-1

ФУТБОЛЬНЫЕ ФИНТЫ / ОБУЧЕНИЕ / ТЕХНИКА / РАБОТА С МЯЧОМ

Постоянный вопрос, стоит ли учить детей выполнять финты в раннем возрасте?! Ответ: да, при условии, что ребенок к этому готов. То есть, здесь важен индивидуальный подход тренера к оценке возможностей самого футболиста и не столько играет, важную роль, непосредственно сам возраст.


В первую очередь, ребенок должен быть достаточно координирован и ловок для выполнения определенного обманного движения. В начале, лучше использовать подводящие упражнения, как на месте, так и в движении, для общего восприятия ребенком выполняемого, а уже потом переходить к выполнению самого финта в движении, но не очень быстро. И по мере успешности, можем добавлять постепенно скорость и сочетание с другими элементами.


И не стоит думать, что обучение выполнению футбольных финтов, это развитие сугубо технических навыков, нет. Это также развивает физические качества, такие как координация, ловкость, гибкость, а также способствует развитию умственных качеств: мышление, сообразительность, реакция.

Дубликаты не найдены

+1

парень молодец да еще и двуногий

раскрыть ветку 1
0

интересно, за что я схлопотал минус? наверное, за отказ от полного описания, где двуногий означает: "одинаково владеющий обеими ногами при работе с мячом", ну да ладно...

Похожие посты
597

33 полезные фразы на английском для повседневного общения с транскрипцией и переводом

Я 10 лет изучала английский в школе, и все, что осталось в моей голове после выпускного было: "Лондон из зэ кэпитал ов Грейт Британ" и "ту бир плиз".


Затем был 2-х летний курс Инглиша в университете. Мы зазубрили грамматику, и я стала понимать разницу между: "I cooked", "I cook" и "I will cook", но вокабуляра не хватало, слов знала мало, предложения не клеились.


В итоге, я психанула и решила сама попробовать учить каждый день по несколько фраз. Фразы находила легкие и повседневные, поэтому получалось запоминать аж по 3 выражения в день. Уже через месяц я спокойно оперировала новым вокабуляром и поняла, что свободно и "живо" общаюсь на английском!

Это все натолкнуло меня на мысль поделиться таким простым способом изучения языка. И я сделала телеграмм-канал "Английский в фразах" (t.me/EngInPhrases), чтобы мои друзья также легко, уделяя буквально по 5-10 минут в день, могли освоить этот страшный и непонятный английский.


Интересных, повседневных и жизненных фраз на канале накопилось уже достаточно много.
Вот 33 наиболее используемые из них:

I’m glad to see you. - Я рад вас видеть.  - [aɪ’em glæd tuː siː juː.]I agree / I disagree. - Я согласен / Я не согласен. - [aɪ əˈgriː / aɪ dɪsəˈgriː.]

It doesn't matter. - Это не имеет значения. -  [ɪt dʌzn'tiː ˈmætə.]

What are you driving at? - К чему ты клонишь? - [wɒt ɑː juː ˈdraɪvɪŋ æt?]

What do you think about it? - Что вы об этом думаете? - [wɒt duː juː θɪŋk əˈbaʊt ɪt?]

Are you kidding? - Ты шутишь? - [ɑː juː kidding?]

Please, go on. - Пожалуйста, продолжайте. - [pliːz, gəʊ ɒn.]

How/What about a cup of tea? - Как насчет чашки чая? - [haʊ/wɒt əˈbaʊt ɑ kʌp ɒv tiː?]

I appreciate it. - Я ценю это. - [aɪ əˈpriːʃɪeɪt ɪt.]

I’m not quite sure. - Я не совсем уверен. - [aɪ’em nɒt kwaɪt ʃʊə.]

What time is it? - Сколько времени? - [wɒt taɪm ɪz ɪt?]


I feel sick. - Я плохо себя чувствую. - [aɪ fiːl sɪk.]

What have you been up to? - Чем занимался все это время? - [wɒt hæv juː bin ʌp tuː?]

May I ask you a question? - Можно задать вам вопрос? - [meɪ aɪ ɑːsk juː ɑ ˈkwesʧən? ]

Sorry, I wasn’t listening to you. - Извините, я не слушал вас. - [ˈsɒrɪ, aɪ wasn’tiː ˈlɪsnɪŋ tuː juː.]

It is my round. - Я плачУ. - [ɪt ɪz maɪ raʊnd.]

I have no idea what you're talking about. - Я понятия не имею, о чем ты говоришь. - [aɪ hæv nəʊ aɪˈdɪə wɒt jʊə ˈtɔːkɪŋ əˈbaʊt]

Thank you in advance. - Заранее спасибо. - [θæŋk juː ɪn ədˈvɑːns.]

What is the weather like today? - Какая сегодня погода? (Дословно: На что погода похожа сегодня?) - [wɒt ɪz ðiː ˈweðə laɪk təˈdeɪ?]

Calm down, please. - Успокойся, пожалуйста. - [kɑːm daʊn, pliːz.]

Don’t worry about it! - Не волнуйтесь об этом! - [dɒn’t ˈwʌrɪ əˈbaʊt ɪt!]

I want, but I won't. - Я хочу, но не буду. - [aɪ wɒnt, bʌt aɪ wʌn't.]


Take me to this address, please. - Отвезите меня по этому адресу, пожалуйста. - [teɪk miː tuː ðɪs əˈdres, pliːz.]

I want to book a table. - Я хочу забронировать столик. - [aɪ wɒnt tuː bʊk ɑ teɪbl.]

What’s the trouble? - В чем проблема? - [wɒt’s ðiː trʌbl?]

Don’t take it to heart. - Не принимай близко к сердцу. - [dɒn’t teɪk ɪt tuː hɑːt.]

I didn’t catch the last word. - Я не уловил последнее слово. - [aɪ didn’t catch ðiː lɑːst wɜːd.]

Does anybody here speak Russian? - Кто-нибудь здесь говорит по-русски? - [dʌz ˈenɪbɒdɪ hɪə spiːk rʌʃn?]

Let’s speak to the point. - Давайте говорить по существу. - [let’es spiːk tuː ðiː pɔɪnt.]

On the one hand …, on the other hand … - С одной стороны …, с другой стороны … - [ɒn ðiː wʌn hænd …, ɒn ðiː ˈʌðə hænd …]

Excuse me, could you speak a little louder? - Прошу прощения, вы не могли бы говорить погромче? - [ɪksˈkjuːs miː, kʊd juː spiːk ɑ lɪtl ˈlaʊdər?]

What does it mean? - Что это значит? - [wɒt dʌz ɪt miːn]?

Who cares? - Какая разница? - [huː keəz]?


Надеюсь кому-нибудь из вас этот список поможет :)

Have a good day. - Хорошего дня.

Показать полностью
4142

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
445

Ответ на пост «Дьявол из четвертого класса» 

Во времена моей молодости , когда трава была зеленее а деревья выше, попал я в ПТУ  для не особо одаренных детей, так вот.

В параллельной группе был типок который подходил на перемене с деловым предложением Продай душу, и если его просто посылали, то улыбался и шел дальше, но были и такие кто начинал торговаться и судя по папке с расписками бизнес у Типка шел, душу оценяли от пачки сигарет и бутылки водки до 10 долларов. А у одного пацанчика покупать отказался. Тогда я смотрел на этот зоопарк у угорал, а теперь как-то все это криповато выглядит.

И да расписку требовал я токойто продаю душу,  дата, подпись.

2897

Дьявол из четвертого класса

История давняя. Учился я тогда в классе четвертом.

Пришел в школу Костик, мой товарищ, а заодно и сопартник, с новой игрушкой – железным БТРом, крашеным в зеленый цвет. Классная игрушка. И Макс, наш мажор, тут же насел на него: «Где брали, почем?»

- Из Тулы привезли. Тут таких нету.

- За сколько отдашь? – Макс мог так задолбывать в течении недели, а то и больше. Что, родаки при деньгах, на карманные расходы получал в день столько, сколько у обычных детей и на дне рождения в руках не бывало. Костик эту его привычку знал, и поэтому сделал ход конем.

- Не продам. Поменяю на душу.

- На душу? Ты дурак?

- Нет. Не хочешь меняться, так и скажи.

Поменялись. Причем без документов – расписок, подписанных кровью, договоров и прочей мути. Докапываюсь до него:

- Костька, ты что, дурак что ли совсем? Ты ж ему подарил выходит как этот броневик.

- Ничего, все нормально будет.

На следующий день Макс пытался вернуть броневик, но Костя отказался, сказал, что душа – ценнее будет. Был, в попытке как то умаслить ситуацию, даром накормлен мороженным, ну и мне, с широкого барского плеча заказал дареную мороженку. Макс стерпел, оплатил.

На следующий уже день Макс предлагал вернуть и БТР и набор солдатиков сверху. Костик воротил нос. Я докапывался:

- Чего не берешь? Круто же!

- Мне чужого не надо.

- А что надо?

- Проучить.

После выходных в школу вместе с зареванным Максом явилась его бабушка, выцепила Костю, зажала в углу. Там был диалог, который мы не слышали, по окончанию диалога Костик вернулся со своим БТРом и хитрой ухмылкой.

- Что было? – накинулся я.

- Требовали вернуть душу, предлагали деньги и броневик вернуть. Броневик вот – забрал.

- А душу?

- Сказал, что вернул.

Когда начался урок, Костик вырвал страницу из черновика и быстро написал в ней что-то и по партам передал Максу. Тот прочел и оглянулся испуганно. А после уже до Костика никогда не докапывался, даже, как бы сказать получше - лизоблюдствовал пред ним, по другому не назовешь. Да и вообще – перестал в классе играть в купи продай.

Я спрашивал у Кости, что там было написано. А написано было вот что:

«А ты уверен, что я вернул?»

2409

Второклассник

Я педагог-психолог в школе. Работаю со средним и старшим звеном, а моя коллега с начальным. Приходит к ней мальчик на занятие, но коллега задерживается и просит за ним присмотреть. Мальчик из второго класса, по телосложению несколько полноватый, ростом небольшой. Предложила ему поиграть в игру, выдала материалы. Сидит, играет. Через некоторое время раздается звонок. Мальчик меняется в лице, серьезно спрашивает, можно ли взять телефон. Разрешаю.
Далее мальчик громко заявляет мне:
- Любимая звонит.
Я еле сдерживаю себя, чтобы не захохотать.
Мальчик берет трубку и отвечает "любимой":
- Ну чего ты звонишь? Я сейчас занят, я у психолога. Потом перезвоню.
С важным видом кладет телефон в сумку и продолжает играть за столом.

189

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА?

Как часто вы сталкиваетесь с тревогой о своих детях-подростках, постоянно названиваете им и задаете тысячу вопросов, а в ответ получая лишь «Все нормально»? Как часто ваши дети говорят вам «Хватит меня контролировать, я и сам/а всё знаю»?

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост

Недавно я прочитал комментарий одной женщины, которая делится своими переживаниями о том, что она гиперответственная мама своего сына-студента, у которого проблемы со здоровьем. По ее словам, парень самостоятельный, переехал в город-миллионник, где учится в ВУЗе и работает, однако он скрытный и не особо делится новостями своей жизни с родителями. Эта история нашла у меня отклик и вызвала желание написать статью, поскольку она затрагивает актуальную тему – общение отцов и детей.

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост

В первую очередь хотелось бы выразить понимание родителям, так как заботиться о детях не просто. Каждый хочет окружить ребенка ЛЮБОГО возраста своим вниманием, любовью и сделать все возможное, чтоб он чувствовал себя максимально комфортно и счастливо. Тем не менее, между заботой и гиперопекой есть очень тонкая грань, которую легко пересечь. Особенно в роль родителя с повышенным уровнем заботы входят мамы и отцы, чьи дети нуждаются в особом внимании в силу определенных ограниченных возможностей. Такой повышенной заботой можно оказать своему ребенку медвежью услугу в его будущем.

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост

Напомню о том, что мой диагноз – ДЦП. И, несмотря на то, что у меня рабочая группа инвалидности, моя мама чрезмерно опекала меня вплоть до 20+ лет (сейчас мне 26). С одной стороны, я ее понимаю и благодарен за ее заботу. Но с другой стороны, такое отношение меня раздражало и вызывало внутренний протест, потому что я хотел быть самостоятельным. Я пытался отстоять свои границы, мы часто ссорились, но материнский инстинкт не сломать, поэтому я решил жить отдельно. Помню, как мои родители долго и настойчиво отговаривали меня из-за их неуверенности в том, что я справлюсь жить самостоятельно, но меня было не остановить.

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост

Начав жить отдельно, я вздохнул с облегчением. Естественно, жизнь не была сахаром, так как я полностью был сам по себе – больше не было рядом мамочки, которая приготовит вкусную еду, сделает уборку и оплатит счета, но я быстро освоился и пожалел, что не сделал этого раньше. Первое время моя мама еще долго мне писала по несколько раз в день с вопросами «Ты поел?» или «Ты уже дома?», но сейчас у нас очень теплые отношения – мы общаемся как друзья, а по выходным я стараюсь навещать родителей. Однако для такого результата моей маме пришлось научиться мне доверять в том, что я могу сам отвечать за свою жизнь во всех сферах.

Исходя из вышесказанного, хотелось бы дать родителям несколько советов по общению с детьми, опираясь лично на мой опыт общения с мамой.


1. Вырабатывайте самостоятельность в своих детях с раннего возраста. Не нужно ограждать детей от обязанностей, посильных их возрасту, иначе им будет очень трудно, будучи взрослыми. Так, ребенок даже начальных классов может помочь с уборкой своей комнаты, почистить овощи для ужина или помыть посуду. Главное не забывайте хвалить маленьких помощников, потому что именно родители – главный авторитет для детей, ваше одобрение/критика играют важную роль в становлении каждого ребенка как личности.

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост

2. Из предыдущего пункта вытекает следующий – учитесь доверять своим детям. Многие мамы скажут «Как я могу доверять ребенку чистку картошки? Он сделает все не правильно!». А вспомните себя, у вас с первого раза все получалось идеально? Да, вначале будут ошибки, но воспринимайте их спокойно и объясните, как нужно делать. Будет ошибкой, если вы скажете ему «Ты ничего не умеешь! Дай я САМА все сделаю». Потом не жалуйтесь, что ребенок не предлагает вам помощь, вы же и САМИ все можете.

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост

3. Дайте право на свое мнение и самовыражение. Недавно я был в ТЦ и наблюдал такую картину – мама с дочкой-подростком выбирали джинсы. Точнее не выбирали, а мама просто навязывала свое мнение девочке, которое явно отличалось от ее вкусов. И ведь это типичная ситуация, в которой был практически каждый. Хватит навязывать детям свое мнение, а вместо этого прислушайтесь к их СОБСТВЕННОМУ голосу. Давлением вы только оттолкнете ребенка, а в некоторых случаях даже отобьёте желание с вами общаться в будущем. Учите детей правильно выражать мнение, отстаивать личные границы, за что в будущем они вам будут благодарны, поскольку такой навык как раз и нужен в жизни.

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост

4. Отдельное слово для родителей, чьи дети в силу здоровья нуждаются в дополнительном внимании. Не драматизируйте болезнь своего ребенка. Я знаю многих людей с ограниченными возможностями, которые устали от гиперопеки их родителей, говоря «Я не настолько беспомощный, как они об этом думают». Люди с ОВ меньше всего хотят повышенного к себе внимания и только скажут спасибо, если вы им дадите возможность проявить себя. Яркий пример – парень со слабым здоровьем, мама которого писала в комментарии. Да, у него слабое здоровье, но это не помешало ему жить самостоятельно и вести себя по-мужски.


Мысль, которую я хотел донести сегодня до своих читателей-родителей, состоит в том, что ваш ребенок – это цельная, независимая от вас личность, со своим уникальным характером и системой мировоззрения, потому что он родился в другое время и при других условиях. Именно поэтому вы должны с ранних лет вырабатывать в детях самостоятельность, тем самым подготавливая морально себя к тому, что они смогут уйти от вас, когда повзрослеют. И это НОРМАЛЬНО! Однако, в суровой взрослой жизни есть много трудностей, с которыми он должен уметь справляться, именно поэтому и нужно вкладывать в ребенка знания, вырабатывать навыки путем доверия и поддержки.


Желаю вам терпения и удачи!

ЗАБОТА ИЛИ ПАЛКИ В КОЛЁСАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА? Доверие, Инвалид, Родители, Дети, Семья, Личное, Мнение, Личный опыт, Длиннопост
Показать полностью 7
131

Научить учиться

Один из самых частых родительских запросов —"Ребёнок не хочет учиться, что делать?". Но для того, чтобы хотеть учиться, учиться надо как минимум уметь. А это навык!


Не стоит ожидать, что ребенок сможет сделать это самостоятельно: пока маленький человек учится в 1-2 классе (в 3 уже более или менее начинает включаться ответственность за себя), он ещё не очень собран, организован. То есть его надо элементарно научить учиться, показать, как это делается.


Итак, ответственность за умение ребёнка учиться в значительной степени лежит на взрослых!

Сейчас много экспертных оценок, которые сводятся к тезису — интерес ребенка превыше всего. Согласен, что инициативу ребенка давить преступно. Но, к сожалению, возбуждение от новизны падает даже у взрослого, а умение вернуть себя к сосредоточенности, будь то решение задачи или просто усвоение новой информации, думаю, останется актуальным.


Помимо этого в старшей школе смещается мотивационный приоритет — ребёнок "слетает" с важности обучения на важность установления социальных связей (друзья превыше всего!)


Как же удерживать внимание ребёнка во время выполнения уроков?


— Придавайте новые смыслы скучным заданиям.

Например, ребёнку нужно научиться писать буквы красиво. Варианты: "Ок, а как мы будем писать послание Деду Морозу? Он же ничего не разберёт в твоих каракулях, будет обидно, если ты не получишь то, что просишь на Новый год".


— Стимулируйте внутреннюю мотивацию.

Можно спросить у ребёнка и побудить его самого поразмыслить о том, что ему даст тот или иной навык — умение читать, писать, считать, запоминать. Это может стать основой его собственной внутренней мотивацией — сильнейшего и ярчайшего стимула. Увы, он горит ярко, но не очень долго.


— Меняйте роли – вместо ученика "учитель".

Все лекторы знают: если хочешь лучше знать предмет — прочитай по нему лекцию. Превращаем ребёнка в учителя, сажаем перед ним всех его зайчиков, машинки, мишек, кукол и играем в школу. Вы, кстати, тоже можете подыграть в роли самого непослушного и самого "бездарного" ученика – "Ой, как же трудно писать эти цифры! Никак у меня не получается!".


Или специально делайте массу ошибок. Обычно дети очень радуются, видя себя со стороны.

Плюс это снижает страх перед возможностью ошибки. Это очень важный момент, потому что дети в школе постоянно находятся в зоне тревоги и некомпетентности – ежедневно они сталкиваются с новым материалом, новыми задачками и новыми требованиями к их

интеллектуальным способностям.


— Научите его самостоятельно делать уроки.

Через какое-то время, когда вы видите, что ребёнок освоил навык "делания уроков", постепенно начинаем оставлять его одного. Но нужно сделать так, чтобы ребёнок понимал, что невыполнение домашнего задания и плохая учёба в целом имеют для него негативные эмоциональные последствия. То есть нужно создавать вокруг него поле ожиданий, в котором присутствуют обязательно две темы.


Первая — надо дать ему понять, что вы цените его старания.

Вы можете говорить: "Мы рады, когда у тебя все хорошо получается". Так ребенок усвоит, что вы уважаете его труд, его усилия над собой, его способность проявлять волю, его растущую и крепнущую самостоятельность. Это научит ребёнка достигать целей.


Вторая — проговорите, что если что-то не получается, то это не катастрофа! Это позволит ребенку избежать излишней тревоги по поводу наказаний и разочарования в нем и снимет с процесса учебы негативный эмоциональный оттенок.


— Делитесь успехами.

Можно за семейным ужином или на прогулке обсудить с ребенком то, что теперь он стал более взрослым, тем более что он и сам к этому стремится, ожидая похода в первый класс. А у взрослых людей всегда есть такие дела, которые не хочется делать, но надо!


— Работайте с материалом.

Последнее общее правило. Проверяя домашнее задание ребенка, помните, что лучший способ освоить, запомнить или хорошо знать изучаемый материал — это не 100 раз его прочитать, а один раз его рассказать и понять или сделать на базе этого материала какие-то задания.


Мой telegram канал - "Психологическое счастье"

Научить учиться Психология, Дети, Родители, Воспитание, Психотерапия, Семья, Длиннопост
Показать полностью 1
5355

Детсадовские развлечения

Дело было ещё до карантина.


Пришёл забирать дочь (4г) из садика. А у них в группе два близнеца. В то время как все уже ходят второй год, они в нашей группе первый. И толи у них просто проблемы с поведением в обществе - пока не научились, толи просто сложный характер. Абсолютно неуправляемые. Воспитательница воет с них.


Помещение нашей детской группы состоит из коридора от входа в здание до группы. Следом раздевалка, после него в ряд игровая, спальня и тд.


Дочка переодевается, сижу гляжу по сторонам, иногда помогаю дочери.


Из игровой комнаты бежит Близнец1, спотыкается о коврик, постеленный при входе в игровую, падает, скользит на пузе и ударяется головой о дверь ведущую с раздевалки в коридор.


Близнец1, вставая: Оооо, круто.

Близнец2 : теперь я.


Близнец2 разбегается, плюхается на пузо и также скользя по полу ударяется головой о дверь.


Я обалдев, переключаю внимание на дочь.

Я: Тебе нравятся близнецы?

Дочь: Да

Я: Они не обижают тебя?

Дочь: Нет. Они не хулиганы. Они просто веселятся.


И вздыхает.

4900

“Я до сих пор не понимаю, о чем сказка про колобка”: в Челябинске студент из Африки устроился работать в детский сад

“Я до сих пор не понимаю, о чем сказка про колобка”: в Челябинске студент из Африки устроился работать в детский сад Чернокожий, Челябинск, Дети, Длиннопост, Детский сад, Воспитатели

В Челябинске темнокожий студент из Африки Анисет Элли устроился работать в один из детских садов помощником воспитателя или, точнее, "носителем языка". Родной язык у него английский, но Анисет прекрасно говорит на русском, а еще — души не чает в детях. С ребятами он общается исключительно на английском и устраивает для них игры, в ходе которых малыши учат иностранные слова, поют англоязычные песни и танцуют. Анисет даже рассказывает детсадовцам русские сказки, правда, тоже на языке сэров и лордов.


Разумеется, в “хрестоматии” Анисета не обошлось без "Колобка". Сказка, известная всем с пеленок, стала “крепким орешком” для иностранца. Мужчина называет главного героя на английский манер bun (с англ. булочка) и до сих пор не может понять, например, почему лиса, будучи хищницей, ела тесто, и в чем заключается “мораль” повествования.

“Я до сих пор не понимаю, о чем сказка про колобка”: в Челябинске студент из Африки устроился работать в детский сад Чернокожий, Челябинск, Дети, Длиннопост, Детский сад, Воспитатели

Анисету 34 года. Он родился и вырос в Камеруне в Центральной Африке. Там же он получил юридическое образование и некоторое время работал помощником юриста. Отец Анисета - высокопоставленный офицер полиции в городе Яунде. Именно он предложил сыну поехать учиться заграницу. Это неудивительно: перспектив для молодежи в Камеруне немного, и поэтому обеспеченные родители нередко отправляют своих детей учиться в Европу и США.


— У меня был выбор, поехать в США, в Европу или в Россию. Но первые два варианта были очень дорогие, и я поехал в Россию. Я ничего не знал про вашу страну, но мне было интересно, — рассказал Анисет.

“Я до сих пор не понимаю, о чем сказка про колобка”: в Челябинске студент из Африки устроился работать в детский сад Чернокожий, Челябинск, Дети, Длиннопост, Детский сад, Воспитатели

Сначала Анисет отправился в Нижний Новгород, где отучился на факультете международных отношений. Парню понравилось в России - его любимым русским блюдом стал салат “Оливье” и плов. Когда учеба закончилась, он перебрался в Челябинск и поступил на магистратуру факультета лингвистики и перевода ЧелГУ.


Во время учебы Анисет подрабатывал репетитором английского. Но как-то раз в интернете увидел объявление о приглашении на работу преподавателем английского в частный детский сад “Колибри”. Недолго думая, он отправил резюме и вскоре получил приглашение на собеседование. Пообщавшись с Анисетом лично, руководство детского сада приняло решение взять его, но не в качестве педагога, а помощником воспитателя и “носителем языка”.

“Я до сих пор не понимаю, о чем сказка про колобка”: в Челябинске студент из Африки устроился работать в детский сад Чернокожий, Челябинск, Дети, Длиннопост, Детский сад, Воспитатели

— Анисет оказался очень трудолюбивым и аккуратным. У него не было опыта работы с детьми, и поэтому сначала он много консультировался с методистом. Методист рассказывала, как вести себя, в какие игры с ребятами играть, какие мультфильмы показывать. Но с самого начала Анисет на интуитивном уровне знал, как общаться с ребятами. Всегда находил, чем с ними заняться, что им сказать, — рассказала менеджер по персонала детского сада “Колибри” Юлия Иванова, — что удивительно, мы ни разу не говорили ему про дресс-код, но он его соблюдал. Как пришел в рубашке на собеседование, так и до сих пор ходит на работу в аккуратных брюках, чистой обуви и выглаженной рубашке. Не все мужчины так могут.
Дети приняли Анисета сразу. Они без стеснения спрашивали его имя, где он родился и что делает в России. Анисет на все вопросы терпеливо отвечал, сразу используя английские слова. Самые маленькие ребята - двух и трех лет - сначала разглядывали Анисета с удивлением - многие из малышей впервые видели темнокожего.


— Дети меня часто спрашивают, почему моя кожа коричневая. Такие вопросы меня не обижают, это обычное дело. Как правило я отвечаю, что просто ем много шоколада, — смеется Анисет.

“Я до сих пор не понимаю, о чем сказка про колобка”: в Челябинске студент из Африки устроился работать в детский сад Чернокожий, Челябинск, Дети, Длиннопост, Детский сад, Воспитатели

Когда Анисет выходит во двор детского сада во время прогулки, ребята облепляют его со всех сторон - кричат “Hello”, показывают новые игрушки и загадывают загадки. Несмотря на то, что загадки самые простые - например, “висит груша - нельзя скушать”, - Анисет не всегда знает правильный ответ.


— Одна из девочек подошла к нему, показала свою игрушку и спросила, что это за зверь. Анисет не задумываясь сказал “кошка”. Но девочка покачала головой и сказала, что он ошибся. Это рысь. Анисет признался, что не знает это животное. Но обещал посмотреть, как оно выглядит, — вспомнила Юлия Иванова.
“Я до сих пор не понимаю, о чем сказка про колобка”: в Челябинске студент из Африки устроился работать в детский сад Чернокожий, Челябинск, Дети, Длиннопост, Детский сад, Воспитатели

Дети и воспитатели в детском саду каждый день помогают узнавать Анисету что-то новое о России. Он не только ежедневно учит новые слова, но и открывает для себя неизвестные ему исторические факты. Например, его учитель истории в африканской школе рассказывал о том, будто Вторую Мировую войну выиграла Америка и Англия. Анисет это хорошо запомнил. Но, приехав в Россию, узнал, что победу в войне одержал Советский Союз.


— Анисет задает много вопросов. Например, его удивлял Мавзолей Ленина в Москве, и я объясняла, почему все ходят туда “посмотреть на мумию”. Помню, ко дню ВДВ я предупреждала, что в этот день люди в форме могут купаться в фонтанах, и это нормально. Но очень советовала не подходить близко, мало ли что… — рассказала менеджер по персоналу Юлия.


Несмотря на то, что Анисету в России не все удается понять, ему здесь очень нравится. Мужчина в этом году уже получил диплом магистра, но возвращаться на родину не спешит. Как признается сам Анисет, он надеется задержаться в Челябинске подольше. В детском саду эту идею поддерживают: очень уж привязались к нему коллеги и маленькие воспитанники.

Источник

Кстати, в Челябинске живет еще интересный чернокожий парень, который ремонтирует квартиры, а на досуге устраивает бесплатные праздники в домах престарелых и инвалидов
Показать полностью 5
1989

Дела семейные ...

Сегодня говорим с женой:

Жена: Скоро вот наша с тобой дочь подрастёт и мы с ней сможем играть в "Мавзолей Ленина". Я буду играть Ленина и буду лежать, а она будет играть часового, который его охраняет.

Я: Это конечно всё хорошо и здорово, но как ты объяснишь ребёнку 2018 года рождения кто такой Ленин, почему он лежит на Красной Площади в Москве и зачем его нужно охранять, когда мы живём в Испании?!

53

Как избавиться от чрезмерного чувства долга перед родителями?

Вопрос очень конкретный, который требует большого количества уточнений и контекста отношений с родителями на протяжении всей жизни. Обычно мы делим состояние относительно вопроса на то, как это было ранее и то, как это чувствуется сейчас. За что конкретно вы чувствуете свой долг перед родителями? Когда это чувство появилось? Каким оно было изначально? Как оно трансформировалось? Что лежит “внутри” того ощущения или чувства, которое приходит к вам первым? Есть ли там что-то ещё? Что такое чувство долга для вас. В зависимости от ответов, нужно двигаться дальше в исследовании.


Лично мне с самого детства отец рассказывал одну притчу, которую ему рассказывала его мама.


Она называется “Притча об орлице” (разные версии легко гуглятся).


В скале недалеко от берега посреди моря в гнезде жила Орлица с тремя орлятами. Однажды сильный прилив грозил затопить гнездо и Орлица решила перенести своих орлят на берег. Они ещё не могли лететь сами, поэтому ей пришлось переносить их на себе. Она взяла первого Орлёнка и над морем спросила его: “Когда я буду старая, ты будешь также заботиться обо мне, как я о тебе сейчас?”. “Конечно, мама! Ты же кормишь меня и ухаживаешь за мной, и вот теперь ты меня тоже спасаешь, конечно я буду о тебе заботиться!”. Услышав это, орлица отпустила орлёнка и он упал в море. Такой же вопрос она задала второму орлёнку, получила такой же ответ и тоже его отпустила в море. Когда же она спросила третьего, то он ответил ей: “Да, ты кормишь меня и оберегаешь, но когда я вырасту, у меня будут свои дети, я буду заботиться о них”. Орлица перенесла орлёнка на берег.

8596

О том, как сделать себе закомплексованного ребёнка

Я уже писала, что когда не получается сделать съёмку выпускников в учебном учреждении, то она переносится в фотостудию.

В этом случае каждый родитель приводит своего ребёнка сам, контролирует, на месте ли все бантики, не торчит ли (господи упаси!) волосок откуда-нибудь! (Честно, бесит, но это тема для отдельного поста).

Как бы я не просила родителей посидеть в сторонке и не отвлекать моих моделей, слушаются, разумеется, не все. И тут начинается самое интересное.


"Что ты так улыбаешься! Спрячь свои зубы! Что за дурацкая улыбка?!"


"Вы только сфоткайте так, чтобы уши не было видно. А то они у него такие огромные..."


"А вы ей сможете подбородок уменьшить?"


"Я сейчас ей бант прицеплю, а то совсем голова лысая! Жидкие волосы, вся в меня!"


Всё это громко при детях говорится, да.


Особенно запомнилась мне одна девочка. Как она замечательно позировала без подсказок: и так, и сяк, глаза горят, ручки на талию, за платьице, под подбородок. Но тут вмешивается мама: "Ты что тут вытворяешь? Ты зачем руки под голову сложила? Ты че как попрошайка? Сфоткайся нормально!". Результат предсказуем - ребенок потух, как ни старайся - по итогу обычная постановочная фотка. Маму устроило.


В общем, к чему это я всё? Фотографы не слепые, большеухость заметят и сделают так, чтобы это не сильно бросалось в глаза. Чтобы волосы казались гуще - поставят по другому свет, отфотошопят в конце концов, а беззубые улыбки выпускников детского сада считаю одной из самых милых вещей на свете.


А если вы комплексуете из-за большого подбородка своего дитя, скажите об этом фотографу, но, мать его, тихо.

27

Лучшие голы РПЛ этого сезона

Матч ТВ подводит итоги чемпионата. Вот по одному лучшему голу каждой из команд!

Бомбическая подборка получилась:

Примечательно, что Соболев представлен в подборке дважды, сразу за две своих команды. Какой гол кому понравился больше? Мой фаворит - Деспотович!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: