Гарантийный ли случай?
Вопрос к ремонтникам и, наверное, к юристам, работающим в области защиты прав потребителей.
В 2015 году была куплена в официальном магазине стиральная машина LG с оформлением всех сопутствующих документов гарантии. Установлена и эксплуатировалась с соблюдением всех требований производителя. В 2018 году она начала течь. Приглашенный из официального сервисного центра мастер нашел причину течи. Ею оказалась дыра в коротком толстом резиновом шланге, соединяющим лоток для порошка и бак.
Дыра образовалась в результате трения этого шланга о бак (или стабилизатор бака). Т.е. просчет производителя привел к необходимости замены шланга.
Возник вопрос - а не гарантийный ли это случай? Должна ли я оплачивать ремонт, причем недешевый, если к поломке привел производственный брак? Кто может определить это?
Сообщество Ремонтёров - Помощь
10K постов13.9K подписчика
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.