195

Galaxy Squad - анонс пошаговой тактики, смеси XCOM и FTL

Galaxy Squad - анонс пошаговой тактики, смеси XCOM и FTL Инди игра, Gamedev, Unity, Икском, Игры, Гифка

Всем привет!


Я большой фанат игр XCOM и FTL и по совместительству инди-разработчик игр. Уже довольно давно я работаю над проектом, который совместил бы в себе тактические пошаговые бои икскома и исследование галактики со случайными сюжетными событиями а-ля FTL, и вот, наконец, я готов показать что получается.

Galaxy Squad - анонс пошаговой тактики, смеси XCOM и FTL Инди игра, Gamedev, Unity, Икском, Игры, Гифка

В игре вы сможете возглавить отряд из сбежавших заключенных, которые убегают от преследования федерации, и исследовать обширную галактику с планетами, станциями и кораблями. Кроме этого в игре будут случайные сюжетные кампании, которые будут использовать ваших солдат и иметь серьёзные последствия для прохождения.


Больше информации и полный трейлер на страничке в стиме:


Страница игры в стиме


А что вы думаете?

Дубликаты не найдены

+15

Тактика да еще и шароебиться по космосу! Все как я сам хотел сделать Охрененно, буду ждать.

+36

И умоляю: не делайте миссии на время!

раскрыть ветку 16
+30
Я не умоляю, я даже угрожаю!!
+13

И с нормально работающим процентом шансом попадания.А не промахи при 95 процентов!

раскрыть ветку 12
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+13

Если бы на 95% не было промахов, то это было бы 100%.

ещё комментарии
+1
И в упор. Так что дуло врагу в лицо тычется. А попадает под ноги.

Сначала ржал с такого, потом матом орал..
-6

Раньше когда говорили "смесь XCOM..." я ждал эту игру.

Сейчас же, после двух частей ХСОМ, для меня это уже триггер игру не покупать.

Ибо эти вот 95% и промах, для меня уничтожили игру.

ХСОМ стал не торт как тот ХСОМ.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+1
Главное чтобы главный квест не на время был(как в фтл), а вот сайд квесты можно изрндка и со временем выдавать. Так скажем, для поддержания напряжения.

Можно и некоторые главные квесты, но не всю сюжетку на время.

П.С.
Уже под конец написания коммента, понял что это про хком шло. Про время.
сначала подумал про фтл..
раскрыть ветку 1
0

Нет! Нет! Нет!

+9

Как у разработчиков-одиночек получается к игре ещё и графон сделать? У меня ничего лучше чем пикрилейтед из себя выдавить не получается :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Берешь готовый движок, изучаешь и делаешь.

0

Фриланс?

+10

Грабить корованы можно будет?

раскрыть ветку 2
+6
Иллюстрация к комментарию
+1
Если ещё джва года подождем, то может быть
+8

Так, а корованы то можно грабить?

раскрыть ветку 2
+8

Да, можно)

раскрыть ветку 1
-3
А гробить?
+8

Только вот не надо делать условную стрельбу с тупорылым шансом на попадание с которым можно даже через бетонную стену попасть или промазать в упор.

Делай как в шедевральной Silent Storm. Чтобы все было физически корректно.

раскрыть ветку 1
+1

О, Silent Storm, о, моя первая любовь к пошаговым стратегиям!

+3

задумка шикарная. будем ждать

+3

И несколько авто сейвов не забудьте. Квесты - найди куда я делаю сохранения при выходе из игры уже надоели.

+4
Давай, мути игру, я куплю точно. Таких игр дефицит.
+2

Если не секрет, парочка вопросов :)

Можно узнать, сколько по срокам заняла игра?

Аутсорс привлекали или полностью все сами?

Помимо unity чем пользовались? Ну 3d редакторы например? Для музыки? 

Спасибо :)

раскрыть ветку 4
+2

Игру я задумал ещё в 2016 году, но активная разработка началась примерно год назад, когда решил некоторые проблемы с механикой. Для 3д я пользуюсь блендером, и для графики фотошопом. Некоторые модельки и почти все аудио аутсорс. К музыке пока ещё даже не приступал :-)

раскрыть ветку 3
+1
Окей, спасибо :) а то я юнити учусь пока только на юдеми и вот интересуюсь.
Опыта программирования было много до этого проекта?
раскрыть ветку 2
+1

КАДА? Когда можно потрогать?!

+1
Пожалуй, заинтересовал. Подписался, жду дальнейшего прогресса)
Надеюсь, релизнешь раньше, чем турки Баннерлорд
+1

выглядит круто, обязательно куплю. планируется версия для линукс?

+1

Выглядит неплохо. Давно разрабатываешь? Что под капотом?

+1

Поддержал как мог, спасибо за интересную задумку и удачи в реализации. Главное не забивай на игру и доведи до конца)

0

"Будет доступно: ноября 2018"
Как раз на мою днюху и отпуск по совместительству) Пока выглядит как кандидат на пролюбленный отпуск xD Люблю такое)

0

Выглядит неплохо. Мультиплеер не планируется?

0
Подписался
0

добавил в желаемое on steam :)

0
Думаю что если сделать хорошо то будет бомба
0

Эх хорошо живется когда руки не из жопы

раскрыть ветку 4
0

Вынь их из жопы и тебе хорошо заживется.

раскрыть ветку 3
0

Очень проницательный совет, спасибо.

раскрыть ветку 2
0

Когда уже можно будет денег дать?!

О, да мы земляки.

0
О! Сам большой фанат FTL и "не кидайте камнями) последних XCOM ибо ранние не играл.

А так я бы тебе посоветовал поработать над музыкой и вообще звучанием это очень сильно влияет на атмосферу, в тизере мне честно говоря звуки не понравились (на вкус и цвет) там музыка а-ля эпичный экшон только вот звучание плоское и немного подпортило ощущение. И логотип, могу лишь предложить пойти в сторону упрощения шрифта и меньшей загруженности в плане оформления, типа просто контрастный текст на фоне звёзд или что то вроде, а то сейчас выглядит как игра на мобильных и мягко говоря не лучшего качества. Ну и самое главное сюжет! Задумка отличная, только вот вызывает некоторые опасения, типа куда бегут, зачем, почему заключённые, за что посадили, почему за ними гонятся прямо целым флотом и т.д. в том же FTL это довольно просто объяснялось: вы повстанцы у вас секретные данные а федерация начала наступление и вы должны доставить эти данные до атаки флота федерации. Крайне простой и изящный сюжет который также и открывает новые возможности, такие как возможность брать разные корабли, экипаж, дружественные и враждебные системы и т.д.

В общем желаю удачи и терпения, буду ждать дальнейших вестей) и может даже смогу чем нибудь помочь если нужно)
0
Грех не купить, по ходу
0
Чувак, пожалуйста, поправь описание "Почему ранний доступ". Очень очень режет глаза, когда в описании есть опечатки или что-то подобное.
0

Ваш трейлер слишком заточен на конкретную механику и мелкие детали. В качестве тизера это не прокатит. Customize your squad? Explore space stations? Defeat anyone? Да это есть в очень многих играх.


Сделайте упор на то, чем игра интересна. За кого вы вообще играете? Какой в игре лор? Какая задача? Что интересного или уникального? Есть ли элементы 4x - например захват станций, исследования, контроль над секторами галактики? Вот о таких вещах стоит говорить, а не о мелких деталях.

0

Глянул ролик. Идея хорошая, исполнение простоватое. Окно инвентаря и интерфейс опций посадки на планету прямо заявляют, что богатства контента и геймплея ждать не стоит от слова совсем. Ни в коем случае не ругаю, наоборот - приветствую, возможно игра вдохновит кого нибудь на создание более сложной и интересной версии по тому же сюжету.

0

Буду ждать!

0

Выглядит вполне годно. Чем-то похоже на Stellar Tactics.

0

Еще бы бои в космосе намутить как в Event Horizon и цены ей не будет

0

Главное честный процент попадания сделайте)

0

Отлично! Лучше может быть только если двухфазный ход заменить на классический с очками (на манер сайлент шторма и старого ХСОМа). Не мог бы ты оставить способ с тобой связаться? У меня есть несколько вопросов как к человеку, который пробился в стим.

раскрыть ветку 4
+1

По очкам вроде буде phenix point от автора оригинального xcom в 2019

раскрыть ветку 1
0

посмотрел скрины - там тоже две фазы

0

Напиши мне в вк https://vk.com/id13730881

раскрыть ветку 1
0

не надо очки это полная жопа лучше классику днд.

0
Добавил в список желаемого, под релиз подумаю о покупке, так как не играл не в xcom и ftl(думаю это будет похоже на mario and rabbids), так что это возможно будет первая игра в подобном серьёзном стиле в которую я поиграю. Всё остальное ты узнаешь по выходу игры. 😁
0
Ждём! Подписываюсь.
0

Вы один делаете игру?

раскрыть ветку 6
+10

Один, да. Миссий на время не планировал делать :)

раскрыть ветку 5
+3

А из-за недостатка человеческих ресурсов при разработке не выйдет так, что все уровни будут как братья-близнецы?

раскрыть ветку 3
+1

Серьёзная заявка на то, чтобы я купил игру. В XCOM2 миссии с ограниченным количеством ходов меня просто до бесячки доводили.

-1

Идея крутая, но один вопрос: чем людям нравится лоу-поли? У меня от любых игр в этом стиле банально вытекают глаза, и не важно, как хороша игра - визуал гарантированно всё испортит. Даже пиксельная графика выглядит намного приятней... А в последние годы какая-то ненормальная мода на лоу-поли пошла. Причём спрашиваю на том же пикабу - никто не может объяснить кому и зачем такое нужное, но новые игры в этом стиле продолжают выходить.


Причём станция и окружение выглядит неплохо, боль начинается только тогда, когда показывают персонажей.

раскрыть ветку 5
+1

Вообще изначально визуальный стиль был классический но выглядело не так хорошо, примерно как тактики начала двухтысячных, сейчас гораздо лучше и стиль свой есть, что самое главное

0

У меня такое подозрение (и расчет на пальцах), что лоуполи потому-что делать детальные модельки просто напросто пиздец как долго, особенно когда ты всего один разработчик.

раскрыть ветку 3
+1

Ну тут ещё более менее понятно, хотя с другой стороны - на стоках есть и бесплатные, и недорогие модельки персонажей, а зачем такое делают студии, у которых есть 3д моделлеры?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: