0

 Гарантийный ремонт автомобиля

Есть автомобиль купленный новым менее 3-х лет назад у оф. диллера. Через 1 год после эксплуатации попал в дтп. Состоялся ремонт по каско (новые оригинальные запчасти) у того же диллера, ремонтировался кондиционер с заменой радиатора. Через 1 год после ремонта кондиционер перестал работать. Обратился к диллеру. Диагностировали поломку того самого меняного радиатора (протечка). В ремонте отказали, сказав, за ремонт после аварии платила страховая, тот радиатор, что был изначально в машине (при покупке авто) был на гарантии но не тот, что поставили при ремонте. И поэтому они не будут ремонтировать/менять конкретно эту деталь. Суть в том, что сама машина остаётся на гарантии, но эта гарантия не распространяется на поставленные при ремонте детали.

Повторюсь, машина ремонтировалась по каско, у офф диллера, там же где и была куплена.

Отказ законный?

Дубликаты не найдены

+1
гарантия не распространяется на поставленные при ремонте детали.

Должна быть гарантия на деталь, она скорее всего год и документы с гарантией выписаны на страховую т.к. она платила. Ищете заказ наряд на ремонтные работы и смотрите срок гарантии на деталь.

Через 1 год после ремонта кондиционер перестал работать.

Но скорее всего будет голяк.

+1

А спросите напрямую у производителя!

Это только дилеру выгодно перевести стрелки на платный ремонт.

Помочь найти офсайт?

Ему врать вообще не положено, это раз! А во-вторых он может по своей доброй воле признать случай гарантийным со всеми вытекающими от этого плюшками.

0

Срок гарантии на новый радиатор может быть небольшим - 6 месяцев до года (это должно быть отражено в заказ-наряде)

0

Если по каско и у оф Дилера ремонтировалась , то должны оригинал в поставить , соответсвнно они распространяют гарантию на данные запчасти тк у них свой склад , они ответственны за это. Решайте через зпп

0

Отказ в гарантийном ремонте законный. А вот поставленная перед этим услуга гарантийного ремонта произведена некачественно, поэтому вы имеет полное право подать на них в суд, за то что они провели некачественный ремонт по гарантии.

0

А каски что больше нет?

раскрыть ветку 2
0

Каска а поломку не распространяется

раскрыть ветку 1
0

Взять кувалду и расхуярить.

0

Досудебную претензию им неси, потом с ответом к юристам. Иначе тебе будут в уши ссать до распада вселенной.

0

Гарантия распространяется на новый радиатор уже новая. Как обычно жалобу в РПН, неважно кто платил. Акты работ итд если надо поднять - от страховщика.

раскрыть ветку 1
0

Не может быть! Новая деталь не имеет своей отдельной гарантии, только общая гарантия продлевается на время ремонта. Сталкивались соседи с бытовой техникой.

0

Сразу звоните импортеру авто. У диллера просите письменный отказ. И шлите это на импортера и на всякий случай - производителю. Удачи!

-1

Для минусов

Похожие посты
187

Страховой дом "Платинум" - очередная однодневка от бывших владельцев "НАСКО", "ХОСКА", "Внешэконом страхования"?

Всех приветствую. Снова о недобросовестных страховщиках и мошенниках.


Не столь давно на страховой рынок пришла новая компания. Называется "Страховой дом платинум". Активно обзванивают банковских клиентов, в особенности "Сетелем" и "ВТБ", позиционируют себя как страховую компанию от ВТБ банка. Ценники на КАСКО - ниже рынка процентов на 40 минимум. Отзывы на банках ру - отличные, якобы компания идеально все делает. В общем всё настолько хорошо, что даже подозрительно. И не напрасно.


Маленькое разоблачение по пунктам.


1) Обман клиентов. Откровенный. С банком ВТБ они не работают. Более того - не аккредитованы в данном банке. Единственный банк в котором они аккредитованы - это Сетелем. Однако Сетелем банк аккредитует абсолютно все компании, даже шаражкины конторы.


К прошлому посту был комментарий "Как страховщик, вы обязаны знать, что банк не имеет права требовать страховаться в той или иной страховой компании", и это правда (хотя есть свои заморочки). Но пункт не о том, что "Платинум" не аккредитован во всех банках. А о том, что они позиционируют себя от банка в котором не аккредитована. П - палево :)


2) Отсутствие какой-либо информации о компании в официальных источниках. На сайте "АСН" http://www.asn-news.ru/ по всем страховым компаниям, даже банкротам, есть досье. По "Страховому дому Платинум" - нет. Вообще ничего. Кроме статьи, что компания получила лицензию. Убедитесь сами - введите "Платинум страхование - досье компании".


3) "Левые" отзывы на "банках.ру". Одна и та же схема. Много "накрученных" отзывов, как у них всё хорошо, и, спасибо пикабушнице @Kaldmeer за наблюдательность - засчитанных мало, и все - отрицательные.


4) Адрес местонахождения. Опять же спасибо той же пикабушнице за наблюдательность, их адрес, при написании первого поста я не посмотрел. Узнал, что это снова Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 21. По тому же адресу находились ХОСКА, НАСКО, Внешэконом страхование, Подмосковье (компании-банкроты, которые действовали по той же схеме, что и Платинум - накрученные отзывы, демпинг, банкротство, что ждет и "платинум страхование"). Подробнее - Внимание! мошенники КАСКО! Санкт-Петербург. Компании НАСКО,  ХОСКА, Подмосковье, и что между ними общего. Тот же волк, просто в другой овечьей шкуре)


5) Возврат полиса не так прост. По законодательству в течение 14 дней после покупки полиса КАСКО вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере. При этом компания не имеет право удерживать РВД. Абсолютно во всех компаниях можно вернуть полную стоимость полиса (если, конечно, он не начал действовать)


В случае с Платинум, даже когда клиент понимает что застраховался в ненадежной компании и хочет вернуть полис - они оставляют себе 40% от стоимости. Так же действовали и компании-предшественники (предыдущий пункт).


6) Звонки с мобильных номеров. Любая крупная компания обычно звонит с городского рабочего телефона. Представители Платинум страхования звонят всегда с мобильных. Пункт не столь значимый, но стоит того, чтобы обратить внимание.


7) Могут застраховать вас по КАСКО за полтора-два месяца до окончания страховки. Хотя даже Тинькофф страхует только за месяц. А продлевает вообще за 21 день.


Теперь раскрываем карты полностью.


Схема - одна и та же. Выкупают малоизвестную страховую компанию. Раскручивают фейковыми отзывами, правда что-то в последнее время у них это не особо работает. Заваливают людей звонками, обманывают, давят на то, что цены действуют только сегодня, страхуйтесь быстрее. Чтобы у человека не было времени проверить компанию, и единственное что было у него в голове - мнимая экономия. Собирают деньги клиентов. И банкротятся. А люди все ведутся. Лох - не мамонт, как говорится.


Более того, в ответ на предыдущий пост о них получил комментарий о том, что я якобы ввожу людей в заблуждение, компания на самом деле - отличная и надежная, а я наговариваю на них, потому что у брокера, в котором я работаю, нет агентского договора с "Платинум". По всем признакам комментарий был от сотрудника компании. Настолько позабавил комментарий, что даже тут скрин выложу (конечно же скрою свои ФИО (хз откуда они их узнали) и название страхового брокера (чтоб без рекламы)

Страховой дом "Платинум" - очередная однодневка от бывших владельцев "НАСКО", "ХОСКА", "Внешэконом страхования"? Мошенники, Каско, Авто, Санкт-Петербург, Автострахование, ОСАГО, Без рейтинга, Длиннопост

У этого "Романа" из компании "Платинум" явно подгорело от того, что им из за моего поста будет сложнее обманывать людей, далее в других комментариях он уже перешел на откровенные оскорбления. Однако по данному комментарию -


- Да я работаю в страховом брокере и получаю комиссию, к этому сведена схема абсолютно всех страховых агентов и брокеров. Однако мне самому же интересно продавать клиентам надежные компании, с которыми потом не возникнет проблем, чтобы клиент и в следующем году у меня застраховался, и друзьям меня советовал.


- По поводу центробанка и лицензий. Без явных причин центробанк не отзовёт лицензию у страховой компании. В случае с тем же Росгосстрахом это скорее была "показательная порка" для других компаний. К банкротству данная компания не шла. В случае с НАСКО, Хоска, Внешэконом страхованием лицензия отзывалась из за недобросовестного исполнения страховщиком своих обязательств. И затем компании подавали на банкроство.

Для справок - если компания банкрот, получить возмещение по КАСКО клиентам не поможет никакой центробанк. Через суд - и то с огромнейшим трудом.


- Чем мне не угодил страховой дом платинум? Наверное тем, что это "мыльный пузырь" для обмана автовладельцев. Доказательства привел выше.


- И, самое смешное - "Вы способны обосрать только страховые компании, у которых с вами нет агентского договора. То есть не продаете СК - значит мошенники". Самое прикольное - мы работаем по федеральному агентскому договору со всей "большой десяткой" страховщиков (Ингосстрах, РЕСО, Альфа, ВСК и тд), плюс среди наших партнеров не такие крупные, но действующие и надежные компании вроде Югории, Гайде, Капитал Полиса, да черт возьми, даже с Тинькофф есть агентский договор. Разве что с СОГАЗ нет (и то из за политики компании, они страхуют только корпоративных клиентов). У нас огромнейшие сборы и страховые заинтересованы работой с нами точно так же, как и мы заинтересованы работой с ними. Мы не работаем с Платинум страхованием не потому, что Платинум не хочет с нами сотрудничать. Наоборот. Потому что мы не хотим сотрудничать с Платинум страхованием. Поскольку не работаем с сомнительными организациями, и прекрасно знаем, что НАСКО, ХОСКА, Внешэконом страхование и прочая лабуда - тоже ваши конторки)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Но это так, лирическое отступление. Возвращаясь к теме. Уважаемые автовладельцы. Страховых компаний очень много. Явно даже среди надежных есть те, о которых вы не знаете. Но никогда не ленитесь проверять компанию и искать по ней информацию. Потому что скупой платит дважды. Сейчас вы сэкономите на КАСКО 10 000 р. А если произойдет убыток - потеряете гораздо больше, поскольку такие компании, как правило - не платят.


Если возникнут вопросы - буду рад ответить в комментариях.


Публикую тег "без рейтинга", помогите поднять, чтобы обезопасить автовладельцев от мошенников.

P.S. Необходимо понимать, что данный пост не является официальной информацией, и основан на моих личных наблюдениях, как специалиста. Для однозначного утверждения, что они мошенники, доказательств, всё-таки, недостаточно. Пока что. Возможно, я ошибаюсь, и компания не имеет отношения к вышеназванным страховым. Однако методика их работы и взаимодействия с клиентами не может не вызывать подозрений, поэтому советую вам быть осторожнее при страховании в подобных организациях.

Показать полностью 1
659

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать».

Здравствуй, Пикабу и все его посетители. Вчера произошла со мной очень занимательная и поучительная история, связанная с гарантийным ремонтом моей машины. Сегодня эмоции поутихли, а в памяти все еще свежо. Считаю, что всем автовладельцам X-Ray и, наверняка, Vesta, у которых еще действует гарантия это будет полезно.


Машина: LADA X-Ray 2017г. 1,6л 102 л. с. «Приоровский» двигатель. Комплектация Multimedia Advance. ТО1, ТО2 пройдены своевременно. Пробег 36000 км. Кормится исключительно 95 бензином в 99,9% случаев заправляется на АЗС «ТНК», которая теперь поглощена «Роснефтью». Той самой, которую рекомендует дилер. Это важно.


Обслуживаюсь: в г. Белгород у одного из официальных дилеров. Пожалуй, воздержусь от их наименования. У нас их всего два. Местные сами поймут о каком я пишу.


Завязка истории.


Начну издалека. Вся эта история началась 30 ноября 2018 года. В тот день на моей машине впервые загорелась лампочка «Check Engine». Никаких других нареканий в поведении автомобиля замечено не было. Ехала как обычно. Благо, на следующий день (субботу) было запланировано ТО2. Я с чистым сердцем поехал на него. Сообщил о горящей лампочке. Сведения приняли. ТО сделали. Сообщили, что это из – за свечей. Все нормально. Как – раз в это ТО их положено менять. Я уехал спокойный. Заплатив за это своих кровных около 8 тысяч рублей. Жалко мне было их платить? Очень! Но ничего – машине еще почти два года ездить. Пусть побудет на гарантии. Эта мысль меня утешала.


Спустя три часа я снова увидел эту лампочку. Теперь мне сообщили, что оказывается этим должен заниматься электрик, который сегодня не работает. Записали на понедельник. Итак! Лампочка потухла, но электрик, который в этом разбирается это не смотрел. Мое настроение стремительно ухудшалось. В понедельник, по морозу, я отвез свою машину к ним и, дабы сэкономить и так стремительно прохудившийся бюджет, поехал общественным транспортом от «Аэропорта» в сторону остановки «Энергомаш» – обратно на работу. Как прекрасен общественный транспорт в час пик и как приятно прогуляТЬСЯ в такой солнечный денек! (навеяло постом ). Минус 20. Ветер в рожу – красота!


Сполна насладившись прелестями зимней прогулки, не успев толком отогреться, я получаю звонок из сервисного центра. Это сгорел датчик контроля кислорода. Случай не гарантийный!!! О чем записано в моем гарантийном талоне. А тут важно, надеюсь меня еще читают. Талон от 2017 года! Там действительно написано, что этот датчик гарантию имеет год или 30000 км. Замена стоит 4000 рублей. Датчик в наличии. Я соглашаюсь, а что делать? Мне без машины никуда. Зима – морозы. Надо чинить. Да и вроде бы все по закону. Починили – дали гарантию 1 месяц! Запомним этот срок. Я все оплатил и документы сохранил.


Кульминация истории.


Повторно лампочка «Check Engine» зажглась 4 апреля. До этого момента я ездил и чувствовал около 3х недель легкий запах выхлопных газов в салоне, когда машина прекращала движение. Такое произошло сразу, как потеплело. В сервисный центр не обращался. Т. к. не мог понять закономерность возникновения проблемы. Спрашивал на форумах и соцсетях. Уже тогда я нутром чувствовал, что опять этот датчик шалит. Почему – не знаю. Предчувствие. Я в машинах вообще не разбираюсь. Совсем.


Наступил день 5 апреля, я приехал по записи. Мне сразу сообщили, что если случай не гарантийный, то вы платите за диагностику 600 рублей. Хорошо. Принято – смотрите.

Спустя час мне сообщают - сгорел тот же датчик. Подсовывают счет на те же 4000 рублей. Попробуйте оценить мои чувства. Машина на гарантии! Езжу аккуратно! Заправляюсь на Роснефти, которую они рекомендуют (ну тут просто удобно. От дома недалеко). И на тебе – вторая поломка и оба раза не гарантия. Мол бензин, наверное, некачественный льете.

ДА НА***Я ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА ГАРАНТИЯ?!! Зачем я отваливал за ТО2 деньги? Вот что я думал в тот момент. Ощущал себя законченным идиотом, которого разувают на ровном месте. Очень неприятное чувство, знаете ли.


Конечно же я отказался чиниться у них. Сообщив, что таким способом они мне его раз в месяц могут менять. (Т. к. дают гарантию месяц). Пусть дадут номер детали, и я поеду. На этом могло бы все и закончиться, но нет.


Получаю ответ - номер детали мы не дадим! Напишем, что сломался только датчик кислорода. На мои возражения о том, что за 600 рублей узнать только то, что он сломался и не получить информацию о ремонте нельзя назвать диагностикой. Был получен отказ.


Хорошо – звоним по номеру телефона 8-800-700-52-32. Горячая линия от завода. Описываю ситуацию. Сначала разговор был малосодержательным. Оператор желал его побыстрее завершить, ссылаясь на то, что вся документация лежит на совести и усмотрении дилера.

Правда, после фиксации моего VIN номера и того факта, что это уже вторая одинаковая поломка и того, что по словам автосервиса, я единственный на их памяти - разговор принял очень полезный для меня оборот. Оператор принял мою жалобу к рассмотрению. Уверил меня, что она просто так не останется и пойдет по инстанциям, как жалоба на качество сервиса официального дилера.


Оказывается! Внимание!! Ради этого и писал все остальное. С 1 февраля 2018 года вступил в силу новый гарантийный талон, в котором изменился пункт 2.4. И отныне датчик концентрации кислорода входит в расширенную гарантию. 36 месяцев или 100000 пробега. Дальше оператор, спасибо ему за это, под запись продиктовал мне последовательность моих шагов (написать заявление на имя генерального директора и т. д.), чтобы я смог решить эту ситуацию.


Параллельно подключилась к беседе жена (по телефону), которая смогла поднять на уши знакомых автоюристов и которые, в свою очередь, сообщили, что это еще не все. Есть такой факт, как сертификат соответствия «с синей» печатью. На каждую деталь они обязаны его предъявить (если у него их нет это их проблемы). Что гарантия на датчик – год! Даже если они написали месяц. Что даже, если это не гарантийный случай по моему авто, то поменять конкретно его они просто обязаны бесплатно и тот факт, что в заказ – наряде они мне написали месяц меня волновать должен мало.


Мне пришлось немного пошуметь. Радости добавлял факт, появления все более грустных выражений на лицах персонала. Я чувствовал, что иду по правильному пути.


Развязка истории


Вышла начальница смены и попросила пройти – уладить этот конфликт в подсобное помещение. Там мне сообщили, что произошла ошибка и что этот датчик мне поменяют «как рекламацию» бесплатно. Просим понять и простить.


Я, в свою очередь, ведя «прямой эфир» по телефону с женой, а следовательно, и с кладезем знаний юридического толка получал ценные указания.

Я потребовал вернуть сумму 4000 рублей, уплаченную мной в декабре 2018 года. Так как он тоже подпадал под гарантийный случай.


Не буду долго утомлять вас этими беседами. Она была полна драматизма, молчаний с обеих сторон - сцен, достойных любого театра. Они хотели, чтобы я согласился на скидку в размере 4000 на ТО3. Я требовал или 100% скидки на ТО3 (это около 8 тысяч рублей. Как компенсацию моего морального вреда) или возврата денег.


Спустя час мне сделали возврат на карту. Чек у меня на руках. Ксерокопия заявления на возврат тоже. Деньги могут прийти сильно не сразу. До 14 рабочих дней. Но для меня это уже не так важно.


Важно то, что я смог одержать победу в этом нелегком противостоянии. Ведь нас, клиентов, постоянно дурят и выставляют идиотами. Скажу честно за 37 лет моей жизни это первый раз, когда я смог не только отстоять свое право на ремонт, но еще и вернуть деньги, что были уплачены ранее.


Еще тогда, в декабре, я чувствовал, что меня нагрели. Только доказать не мог, а где копать я тоже не знал. Вот правду говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».


Вот такая история. Для X-Ray это 100% работающий вариант. У меня есть подозрение, что и для Vesta как минимум стоит уточнить новый перечень.


Прошу не топить этот пост. Считаю, что он несет пользу. Можете поставить плюс – пожалуйста сделайте это. Хочется, чтобы он появился в «горячем». Автомобилей Vesta и X-Ray на улице встречаю очень много. Шестое чувство подсказывает, что проблема с датчиком уж очень попахивает «запланированным старением». Но это конечно мое субъективное мнение.


Вот вам, дорогие читатели картинка SWAG кота, который смотрит на все дилерские автосервисы, как на (да сами придумайте как).

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга

P.S. Специально не стал писать об еще одной мелкой истории, которая развивалась в рамках этой «саги», чтобы не утомлять.


Итак. Как вишенка на торте, после ТО2 они мне ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ гофру к воздушному фильтру! Вот так! Итого я два дня ездил, как атмосферник. Машина гудела сильно, но зато как перла! Списывал это на новые свечи, масло и пр.


К их чести, надо сказать, что они сами позвонили и сообщили, что упустили это. Договорились, что я заскочу на 2 минуты после работы и они мне ее поставят на место. Спустя 10 минут мне звонят с завода и уточняют, как мне понравилось качество работы автосервиса. Довольны ли вы?


На мой ответ «Конечно же нет!». Было очень сильное удивление в трубке. Поспросили сообщить причину. Я высказал все, что думаю.


А думал я вот что. Дело в том, что формально с ТО2 (напомню они ее сделали, а потом развели еще на ремонт) они правы. Я пришел ТО2 делать они сделали. Но если подходить с клиент ориентированных позиций – сначала надо было разобраться с лампочкой. Тогда я, наверное, не стал бы делать ТО2. А зачем? Плюс эта история с гофрой меня просто вывела из себя.


Спустя некоторое время мне звонит менеджер автосервиса и в качестве извинений предлагает бесплатный шиномонтаж по весне и скидку 25% на следующее ТО. Ну а что теперь делать. Денег не вернуть, думал я тогда. Пусть хоть так. Шиномонтаж – дело нужное.


Наступила весна. Звоню. Поднимает трубку немного заносчивая девочка. Я сообщаю, мол так и так – мне обещан бесплатный шиномонтаж. Тут же ответ (заносчивый), что впервые слышу (они со мной часто все впервые делают. Место видимо такое.). Говорят – назовите фамилию менеджера. В ответ на это я сказал, что я свою фамилию назову, а она пусть ознакомится с карточкой.


Ознакомилась. Хмыкнула. Ну да – и правда. Ок. Приезжайте.


Я приехал, уточнил, что не будет сюрпризов. Мне сделали шиномонтаж и тут началось следующее.


Прежде чем мне отдать ключи, меня попросили рассказать, а чем это они так провинились, что такая запись у них на мой счет. Мол менеджер, где – то в отпуске (уволился, наверное, уже). Сзади них видимо стоял «хозяин». Дослушав мой рассказ до середины он перебил меня. Сказал – вспомнил. Мне вернули ключи, и я уехал. Мне было неприятно. Провинились – делайте молча. Не знаете почему так получилось – позвоните своему менеджеру. Зачем меня спрашивать об этом? Не я же им туда писал.


Сюда ставлю фотографию хитрого человека. Получается, что я и шиномонтаж еще «урвал» у них. Но никакой вины за собой я не чувствую.

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
423

СТО самообслуживания. Открытие. Первый опыт. (часть 3. ваши вопросы)

Я теперь понимаю что чувствует автор, который вложил душу в свои труды. Это конечно не про меня) Какой из меня автор, но я стараюсь. Я прочитал и надеюсь ответил на все ваши вопросы и комментарии. Если я не ответил на ваш вопрос, пожалуйста не злитесь. Это значит, что я просто не увидел его(очень много людей задаёт вопросы). Просто напишите мне и я обязательно отвечу.

Лично я планировал создать пост о правовой части и клиентах, рассказать пару историй.  Однако очень много людей просит цифры. Лично мне цифры на пикабу не интересны, но уважаю ваше мнение.

Давайте в кратце. Открытие около 1 000 000 российских деревянных ( без учета зп и аренды) , опять же все индивидуально для регионов. Дневную прибыль я вам предсказать не могу, а свою озвучивать не буду. Скажу лишь то, что на 2 месяце работы мы почти вышли в 0.

Простите уж, но это бизнес, как и везде, у нас есть конкуренты, а этим я с ними делиться не хочу.

По инструменту. Я поделюсь с вами своим списком с ценами. Возможно пригодится. Опять же, я беру по "своей" цене и гарантировать вам ее не могу и не буду.

Этот пост без рейтинга. Я хочу узнать то, что вам интересно. И с радостью отвечу на ваши вопросы. На самом деле еще куча и маленький воз мелочей) И вместо цифр я бы с радостью рассказал о специфики людей и рабочих моментах, но закон есть закон. Пишите и решим что интереснее для вас.

Я скрестил пальцы что бы вы не просили цифры ) Спасибо за внимание.

P.s. немного приболел, хотел сегодня пост написать.Пардоньте пожалуйста.

49

Нужна помощь. Обман автосервиса на 45 000 рублей.

Добрый вечер, стал заложником ситуации.

Моя машина сейчас находится в сервисе, ( сразу скажу, заказ-наряд не выдавали, )


Поломка:

Течь антифриза из радиатора охлаждения


Выполненные работы:

Замена радиатора охлаждения


После, диагностика выявила:

Давление в системе охлаждения не стабильное


и тут начинается самое интересное,

я подъезжаю в сц, узнать итоги диагностики.


Далее диалог (Я) и мастер-приемщик (МП):


МП: Нужно отдельно отправить на диагностику головку блока цилиндра(ГБЦ),

если с ней все хорошо, возможно  пробило прокладку ГБЦ, тогда  нужно менять ее.

Я: Сколько будет стоит на данном  этапе диагностика ГБЦ?

МП: Ну (снять/ поставить ГБЦ 17 000 р) + (диагностика ГБЦ 2 000 р) = 19 000 рублей.

Я: Хорошо, делаем диагностику.



после диагностики звонок от мастера приемщика


(Я) и мастер-приемщик (МП):

МП: Диагностика проведена, с ГБЦ все отлично, нужно менять прокладку ГБЦ.

Я: Сколько будет стоить замена прокладки?

МП: я чуть позже сообщу

Я: хорошо


Позже был звонок от него один, но я не услышал, перезванивать не стал, было поздно.

Уже на утро звонок.


(Я) и мастер-приемщик (МП):


МП: Здравствуйте, все работы выполнены итоговая стоимость работ 45 000 рублей


(Я мягко говоря охренел...)


Я: Почему такая высокая стоимость ?


В итоге мне начали объяснять, что было проделано, работы/запчасти.

Я понимаю, что мне эту сумму ни разу не озвучили. И что самое жесткое, мастер приемщик не дозвонившись мне, не уточнив стоимость всех запчастей и работ,  решил за меня и отремонтировал авто.


В СЦ понимают что  косяк за мастером приемщиком,  и далее был длинный разговор  и  оправдания МП, после предложенные решение  данной проблемы,

(из последнего  это скидка на весь ценник в 4 000 рублей, бл КАРЛ!)

я сказал, что это не серьезно, на что они предложили самому назвать условия,


Я сейчас призываю Лигу юристов!

Помогите советом, как быть ? с чего начать?

Не много сумбурно, простите, в первые сталкиваюсь с такой ситуацией.


Пожалуйста, поднимите не много вверх, (комменты для минусов есть.)



Ниже смета на ЗАПЧАСТИ, которую мне прислали после ремонта авто (пару часов назад)

Нужна помощь. Обман автосервиса на 45 000 рублей. Автосервис, Обман, Юридическая помощь, Длиннопост, Без рейтинга

Это все месте с работой

Нужна помощь. Обман автосервиса на 45 000 рублей. Автосервис, Обман, Юридическая помощь, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
417

Не прокатило... тогда вычеркиваем

Пришлось зарегистрироваться, может кому-нибудь сохраню деньги.

28.09.2018 отдал машину в сервис на Малиновского (Ростов на Дону, фитсервис), объем работ довольно большой (в том числе замена тормозной жидкости и обслуживание направляющих задних суппортов). В ходе ремонта стоимость естественно возрастала, что в принципе нормально, и не вызывало подозрений. (Сейчас уже должно вызывать) 29.09.2018 сообщили что машину можно забирать. Рассчитался, оплатил в 13.00. (Качество работ не проверял, Федеральная сеть, наивно подумал я) Дома менял колеса. И, о чудо, что я вижу. Естественно на направляющих задних суппортов и штуцерах для стравливания воздуха сантиметровый слой грязи - их ни кто не касался. Возвращаюсь в сервис.  Ребята на приемке отреагировали спокойно, похоже такое тут постоянно. К их чести, ребята похоже единственные в этом сервисе адекватные, конфликт не развивали, в отличии от мастера участка который почему-то оказался на приемке и выразил свое неудовольствие моей фразой "вы бесстрашные?" и выразил мне "БЛАГОДАРНОСТЬ" за выявленную халтуру. Именно так "не приношу извинения", а "приношу вам благодарность за выявленный факт". (Надеюсь сахар в бак не засыпал) Предложили мне записаться на следующий день, на мой отказ, предложили подождать. Кстати, парень с приемки спросил у меня: "опору хоть заменили". За следующие 2 часа я посмотрел как производится замена тормозной жидкости, тут самые современные технологии: откручен наконец! штуцер на правом заднем колесе, долита жидкость, прокачено правое заднее колесо, и ... всё, жидкость заменена! В ходе обслуживания, направляющих суппортов выяснилось что нужны ремкомплекты и ремонт левого суппорта в понедельник. "Но, вы же помните что мы хотели вас кинуть на работы которые не проводили и поэтому все расходы мы берём на себя и ещё вот скидка, бонусы и т.д.", - сказали бы в нормальном сервисе, но тут мне предложили все это оплатить и ждать. Ждать надоело, попросил вернуть деньги за обслуживание суппортов. Вернули без проблем, дали подписать новый акт, уже без обслуживания суппортов. Парень с приемки принес извинения и я уехал.

Итого: потрачено лишних 2 часа и пучок нервов, получен непонятно как проведенный ремонт, попытка кинуть на деньги, "извините" от приемщика, "искренние извинения", обещания наказать мастера(наверное за то что "не прокатило")  по телефону от девочки из службы контроля качества.

p.s. куда нужно жаловаться на автосервис?

Не прокатило... тогда вычеркиваем Мошенники, Автосервис, Припекло, Без рейтинга
1481

Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!"

Я не я, если в первый день моего 42-го года меня бы не постигла какая-нибудь проблема глобального масштаба.

С утра встречаю, у своего подъезда, почтальона, которая безрезультатно пытается дозвониться в домофон. Стоит такая печальная дама с сумкой, давит кнопку и слушает гудки. Я подхожу ближе, и вдруг дверь резко открывается, чуть не сбивая с ног "печального почтальона". Из дверей выскакивает сосед и громко начинает меня поздравлять с днём рождения, лезет обниматься жмёт руку ну и все такое... Пока я принимал поздравления, доводчик утянул дверь обратно, а магнитный замок щёлкнул, намертво заперев её.

Почтальон которая наблюдала за нами, так зазевалась, что не успела ее открыть, она безрезультатно дернула ручку... закрыто...

И тут же она обратилась ко мне

- А Вы случайно не из ... Квартиры?

- Именно из этой.

- А фамилия у Вас ...? Константин Владимирович?

- Он самый!

Фух... Из печальной почтальонши вышел воздух... Она приободрилась и кокетливо произнесла.

- А у меня для Вас письмо...

- Оооо спасибо, там наверное поздравления... Ну давайте уже скорее, не томите меня.

Она порывшись в своей сумки, медленно достает, какой-то список, что то там сверяет, далее достает бланк уведомления, потом ручку, что-то там еще... И задаёт мне вопрос:

- А паспорт у Вас с собой?

- Да с собой, могу предъявить...

Начинаю подозревать неприятности.

У же совсем с бодрым голосом и даже некоторой улыбкой:

- Ну тогда, с днём рождения Константин Владимирович.

Она достает из сумки конверт и тут же меняется в лице. Становится ещё печальнее и смурнее. Дрожащей рукой протягивает мне.

- Ой судебное...


Судебное бл@ть!

В день рождения меня поздравили, приглашением в суд!!!

Уже дома, вскрыв конверт я узнал подробности этого "поздравления", и оно заслуживают особого внимания.


ОСАГО - это Обязательное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности...

В моем понимании страхуются риски нанесения мною ущерба третьим лицам, если я совершил ДТП, поцарапал или помял чужую собственность и виновен в нарушении ПДД страховая компания возмещает ущерб, вместо меня.


Но тут Одуревшее Ожиревшее Ох...евшее Общество Росгосстрах, которому я на протяжении 13 лет исправно платил за страховые услуги, за самые разные автомобили (страхователь 14-го максимального класса), возместив ущерб по ДТП (этот ролик заслуживает просмотра: https://youtu.be/KYdDlS20WFg) решило отжать с меня ещё деньжат.

Оно нашла в Москве фирму, которая сделала, без осмотра пострадавшего автомобиля, калькуляцию ремонта "подешевле" и теперь требует уплаты разницы между той суммы которой оно уже возместило по страховке и той что насчитали в Мааскве. Согласно статье 15 Гражданского Кодекса (упущенная выгода)


Упущенная выгода, Карл!

Они требуют упущенной выгоды!!!

Мой мир перевернулся...

Мало того, что я больше ни копейки не принесу в эту фирму, я не посоветую, даже врагу, пользоваться услугами это Озверевшего Ожиревшее Ох...евшего Общества.

Я считаю такие действия, по отношению к примерному страхователю не совершавшему на протяжении долгих лет ДТП, исправно платившему страховые взносы, за целый парк различной техники (а я между прочим был руководителем таксомоторной фирмы и отвозил туда документы и деньги, буквально, пачками), позорными, не достойными, чмошными, низкими.

Такие действия, подрывают доверие к системе ОСАГО в принципе.

Меня теперь не удивляет, что много моих знакомых, больше не страхуют свои автомобили, а такие реально существуют. Ведь гораздо проще, раз в год, заплатить 400 рублей (половину штрафа) в ГИБДД, нежели платить не одну тысячу за страховые услуги сомнительного качества.

За такие действия нужно лишать лицензии на право страхования ОСАГО, т.к. компания Росгосстрах относится к своим клиентам как к баранам, с которых стрижет шерсть.

Позорище! Просто позорище...


Друзья мои! Я буду очень благодарен если Вы сделаете репост. Информацию о произволе этого сТРАХовщика, нужно донести до многих людей. Велика вероятность, что от подобных действий могут пострадать и другие примерные страхователи.

Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Поздравление от РосГосТраха или "С днём рождения, "пта!" ОСАГО, Росгосстрах, ДТП, Страховка, Авария, Выгода, Каско, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 5
340

ОСАГО, оценка автосервиса. 

Попал в аварию, не виновен, страховая, (денег не дают)выбор сервиса. Звоню в сервис договариваюсь на время, дату. На том конце провода после некоторого диалога звучит такая фраза: Машину надо оставить мы посчитаем что по чем, согласуем это со страховой если все норм то приступаем к работе, если нет то с вас доплата или забираете авто.

Собственно вопрос:  если я не хочу доплачивать то что дальше, таскать ее из сервиса в сервис, отдадут деньгами или пшёл нах  холоп?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: