7

Гарантия лучшей цены от Теле2 не более, чем рекламный ход

Здравствуйте. Мой регион Омская область. Тарифы Теле2 действительно одни из самых низких. за 200 рублей в месяц они предлагают 700 минут разговоров, 30 Gb и 50 sms + безлимитные мессенджеры и социальные сети. Но безлимитный Youtube сюда не входит и стоит отдельно 150 рублей в месяц.

У Йоты появилось недавно предложение получше. 42 Gb за 160 рублей в месяц. По сути это тариф-конструктор и я указал максимальную цену, включающую 42 гига. Но при этом у них безлимит на Ютьюб стоит 75 рублей в месяц. Итого за 235 рублей я получаю 42 гига на максимальной скорости с возможностью раздачи, против 350 рублей на Теле2.


Оставил заявку по "гарантии лучшей цены". Мы вам перезвоним, бла-бла....Вот перезвонили. Лучше не предложили. Уберите надпись с сайта "Гарантия лучшей цены", не позорьтесь ребята.

Я даже на всякий случай разговор с вашим менеджером записал.


Мне не нужны безлимитные мессенджеры и соцсети. Мой домашний интернет стоит 600 рублей в месяц при потреблении порядка 40 гигабайт в месяц (из них половина - это трафик youtube). Думаю поставить в блокировку домашний интернет временно и раздавать себе на ноут со смартфона.

Дубликаты не найдены

+2

У йоты по ходу в Омске просто "реклама" такая, т.к. в Свердловской области, тариф без ни фига (1 гиг трафика и все) стоит 180р. А 30 гигов (максимум) + 100 минут = 380р, а 100 минут + 15 гигов = 330. В то же время у теле2 - 250р это 10 гигов, + 450 минут (я обычно обмениваю 400 минут на 4 гига трафика).

P.S- перешел на них т.к. в поездках по россии у них трафик был "как дома" за интернет. Еще до всех этих "отмен руминга"

раскрыть ветку 2
-1

https://www.yota.ru/voice/#/collect - ну вот. Только регион Омск надо указать.

раскрыть ветку 1
0

Я понял, указал на то, что такая "вкусность", только у вас, скорее всего маркетинговый ход, что бы отожрать кусочек рынка.

+1

У меня за 200 рублей на теле2 : 3 Гб, 150 мин и 50 смс. Но при всем этом мегафон, например, не сравниться

+1
Норм у вас там цены. Очень сильно, по крайней мере с Челябинском разнятся.
+1
Как называется ваш тариф на теле2?
раскрыть ветку 3
0

Мой Онлайн+. Для Омской области.

раскрыть ветку 2
0
Охренеть, у нас данный тариф стоит 490 рублей.
раскрыть ветку 1
+1

Не знаю как на новых тарифах йоты, но на старых тарифах раздача вай фая ограничена. Просят доп. оплату.

раскрыть ветку 2
+1

https://www.yota.ru/voice/#/tariffmore

"При раздаче интернета со своего смартфона на другие устройства, трафик расходуется из пакета гигабайт. Исключение составят подключенные безлимитные приложения. Трафик этих ресурсов останется безлимитным и при раздаче на другие устройства."

+1

Там, где трафик ограничен, там возможна раздача в рамках пакета.

+1

не знаю как в твоем регионе, но в Питере с подобными параметрами - это лучшая цена, в сравнении с другими операторами. А не в сравнении с самой Теле2.

0

Ну не знаю, я по этой опции, г. Курск, получил тариф за 250 р. В месяц с 2000 минут, 30 гб, ну и 50 смс

раскрыть ветку 2
0

А как именно получили? Что сказали при звонке?

0

эт дорого

0

о боже, реклама - это маркетинговый ход. Это невероятно.

0

Автор, ты не сможешь раздавать бесплатно. Бесплатность в раздачу не входит и соответственно твой YouTube будет тарифицироваться по стандартной цене за инет

раскрыть ветку 3
0

Раздаю с йоты, ютуб с компа не считается и вк тоже (подключено то же что и на скрине только без минут).

0

https://www.yota.ru/voice/#/tariffmore да так то нет, в пределах пакета раздавай на здоровье, даже безлимитные допы работают.

-1

Сфоткал на телефон выдержку из условий. Абзац №2

Иллюстрация к комментарию
+1
Никогда такого не было - и вот опять.
-1

Я вот кстати посмотрел сейчас условия Йоты в Челябинской области, и что то условия действительно сильно лучше моего нынешнего "беспредельно" чёрного тарифа, который с весны уже не беспредельный, а очень даже предельный до 50гб за 350р. А у Йоты выходит сильно дешевле, особенно если учесть что основной траффик у меня это как раз с ютуба, который будет бизлимитным.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

посмотри мегафон, 1000 минут + безлимит на все 220 рублей

раскрыть ветку 2
0

Честно говоря я с подозрением отношусь к таким заманухам, которые действуют только при подключении и только для новых абонентов. По своему, вот буквально недавнему, опыту общения с нашим интернет-провайдером Интерсвязь, я понял что начальные условия при подключени очень легко меняются впоследствии на более выгодные провайдеру. Так что пожалуй нет.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
1409

Секретный ингредиент

Достаточно регулярно тарюсь на одной известной площадке. Вот и сегодня зашел закупиться всяческой мелочью для ребенка, благо скидки пошли неплохие. При оформлении заказа по привычке полез в гугл искать промокоды, нашел из рабочих только SECRET. После оплаты приходит на почту такое сообщение.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Что ж это за секретная акция такая, подумал я? Давайте будем посмотреть. Перехожу, а там под помпезной вывеской карнавал неадекватного ценообразования и прямого вкручивания хера в уши и глаза.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Скидки у нас, значится.

Показать полностью 10
219

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
111

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
37

Ценники - наша боль

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

Эта тема настолько жизненная, что про неё даже умудряются делать мемы. Чего только стоят ценники на мороженое и пельмени:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

(Картинки мб баян, но добавлены для наглядности)


А ведь и правда, какой бы ни был современный магазин, в холодильнике с заморозкой всегда беда. Спасают только ценники с картинками, которые просто сопоставить с товаром.


Ещё классическая ситуация: ценник не совпадает с тем, что пробилось на кассе. Многие считают, что это заговор сетей и злой умысел кассира, чтобы положить себе в карман !!1 (думаю, для многих не новость, что это лишь человеческий фактор и сам кассир тут не при чем - может, сотрудники зала не успели поменять цену; может, другие покупатели вернули товар не туда на полку и цены «перемешались», что не заметил покупатель, и другие случайности). Но речь сейчас не об этом.


Хотела рассказать вам, как сети в действительности могут нарушать правила размещения ценников. Ценники регулируются Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Существует несколько ключевых правил:


1. На товар должен быть поставлен ценник и только один: нельзя выкладывать товар без указания цены. Помимо того, что согласно статистике большинство не купит товар, если нет цены, это ещё и нарушает законодательство. И теоретически посетитель может написать жалобу в Роспотребнадзор, который может вынести предупреждение или выпишет штраф;


2. Не допускается разная цена для разных покупателей (кроме допустимых законом льгот) - здесь интересно, что в музеях, например, для резидентов страны часто цена билета значительно ниже, чем для иностранных граждан, правда это обычно реализовано как раз в виде льгот для резидентов, что уже допускается законом;


3. Ценники должны быть единообразно и четко оформлены: форма, шрифт, материал, ЦВЕТ. Здесь получается, что можно найти сразу несколько нарушений:

* Оформление акционных товаров: например, часть ценников будут желтыми, часть белыми, часть с указанием перечёркнутой старой цены, часть - только с финальной ценой. Такая путаница сейчас часто в Пятёрочках и Перекрёстке - возможно, даже умышленно:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост
Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

* Оформление всех ценников с указанием обычной цены и отдельно цены по карте лояльности, часто цену по карте делают большой, а без карты - незаметной. Особенно это заметно в парфюмерных магазинах.


Обе ситуации в целом довольно спорные, т.к. в законе не прописаны такие детали. Было несколько прецедентов с жалобами покупателей и судебными разбирательствами. В зависимости от конкретного случая, решения выносились как в пользу покупателя, так и оправдывающие ритейлеров. Например, Окей выписали штраф за более крупное отображение цены с учетом карты лояльности, а также факт наличия ценников как желтого, так и красного цветов.


Есть и другие правила, но их опустим, чтобы не забивать голову :)


Так что будьте бдительны при покупке, обращайте внимание на описание товара, сверяйте штрих код на ценнике и на самом товаре. Если видите несоответствие, можно смело сообщить персоналу. Но в вежливой форме, ведь они такие же люди!


Спасибо за внимание


Больше подобных постов на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 3
887

Как нас обманывает EMS тренинг

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

EMS центры сейчас на каждом шагу. В соцсетях реклама EMS тренировок сверкает чаще, чем голые задницы бикиняшек. От лозунга «20 минут EMS тренировок заменяют 2 часа в тренажёрном зале» тошнит уже. Тупые люди, часами занимаются в тренажёрном зале, когда можно нацепить на себя пару-тройку электродов, 20 минут помахать ручками, и получишь такой же эффект. И вот, после очередной «всплывающей» рекламы в инстаграм, я не выдержал, и решил обратиться к одной такой «EMS студии».


Итак, всплывает реклама с EMS студией в моём родном городе Екатеринбурге. Захожу – ага, 20 минут EMS = 2 часа в тренажёрном зале. Смотрю стоимость – 2000 рублей за одно занятие. 10 тренировок стоят как годовой абонемент в среднестатистический зал. Ну классно, не стыдно же брать с людей такие бабки. Интересно, что многие люди с удовольствием отдают эти деньги, и потом слепо верят в эффект таких тренировок. Отдать 2000 за 20 минут – и я бы поверил, лишь бы не признавать, что я кретин…

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Решил почитать пару постов из их профиля. Везде прямым текстом заявления, что EMS значительно превосходит обычные тренировки. Ощущение, что текст писал человек максимально далёкий от спорта. Укрепление мышц «изнутри», в «труднодоступных участках», прорабатывается «до 95% мышц», подключаются какие-то «спящие» волокна, и всё это в отличие от обычных тренировок. Очень «по-научному»…


Так и представлю - делаю я тяжёлый присед, а у меня «внутренние мышцы в труднодоступных местах спят»… Короче говоря, ерунды там написано полно, даже желания комментировать нет.

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Всплывающая реклама говорила о том, что EMS тренировки максимально эффективны. В комментариях я решил спросить для чего именно они эффективны - для похудения, набора мышечной массы или для максимально бездумной траты денег? На что мне было сказано что-то типа «приходите и узнаете». Максимально корректно ещё раз задаю вопрос, дескать, вы меня ознакомьте с услугой, прежде чем бабки брать. Решили они мне написать в директ. Все скрины прикладываю.


Третий раз задаю им вопрос, дескать, для какой такой цели максимально эффективны EMS тренировки?


В ответ получаю, что EMS эффективны и для похудения, и для набора мышц, всё зависит от цели КЛИЕНТА. И какой-то длинный текст о том, что на оборудовании можно включить тумблер «похудение», либо «набор массы», и ток будет с разной частотой воздействовать на… Ну, наверное, при похудении, ток будет расщеплять жир, а при наборе будет создавать новые белковые структуры. Далее что-то невнятное про центральную нервную систему, и то, как «костюм с датчиками» заставляет сокращаться 90% мышц. И очередной раз напоминают мне, что 20 минут EMS дают такой же эффект, как 2 часа в зале.


В ответ на это я прошу показать исследование, подтверждающее «20 минут EMS против 2 часов в зале». Меня вообще всегда задевали подобные высказывания, ещё до того, как я «в тренеры подался». Помню, в детстве реклама по ТВ была – натягиваем на брюхо «вибрирующий пояс», и он заменяет «200 подъемов на пресс». Вот где они такие данные взяли? Где берут данные все те, кто сравнивает несколько минут «чего-то» с часами другого «чего-то»?


Короче говоря, EMS студия пишет мне ещё более длинный текст, про то, как мышцы получают повреждения, затем срастаются, и становятся толще и грубее. И что-то ещё про то, какие у них профессиональные тренеры подберут индивидуальную программу, и опять зазывают прийти к ним попробовать…


Что, *ля, терминатора пересмотрели, мышцы у них срастаются?

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Напоминаю им, что эта теория мышечного роста уже устарела, и очередной раз прошу не переводить тему, а привести исследование.


И, наконец-то, они мне русским по белому отвечают, что научно подтверждённых данных НЕТ, зато есть исследование, которое говорит о том, что EMS помогает тяжело больным. И очередной раз предлагают вместо демагогии прийти к ним и попробовать, ибо вреда всё равно не будет.

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Итог: люди абсолютно не разбираются ни в устройстве, ни в работе мышц, зато всех зазывают прийти потренироваться за большие деньги (в сравнении с обычными тренировками).


И такая реклама про чудо аппараты на каждом шагу. Какой-то «ленивый фитнес» обещает, что если вы на 20 минут встанете на вибрирующую платформу, то через 2-3 занятия уже увидите результат. «Никакой физической нагрузки, наши тренажёры все сделают за вас». Целлюлит уберут [1], ягодицы накачают [2], какая-то чудо беговая дорожка, на которой не надо бегать, она сама за вас бежит. И ведь люди в это верят!

Как нас обманывает EMS тренинг Спорт, Тренер, Спортивные советы, Обман, Ems, Похудение, Маркетинг, Ложь, Длиннопост

Есть данные о том, что производитель кинезиотейпов согласился выплатить клиентам 1,75 млн долларов за обман в рекламе, ибо не смог доказать, что эти «наклейки» действительно работают [3]. А мне вот интересно, кто-нибудь додумается подать в суд на все эти «EMS центры», которые утверждают, что 20 минут заменяют 2 часа в зале?


Несмотря на то, что бремя доказывания лежит на утверждающем, то есть кто утверждает «20 минут против 2 часов», тот и должен это доказать, но я всё-таки собрал несколько исследований, показавших бесполезность EMS. Как в плане похудения, так и в плане мышечного роста. Проще говоря, EMS могут помочь либо тяжело больным, либо профессиональным спортсменам. Для всех остальных это пустая трата денег [4]!


Вывод:

- нет никаких доказательств того, что EMS тренировки могут быть в чём-то лучше обычных тренировок! Настоятельно рекомендую людям перестать верить в подобный бред! А всем тем, кто связан с данной деятельностью – прошу привести исследования, подтверждающие все ваши «приходи, заплати, хуже не будет»;

- если вы тоже их этих, кто «я попробовал/а, мне помогло» - просто тихонечко идите в попу, даже нет желания что-либо вам объяснять.


Всем здравого ума!


Источник: https://vk.com/sportivnye_sovety?w=wall-143335632_25134


Материалы:

1) https://vk.com/wall-143335632_13432

2) https://vk.com/wall-143335632_24068

3) https://vk.com/wall-143335632_22694

4) https://vk.com/wall-143335632_16768

Показать полностью 5
432

Картофель по 100 гр.

Живу в г. Брянск и наблюдаю интересную картину - у нас в сети магазинов Магнит цены на овощи стали выставлять за 100 гр. Честно говоря, это очень сильно удивило. Как предположила коллега - это из-за того, что ценник в 50 руб. за 1 кг. картофеля уж очень сильно отпугивает покупателя. А так - 5 руб., и не так уж страшно, только вот за 0,1 кило... В целом, меня эта ситуация не то, чтобы бомбит, но вызывает недоумение - мы в Брянскую область переехали с Дальнего востока, там картофель стоил также 50 руб., но это понятно, так как данный регион один из самых дорогих по ценам, а свое производство, сельское хозяйство, промышленность и пр. почти полностью уничтожено (даже рыбу местную втридорого продают и то - перемороженную). Но почему в Брянске такие цены на овощи?!! Ведь тут традиционно картофель выращивали в огромных мастштабах! Чудеса...

Картофель по 100 гр. Маркетинг, Продукты, Цены
217

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Показать полностью 19
5711

Про магазины на диване, обман и физику

Пост создан с целью показать непорядочность и банальную некомпетентность некоторых продавцов при попытке красиво врать покупателям.

Были в гостях у родителей. Сидели на кухне.

В качестве шумогенератора для создания фона был включен ТВ на канале Домашний.

Тут слух улавливает слово-триггер "тепловизор", и что с его помощью проверили эффективность бюстгальтера. Думаю, "качество" подаваемой в подобных ТВ-магазинах рекламы, известно всем, поэтому решил загуглить, что же за чудо предлагалось к покупке в этот раз.

Из выхваченного слухом куска рекламы запомнилось "бюстгальтер", "бамбук", "тепловизор".

Ищем. Находим. Вот он - чудо-товар!

ЛИФЧИК BAMBOO BRA

Ищем кусок про тепловизор. Вуаля!

Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост

Теперь о том, почему "охлаждающий эффект" это ложь по некомпетентности или злонамеренно.

Продавец сообщает, что товар имеет "охлаждающий эффект", и предлагает нам в этом убедиться, посмотрев на "снимок с тепловизора", на котором видно, что рекламируемый лифчик холоднее "обычного".

А что есть охлаждение? Это потеря тепла! Если бы лифчик хоть что-то охлаждал лучше "обычного", то на снимке об был бы горячее "обычного" - т.е. хорошо выпускал бы тепло!

А на снимке он как раз тепло не выпускает, т.е. создает парниковый эффект.

Ну и для примера снимки человека в одежде и без с реального тепловизора, а не из Photoshop'а.

Очевидно, что теплая одежда - это одежда, которая препятствует теплопотерям.

Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост
Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост
Про магазины на диване, обман и физику Магазин, Мошенничество, Ложь, Физика, Некомпетентность, Маркетинг, Длиннопост

Всем спасибо!

Показать полностью 3
1021

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки

Доброй пятницы всем!

Работаю в сфере маркетинга и много общаюсь со своими клиентами на тему рекламы и ее новых разновидностях. Сегодня один мой любимый и многоуважаемый клиент (Д****, ненавижутебя добра вам и побольше. Знаю, что будете читать этот пост) скинул на почту очень интересное предложение от Мегафона (раз письмо пришло от него, рассмотрим его в качестве примера):

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон.Таргет. Интересно...как это мобильный оператор может предлагать таргетированную рекламу... Переходим в презентацию и смотрим:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон дает возможность рекламировать товары или услуги любому рекламодателю по базе клиентов Мегафона. Вам мало спама? Подключайтесь к Мегафону/МТС/ТЕЛЕ2/Билайн!

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон не передает ваши данные третьим лицам, зачем третьим лицам ваши данные, если они есть у Мегафона, который напрямую продает вас всем подряд.


Вы посетили какой-то сайт? Скажем сайт электроники? Получайте моментальную смс-ку от конкурента этого магазина электроники с предложением посетить и его тоже.

Вы платите мобильному оператору больше 500р в месяц? Получайте предложение от сторонних сервисов потратиться и на них тоже.


Стоит отметить что у МТС, Билайн и ТЕЛЕ2 имеются точно такие-же сервисы:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

А вот у кого такого сервиса я не нашел, дк это у YOTA (это очередная скрытая реклама YOTA).

Возможно я плохо искал и у нее тоже есть такая услуга.


Ну что, господа и дамы. Вот мы и дожили до того момента, когда мобильные операторы даже не скрывают того факта, что продают наши данные всем подряд. Причем не просто наши контакты, а наши биометрические и персональные данные (возраст, пол, увлечения, достаток, посещение тех или иных сайтов, даже ГЕО-данные).

Столько законов выходит о защите персональных данных, а на деле получается, что этими данными крутят все, кому не лень.


Всем удачи!

Показать полностью 3
161

Немного о лжи и статистике

Я уже писал о том, как нечестные люди могут пользоваться статистикой, чтобы вводить в заблуждение:

Как лгать с помощью статистики

Как лгать с помощью статистики — часть 2

Но на этом хитрости маркетологов не закончились, поэтому перед вами третья часть

Немного о лжи и статистике Статистика, Наука, Маркетинг, Математика, Ложь, График, Корреляция, Человек наук, Длиннопост

Корреляция значит связь?

Если вы не изучали этот вопрос подробно, подумайте, как вы воспринимаете термин корреляция? Его часто используют для того, чтобы показать связь величин. Но правда в том, что корреляция не подразумевает причинно-следственную связь. Она показывает, что две величины изменяются похоже. Связаны ли они, можно только предполагать или доказывать другими методами

Немного о лжи и статистике Статистика, Наука, Маркетинг, Математика, Ложь, График, Корреляция, Человек наук, Длиннопост

Например, представим, что в неком исследовании была выявлена сильная корреляция между временем, проводимым школьниками за видеоиграми, и уровнем их агрессивности. Значит, видеоигры ведут к агрессии?

Нет, не значит! Из одной только корреляции сделать такой вывод нельзя. Можно только сделать несколько предположений:

1. Видеоигры приводят к агрессивному поведению

2. Агрессивные школьники чаще играют в видеоигры — это также может быть справедливо

3. Существует третий фактор, не учтённый в исследовании. Например, дети со строгими родителями могут быть более агрессивными, а дома прятаться в мире видеоигр

4. Связи между параметрами нет, а сильная корреляция — результат случайности

Существуют даже подборки абсурдных корреляций, чтобы показать, что из них не следует причинно-следственная связь. Вот, например, данные по расходам США на науку, космос и технологии в сравнении с уровнем суицидов от удушения. Корреляция 99%

Немного о лжи и статистике Статистика, Наука, Маркетинг, Математика, Ложь, График, Корреляция, Человек наук, Длиннопост

В самом коэффициенте корреляции ничего лживого нет, это чистая математика. Все проблемы появляются при интерпретации его людьми

Немного о лжи и статистике Статистика, Наука, Маркетинг, Математика, Ложь, График, Корреляция, Человек наук, Длиннопост

Скрытие малой выборки за процентами

Хорошая статистика часто требует большого количества наблюдений. Бесполезно делать выводы, основываясь на 2-3 или даже 10 случаях. Но если ваша цель — не строгая научная работа, а суровый маркетинг, то этим можно пренебречь. Но говорить в рекламе, что ваша зубная паста улучшила состояние зубов 3 из 4 человек, не очень эффективно. Зато 75% звучит гораздо лучше!


Такую уловку просто определить, если цифры уж очень круглые: 75, 80, 95 процентов. Но может быть сложнее, если выборка состояла из менее красивого числа — например, шести наблюдений

Маркетинговые графики

Все приёмы, описанные мной в этом и предыдущих постах легко раскусываются людьми, понимающими, как работает статистика. Но они не являются явной ложью: лишь затруднением интерпретации (как отсчёт оси y не с нуля из первого поста) или ошибкой интерпретации, намеренной или случайной. Но мне довелось побывать на бизнес-тренинге, но котором я услышал то, что заставило мои брови поползти на лоб, натянув кожу так, что руки поднялись писать этот пост. Цитата:

Если вы показываете график с доходом вашей компании, то линию через точки можно провести по разному. Можно сделать это плавно или заставить выглядеть чуть выгоднее. А в самом конце, где точки заканчиваются, будет эффектно провести линию вверх, добавив стрелку, чтобы показать, насколько значимым будет ваш рост!

Я даже не мог подумать о такой уловке раньше, потому что это идёт в разрез с миром вокруг меня. В науке за такой график выступающего самого порвут на гистограмму, даже на студенческой конференции. Но на тренинге дальше я ещё не раз наблюдал подобную визуализацию от других людей. Такие вот дела

Немного о лжи и статистике Статистика, Наука, Маркетинг, Математика, Ложь, График, Корреляция, Человек наук, Длиннопост

Если интересны посты об образовании и науке, заглядывайте в мою группу ВК и канал телеграм

Показать полностью 3
1044

Это вообще законно?

Мне тут внезапно позвонил мой "любимый" оператор, назовём его к примеру "Теле2"


- бла бла бла, крутой тариф, крутые опции, специально для вас скидка 50% навсегда

- Мммм, звучит вкусно (открываю страничку с тарифами на официальном сайте)

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

- Тариф для вас будет стоить 250 рублей с учётом скидки в 50%

- Погодите ка, на сайте указана цена в 200 рублей

- Такого не может быть

- Ну вот я нахожусь на страничке сайтоператора/тарифы и вижу что там стоимость 200 рублей

- Да, это для новых клиентов, вас интересует наше предложение?

- Спасибо нет
- Почему?

- Меня всё устраивает

- Досвидания.

- Всего доброго.


Сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я где-то в жизни оступился.

Решил авторизоваться на сайте и посмотреть на тариф

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

выходим из лк и снова видим 200.


Это вообще законно?


Теле2 вы там рыбную похлёбку что-ли кушаете? Вы правда хотите чтобы лояльный клиент с семилетним стажем платил больше новорега, который не факт что не сбежит через пару месяцев?

225

Лжец или преступник?

Эх, угораздило же здесь зарегистрироваться. Тот самый момент, когда один ...удак переполнил чашу терпения. Наткнулся на пост http://pikabu.ru/story/pro_strannyikh_abonentov_5103107 и комментарии к нему, не смог не поделиться. Кажется, теперь я точно понимаю, что истории про то, как "в другом салоне мне это делали", "мне сказали, что это так, а не эдак" и пр., не выдумка абонентов, а безалаберность сотрудников.


Перед тем как начну разбор, представлюсь: сотрудник монобрендового салона Tele2. Итак, начнём.


Пришёл как-то мужик, поменять симкарту, не работала или глючила она у него. Ну мужик как мужик, не скажу что выглядит как Богач, захожу на карточку, делаю всякие шаманские штучки меняю симкарту, и дёрнул меня чёрт нажать на кнопку баланса, сказать что я оуел офигел, это ничего не сказать, у него на счету было почти полмиллиона. Да уж связь сейчас дорогая, но не настолько же... После моего вопроса Нахера зачем вам( мы же типо вежливые) так много, он ответил что-то типо, да пофиг парой ноликов ошибся когда закидывал, там было полгода назад на 100 тысяч больше и ушёл оставив меня в офигевшем до глубины души состоянии и желании забрать себе деньги(данные то есть), но потом вспомнил, что мне деньги нахрен не нужны и их девать некуда мне (я не из богатой семьи, просто пофигист до глубины души, и если мне прям сейчас не надо не сдохнуть от голода то и пофигу))

Интересно, каким это именно образом он собрался перевести деньги? После такого бреда в салоны и приходят те, кто считает, что это лично мы переводим деньги. Вы, наверное, думаете, что в салонах Tele2 имеется программа, где мы можем производить все-все операции, но не хотим. На самом деле, функционал даже в колл-центре намного больше, чем у работника за стойкой. Сделаю небольшое, но очень важное отступление от темы: розница Tele2 работает по принципу франчайзинга, т.е. когда вы приходите в салон, то продавцы не являются работниками Tele2, они работают на другого работодателя, но по требованиям и стандартам Tele2. Данная модель требует обеспечения повышенной безопасности. http://ru.tele2.ru/cooperation/franchaizing/


Итак, как же именно можно перевести деньги себе на счёт:

1) восстановить симкарту с имеющимися данными и произвести денежный либо мобильный перевод себе на счёт или на какой-либо виртуальный (для таких операций необходимо получение нескольких СМС на номер, с которого выводятся деньги). Правда, такая схема выявляется на раз-два: все операции с лицевым счётом (в т.ч. восстановление симкарты) фиксируются в системе, после получения данных из которой уже будут готовы брать под белые ручки наши правоохранители;

2) перевести деньги по заявлению, но это, как вы понимаете, совсем детский сад (тут светятся и банковские карты/счета либо номера телефонов, а также заведомо фальсифицированное заявление, которое по процедуре специалист обязан приложить к заявке).


Первое враньё про перевод средств по желанию сотрудника доказано, переходим дальше к комментариям.


Я недавно заходила в офис продаж менять симку, и заодно хотела посмотреть сколько числа на меня оформлено. Сказали что нужно писать заявление и через сколько то дней придет ответ.

Отвечу "за того парня", раз такой вопрос был проигнорирован ввиду безалаберности либо некомпетентности. Действительно, это так. У сотрудников на точках нет данных, на кого оформлен конкретный номер, а также сколько номеров оформлено на конкретного человека. Это связано с тем, чтобы Вам не навредить, т.к. под вывеской Tele2 может работать нечистый на руку продавец, который бы имел возможность слить персональные данные. Даже для проведения операций при входе в карточку необходимо, чтобы номер телефона и номер документа совпали, в противном случае даже при единственной ошибке (даже в одной цифре) специалист сможет что-либо сделать только после корректировки данных.

На всякий случай приведу ответ представителя Tele2 в официальной группе компании https://vk.com/topic-18098621_23373322?post=5895

Анастасия, здравствуйте. Для того, чтобы узнать какие номера оформлены на себя необходимо обратиться в любой центр обслуживания Tele2 (http://www.kaluga.tele2.ru/help_offices.html) с паспортом и написать заявление. В течении 3-х дней будет рассматриваться данное заявление. К сожалению, по другому узнать информацию по номерам не получится.
ПС: по чужим паспортным данным узнать номер не получится.
Да и замена снимки была бесплатной, а сейчас 30 рублей.
Замена симкарты бесплатна во всех городах, поэтому можете на тех кто у вас взял деньги жаловаться.

Опять-таки, это из-за франчайзинга. Компания Tele2 платит дилерам за восстановления симкарт, раньше некоторые пользовались бесплатной процедурой, чтобы выжать дополнительные финансы с Tele2, поэтому и решили формально платной сделать замену (эти же деньги на счёт поступают), а фактически оставить бесплатной.


Давайте посмотрим сайты Tele2 в нескольких регионах:

1) https://smolensk.tele2.ru/help/article/lock-and-restore-sim

2) https://orel.tele2.ru/help/article/lock-and-restore-sim

3) https://izhevsk.tele2.ru/help/article/lock-and-restore-sim

Везде имеем один и тот же абзац.:

Стоимость дубликата SIM-карты будет зачислена на счет сразу после активации.

Предлагаю господину соврамши дать свои контакты, чтобы мы пожаловались уже на вас.


Симки на левые паспорта оформлял?
Да, приходилось пару раз, приходили, очень ОЧЕНЬ, ПОНЯТЛИВЫЕ люди, которым нужно было овер дофига симкарт какой- то определённой серии, а ограничение 5шт на 1 паспорт, вот и приходилось не только на левые, а просто на рандомные данные оформлять симкарты, для чего использовались не знаю, но платили больше их стоимости.

Признаюсь, здесь меня так разбомбило, что чуть не взлетел от ярости. Очень-очень-очень плохо, что такой специалист ещё не на скамье подсудимых. Признаюсь, до таких моментов, сам понимаешь тех, кто работает на других точках (по поводу незнания чего-то, некомпетентности в чём-то; даже отмазываешь перед абонентами таких), но данное деяние заставляет биться в припадке от таких действий.

После таких к нам и приходят в салон те, кто говорит "а я в другом салоне делал", приходится тратить своё время и нервы на таких клиентов, теряя лояльность и продажи. Фактически такие "работники" воруют у меня деньги наглейшим образом просто безалаберно выполняя свои должностные обязанности.


Во-первых, симкарту можно использовать для совершения терактов. Я бы очень хотел, чтобы таких "специалистов" сдавали ФСБ по статье УК РФ (Статья 205.1. Содействие террористической деятельности, пункт 3), а умысел эти ребята смогут приписать (потом отмывайся, как хочешь, нашей системе нужно самому доказывать, что не верблюд).


Во-вторых, в случае доказанных фактов использования данных симкарт для обналичивания денег, осуществления рассылок, можно привлечь и по Статье 159 УК РФ "Мошенничество"


Во-третьих, согласно Постановлению Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи"), а именно главе II, обязательно заключение договора с гражданином при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


Что самое интересное, сам Asimut признался в том, что не против пособничества мошенничеству.:

Жулики это были,наверняка )
Наверняка, но нам то что, деньги неплохие, мы не против

Неравнодушные граждане, предлагаю данного субъекта в случае, если удастся вычислить, отправить на беседу в правоохранительные органы. То что делает этот "продавец" с использованием служебного положения может коснуться и вас (взрыв где-то случится; вашим родственникам придут странные СМС, после чего с банковских карт деньги пропадут и т.д.).


Кем является Asimut решайте сами. Но я бы миллион раз подумал перед тем, как

Если Что-то хотите спросить или про консультироваться, то пожалуйста, пишите либо в комментариях, либо в личку( если честно не знаю можно ли писать на пикабу в личку)), помогу чем смогу)

Если к трудоспособному возрасту человек не приобрел способность нести ответственность, то уже поздно воспитывать, нужно ликвидировать из таких сфер

P.S.S. Работаю не из-за больших зарплат просто прикольно)))

чтобы "просто прикольно" не было руководством к действию на ответственных позициях!



Спасибо, что дочитали до конца!!!

Показать полностью
553

Мобильный оператор с ценами без гормонов роста

Все мы знаем об одном мобильном операторе, который позиционирует себя как "кристально чистый" без роста цен на тарифы, скрытых подписок на дополнительные услуги и т.д.

Мобильный оператор с ценами без гормонов роста Теле2, Цены не растут, Цены, Без горомонов роста, Сотовые операторы

Так вот:


С 16 мая 2017 года...


Абонентская плата за пользование тарифным планом «Очень черный 04_2016» составит 349 рублей в месяц.


На тарифном плане «Черный 04_2016» абонентская плата составит 149 рублей в месяц.

К слову, сам подключался к тарифу "Очень черный" в январе 2016 за 299 рублей в месяц.


Не долго они продержались...

Мобильный оператор с ценами без гормонов роста Теле2, Цены не растут, Цены, Без горомонов роста, Сотовые операторы

Пруф

178

И кому верить?

И кому верить? Покупка, DNS, Технопоинт, Скидки, Цены, Ложь

Позавчера был повод проверить данное утверждение. Я потерпел фиаско и в качестве сатисфакции накатал жалобу по обратной связи на сайте DNS.

И кому верить? Покупка, DNS, Технопоинт, Скидки, Цены, Ложь

И...

Выяснилось, что кто-то гражданин Соврамши

И кому верить? Покупка, DNS, Технопоинт, Скидки, Цены, Ложь

@Valiosa, прокомментируешь?)

К сожалению пока факты говорят о том, что пост является ложью.

220

Маркетинг

Одна знакомая вчера мне долго и нудно рассказывала о пользе питьевого йогурта "активия". Эта жертва рекламы утверждала о том, что он улучшает пищеварение, избавляет от тяжести в животе, да и вообще, я большой дурак, что ем овощной салат с куриными котлетами на обед, а не пью активию, как все нормальные люди. Так что, ещё пару лет и язва с гастритом мне обеспечены. Было влом спорить о "пользе" для организма в употреблении питьевых йогуртов вместо полноценного обеда. Лень рассказывать про нюансы переработки той или иной пищи, попадающей в организм. Хотелось найти какой-нибудь железный аргумент именно против её любимого производителя. Пара минут + википедия и вуаля:


"В апреле 2010 года, после начала проверки заявляемых в рекламе «целебных свойств» йогуртов Activia и Actimel со стороны Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) Danone фактически признала, что йогурты не содержат никаких особых целебных свойств и заявила об изменении своей рекламной кампании во Франции."


Предоставил этот аргумент, чем фактически выиграл бессмысленный спор. Хотя, может зря я это сделал? Ведь эффективность плацебо ещё никто не отменял, и, может, моя знакомая действительно улучшала "активией" свою пищеварительную систему? Вдруг, её теперь будут мучить запоры и неконтролируемый метеоризм? Но, все же, надеюсь она так и не отказалась от ежедневного приёма чудодейственного питьевого йогурта.

375

Рост цен на сотовую связь.

Передаю привет своим подписчикам. Извините, что давно не публикую посты про историю Resident Evil, что-то совсем я обленился. Скоро все будет. Но сейчас не об этом..
Информация нагло скопирована.
Прямая ссылка на новость:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/29/06/2016/5773fe0a9a...

Рост цен на сотовую связь. Новости, Антитеррористическая операция, Сотовая связь, Теле2, Цены

Сотовые операторы предупредили о росте цен на связь минимум в два раза после принятия «антитеррористических» законопроектов. Из-за дополнительных расходов в 2,2 трлн руб. упадет и качество услуг, прогнозируют компании.

Цены на связь из-за принятия «антитеррористического» пакета законопроектов депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, который обяжет операторов хранить содержание звонков и переписку абонентов, могут вырасти «минимум в два-три раза», подсчитала Tele2. Компания объясняет это дополнительными расходами из-за новых требований, сообщил РБК представитель Tele2 Константин Прокшин.


Такая же оценка у «МегаФона»: цены вырастут минимум в два-три раза, заявил директор компании по связям с общественностью Петр Лидов в эфире РБК-ТВ. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») прогнозирует рост цен «минимум в два раза», сообщил РБК представитель оператора. Представитель МТС отказался от комментариев.


Роста цен не избежать, поскольку в случае принятия закона у операторов возникнут дополнительные расходы: они должны будут до полугода хранить содержание звонков и сообщений абонентов, а затраты на это составят суммарно 2,2 трлн руб., оценивал ранее Экспертный совет при правительстве России. Эта сумма в два раза больше совокупной годовой выручки всех операторов «большой четверки» (в 2015 году выручка МТС в России составила 391 млрд руб., «МегаФона» — 308 млрд руб., «ВымпелКома» — 278 млрд руб., а Tele2 — 94,6 млрд руб.).


Расходы Tele2 на выполнение требований законопроекта «в десятки раз» превысят объем инвестиционной программы по строительству и расширению сетей компании, уточнил Прокшин. По его словам, такая нагрузка приведет «к замедлению или даже остановке развития инфраструктуры». Представитель МТС ранее также предупреждал о сокращении инвестиций в развитие сети, что приведет к перебоям в доставке СМС, «деградации» качества звонков и снижению доступности мобильного интернета.


Госдума приняла «антитеррористический» пакет 24 июня, 29 июня его одобрил Совет Федерации. Документ вводит новые требования к операторам связи и интернет-компаниям: с 1 июля 2018 года они будут обязаны хранить содержание звонков и переписки пользователей в срок до полугода, а «организаторы распространения информации в сети интернет» — декодировать все сообщения пользователей и без решения суда передавать ФСБ «ключи» к зашифрованному трафику.


Руководители операторов «большой четверки» направляли спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко письмо с просьбой отклонить законопроект. Они указывали, что новые требования являются невыполнимыми как с технической, так и с экономической точки зрения. Позже глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил, что ведомство разработает поправки к «антитеррористическому» пакету в сентябре-октябре. Федеральный чиновник сообщал РБК, что позиция операторов может быть учтена после вступления закона в силу, на уровне подзаконных актов правительства. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков 29 июня заявил, что президент России в курсе дискуссий вокруг «антитеррористического» пакета.
_________________________________________________________________________________
P.S. Если верить последнему абзацу, то не все еще потеряно, но стоит готовиться. Хорошо, что я живу в Белоруссии :D
Держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья :)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: