-77

Гарантия на комплектующие

Сразу скажу - у меня нет данной проблемы, просто из любопытства интересуюсь.

Починят ли видеокарту по гарантии если умер блок питания и забрал ее с собой?

(Ну или мать к примеру, которую убил БП)

Если и то и то в одном магазине покупалось. Чек один. В сервисе же увидят что комплектующие вышли из строя одновременно.
Имеется в виду брак в бп привел к поломке других комплектующих.

Дубликаты не найдены

+4

По гарантии на БП - БП починят (или заменят - как там оно выйдет).

А на видеокарту случай с БП в гарантийные не входит - со всеми вытекающими.


Де юре - должны починить всё, если покупался системник в сборе и гарантия на системник.


А если детали россыпью - то не обязаны, но могут пойти навстречу.

Главное - не быковать и не орать матом. Помочь не поможет, а только испортит.


С видяхой скорее всего без шансов - ибо все гарантийки уже настрополены мамкиными майнерами.

раскрыть ветку 7
0

Вот это и интересовало, если брать "россыпью" но у одного поставщика.

0

так то всё верн, только мамкины майнеры непричем - смерть от перегрева и ебанутого разгона разительно отмечается от смерти от пробоя с бп.

раскрыть ветку 5
0
Количество возвратов от мамкиных майнеров таково, что даже производители видеокарт с диким скрипом идут на гарантийный ремонт. Даже ценой потери репутации. Потому что знают, что мамкины майнеры всё скупят один фиг.


А так в СЦ обычно не диагностируют - не включается, следов залития и физического воздействия нет - ремонт гарантийный.

В 100% официальных СЦ любые проблемы с платой (не с вентилятором или модной наклеечкой, или потеряной гайкой на разъёме) - замена видяхи.

раскрыть ветку 4
+2

"В сервисе же увидят что комплектующие вышли из строя одновременно."

Как они это увидят?

+1

Если в чеке написано "Компьютер, 1 шт" - то должны починить\заменить (НО! Могут форматнуть жесткий диск\стырить с него твои фото\видео\что поинтересней)

Если куплено врассыпную - то только БП, остальное за свой счет.

+1

Сначала сдаешь видяху на ремонт. Потом, когда ее сделают, сдаешь БП.

0
Не парься. Подумать они могут что угодно- но как они это докажут? Не быкуй и сервис тоже в бутылку не полезет.
раскрыть ветку 3
0

я же написал - ради любопытства) Почему все решили что у меня пк полетел?)

раскрыть ветку 2
0

Да понял я. Ответ написал. Вы все зря воспринимаете сервисы продавца как что то крутое и умное. Задача гарантийного СЦ 1) При приемке проверить комплект и механические повреждения 2) Проверить , что железяка действительно не работает 3) Проверить второй раз, что механических повреждений и следов залития нет, пломбы целы 4) Если есть сервис производителя - туда на ремонт, если нет - замена.

Все нормальные БП запломбированы, и СЦ туда права лезть не имеет , если не хочет получить его себе в зарплату.


Все вышеуказанное - из опыта работ в СЦ крупной сети, но они не отличаются , поставщики и производители то идентичны.

Или , как на картинке вопрос решается )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Дык чек на одно изделие//
+1

зависит от того, кто сдавать придет. а сервис - стопудов будет педалить.

0

Если есть прогар компонентов то не сделают.

0
Нет конечно
0

Вот когда сломаются, тогда и пишите))

0
Скажут Был скачок напряжение, иди нахуй.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: