за неаккуратность неустановленного лица и за опасную парковку в радиусе открытия створки ворот платят жильцы ТСЖ, которые итак страдают от того, что не могут вынести КГО на площадку. Без рейтинга.


П.С. на фото случайные машины

Показать полностью
7546

 Apple подала в суд на частную мастерскую и… проиграла

Американский лайфстайл-журнал Vice пишет, что в прошлом году юристы компании Apple направили Хенрику Хузеби (Henrik Huseby), владельцу небольшой мастерской по ремонту электроники, письмо с требованием немедленного прекращения использования неоригинальных экранов iPhone, предназначенных для ремонта смартфонов Apple и заплатить ей за внесудебное урегулирование.

Норвежские сотрудники таможни конфисковали груз из 63 экранов, предназначенных для замены на смартфонах iPhone 6 и 6S, следовавших из Азии в мастерскую Хенрика, известив об этом Apple, которая в свою очередь заявила, что данный товар является контрафактом.

Дабы избежать судебного преследования, Apple запросила у Хенрика Хузеби «копии квитанций, список продукции, бланки для заказов, информацию об оплате, распечатки с интернет и прочие соответствующие материалы, связанные с приобретением (экранов), включая копии любой переписки с поставщиком… мы оставляем за собой право запросить дополнительную документацию позднее».

Письмо, отправленное Франком Йоргенсеном (Frank Jorgensen), адвокатом юридической фирмы Njord, действующей в интересах Apple, включало соглашение об урегулировании, в котором также уведомило его, что экраны будут уничтожены. В соглашении об урегулировании было указано, что Хузеби соглашается «не производить, импортировать, продавать или иным образом обращаться с любыми продуктами, которые нарушают товарные знаки Apple», и попросила его заплатить 27 700 норвежских крон (3 566 долларов США), чтобы решить эту проблему без разбирательств.

Однако Хенрик Хузеби решил бороться и не ставить свою подпись на присланном письме.

В итоге Apple подала в суд на него. Местные новостные агентства сообщали, что у Apple было пять адвокатов на заседании суда, которые работали над этим делом, но Хузеби выиграл. Apple подала апелляцию на это решение в вышестоящий суд, который еще не решил, следует ли принимать её к рассмотрению.

Суть претензий со стороны Apple была в том, что на арестованной партии экранов были логотипы Apple, которые были зарисованы маркером, смываемый спиртом. Тем самым, этот факт нарушал права Apple на её товарный знак.

Но на судебных разбирательствах хозяин мастерской заявил, что:

«Была произведена замена экранов, собранных третьей стороной. Логотип Apple был затёрт, так как экраны не имели никакого отношения к производству продуктов Apple, а его компания PCKompaniet никогда не удаляла прикрытие логотипа. PCKompaniet не притворяется и не рекламирует себя в качестве авторизированной ремонтной мастерской Apple, а также не предоставляет никаких сведений на счет того, что ремонт производится с гарантией Apple».

С этими доводами норвежский суд согласился и вынес решение в пользу Хенрика Хузеби и его компании.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: