Найдены возможные дубликаты

+153

Свои пять копеек.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+58
+49
раскрыть ветку 5
+22

Может кто-то объяснить, от чего такой ор с плашки джоя?

Как бы гифку ищещь в инете. Попалась с джоя. Нее, обрезай или ищи дркгкю

раскрыть ветку 3
+24
+7

Я увидел арт по Гаечке

Я заглянул в комментарии

Я не ошибся

+10
Вот только мне кажется что согласно анатомии мышей у гайки должно быть 8 титек?
раскрыть ветку 2
+3
Найдеш такой арт позови меня
раскрыть ветку 1
+2
Пьяная гайка резьбе не хозяйка 😁
раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
+1
Зашла в комменты ради этого... Не прогадала
-1
Иллюстрация к комментарию
-7
раскрыть ветку 1
-1

@Podrochili

ещё комментарии
+63
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+30
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Александра Бодлер aka Haruhi

+140
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+25
Иллюстрация к комментарию
+85

Пьяная гайка, резьбе не хозяйка.

раскрыть ветку 1
+6

Можно подумать, пьяный мужик своему болту большой начальник)

-23
@Uspeli, оформите пожалуйста)
ещё комментарий
+73
Иллюстрация к комментарию
+30
Иллюстрация к комментарию
+76
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+56
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+8

Ого, это что-то новенькое!

+2

супер, чувак!)

+2
???
Иллюстрация к комментарию
+13
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 16
-2

@Uspeli, спорно

-6
@nepridumalshutky покорно
-45

@moderator, порно

раскрыть ветку 1
-5
Что там было?
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+37

Гайка сильно изменилась за лето

раскрыть ветку 19
+31
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 18
+10

Успели уже позвали?) Ладно, я дрочить 

0
раскрыть ветку 6
0
раскрыть ветку 3
-63
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+11
Иллюстрация к комментарию
+6

Что-то муха больно мелкая.

+6

Неплохо, но мордашка на собачью похоже. У неё более эротичная мордашка.

+10
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 5
0
@Uspeli, быстрее!! Модератора уже вызвали!
0
0
-30

@moderator, обнаженка

раскрыть ветку 1
+3

@Uspeli успевай

ещё комментарии
+13

Признавайтесь кто в детстве хотел ее отжарить?

раскрыть ветку 34
+46

Не, просыпаться у меня начало позже Чипа с Дейлом, где-то в районе Эховзвода.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3

охренеть, оказывается не только я помню этот мультик(жалко продолжения не последовало)

раскрыть ветку 7
+31

Нравилась конечно, но до мыслей об отжарить да и вообще до фури я дорос уже позже, а тогда ее не показывали.

раскрыть ветку 12
+6
Вот из-за фурри- йиффа все думают, что это сборище извращенцев, прости господи!

На самом деле, это целый мир, это способ самовыражения и просто хобби.
Много творчества посвящено этой теме, причем очень крутого и качественного контента, без пошлостей.
Так что относитесь к фурри по доброму) Это обычные люди.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+4

Судя по тому, сколько у нее артов. Она до сих пор сидит в умах многих мужиков.

раскрыть ветку 1
+4

Ну так мы выросли)

+9

Я в детстве был больным ублюдком и хотел Робина Уильямса отжарить)

раскрыть ветку 7
+12

"Робина Уильямса отжарить)"

Иллюстрация к комментарию
+13

Ммм... Миссис Даутфайер. Как я тебя понимаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Получилось?

+1
А щас кого хочешь?
+1
почему только в детстве?))0)
+1

Ну прям отжарить нет, но что-то внутри уже просыпалось.

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

У Гайки оригинальное имя прямо как из немецкого кина для взрослых.

+3
Вжик обзавёлся потомством
+3

Хана Вжику...

+2
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 1
-2

@moderator, порно

+1

Для ценителей Rule 34 - загуглите "Rescue Rodents".

+1

Когда научился рисовать виртуозно жопки, а кисти рук ещё немного по учебнику) Левая рука - которая с инструментом - вообще как будто не до конца обработана ещё)

раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
0

Тоже Чмлика вспоминал))

0
Встречался с девушкой 1 в 1 похожа была по внешности на гайку, потом армия, расстались, чет 4й год не отпускает
0
Немного не пропорционально
0

Есть фото с такой же фигурой, только у самки человена?

раскрыть ветку 1
+1

Ну, может, квитко

-9

Есть отечественный аналог IRL https://www.youtube.com/channel/UCGrIdqglGZ5QE8X8oPhanMA

ещё комментарии
-12

Зачем тег «мультфильм»?

раскрыть ветку 3
+9

Потому что персонаж из мультфильма.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
84

Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис

Сокка,  Аанг, Катара, Момо и Аппа

Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис Арт, Аватар: Легенда об Аанге, Мультфильмы, Фан-Арт, Аанг, Сокка, Катара, Зуко, Айро, Азула, Тай Ли, Мэй, Тоф Бейфонг, Джет, Длиннопост

Зуко и дядюшка Айро

Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис Арт, Аватар: Легенда об Аанге, Мультфильмы, Фан-Арт, Аанг, Сокка, Катара, Зуко, Айро, Азула, Тай Ли, Мэй, Тоф Бейфонг, Джет, Длиннопост

Тай Ли, Азула и Мэй

Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис Арт, Аватар: Легенда об Аанге, Мультфильмы, Фан-Арт, Аанг, Сокка, Катара, Зуко, Айро, Азула, Тай Ли, Мэй, Тоф Бейфонг, Джет, Длиннопост

Тоф Бейфонг

Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис Арт, Аватар: Легенда об Аанге, Мультфильмы, Фан-Арт, Аанг, Сокка, Катара, Зуко, Айро, Азула, Тай Ли, Мэй, Тоф Бейфонг, Джет, Длиннопост
Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис Арт, Аватар: Легенда об Аанге, Мультфильмы, Фан-Арт, Аанг, Сокка, Катара, Зуко, Айро, Азула, Тай Ли, Мэй, Тоф Бейфонг, Джет, Длиннопост

Джет

Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис Арт, Аватар: Легенда об Аанге, Мультфильмы, Фан-Арт, Аанг, Сокка, Катара, Зуко, Айро, Азула, Тай Ли, Мэй, Тоф Бейфонг, Джет, Длиннопост

Тоф и Сокка

Фан-арт по мотивам Аватара в альтернативном сеттинге от Аны Годис Арт, Аватар: Легенда об Аанге, Мультфильмы, Фан-Арт, Аанг, Сокка, Катара, Зуко, Айро, Азула, Тай Ли, Мэй, Тоф Бейфонг, Джет, Длиннопост

Автор: Ana Godis

Показать полностью 6
16009

Отцовское счастье

Подходит сын: Пап, включи мультик про двух белок, я вчера у бабули смотрел по телевизору.
Эммм... что за белки? (Опять какая-то очередная хня?)
Ну там они всех спасают и муха такая зеленая с большими глазами...

Отцовское счастье Родители и дети, Папа, Сын, Мультфильмы, Чип и Дейл, Ностальгия, Детство 90-х, Вжик

Это Вжик сынок...

Отцовское счастье Родители и дети, Папа, Сын, Мультфильмы, Чип и Дейл, Ностальгия, Детство 90-х, Вжик
151

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла»

В этом году Москву посетил известный американский мультипликатор, создатель «Черного Плаща» и «Чипа и Дейла» Тэд Стоунс. Он приехал в Москву по приглашению издательства Bubble, для которого Стоунс нарисовал обложку одного из комиксов о майоре Громе. «Миру фантастики» удалось пообщаться с мультипликатором в перерыве между автограф-сессией и выступлением на главной сцене «Комик-кона», причём ради экономии времени разговор проходил за обедом. Спешно поглощая «довольно неплохой» (его слова, не мои) ролл с курицей, мистер Стоунс признался, что даже представить себе не мог, какой ажиотаж вызовет его приезд.


Вы всегда хотели стать мультипликатором?


О, я всегда хотел работать в анимации, но я очень мало о ней знал. Мой отец работал в компании, которая была одним из спонсоров «Диснейленда», когда он только открылся в пятидесятых, и наша семья каждый год ездила туда на корпоративный пикник. У них там был музей анимации, и я постоянно туда ходил. А Уолт регулярно появлялся на телевидении, и мне очень нравились передачи вроде «За сценой», где показывали, как работает анимация. Они всегда меня завораживали.


И, конечно же, я смотрел мультфильмы по телевизору. Они были чёрно-белые, как и всё телевидение в те времена. Только позже до меня дошло, что некоторые из этих мультфильмов были ещё немыми, с наложенным музыкальным сопровождением. Можно сказать, в детстве у меня перед глазами прошла вся эволюция жанра, начиная от первых немых мультфильмов и заканчивая самыми свежими мультсериалами, созданными уже специально для ТВ.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

Я всегда любил рисовать. Мне нравились комиксы, но гораздо больше меня манила анимация. Правда, когда я поступал в колледж, она казалась мне чем-то недосягаемым. В те дни анимацией всерьёз занималась только Disney, а там продолжали работать всё те же люди, которые начинали ещё с самим Уолтом Диснеем.


Но затем мне повезло. В колледже я встречался с девушкой, теперь это моя жена, так вот, её соседка была дочерью диснеевского аниматора Хавьера Атенсио. И от неё я узнал, что Disney запускает стажёрскую программу, чтобы подготовить новое поколение аниматоров. Костяк студии действительно составляли аниматоры, начинавшие ещё с Уолтом Диснеем, но все они постепенно уже достигали пенсионного возраста. И начальство наконец-то спросило их, когда они собираются подыскать себе замену.


Так что я тут же позвонил в Disney, чтобы узнать насчёт стажировки, на что мне ответили: «Да, супер, приходи в следующий четверг». А у меня даже портфолио своего не было, ничего не было, преподаватели в колледже советовали мне стать писателем. По счастью, у меня были с ними хорошие отношения, так что мне позволили сидеть на занятиях и рисовать портфолио, которое, к счастью, приняли в Disney.


Поначалу было очень сложно, я едва не вылетел. Стажёрская программа длилась восемь недель. Четыре недели ты занимался анимацией, затем сдавал тест, затем, если ты не вылетал, ты ещё четыре недели занимался анимацией, сдавал ещё один тест, и потом тебя оставляли художником-фазовщиком. Это было весьма непросто. Представьте, что вас ещё только учат играть на тромбоне и параллельно просят сыграть какой-нибудь из маршей Джона Филипа Сузы. Но я-таки удержался и остался в студии.


Я анимировал сцену из «Спасателей», поработал в сюжетном департаменте «Лиса и пса», затем меня перевели в Disney Imagineering, потом я занялся обучающими фильмами, а следом документалками. Мне посчастливилось поработать с несколькими «диснеевскими стариками» — Эрик Ларсон заведовал стажёрской программой, а ещё я встречал Уорда Кимбалла, Вольфганга Райтермана, Фрэнка Томаса и Олли Джонстона.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

А как вы попали в телевизионную анимацию?


Это случилось уже после прихода Майкла Айзнера. Айзнер пришёл как раз из телевизионной анимации, он занимался «Скуби-Ду» на ABC, и с его приходом наш отдел маркетинга очень оживился. Оно и понятно: рекламщикам нужно было продавать игрушки и прочий мерчандайз. А поскольку полнометражные мультфильмы выходили с интервалом в три-четыре года, им нужно было что-то более регулярное.


И вот, кажется, вечером воскресенья в первую неделю после прихода Майкл захотел услышать, как у нас обстоят дела с телевизионной анимацией, и пригласил к себе несколько человек, чтобы об этом поговорить. А эти люди позвали с собой меня, поскольку, наверное, из всех собравшихся, за исключением Майкла, только у меня был какой-то опыт работы в анимации.


После встречи я вернулся к полнометражным мультфильмам. Но ребята из телевизионного подразделения всерьёз задумались, что я мог бы им пригодиться, и в итоге сделали мне такое выгодное предложение, что от него было невозможно отказаться. А затем оказалось, что телевизионная анимация мне отлично подходит. Когда ты работаешь над полнометражным мультфильмом, ты возишься с одной историей три-четыре года. А когда работаешь над мультсериалом, то за это же время успеваешь рассказать несколько десятков разных историй.


Думаю, нам тогда очень помогало, что мы не разбирались в том, как работает телевизионная анимация, — и у нас был свежий подход к процессу. Когда ты смотришь на проблему незашоренным взглядом, ты можешь предложить такое решение, до которого никогда не додумается тот, кто привык всю жизнь смотреть под другим углом.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

Что вы думаете о современной анимации?


Знаете, наверное, за исключением последних двух десятилетий анимация позволяла делать то, что было не под силу игровому кино. До появления компьютерной графики и спецэффектов только анимация могла развивать наиболее революционные идеи. Для меня она по-прежнему остаётся способом изучить что-то неизведанное. С возрастом я начал знакомиться с примерами анимации из разных стран — и везде свой особый стиль, своя атмосфера. Новые мультфильмы приводят меня в восторг, я по-прежнему нахожу в них что-то свежее и интересное.


Конечно, люди сейчас говорят: «Анимация уже не та, мультфильмы не такие, как в моём детстве». Но эти разговоры были всегда. Те самые мультфильмы, которые десять-двадцать лет назад казались кому-то «не теми», сейчас стали непревзойдённой классикой для другого поколения.


Лично я считаю, что сейчас анимация переживает настоящий ренессанс. Современные технологии позволяют мультипликаторам добиться гораздо большего, чем было возможно в моё время. Сейчас достаточно нескольких кликов мышки, чтобы внести в кадр все необходимые изменения, и он не утратит чёткости. Раньше наше воображение ограничивали возможности технологий, отсутствие необходимого оборудования, нужной камеры или освещения, а сегодня достаточно иметь компьютер, и всё будет хорошо.


Сегодня студенты способны в качестве университетского задания нарисовать полноцветный мультфильм с движущимися задниками. Когда я вспоминаю, что я сделал в качестве тестового задания для приёма в Disney, я понимаю, что сегодня я бы ни за что не получил эту работу.


Получается, новые технологии помогают создавать более качественные мультфильмы?


Безусловно. Да, мы больше не рисуем на бумаге, — а это всегда была моя любимая часть процесса. Мы больше не видим, как оживают в кадре наши рисунки. Но в цифровой анимации достаточно нажать на кнопку, чтобы рисунок ожил. Всё происходит гораздо быстрее, эффективнее, а у тебя ещё и куда больше возможностей.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

Вы продолжаете следить за всеми анимационными новинками?


Боже упаси, я же на пенсии. Я уже не обязан следить за новинками, это бы заняло у меня слишком много времени! Более того, я ведь родом из поколения, которое застало первые приключения марвеловских супергероев. А сейчас на телевидении столько супергеройских сериалов, что я не успеваю смотреть их все. Десятилетний Тэд бы мне леща отвесил за такое расточительство. Но шестидесятисемилетнему Тэду уже не хватает на всё времени.


Хотя сегодня анимация стала гораздо доступнее. Netflix, по крайней мере в США, собрал кучу анимационных проектов на одной платформе, а сейчас ещё и вкладывается в производство оригинальных шоу. Они выпустили мультсериал «Хильда», основанный на одноименной серии комиксов какого-то скандинава (на самом деле — британского комиксиста Люка Пирсона. — Прим. МирФ), и я был совершенно очарован очень простым стилем и ощущением постоянного ожидания чуда. Хильда живёт в мире, где существуют тролли, эльфы и великаны, которые действительно размером с гору. Это такая милая и приятная история, что я дважды пересмотрел весь сезон, несмотря на нехватку времени. Так что за всем следить у меня не получается, хотя я и стараюсь.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

Что вы думаете о новых «Утиных историях»?


О, я их большой фанат. Мне понравилось, как они развили моих персонажей, обогатили их и дали им предысторию. Помню, как я заглянул в студию — и все аниматоры мигом превратились в фанатов, будто я на конвенте оказался. Они все поклонники оригинальных «Утиных историй». Но всякий раз, делая что-то новое, будь то новый «Бонд» или «Робокоп», ты не будешь слепо копировать то, что уже было раньше. Моим первым Джеймсом Бондом был Шон Коннери, сейчас агента 007 играет Дэниел Крейг, и я не жду, что Крейг будет делать всё так, как Коннери. Создатели «Джеймса Бонда» взяли старые истории и осовременили их; так же поступают и авторы «Утиных историй».


Они с первого дня загорелись Чёрным Плащом, и я искренне надеюсь, что ЧП получит свой собственный сериал. У них масса идей, которые нельзя впихнуть в «Утиные истории», потому что это сериал о Скрудже, Дональде и племянниках. Так что я очень их поддерживаю.


Да, я помню, что, когда вышел первый сезон «Утиных историй», все очень удивились, узнав, что Чёрный Плащ – всего лишь персонаж сериала внутри сериала.


О, это было классно! Я-то с самого начала знал, что будет дальше, но не мог никому об этом рассказать! Я мог лишь повторять, что ещё ни разу сюжетная арка одного персонажа не рассказывалась в рамках одного эпизода. Поэтому всякий раз, как я приезжал на очередной конвент и ко мне подходили люди с жалобами, что в новых «Утиных историях» Чёрный Плащ всего лишь вымышленный персонаж, я прикидывался дурачком и спрашивал: «Что, правда?» И они начинали кивать в ответ и говорили: «Да-да, вы что, не видели? Ну, помните, парень, которого зовут Джим Старлинг?» Ну разумеется, я его не помню, потому что Джим Старлинг – это никакой не Чёрный Плащ. Но разве я мог им рассказать о главном фанате старого «Чёрного Плаща», парне по имени Кряк Лапчатый? Конечно же, нет.


Но я должен снять шляпу перед сценаристами новых «Уток». Они проанализировали взаимоотношения Зигзага и Чёрного Плаща, подумали о том, какой могла быть их предыстория, и показали её. Чёрный Плащ всегда сражался за правое дело, и они показали, как он пришёл к этой идее.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

Да, мне очень понравилась сцена, где Зигзаг говорит Кряку, что он мог бы заниматься этим в настоящей жизни.


И тот отвечает: «И даже лучше, чем Суперкряк!» А потом я познакомился с Лином-Мануэлем Мирандой. Сейчас он очень известен в Америке, он кинозвезда, известный композитор, создатель нескольких крайне нашумевших мюзиклов, а в новых «Утиных историях» он озвучивает Суперкряка. И вот нас представляют друг другу, он жмёт мне руку и говорит… то же самое, что все люди на этом конвенте: «Вы сделали моё детство». И начинает рассказывать, каким огромным поклонником диснеевских мультсериалов он был в детстве и как каждый день бежал домой из школы, чтобы успеть на очередную серию.


Кстати, о Чёрном Плаще. Меня всегда мучил вопрос. В новых «Утиных историях» мы знаем, кем был Кряк Лапчатый, прежде чем стать супергероем. Но кем работал Кряк в старом «Чёрном Плаще»? За весь сериал нам так и не раскрыли, откуда у него деньги на подобный образ жизни, на все его примочки и гаджеты.


О, это очень забавно. Знаете, кто-то однажды написал: «Да всё просто, он миллиардер, как Брюс Уэйн», и я подумал: «Вовсе нет, кто это сказал?» Вот вам главное отличие между мною и создателями новых «Утиных историй». У них прописана предыстория для каждого персонажа в кадре. Они проанализировали характер каждого героя старого сериала и постарались ответить на вопрос: «Почему он такой и почему он так себя ведёт?» Я же, как и создатели старых комиксов, старался показывать то, что происходит сейчас, а не то, что было в прошлом. Я всегда считал, что Кряка просто спонсирует секретная организация Ш.У.Ш.У. Но вообще, я был слишком занят тем, что будет дальше, чтобы задумываться о том, что было до.


Помню, в интервью времён «Чёрного Плаща» вы говорили, что, разрабатывая характер Гусёны, вы представляли, что такой станет ваша дочка в её возрасте.


Слава богу, она выросла не такой. Когда она была совсем маленькой, она и вправду была этакой смышлёной непоседой, женской версией Кельвина из «Кельвина и Хоббса», которая старалась залезть везде и всюду, и я просто спроецировал это на будущее. Взаимоотношения Гусёны и Кряка стали важной частью всего сериала. Они могли попадать в разные передряги, но зритель всегда понимал, что Кряк и Гусёна любят друг друга. Правда, с её стороны было несколько опрометчиво называть Чёрного Плаща папой в присутствии суперзлодеев, но ни один злодей ни разу не воспользовался такой полезной информацией.


Я смотрю, «Чёрный Плащ» даже спустя четверть века остаётся вашим любимцем.


Да, так и есть. «Чёрный Плащ» остаётся моим любимым детищем спустя все эти годы. Он и два мультфильма по «Хеллбою», которые мы сделали вместе с его создателем Майком Миньолой. Правда, по совершенно другим причинам. «Чёрный Плащ» был одним из первых мультсериалов, которые мы сделали по-своему. Герой общался со зрителями по ту сторону экрана, и это было ещё до «Аладдина», где Джинн сломал вообще все мыслимые границы, не только четвёртую стену.


Помню, в одной из серий была сцена, где на Чёрного Плаща падает сейф, но он выживает. При просмотре этой сцены один из студийных боссов спросил меня: «А как вы вообще собираетесь заставить зрителей переживать за персонажа, если он выживает даже после такого?» Я ответил: «Ну, сейф выглядит крайне угрожающе, мы показываем, насколько испуган главный герой, и включаем тревожную музыку. А вот если на него упадёт сейф и ЧП превратится в аккордеон или что-то подобное, то я включу забавную музыку». Да, кажется, на меня очень сильно повлияли Багз Банни и Дональд Дак.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

Комикс про Хеллбоя, проиллюстрированый Тэдом Стоунсом


А что привело вас к комиксам?


Я всегда считал себя в первую очередь рассказчиком, а мои рисунки мне никогда особо не нравились. Поэтому я всегда нанимал других художников, чтобы они делали за меня всю работу. Конечно, я рисовал скетчи, набрасывал внешний вид персонажей, делал другие заметки, но затем я всегда отдавал всё это добро нормальным художникам, и они всё перерисовывали.


А вот в своём умении рассказывать истории я не сомневался. Через меня прошло столько сюжетных идей, наработок и сценариев, что я всегда считал, что, когда выйду на пенсию, смогу заняться собственными историями и собственными проектами. Но когда я вышел на пенсию, то подумал, что я не для того оставил позади высокооплачиваемую карьеру аниматора, чтобы начать низкооплачиваемую карьеру комиксиста, который по десять-двенадцать часов в день просиживает штаны в маленьком офисе. Поэтому я решил уделять комиксам лишь часть своего времени. Я экспериментировал с разными форматами комиксов — где-то много текста, где-то одни рисунки, — но идей всё равно было слишком много.


Тогда я подумал, что, если у меня будет всего одна история, зато размера графического романа, я смогу сесть и в течение следующих шести месяцев спокойно ею заниматься. Но это слишком смахивало на постоянную работу, а предполагалось, что я буду заниматься этим в своё удовольствие.


Затем мне начали приходить приглашения на конвенты. А поскольку права на всех моих персонажей принадлежат Disney, я не могу продавать на конвентах какие-либо изображения с ними, поэтому я стал рисовать оригинальные рисунки. И вот на одном из конвентов мне предложили нарисовать обложку для одного из комиксов Bubble.

Разговор с создателем «Чёрного Плаща» и «Чипа и Дейла» Черный Плащ, Мультфильмы, Чип и Дейл, Фантастика, Длиннопост

Какую?


К сюжету «Как на войне» про майора Грома. Я изобразил главного героя в образе могучей утки. А поскольку его противник и так носил вытянутую маску, напоминающую птичий клюв, я и его превратил в птицу.


Что ж, кажется, нам пора выдвигаться на ваше следующее выступление. Огромное спасибо за такое подробное интервью! Вы сделали наше детство!


Беседовал Алексей Ионов

https://www.mirf.ru/serial/ted-stouns-intervyu-s-sozdatelem-...

(с.) Журнал "Мир фантастики"

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: